IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинила коробка
alexeysochi
У меня заклинила коробка. Произошло это так: ехал я на 4 скорости спокоино, ничего не предвещало беды. Включил 5(очень редко еи пользуюсь), в коробке начался какои то гул, я хотел выключить, но уже не смог, потом остановился, заглушил-все равно не получалось. Затем катился под горочку и уже 2мя руками с приложением огромнои силы получилось выключить скорость. Остальные передачи после этого включаются, но с очень большими усилиями. задняя вообще не включается. Так вот вопрос:что это, коробка или может кулиса? Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор 102.983, коробка не родная, номер на неи 126 261 09(или 05)01. Заранее спасибо за ответ.
alexeysochi
Блин, не туда тему запостил. Модераторы, перенесите пжалста)
Benzy
может дело в сцеплении...коробка- устройство прстое до горя. Она либо работает либо нет, а так чтоб трудно втыкалось, а потом вообще фиг- думаю сцепление сдулось.
alexeysochi
Да сцепление вроде работает. Я грешу на вилки включения скоростей, которые внутри. Не знаю, на сколько я прав.
ЗоМер
Цитата(alexeysochi @ 3.11.2009, 10:31) *
Остальные передачи после этого включаются, но с очень большими усилиями. задняя вообще не включается. Так вот вопрос:что это, коробка или может кулиса?

Лезь под авто, отцепи любую тягу у коробки, и попробуй рукой переместить рычаг вперед-назад. Сразу может не получиться - шестерни "зуб в зуб" будут сталкиваться. Но подрочи туда-сюда, шестерни провернуться, и рычаг должен двигаться легко. Потом попробуй с другой тягой. А лучше сразу начни с тяги 5-ой передачи. Заодно проверь, прикручены ли рычаги к коробке (внутренний шестигранник).
Если все рычаги на коробке в итоге легко перемещаются вперед-назад, разбирайся с кулисой (очисти ее от грязи снизу под авто).
Только вот это
Цитата(alexeysochi @ 3.11.2009, 10:31) *
в коробке начался какои то гул

настораживает.
Цитата(alexeysochi @ 3.11.2009, 10:35) *
перенесите пжалста)

в "ремонт" переношу.
Удачи !
alexeysochi
Цитата(ЗоМер @ 3.11.2009, 12:50) *
Лезь под авто, отцепи любую тягу у коробки, и попробуй рукой переместить рычаг вперед-назад. Сразу может не получиться - шестерни "зуб в зуб" будут сталкиваться. Но подрочи туда-сюда, шестерни провернуться, и рычаг должен двигаться легко. Потом попробуй с другой тягой. А лучше сразу начни с тяги 5-ой передачи. Заодно проверь, прикручены ли рычагт к коробке (внутренний шестигранник).
Если все рычаги на коробке в итоге легко перемещаются вперед-назад, разбирайся с кулисой (очисти ее от грязи снизу под авто).
Только вот это

настораживает.

в "ремонт" переношу.
Удачи !


Спасибо, буду пробовать.
alexeysochi
Залез сегодня под коробку. Там следующая картина, вилки коробки без кулис включаются очень плохо, кроме того вилка которая идет на заднюю и 5 вообще перевернулась в вверхнюю сторону! Из под всех вилок давит масло. Теперь опять вопросыicon_smile.gif 1. Стоит ли чинить эту коробку, если есть возможность взять за 15 тыр родной гетраг 2. Если ставить гетраг, нужно ли будет менять кулису и кардан.3. Что вообще может быть с этой коробкой.
Aby-Dabi
Я в любом случае посоветую взять гетраг!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.