DerStern
11.11.2009, 11:33
Машинка 124 купе 2.2 АКПП 93год.
Не работает система ASD еще с покупки, постоянно горит лампочка на приборке. По этой системе есть все электро схемы. Самому ломать не хотелось бы, есть умельцы, кто готов помочь? (естественно за деньги) Нахожусь в Питере
Зима уже наступила, на скользкой дороге не хватает стабилизации, которая должна присутствовать
DerStern
13.11.2009, 21:26
Сам в итоге все сделал. Немного обсуждения со знающим человек, пошаговая подсказка из WIS и через два часа система заработала! Неисправна была сама реле ASD. Комфорта стало больше!
Теперь могу помочь, если кому надо. Систему пришлось изучить ))
Цитата(DerStern @ 13.11.2009, 20:26)

Неисправна была сама реле ASD.
Дык, давай подробнее.
Удачи !
DerStern
14.11.2009, 2:10
С начала проверяем чтоб при включенном зажигании горела лампочка ASD и знак (!), на случай если лампочки перегорели. Далее вытаскиваем реле и замыкаем между собой 8 и 10 клеммы (они подписаны). Лампочка ASD должна погаснуть, если погасла, далее проверяем что получилось (на данный момент замкнута цепь и дифференциал заблокирован, т.е. ASD включена на постоянно) , проверить легко, заезжаем на лед или в грязь и педаль в пол. Если дифференциал заблокирован и машина гребет одновременно двумя колесами по полной программе, то дело в реле или в проводке. В этому реле.
Если насос ГУР не исправен, то будет слышно что он шумит. У меня он немного подтекает, но на работу рейки и блокировки никак не влияет, главное за уровнем следить.
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть
А ошибки хотябы пробовали скидывать, перед тем как забраковать реле. Просто из опыта знаю, что реле редко выходит из строя.
andspee
19.11.2009, 19:27
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть
[/quote]
закинь мне пожалуйста, буду очень признателен и рад!
andspee@yandex.ru
malikoff
11.2.2010, 18:05
Цитата(DerStern @ 14.11.2009, 3:10)

С начала проверяем чтоб при включенном зажигании горела лампочка ASD и знак (!), на случай если лампочки перегорели. Далее вытаскиваем реле и замыкаем между собой 8 и 10 клеммы (они подписаны). Лампочка ASD должна погаснуть, если погасла, далее проверяем что получилось (на данный момент замкнута цепь и дифференциал заблокирован, т.е. ASD включена на постоянно) , проверить легко, заезжаем на лед или в грязь и педаль в пол. Если дифференциал заблокирован и машина гребет одновременно двумя колесами по полной программе, то дело в реле или в проводке. В этому реле.
Если насос ГУР не исправен, то будет слышно что он шумит. У меня он немного подтекает, но на работу рейки и блокировки никак не влияет, главное за уровнем следить.
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть
А если начать с того что трубка от моста до распределителя заглушена.Хочу поменять мост и сделать.Куда начинать копать?Зачем эту трубку заглушили раньше?
DerStern , пожалуйста закинь мне тоже на niger878@mail.ru