IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация по салону
3apa3a
понемял двиг с 615 на 617. Теперь когда едешь по ровной трассе все нормально. Но если включишь 4 где-то на 50 начинается вибрация, и на поворотах то же идет небольшая вибрация. Может быть кардан.
Kolja W123
а не маловато 50-ти для 4-й передачи?
3apa3a
Цитата(Kolja W123 @ 16.10.2009, 10:19) *
а не маловато 50-ти для 4-й передачи?

должна машина дергаться, но не вибрировать.
3apa3a
Например если 4 вкл и тихонько едешь, то вибрации нет, как только в пол, то начинает вибрация идти пока не разгонится до 80-90.
krasnov190
подушки мотора?
3apa3a
Цитата(krasnov190 @ 4.11.2009, 15:28) *
подушки мотора?


новые поставил
-001-
Муфты кардана посмотри!
3apa3a
Цитата(-001- @ 7.11.2009, 10:59) *
Муфты кардана посмотри!


Муфты нормальные.
Может ли длина кардана влиять на это?
Кардан я ставил: был свой и родной от этого мотора, но там подвесному было жопа. Так я взял рулетку померил длинную часть кардана свою и другой. Кажись одинаковые. Так я взял длинную часть свою оставил, а короткую от другого поставил, а вот длину не регулировал, стало все нормально.Может ли биение из-за этого, но я думаю он бы тогда постоянно бил, не только при разгоне. Вибрация именно при разгоне.
Как регулировать длину кардана,как его выставить правильно,может кто подскажет. Заранее спасибо.
Sannn230E
Цитата(3apa3a @ 4.12.2009, 18:47) *
Муфты нормальные.
Может ли длина кардана влиять на это?
Кардан я ставил: был свой и родной от этого мотора, но там подвесному было жопа. Так я взял рулетку померил длинную часть кардана свою и другой. Кажись одинаковые. Так я взял длинную часть свою оставил, а короткую от другого поставил, а вот длину не регулировал, стало все нормально.Может ли биение из-за этого, но я думаю он бы тогда постоянно бил, не только при разгоне. Вибрация именно при разгоне.
Как регулировать длину кардана,как его выставить правильно,может кто подскажет. Заранее спасибо.

Ограничение по спидометру на третей передаче - 100 км/ч. То есть 80 км/ч на третей без проблем. Четвертая только после 80... Если 4КПП. А так в натяг получается. Вот и вибрация. У меня тоже самое.
Андрей21
Поставьте "демпфер крутильных колебаний кардана" - балда такая здоровая спереди на кардан цепляется, ставилась на трёхлитровых моторах. Ищите в поиске, была уже тема такая.
dima081
Скорость мала для этой передачи. Это равносильно, если при 30км/ч включить 3-ю передачу и нажать на тапку.
Рано включаешь передачу. Моторы 615/617 и коробки разные.
3apa3a
Цитата(dima081 @ 13.12.2009, 0:06) *
Скорость мала для этой передачи. Это равносильно, если при 30км/ч включить 3-ю передачу и нажать на тапку.
Рано включаешь передачу. Моторы 615/617 и коробки разные.


Коробки кажись одинаковы: я смотрел номера сходятся (4МКПП).
Aby-Dabi
Цитата(3apa3a @ 4.12.2009, 20:47) *
Муфты нормальные.
Может ли длина кардана влиять на это?
Кардан я ставил: был свой и родной от этого мотора, но там подвесному было жопа. Так я взял рулетку померил длинную часть кардана свою и другой. Кажись одинаковые. Так я взял длинную часть свою оставил, а короткую от другого поставил, а вот длину не регулировал, стало все нормально.Может ли биение из-за этого, но я думаю он бы тогда постоянно бил, не только при разгоне. Вибрация именно при разгоне.
Как регулировать длину кардана,как его выставить правильно,может кто подскажет. Заранее спасибо.

Ты попал на балансировку кардана ИМХО
3apa3a
Цитата(Андрей21 @ 12.12.2009, 23:47) *
Поставьте "демпфер крутильных колебаний кардана" - балда такая здоровая спереди на кардан цепляется, ставилась на трёхлитровых моторах. Ищите в поиске, была уже тема такая.


