IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Прогрев двигателя
SERGIK1965
Всем доброго времени!!! Проблемка такая - вот холода наступают а машина не греется т.е на трассе 70 в пробке 83 гр. в прошлом году была проблема с прокладкой ГБЦ произвёл замену прокладки , антифриза .термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер. Вот такая тема
Obyavleniya
Benzy
наверное термостат...низ радиатора тёплый? а чисто практически проблема недогрева решается картонкой перед радиатором на 2/3 площади.
BAF.F1
Цитата(SERGIK1965 @ 6.11.2009, 23:28) *
В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер.



Такое вряд ли.

Посмотри на термостат, если он заклинен в открытом положении, поправь его, если опять заклинит, то новый термостат оригинал брать.
SERGIK1965
Радиатор равномерно греется картонка стоит. Думаю надыбать оригинал .ведь открытие при 75 а по номиналу 87 -непорядок

vik
Датчик температуры в норме?
Obyavleniya


ЗоМер
Цитата(SERGIK1965 @ 6.11.2009, 23:28) *
в пробке 83 гр

Электромагнитная муфта при этом срабатывает ? Если да, то
Цитата(vik @ 7.11.2009, 10:59) *
Датчик температуры в норме?

меняй датчик :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=51561&hl=
Удачи !
SERGIK1965
Муфта срабатывает при достижении 85 гр
ЗоМер
Цитата(SERGIK1965 @ 11.11.2009, 15:49) *
Муфта срабатывает при достижении 85 гр

Это прекрасно. Муфта срабатывает при 100-105 градусах от другого датчика.
Это значит, что мотор прогревается до 100 градусов. И тогда понятно :
Цитата(SERGIK1965 @ 6.11.2009, 23:28) *
термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате

почему у тебя термостаты "паленые". Нормальные они. Меняй датчик указометра температуры приборки.
Сцылка в 6-ом сообщении.
Удачи !
грейсер
Цитата(SERGIK1965 @ 6.11.2009, 22:28) *
Всем доброго времени!!! Проблемка такая - вот холода наступают а машина не греется т.е на трассе 70 в пробке 83 гр. в прошлом году была проблема с прокладкой ГБЦ произвёл замену прокладки , антифриза .термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер. Вот такая тема

Проблема в температуре мотора , или нет тепла в салоне?
SERGIK1965
Всем огромное спасибо !!! Проблема решилась заменой датчика причём датчик тройной на муфту два контакта и один на датчик температуры. Всё показывает теперь реальную температуру и темостат открывается при 87 гр.Зомеру особый Респект!!! zzzz_applause.gif
ЗоМер
Спасибо, что отписался ! icon_biggrin.gif
Удачи !
andri
сегодня случился очень непонятный и неприятный казус.из расширительного бачка побежал антифризчерез трубочку стравливания.чего это за ерунда такая и с чем связано сие. да и еще заметил что температура чего то была около 80 - 90 градусов и срабатывала муфта ко всему.
че делать? с чего начинать?
andri
ау
andri
мда все легли спать
icon_eek.gif java script:add_smilie(":shock:","smid_13")
Stiv
Пробило прокладку под головой.
Снимать голову и менять прокладку.
andri
Цитата(stiv__2001 @ 3.6.2011, 7:47) *
Пробило прокладку под головой.
Снимать голову и менять прокладку.



увы стив все оказалось проще.термостат стоял неправильно.воздушный клапан стоял на самой нижней точке а должен быть в самой верхней. прокипятил посмотрел как работает, без нареканий и по температурной норме.вот.залил антифриз.как нистранно но он чистый был.зелененький без гавна.нагрел авто и все в норме.единственное только то что убедился что неисправен 4-х контактный датчик температуры(калбасит мотор и неправильно показывает температуру)
Stiv
Я ставлю термостат даже не глядя на этот клапан и никогда у меня не завоздушивало двигатель.
За показания температуры на приборке отвечает либо одно контактный датчик либо совмещенный трех контактный.
andri
Цитата(stiv__2001 @ 4.6.2011, 8:39) *
Я ставлю термостат даже не глядя на этот клапан и никогда у меня не завоздушивало двигатель.
За показания температуры на приборке отвечает либо одно контактный датчик либо совмещенный трех контактный.



ну ну . незнаю тогда как и сказатьтебе об этом.такого не может быть!и первопричиной закипания не обязательно будет прокладка. 10 уровень масла. 2) его цвет. ну и куча остального.все облазил и осмотрел.
andri
да а тогда за что отвечает 4х контактный датчик???
Stiv
Цитата(andri @ 5.6.2011, 1:29) *
да а тогда за что отвечает 4х контактный датчик???


Два контакта по диагонали идут на блок управления двигателем а вторые два на коммутатор зажигания.

Полная версия этой страницы: Прогрев двигателя
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.