IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: разница в селекторах акпп на 126
snail
подозреваю что тема бред, но хочется развеять сомнения.

у меня на селекторе коробки цифры оканчиваются просто на "2", но есть которые еще со стрелкой вбок и буковкой "В". насколько я понимаю, этот режим подразумевает только первую передачу без переключения даже на вторую.

а теперь суть темы -
как-то раз один человек мне сказал, что на акпп, которые ставили на 110 моторы, можно поставить другой селектор (в моем случае с этой пресловутой буквой "В"), и типа все будет работать. так ли это? мне слабо верится..
Lavr
А разве буковка B это не блокировка дифференциала? Такая весчь вроде шла штатно со всеми V8.

snail
вполне возможно, я не знаю

тоесть к езде на первой этот режим не имеет отношения?
просвятите
produman
Цитата
,,В“ режим движения вперед, обеспечивающий режим торможения двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется
использовать при движении на длинных очень крутых подъёмах и затяжных спусках, в
особенности при движении с прицепом. При движении на второй передаче и снижении скорости
до 40 км/час происходит переключение на первую передачу. Переключение на вторую передачу
осуществляется при скорости 60 км/час. На обеих передачах возможно использование режима
торможения двигателем.
Положение для торможения
Максимальная включаемая передача — вторая. Используется при движении на длинных, особо
крутых подъёмах и длинных отлогах, в особенности с прицепом. На скорости ниже 40 км/час
переключается коробка передач в первую передачу. Она не переключится до 60 км/час. На
первой и второй передаче возможно использовать торможение двигателем.

Из руководства по АКПП про режим "B".
Dreamer_21
Цитата(snail @ 16.11.2009, 6:47) *
а теперь суть темы -
и типа все будет работать. так ли это?


Лапша всё это!!! "В" это блокировка дифференциала, шла только на V8!!! А как же она собсно у тебя работать то будет, если у тебя стоковый редуктор от 2,8??? Чудеса!!! Короче не парься, скажи спасибо, что у тебя на L не заканчивается, а то 3-х ступка!
Корнелий Шнапс
АКПП с селектором с "В" ставились только на дорестайл и только на V8.
На положение "В" в селекторе стоит концевик. Под капотом электроклапан. На АКПП вакуумник блоке с тросом.
на АКПП 300, 301 такой системы нет штатно, но поставить можно. На сколько нужно? - не знаю!
Dreamer_21
Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.11.2009, 5:00) *
АКПП с селектором с "В" ставились только на дорестайл и только на V8.
На положение "В" в селекторе стоит концевик. Под капотом электроклапан. На АКПП вакуумник блоке с тросом.
на АКПП 300, 301 такой системы нет штатно, но поставить можно. На сколько нужно? - не знаю!



Теперь расскажите, пожалуйста а как собственно редуктор-то блокируется, по вашей схеме как-то не допонял....
Корнелий Шнапс
Цитата(Dreamer_21 @ 17.11.2009, 10:06) *
Теперь расскажите, пожалуйста а как собственно редуктор-то блокируется, по вашей схеме как-то не допонял....


За моей подписью есть хоть одно слово по блокиовку редуктоа?
Dreamer_21
Цитата(Корнелий Шнапс @ 17.11.2009, 13:24) *
За моей подписью есть хоть одно слово по блокиовку редуктоа?


Вы меня не поняли, я хотел бы от вас, уважаемый, услышать, а как собственно сам диф блокируется??? Жутко интересно!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.