IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Очень неохотно снижает обороты
Voh
Если хорошо газонуть, то после отпускания педали обороты сразу не падают, а иногда даже немного продолжают повышаться.
Удобнее переключать передачи вверх icon_smile.gif но блин никакого торможения двигателем, Да и страшно что пойдет в разнос.

Что это может быть, куда смотреть?



Misha190E
как вариант криво отрегулирован потенц... но лезть туда не надо

или подсос компенсированый
Voh
Цитата(Misha190E @ 4.11.2009, 20:28) *
как вариант криво отрегулирован потенц... но лезть туда не надо

или подсос компенсированый


Как проверить потенциометр я уже понял, по сопротивлению. Попробую.

А что значит подсос компенсированный? Воздух гдето сосет?
Сим
а пружинка возвратная жива ли?
игорёха
+1,даже две пружины!На ДЗ проверь пружину(под впускным)И машинку в личной подписи пропиши!А то незнаем про какую писать.
Voh
Цитата(игорёха @ 5.11.2009, 17:42) *
+1,даже две пружины!На ДЗ проверь пружину(под впускным)И машинку в личной подписи пропиши!А то незнаем про какую писать.


Подпись прописал, спасибо за подсказку.

Пружины наверное живы - когда рукой поворачиваешь заслонку видно что она назад возвращается,а эффект тот же...
MYKOLA
Цитата(Voh @ 4.11.2009, 20:26) *
Что это может быть, куда смотреть?
Смотри ЭБУ нет отсечки топлива-нет управления ЭГРД-нет торможения двигателем
Voh
Цитата(MYKOLA @ 11.11.2009, 12:57) *
Смотри ЭБУ нет отсечки топлива-нет управления ЭГРД-нет торможения двигателем


А чем отсекается топливо при сбросе газа? В смысле не кто управляет, а кто и где отсекает? ЭГРД разве?
Voh
Цитата(Voh @ 11.11.2009, 21:05) *
А чем отсекается топливо при сбросе газа? В смысле не кто управляет, а кто и где отсекает? ЭГРД разве?


Все, понял, таки да - буду смотреть датчик положения дроссельной заслонки, прохождение сигналов от него на ЭБУ и от ЭБУ на ЭГРД.
Спасибо.
MYKOLA
Оно родимое.Выравнивает давление в нижних камерах до системного и на форсунки прекращается подача топлива
-=Bimmer=-
Я бы сразу подсоеденил мультик и проверил ток отсечки на ЭГД.
Voh
Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...
TTIBAC
А уменя медня эта пркжинка отвалилась - все таки проела ушко до конца, я поставил на место её болтом и гайкой прижал. Да только в процессе она у меня упала и я разобралвоздушник чтобы её найти. Когда все поставил на место подкурил знакомого и уже когда ехал по трассе на некоторых светофорах заметил что газ не скидывается а остается на 2-3 тысячах. приехав в город погазовал, обороты начали опускатся, но ниже чем надо -400-450. чуть не глохла совсем...

потом съездил за пивом в магаз, завелся, и все нормализовалось. В чем косяк? искать тот же датчик что и у предыдущего владельца-мученика?

аа машин 230 КЕ 92г
BAF.F1
Цитата(Voh @ 25.4.2010, 20:23) *
Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...


Ну вот, у тебя совсем нет отсечки. Я число не помню, но при отсечке должно быть -60 мА (в поиске поищи).
Такое впечатление, что у тебя микрик не нажимается дроссельными тягами.
Voh
Цитата(BAF.F1 @ 25.4.2010, 21:26) *
Ну вот, у тебя совсем нет отсечки. Я число не помню, но при отсечке должно быть -60 мА (в поиске поищи).
Такое впечатление, что у тебя микрик не нажимается дроссельными тягами.


C микриками вроде все нормально.
Проверял так: открываю дроссельную заслонку, после чего нажимаю пальцем на концевик. Возникает код ошибки 10%
Т.е. комп отследил, что один микрик говорит что заслонка открыта, а второй - что закрыта...
Даже не знаю, может потенциометр виноват, или вообще комп глючный.

Но интересно, почему по факту все работает, когда отключен РХХ. Он же при этом открыт, т.е. должен пропускать максимум воздуха...
BAF.F1
Цитата(Voh @ 25.4.2010, 23:08) *
C микриками вроде все нормально.
Проверял так: открываю дроссельную заслонку, после чего нажимаю пальцем на концевик. Возникает код ошибки 10%
Т.е. комп отследил, что один микрик говорит что заслонка открыта, а второй - что закрыта...
Даже не знаю, может потенциометр виноват, или вообще комп глючный.

Но интересно, почему по факту все работает, когда отключен РХХ. Он же при этом открыт, т.е. должен пропускать максимум воздуха...


