на холодную заводиться без проблем, а вот на горячуюне хочет.. если прогреть не много и заглушить, то завести ещё можно будет, но если хорошо прогреть то больше не заведеш. помогите плизз, заранее спасибо!
chabano Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Ну и почитай форум то, произведи простейшие проверки (измерения).
Удачи !
Alex724842
5.11.2009, 17:21
не созд тем продолжаю тут!
короче выхожу на улицу не важно холодно жарко если машина стояла ночь,завожусь с пол тыка хватает и работает мотор!
потом грею еду,мотор ест нагрелся глушу,через мин 10 даже возращаюсь или 5 даже,завожусь нужно где то секунду две что бы завести мотор.не хватает и все!крутит стартер!опять же,ост машину пусть даже на час,завожусь с пол тыка опять хватает!короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???форсунки новые не текут,тест без реле насоса проводил,не хватает даже!спасибо!!!!!
Цитата(ЗоМер @ 5.11.2009, 14:23)

chabano Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Ну и почитай форум то, произведи простейшие проверки (измерения).
Удачи !
спасиб, почитал, завтра пойду пробовать..
Цитата(Alex724842 @ 5.11.2009, 19:21)

не созд тем продолжаю тут!
короче выхожу на улицу не важно холодно жарко если машина стояла ночь,завожусь с пол тыка хватает и работает мотор!
потом грею еду,мотор ест нагрелся глушу,через мин 10 даже возращаюсь или 5 даже,завожусь нужно где то секунду две что бы завести мотор.не хватает и все!крутит стартер!опять же,ост машину пусть даже на час,завожусь с пол тыка опять хватает!короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???форсунки новые не текут,тест без реле насоса проводил,не хватает даже!спасибо!!!!!
Свободный ход лопаты присутствует?А чё,сек.две это много для заводки?Компресию померь!
Alex724842
5.11.2009, 22:23
да это много,на хол с пол тыка заводится а вот после уже на горячую фигово приходится малотить стартером!напрягает!люфт лопаты есть!
-=Bimmer=-
6.11.2009, 0:41
Мое мнение,на горячо мотор должен заводиться с двух бжиньков.Примерно так:бжинь-бжинь-бвыыыыыньньньньньньньнь...У меня по крайней мере так.А вот на холодную у меня примерно так:бжинь-бжинь-бжинь-бжинь-бвыыыыыыыньньньньньньньнь...
Alex724842
6.11.2009, 9:15
а может быть такое что все дело в хажигании?тоесть оно не так настроено!возможно?что на хол хватает с пол тыка даже как то не очень,тоесть что если заводишь моментом хватает потом не покрутишь стартером пол секунду хотябы а бросишь ключ то может заглохнуть!
-=Bimmer=-
6.11.2009, 20:03
Цитата(Alex724842 @ 6.11.2009, 8:15)

а может быть такое что все дело в хажигании?тоесть оно не так настроено!возможно?что на хол хватает с пол тыка даже как то не очень,тоесть что если заводишь моментом хватает потом не покрутишь стартером пол секунду хотябы а бросишь ключ то может заглохнуть!
С Русским языком походу напряг

Не в обиду конечно,но непонятно ничего.Просто если ты хочешь чтоб тебе помогли,то пиши более-менее понятно.Совет.
криворучко
6.11.2009, 20:19
если заводится до 5ти секунд -норма. попробуй заводить с откр дроселем если лучше значит плунжер гайку подкрути проверить просто =возьми фонарик и до пуска посмотри под напорн диск 9его надо утопить вниз если на дз бензик значить дозик накручен .поставь манометр на сист давление 3 атм должно удерживать 1 2 часа дольше не проверял . а форсунки надо менять по пробегу 120 140т. км
Alex724842
6.11.2009, 22:56
спасибо конечно за совет,но с русским проблем нет!а простые опечатки это не проблема,так как у знающих людей это проблем не вызывает и они отвечают на поставленный вопрос!спасибо за ответы(нормальные),буду пробовать!!!
Alex724842
11.11.2009, 11:31
короче проверил я с откр дросельной,нифига не помогло!
вот короче завожусь утром с пол оборота,на улице -20,прогрел 10 минут,заглушил вышел на улицу что то там сделать,сажось опять в машину завожу,а она опять маслает секунды 2-3 и неуверенно заводиться!хотя темп двигла еще даже не доросда до 50 гр!
завожу с начала все ок,если даже сразу заглушу и попробую завести уже будет такая фигня!подскажите ну что это может быть?прокачивал давление дофига раз насосом нифига не помогает!
global-alex1
11.11.2009, 11:34
проверяйте смесь. СО
крышка трамблера..
стодвадцатьшестой
11.11.2009, 13:04
Цитата(Alex724842 @ 7.11.2009, 0:56)