Первый раз слышу о демпфере крутильных колебаний кардана и что он ставился на W123 3.0D.
Temruychanin
Кардан балансирутся в сборе и на нём ставят метки с завода. Две разные части - разбалансировка. Гаситель колебаний на кардане - весчь хорошая но и без него можно жить главное чтобы муфты без разрывов и не восьмёркой.
Рег. длины - на стоящем на земле (яме) авто отпускаешь гайку на 41, снимаешь с ручника авто, несколько раз придавливаешь машину за багажник вниз (лучше толпой), закручиваешь гайку ключём на 41 усилием 30-40 Нм (не перетяни. это тоже плохо) - всё готово.
Удачи в регулировке ! icon_biggrin.gif
3apa3a
Вибрация так и осталась. Что-то мне под руку книга попалась и я увидел что не поставил (не поставил, т.к. родная не подходила, сегодня полезу в яму и сниму размеры, попробую сделать), может ли эта пластина влиять на вибрацию. А если у кого-то есть размеры этой пластины, буду благодарен.
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=130&sv=
номер 143
Леонидыч
Цитата(3apa3a @ 4.12.2009, 18:47) *
Так я взял длинную часть свою оставил, а короткую от другого поставил, а вот длину не регулировал, стало все нормально.Может ли биение из-за этого, но я думаю он бы тогда постоянно бил, не только при разгоне. Вибрация именно при разгоне.

кардан меняется только всборе, а если собрал конструктор из разных частей что ты тогда хочеш от машины
3apa3a
Цитата(Леонидыч @ 25.3.2010, 9:49) *
кардан меняется только всборе, а если собрал конструктор из разных частей что ты тогда хочеш от машины


Понятно, но интересует вопрос все тот же вопрос: пластина №143 на что-нибудь влияет?
Леонидыч
Цитата(3apa3a @ 25.3.2010, 14:53) *
Понятно, но интересует вопрос все тот же вопрос: пластина №143 на что-нибудь влияет?

судя по картинке она стоит под подушкой, следовательно её отсутствие опускает подушку вниз, отсюда имеем смещение продольной оси кардана со всеми вытекающими, кроме того она вроде как должна фиксировать подушку от перемещений вверх вниз
3apa3a
Заеб..ла меня эта вибрация zzzz_banghead.gif . Поставил уже кардан другой дали от 617 в сборе: поменял подвесной на нем, муфты свои поставил (нигде не порваны нет трещин). вибрация все равно осталась но меньше уже. Интересует такой вопрос из-за позиций №14 и №29 может быть вибрация, так на это кардане эти втулки были разъеб......ны http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

И самое интересное: как писалось ранее-вибрация при резком нажатии на газ, если плавно нажимать и чтоб машина спокойно набирала скорость, то вроде бы нет.

Вот осталось поменять только муфты и подушку КПП, просто нет денег попробовать и если не пройдет вибрация поехать и купать ее в Днепре. icon_mrgreen.gif
Рыжий_Ап
На мерседесах кардан балансируется отдельно передняя часть и отдельно задняя, так что можно менять от разных.
Евгении
Тоже замучился уже, вибрация только на скорости свыше 70-80 км/час и когда педаль жмёшь. Когда не жмёшь, или очень плавно нажимаешь, вибрации нет. Муфту поменял, подвесной в нормальном состоянии. Осталось кардан наверное другой ставить, дорогой только эксперимент......
Serega 292
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Интересно когда ж эта тема придет к конценсусу.. я по началу так же все подряд менял и толку не было.. теперь смирился... а вот в начале темы был правильный ответ по поводу гасителя вибрации который ставится спереди затем эластичка к коробке (только этот протевовес как я его называю на 617 моторах огроменный и ставить нужно только его по номеру с других литражей не пойдет толку нет испытано).. и еще один моментик на 617 моторах на двигателе стоит амортизатор маленкий который называется гаситель вибрации даже в книге написано, если ему хана то уж извольте он тоже дает не мало.. попробуйте ... отпишитесь что получилось..

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.