Итак, решился я на замену масла в АКПП. Так как сомневаюсь, что его меняли хотяб лет 5 назад. В работе коробки имеются глюки, как то: не всегда переключается с 3 на 4, пару раз на трассе бывал момент когда тахо замирал на 4500 и оно не переключалось, пока не бросишь газ. Но тогда и уровень масла был ниже максимума..
Так при переключениях вроде не дергает.
Масло красное, гарью не пахнет, на вкус не пробовал. Какой там дексрон - понятия не имею, но доливал третий....
Итак, хочу залить туда ARAL ATF 22.
Подскажите пожалуйста номер фильтра и прокладки поддона картера.
Естественно масло будет меняться с полной проливкой, а не вылил-залил.
Конечно, существуют опасения, что после замены коробка встанет. Много страстей на эту тему тут написано. Одним смена сказочно помогла, другим через несколько тыс. км. коробку "убило". Насколько обоснованы такие опасения?
Ну не полезнее же будет коробке ездить на старом масле. Очень старом, в моем случае.
Цитата(Bazilio @ 14.11.2009, 0:12)

Итак, решился я на замену масла в АКПП. Так как сомневаюсь, что его меняли хотяб лет 5 назад. В работе коробки имеются глюки, как то: не всегда переключается с 3 на 4, пару раз на трассе бывал момент когда тахо замирал на 4500 и оно не переключалось, пока не бросишь газ. Но тогда и уровень масла был ниже максимума..
Так при переключениях вроде не дергает.
Масло красное, гарью не пахнет, на вкус не пробовал. Какой там дексрон - понятия не имею, но доливал третий....
Итак, хочу залить туда ARAL ATF 22.
Подскажите пожалуйста номер фильтра и прокладки поддона картера.
Естественно масло будет меняться с полной проливкой, а не вылил-залил.
Конечно, существуют опасения, что после замены коробка встанет. Много страстей на эту тему тут написано. Одним смена сказочно помогла, другим через несколько тыс. км. коробку "убило". Насколько обоснованы такие опасения?
Ну не полезнее же будет коробке ездить на старом масле. Очень старом, в моем случае.
ARAL ATF 22 - а какой это Декстрон? 2 или 3 ?
Bazilio
17.11.2009, 12:47
Цитата(BAF.F1 @ 15.11.2009, 18:46)

ARAL ATF 22 - а какой это Декстрон? 2 или 3 ?
D 2
имхо, свежее масло никогда не повредит.. случае, в которых описывалось что после смены масла автоматы умирали считаю чистой случайностью или результатом неквалифицирлванной работы или неправильно подобранного масла.. если коробка умирает, то она умрёт хоть на старом, хоть на новом масле..
не вижу никаких оснований верить в то, что старое грязное возможно вонючее масло, с взвесью фрикционной пыли как-то помогает жить АКПП..
процедура обязательно со снятием и чисткой поддона от осадка, с заменой фильтра и заменой прокладки поддона..
Bazilio
19.11.2009, 18:14
Так и сделаю! З\ч уже заказал, масло куплю чуть позже.
Удачной замены! Отпишись по результату, что получилось.
Цитата(Gansik @ 23.11.2009, 1:39)

Удачной замены! Отпишись по результату, что получилось.
Окей, пока жду из Экзиста прокладку поддона оригинал.
Надеюсь из замены получится только хорошее
Цитата(Bazilio @ 14.11.2009, 0:12)

Естественно масло будет меняться с полной проливкой, а не вылил-залил.
это как -"с полной проливкой"?
Цитата(Benzy @ 8.12.2009, 3:08)

это как -"с полной проливкой"?
коробас подсоединяется к стэнду через теплообменник и через него прокачивается теплое масло в течении некоторого времени. вымывается вся бяка из коробаса...
на коробках 3, 4и 5 серии не думаю что это надо делать.... слив из гд есть.. слить масло из акпп гд и продуть теплоообменник с трубками вот и вся замена масла на 98 %.
зачем платить больше ?
Bazilio
23.12.2009, 12:05
Завтра записался на 16.00. Буду молиться чтоб все норм было
Заменили сегодня масло. Все окей, коробка не встала.
Залили ARAL ATF22, прокладку поддона оригинал, фильтр MANN.
Bazilio
25.12.2009, 22:51
Кста, а с какой периодичностью нужно менять масло? Каждые 50 тык?
Поздравляю! 60т, но если очень хочется можно и раньше ). Сколько масла слилось и сколько вошло?
Я то же недавно менял в 722.370, залил Mobil ATF 220. Из поддона слилось 3,5л, а из "бублика", теплообменника и шлангов 4,5л. Вошло 7,7л. Движок 119.970. Долго не решался, но всетаки сменил. Результат положительный, в основном более мягкие переключения.
Gansik, дай данные по фильтру, прокладке поддона?
Тоже думаю менять масло.
,,,,Вошло 7,7л. Движок 119.970."""" Шо цэ за мотор?В подписи это не 3,8...
Цитата(Bazilio @ 26.12.2009, 0:51)

Кста, а с какой периодичностью нужно менять масло? Каждые 50 тык?
если залил минералку то 20-25 тысяч.
mouse733
26.12.2009, 9:43
если езда по городу больше то менять надо почаще чем положенно(60 тык)я меняю через 30 тык коробас 722.357 лью кастрол TQD Хотел последний раз залить оригинала,а в городе нашлось только 6 литров нужного
Цитата(Fava @ 26.12.2009, 1:01)