спасибо конечно за совет,но с русским проблем нет!а простые опечатки это не проблема,так как у знающих людей это проблем не вызывает и они отвечают на поставленный вопрос!спасибо за ответы(нормальные),буду пробовать!!!
Ты уже опытный пользователь этого сайта. Должен был понять культуру речи ЭТОГО сайта. Обрати внимание, что некоторые пользователи, общаясь с тобой, обращаются к тебе на - ВЫ. Твои сообщения просто неприятно читать, так как приходится додумывать что ты имел ввиду.
Прими совет
-=Bimmer=- во благо и уважай других.
Alex724842
11.11.2009, 13:36
ладно извиняюсь,просто редко сдесь замечал нормальное общение,общаются все как могут!без мата же!ладно спасибо!!!
Цитата(Alex724842 @ 11.11.2009, 12:36)

просто редко сдесь замечал нормальное общение
Как раз наоборот :
Цитата(стодвадцатьшестой @ 11.11.2009, 12:04)

Ты уже опытный пользователь этого сайта. Должен был понять культуру речи ЭТОГО сайта.
По проблеме
Цитата(Alex724842 @ 5.11.2009, 16:21)

короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???
Та же пусковая форсунка может мешать завести на горячую. Попробуй хотя бы разъем с пусковой снять на горячем моторе - поможет ?
У меня была подобная фигня, пока не заменил пусковую - ничего не помогало.
Удачи !
Alex724842
11.11.2009, 14:14
ладно,ладно,понял я все,прям все сорвались на мне,за такое общание,все понял ок!
ок Зомер,поробую сделать так!может действительно в этом проблема,а то завожусь уже со второй попытки,вроде хватает и тут же продолжает маслать дальше,а потом хватает и выравнивает обороты!думал сразу что форсы не держут,но им от силы месяц,оригинал БОШ.так что попробую!потом отпешусь!Спасибо Всем!!!
Не факт, что поможет - мне не помогло (тест со снятым с пусковой разъемом). Пока не заменил пусковую.
Просто топливо на пусковую поступает всегда. А электроклапан уже открывает или закрывает форсунку.
Если этот клапан износился ("не держит"), то форсунка будет течь. И течь она может "по хитрому" : на горячем моторе в момент запуска, когда начинает работать бензонасос.
Пусковая стоит немеряно, чтобы не выбрасывать деньги (если это не она), можно еще открутить трубку подачи топлива на пусковую, и хорошенько заглушить (давление 5 атмосфер). И попробовать позаводить на горячую. Тогда точно станет ясно, пусковая или нет.
Удачи !
Alex724842
11.11.2009, 16:30
Зомер спасибо большое!
вот в субботу вроде будет место в боксе теплом,там пост. все проверить и измерить!
потом отпешусь!!!
-=Bimmer=-
12.11.2009, 2:20
Цитата(ЗоМер @ 11.11.2009, 13:21)

Не факт, что поможет - мне не помогло (тест со снятым с пусковой разъемом). Пока не заменил пусковую.
Просто топливо на пусковую поступает всегда. А электроклапан уже открывает или закрывает форсунку.
Если этот клапан износился ("не держит"), то форсунка будет течь. И течь она может "по хитрому" : на горячем моторе в момент запуска, когда начинает работать бензонасос.
Пусковая стоит немеряно, чтобы не выбрасывать деньги (если это не она), можно еще открутить трубку подачи топлива на пусковую, и хорошенько заглушить (давление 5 атмосфер). И попробовать позаводить на горячую. Тогда точно станет ясно, пусковая или нет.
Удачи !
Я например вместо ПФ подсоединяю манометр прям на резьбу и зажимаю хомутом(чтоб не выдумывать всякие заглушки)так получается и давление меряем и ПФ отключили(проверяем).
Alex724842
12.11.2009, 14:44
тоже идея,так проще будет,спасибо за совет!!!:)))
Alex724842
20.11.2009, 13:19
короче сменил провода свечные,свечи!крышка новая!бегунок новый!
выставил поточней зажигание!один фиг!
завожусь утром с пол тыка,глушу чере минуту даже,повторно завожусь опять маслает и заводится!уже даже как то стыдно на улице!что может быть???
Mariachi
20.11.2009, 13:27
Цитата(-=Bimmer=- @ 6.11.2009, 0:41)

Мое мнение,на горячо мотор должен заводиться с двух бжиньков.Примерно так:бжинь-бжинь-бвыыыыыньньньньньньньнь...У меня по крайней мере так.А вот на холодную у меня примерно так:бжинь-бжинь-бжинь-бжинь-бвыыыыыыыньньньньньньньнь...
улыбнуло
а у меня дизель при любой температуре делает так "ик-тахтахтахтахтахтахтахтахтахтахтах..."
Alex724842
24.11.2009, 16:57
будут у вас еще идеи???
вот все так же и осталось!завожу утром с пол тыка,сразу заглушу и повторно завожу уже с трудом!не важно горячий или холодный мотор!
если даже темп 100 заглушил,постоял мотор ну мин так 20 завожу с пол тыка опять!что это может быть?
Чем всё закончилось? На горячюю после 5-15 мин. заводится с 4-7 раза и так не охотно
Alex724842
8.12.2009, 11:35
у меня ничем,все так же!на улице -33 было,с пол тыка,завелся,через пол минуты заглушил,завожусь опять все маслает,подхватывает,потом опять маслает и заводится!не важно какая погода,всегда так!незнаю что за делать!
Alex724842
8.12.2009, 11:54
у меня дозатор подтекает,ну тоесть из двух отверстий идет топливо,само по себе!
вот и думаю что оно мешает нормальному запуску двигла,тоесть пока топливо попавшее в цилиндры сгорит,потом хватает!так как движек при заводе хватает потом как бы опять глохнет пока я стартер кручу и потом заводится!
А из каких отверстий течёт? Я бы посмотрел у себя, мож такая же проблема.
Два месяца назад поставил газ, но давление в системе всегда есть, избыточное давление должно стравливаться в обратку. Мож обратка не стравливает и из-за избыточного дакления начинает ПФ течь

