Цитата(Misha190E @ 26.4.2010, 9:33)

1. на РХХ нет такого разброса 40-50%, там обысно например 42 и гуляния в разные стороны не более 2%....
2. ПХХ - отключение топлива при падении оборотов если они выше 1700 реализуется током на ЭГРД "-60мА" а так же индикацией на колодке диагностики кода 95%
3. ПХХ зависит так же от сигнала потенциометра (во всяком случае помню что отключение потенца вызывало отключение ПХХ)
4. не очень понял фразы что при отключеном РХХ отсечка просто отличная - ты лично видел ток -60мА или 95% когда отключил РХХ??? или был сделан вывод по скорости падения оборотов? просто при падении оборотов комп чуток приоткрывает РХХ чтобы не допустить слишком низкого давления во впуске (фича всех инжекторных систем), но бывают косяки что РХХ открывается сильно и тогда обороты спадают медленно, что тебя видимо и раздражает ...
1. Возможно, я особо не присматривался к точным цифрам, гуляет гдето в этих пределах, значит пытается работать.
2. Кода 95% никогда не видел на колодке, даже когда обороты быстро падают.... Где-то читал, что 95 будет только если отсечка включается при оборотах больше 3000 или вообще по максимальным оборотам.
3. Вот, теперь грешу на потенц.
4. К сожалению, проверить ток при отключенном РХХ не догадался. Вывод сделал по скорости падения оборотов, т.к. она меня полностью устроила - прям как на карбюраторной девятке

Вопрос пока тот же - можно ли отключить РХХ и пока кататься так? Чем грозит?