Когда РХХ отключён, в нём шторка открыта на 1-3 мм, т.е. совсем не полностью и пропустит воздуха немного (900-1100 об/мин).

Микрик посоветую по другому проверить.
снять разъём с микрика и омметром замерить сопротивление на контактах микрика. Если тестер запищит, значит исправен и корректно нажимается дроссельной тягой. Несколько раз подвигай тягу, может не всегда нажимает (не будет пищать).
Misha190E
Цитата(Voh @ 25.4.2010, 20:23) *
Продолжаю бороться с отсутствием отсечки.
После сегодняшней возни выяснил следующее:

1. Ток ЭГРД ведет себя так:
- скидываю разьем, завожу двигатель
- подключаю разьем через амперметр. Обороты резко возрастают, ток 10мА и потихоньку падает.
- Газую и бросаю газ. Ток падает до 0мА, когда обороты падают до холостых (если падают) - ток начинает потихоньку расти.
Получается, ток отсечки - 0мА?

2. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!

Вопрос - что будет если отключить РХХ нафик? Заводиться будет? Не хотелось бы незавестись вечером под офисом...


1. на РХХ нет такого разброса 40-50%, там обысно например 42 и гуляния в разные стороны не более 2%....
2. ПХХ - отключение топлива при падении оборотов если они выше 1700 реализуется током на ЭГРД "-60мА" а так же индикацией на колодке диагностики кода 95%
3. ПХХ зависит так же от сигнала потенциометра (во всяком случае помню что отключение потенца вызывало отключение ПХХ)
4. не очень понял фразы что при отключеном РХХ отсечка просто отличная - ты лично видел ток -60мА или 95% когда отключил РХХ??? или был сделан вывод по скорости падения оборотов? просто при падении оборотов комп чуток приоткрывает РХХ чтобы не допустить слишком низкого давления во впуске (фича всех инжекторных систем), но бывают косяки что РХХ открывается сильно и тогда обороты спадают медленно, что тебя видимо и раздражает ...
Voh
Цитата(Misha190E @ 26.4.2010, 9:33) *
1. на РХХ нет такого разброса 40-50%, там обысно например 42 и гуляния в разные стороны не более 2%....
2. ПХХ - отключение топлива при падении оборотов если они выше 1700 реализуется током на ЭГРД "-60мА" а так же индикацией на колодке диагностики кода 95%
3. ПХХ зависит так же от сигнала потенциометра (во всяком случае помню что отключение потенца вызывало отключение ПХХ)
4. не очень понял фразы что при отключеном РХХ отсечка просто отличная - ты лично видел ток -60мА или 95% когда отключил РХХ??? или был сделан вывод по скорости падения оборотов? просто при падении оборотов комп чуток приоткрывает РХХ чтобы не допустить слишком низкого давления во впуске (фича всех инжекторных систем), но бывают косяки что РХХ открывается сильно и тогда обороты спадают медленно, что тебя видимо и раздражает ...


1. Возможно, я особо не присматривался к точным цифрам, гуляет гдето в этих пределах, значит пытается работать.
2. Кода 95% никогда не видел на колодке, даже когда обороты быстро падают.... Где-то читал, что 95 будет только если отсечка включается при оборотах больше 3000 или вообще по максимальным оборотам.
3. Вот, теперь грешу на потенц.
4. К сожалению, проверить ток при отключенном РХХ не догадался. Вывод сделал по скорости падения оборотов, т.к. она меня полностью устроила - прям как на карбюраторной девятке icon_smile.gif

Вопрос пока тот же - можно ли отключить РХХ и пока кататься так? Чем грозит?

Misha190E
Цитата(Voh @ 26.4.2010, 13:33) *
Вопрос пока тот же - можно ли отключить РХХ и пока кататься так? Чем грозит?

отключай, катайся, ничем не грозит кроме нештатных ХХ на горячем и на холодном... в принципе щас утром тепло поэтому особых проблем быть не должно в том плане что утром заведется и будет работать на ~600 оборотах и они плавно подрастут с прогревом...


ЗЫ: а в чем смысл того чтобы тормозить двиглом как на карбомашине? Меня наоборрот порадовало когда я сел на инжектор что отпускаешь газ и машина едет медленно замедляясь, очень удобно icon_smile.gif
Voh
Цитата(Misha190E @ 26.4.2010, 16:13) *
ЗЫ: а в чем смысл того чтобы тормозить двиглом как на карбомашине? Меня наоборрот порадовало когда я сел на инжектор что отпускаешь газ и машина едет медленно замедляясь, очень удобно icon_smile.gif


Тормоза жалко с горок ездить icon_smile.gif А горок у нас есть....

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.