Мысли в слух.
Alex724842
8.12.2009, 13:07
у меня бежит из отверстий на форсунки из 4 два бежит!вкл насос и от туда сочится
negrol111
4.6.2010, 14:11
Просто пропаять реле бензонасоса!
Alex724842
4.6.2010, 15:28
если бы все так просто было,все это уже сделано давно!
даже проверил и промыл пуск форсунку,пылит и откр.,закр. как новая!
Misha190E
4.6.2010, 15:39
Цитата(Alex724842 @ 5.11.2009, 17:21)

глушу,через мин 10 даже возращаюсь или 5 даже,завожусь нужно где то секунду две что бы завести мотор.не хватает и все!крутит стартер!опять же,ост машину пусть даже на час,завожусь с пол тыка опять хватает!короче понимаю конечно что на холодном пуск форса помогает,но что же тогда мешает завестись на горячую???форсунки новые не текут,тест без реле насоса проводил,не хватает даже!
не понял, ты борешся за то чтобы он заводился с полоборота? тебя не устраивает что крутишь 1-2 сек на горячем? но это ж бред, мотор заводится и ладно...
а снять ДТОЖ перед пуском если то может завестись?
если нет, то смотри искру на катухе с центральго провода, может у тя косяк с коленвальным датчиком хоть это и нетипичсно для этого мотора
Не создавая темы. На холодную заводится норм. Когда с 80 градусов заглушишь, то через 5мин еле заводится, и то если поворотом ключа зажигания насос несколько раз запустить и потом газу дать. Свечи и провода новые, форсы свежие, пф не протекает на работающем моторе. Че делать, запарился уже. Сколько писал, ни одного внятного ответа!
Не создавая темы. На холодную заводится норм. Когда с 80 градусов заглушишь, то через 5мин еле заводится, и то если поворотом ключа зажигания насос несколько раз запустить и потом газу дать. Свечи и провода новые, форсы свежие, пф не протекает на работающем моторе. Че делать, запарился уже. Сколько писал, ни одного внятного ответа!
Цитата(alig @ 7.6.2010, 11:13)

Не создавая темы. На холодную заводится норм. Когда с 80 градусов заглушишь, то через 5мин еле заводится, и то если поворотом ключа зажигания насос несколько раз запустить и потом газу дать. Свечи и провода новые, форсы свежие, пф не протекает на работающем моторе. Че делать, запарился уже. Сколько писал, ни одного внятного ответа!
У меня примерно такая же проблема,пока думаю что люфта нет,но если что я подскажу если решу прблему.Удачи!Каа говорил Зомер.
Цитата(ASNUR124 @ 10.6.2010, 8:31)

У меня примерно такая же проблема,пока думаю что люфта нет,но если что я подскажу если решу прблему.Удачи!Каа говорил Зомер.
люфт у меня есть, выставил СО поточнее и лучше стало заводится, но все равно с трудом.
Alex724842
30.6.2010, 21:41
ответьте на вопрос!
короче сегодня сел начал проверять пусковую форсу,короче мотор прогрет,цепляю лампочку на пусковую,завожу,ноль эмоций,ток на нее не поступает!
скидываю разъем с ДТОЖ,завожу с пол пинка,лампочка вспыхнула на долю секунды!
повторил эксперимент,опять скинул ДТОЖ,завожу,с пол пинка!одеваю ДТОЖ обратно,завожу,маслает пол секунды!
в чем проблема?
проверил ДТОЖ при около 80 гр разность сопротивлений на них около 50 ом,тоесть на одном где от 300 на втором поменьше!
я понимаю,что типа без ДТОЖ мозги думают что мотор холодный и льют топлива,а почему тогда на горячий не льет,пусковая,пусть даже чуть чуть?просто мотор тогда заводится идеально!
Цитата(Alex724842 @ 30.6.2010, 21:41)

почему тогда на горячий не льет,пусковая,пусть даже чуть чуть?
Пусковая - это форсунка холодного запуска. На горячем моторе не работает.
Удачи !
Alex724842
1.7.2010, 11:26
нет,это я знал!
но читал что и на горячую она пшыкает тока,милисекунды!
а на холодную вплоть до 10 сек!вроде так!