Gansik, дай данные по фильтру, прокладке поддона?
Тоже думаю менять масло.
,,,,Вошло 7,7л. Движок 119.970."""" Шо цэ за мотор?В подписи это не 3,8...
Це мотор на другой машинке).
Брал то, что было в наличии в двух экземплярах, т.е. заменил фильтр, прокладку, масло, затем покатался недельку проехав км500-600 и еще раз все полностью сменил. Все это потому, что ранее пред. владельцем был залит "коктель молотова" который пенился после 120 км/ч.
Meyle 014 027 2015, комплект идет с прокладкой и шаебочками под пробки на поддоне и бублике - 900руб.
Цитата(Gansik @ 26.12.2009, 22:08)

владельцем был залит "коктель молотова" который пенился после 120 км/ч.
У меня тоже хз что было залито. Не пенилось, но было всеж темным. Сейчас маслице на шупе прозрачное прям.
Вовремя я масло сменил. Сегодня очень обидно сел на лед и еле выбрался, круто побуксовав.
Дабы не плодить новые темы, задам здесь вопрос касаемый АКПП. Интересует замена коренного сальника, который находится между двигателем и АКПП. У меня он сопливит достаточно сильно, так что весь поддон картера в каплях и снизу машина вся сопливая. "Товарный" вид портит напрочь. Долго тянул, боялся снимать коробку. Но надо... дальше некуда уже. Сложная процедура, насколько я понял.
После ее проведения требуется менять масло, при снятии оно вытечет?
Ни чего сложного, не сложнее снятия коробки. Масло менять не требуется, но если конечно срок не подошел.
Народ, а подскажите номер заднего сальника АКПП? Чтобы затеявшись на сьем сменить оба.
Сам коренной сальник номер A 017 997 74 47. А еще нужен тот, который стоит сзади АКПП.
Корнелий Шнапс
22.8.2010, 10:55
Спасибо! А что за №52 и №92? Они за что отвечают?
Если менять их, то надо лезть в коробку или их при сьеме можно безболезненно достать и заменить?
Корнелий Шнапс
25.8.2010, 9:03
Это прокладки насоса. Резиновое кольцо 52 дубеет и течет от времени.
Цена в 300 руб и несложная замена чисто для профилактики, потому как если потечет обойдется в стоимость снятия-установки АКПП.
Для замены резинового кольца надо снять и разобрать насос. Паронитовая прокладка 92 стоит собственно под самим насосом.
ПС
Перечитал тему. Подумалось, что течь может и не через сальник, а именно через кольцо №52. При снятии АКПП это отчетливо видно по следам масла.
А можно номер этих двух прокладок?
Течет у меня двигательное масло, а не ATF.
Не подскажете номер магистрали охлажения масла на АКПП? Которая заканчивается жесткой трубкой, входящей в верхнюю часть радиатора? У меня она начала сопливить на соеденении с мягкой армированной частью.
Корнелий Шнапс
20.9.2010, 10:07
От радиатора начиная,
1 - 777 трубка сталь - A 140 270 17 96
2 - 771 шланг - A 019 997 82 82
3 - 769 трубка до АКПП - A 140 270 19 96
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+2
Стоп стоп! Так она разборная? Просто я соеденение шланга и трубки стальной покрутил немного, думая что оно споливит из-за того что не затянуто, а оттуда со временем сильно капать начало. Откручиваться совсем оно не хотело, мне показалось что завальцовано.
Резиновых сальников в соеденениях нет?
Цитата(Корнелий Шнапс @ 20.9.2010, 11:07)

2 - 771 шланг - A 019 997 82 82
У меня течет вот эта трубка. Ее можно поменять отдельно?
Народ, ну алё-малё. Где все? Я тут сам собой общаюсь.
Комплект для замены сальников коробки собран, итого:
A0169971448 Кольцо уплотнительное - 106р
A1262711280 Прокладка - 178р
A0129978747 Кольцо уплотнительное - 182р
A0179977447 Кольцо уплотнительное - 567р
Все правильно, ничего больше не нужно?
Во время замены сальников сказали что от тормозной ленты отделяется кусочками фрикционный слой. Но коробка ведь ездит нормально, не пинается.
Сказал что на ремонт коробки я сейчас не готов. Нехватало еще 40 тонн на это выложить.
Цитата(Bazilio @ 2.10.2010, 15:03)

Во время замены сальников сказали что от тормозной ленты отделяется кусочками фрикционный слой. Но коробка ведь ездит нормально, не пинается.
Сказал что на ремонт коробки я сейчас не готов. Нехватало еще 40 тонн на это выложить.
Cкорее всего сыпятся диски ЗХ, ленты более живучи, хотя и это не исключено. Если действительно обнаружены такие фрагменты, лучше не дожидаться, пока машина встанет, тогда как фишка ляжет, в 40 тонн можно и не уложиться.
3X это что, третья передача?
overmerce
3.10.2010, 8:00
После покупки машины ездил в ростов на специализированный сервис и поменял масло в коробке. Не знаю, совпадение или нет, но через непродолжительное время...месяц-два коробка почти умерла. Делал на Северном.
Я год назад сменил масло и фильтр в Пихтин-авто. Полет нормальный.
Доливал такое же только после замены радиатора.
Кстати, выдвинули интересную версию - ленты обычно начинают сыпаться после того как умирает радиатор и в ATF попадает антифриз. А я уже 2 радиатора сменил...
Цитата(Bazilio @ 3.10.2010, 10:15)

Кстати, выдвинули интересную версию - ленты обычно начинают сыпаться после того как умирает радиатор и в ATF попадает антифриз. А я уже 2 радиатора сменил...
Попадание антифриза вызывает отслоение фрикционного материала. ЗХ - задний ход. Диски этого тормоза (В3) наиболее нагружены
С включеним заднего хода, как и других режимов проблем никогда небыло.
После замены сальников под машиной ни капли масла - значит помогло.
Осталось заменить трубку охлаждения масла АКПП, чтобы машина снизу стала полностью сухой.