IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 4АКПП
MB_WEB
Доброго времени суток, мерсодрузья!
124 300TD с коробкой 722.357, машина начала тупить, тогда грешил на фильтра, после их замен также тупит, вышел на то что при разгоне до 30км\ч чувствуются толчки, и на 30км.ч включается 4 передача, при этом жму в пол, а обороты свыше 2 000 не лезут, и так до 100км.ч, но после 100 всё прекрасно - тяга есть, турбина включается.
регулировал трос давления по книжке, не помагает.
прошу помощи, машина тупит и мня бесит zzzz_banghead.gif

подскажите в чём может быть причина того что четвёртую так рано включает?

И кто может дать данные о переключении по оборотам(таблицу давления по скоростям)
MB_WEB
ап, мужики хелп плз
MB_WEB
UP
В положении 2 обороты нормальные,и в положении 3 третью включает при скорости 20 км.ч и тянет до соточки

где проблема?
MB_WEB
up
MB_WEB
я сам тут ?

может моя проблема решится замной масла в АКПП и фильтра?!
PavlovPetr
Цитата(MB_WEB @ 21.11.2009, 21:38) *
Доброго времени суток, мерсодрузья!
124 300TD с коробкой 722.357, машина начала тупить, тогда грешил на фильтра, после их замен также тупит, вышел на то что при разгоне до 30км\ч чувствуются толчки, и на 30км.ч включается 4 передача, при этом жму в пол, а обороты свыше 2 000 не лезут, и так до 100км.ч, но после 100 всё прекрасно - тяга есть, турбина включается.
регулировал трос давления по книжке, не помагает.
прошу помощи, машина тупит и мня бесит zzzz_banghead.gif

подскажите в чём может быть причина того что четвёртую так рано включает?

И кто может дать данные о переключении по оборотам(таблицу давления по скоростям)

По моему умерла коробка, но еще не доконца. попробуй замену масла и фильтра но в только для самоуспокоения 95% это тебе уже не поможет. А самое верное посмотри масло и если оно у тебя будет не светлым, а коричневое с мелкими в краплениями твердых частиц (рассыпались фрикционы), готовь деньги и таблица тебе уже не поможет.
MB_WEB
Цитата(PavlovPetr @ 27.11.2009, 2:15) *
По моему умерла коробка, но еще не доконца. попробуй замену масла и фильтра но в только для самоуспокоения 95% это тебе уже не поможет. А самое верное посмотри масло и если оно у тебя будет не светлым, а коричневое с мелкими в краплениями твердых частиц (рассыпались фрикционы), готовь деньги и таблица тебе уже не поможет.

на щупе масло светленькое)
ily9570
Цитата(MB_WEB @ 27.11.2009, 15:13) *
на щупе масло светленькое)

Я бы попробовал мозги(клапанная коробка)на ней промыть-снять надо поддон коробки,фильтр и вот он доступ к "мозгам",разбирать по книжке-запоминать,записывать,фотографировать.Ну а фильтр,масло,прокладку поддона потом менять само-сабой.
На мой взгляд непр.переключение,тупой разгон -"мозги"
MB_WEB
Цитата(ily9570 @ 27.11.2009, 18:03) *
Я бы попробовал мозги(клапанная коробка)на ней промыть-снять надо поддон коробки,фильтр и вот он доступ к "мозгам",разбирать по книжке-запоминать,записывать,фотографировать.Ну а фильтр,масло,прокладку поддона потом менять само-сабой.
На мой взгляд непр.переключение,тупой разгон -"мозги"

спасибо за идею, буду пробывать отпишусь
MB_WEB
регулировка длины тросика уравления давлением мне не помагает, пробывал натягивать и попускать, всёравно 4-ю включает при 30 км\ч, подскажите если тросик попустить, то переключение должно быть позже!? поправьте если не так
AlekseiZh
в блоке предохранителей есть один на мозги акпп, попробуй проверь работоспособность. А также предохранители на реле перегрузки. Была у меня такая хрень. :cool
:
MB_WEB
Цитата(AlekseiZh @ 28.11.2009, 19:28) *
А также предохранители на реле перегрузки.

обьясните что это за реле? где находится? да и как проверить!?
Krover
Прощу прощения что задаю этот вопрос здесь, но как то не хотел создавать новую тему когда можно здесь спросить. Кто может сказать как можно снять ручку акпп?
Хочу снять и дать на обшивку, продралась вся. А вот как снимать так и не понял…
mouse733
я когда свой взял была таже история и коробас тоже 357.Долго мучался а вылечилось все это ремонтом механизма привода тяги газа на насосе,там ролика нехватало и паз был разбит.Так же был оборван провод на соленоид кикдауна,потом настроил трос нагрузки и теперь мурзик урчит как новый
MB_WEB
Цитата(mouse733 @ 28.11.2009, 23:25) *
я когда свой взял была таже история и коробас тоже 357.Долго мучался а вылечилось все это ремонтом механизма привода тяги газа на насосе,там ролика нехватало и паз был разбит.Так же был оборван провод на соленоид кикдауна,потом настроил трос нагрузки и теперь мурзик урчит как новый

ну до этого всё было ништяк, вдруг с гаража выехал и заболел)
MB_WEB
Цитата(AlekseiZh @ 28.11.2009, 19:28) *
в блоке предохранителей есть один на мозги акпп, попробуй проверь работоспособность. А также предохранители на реле перегрузки. Была у меня такая хрень. :cool
:

достал реле перегрузки на нём предохранитель целый, но вскрытие покажет)
MB_WEB
подскажите, если плюс аккамулятора замкнули на массу, видь могут быть праблы с коробкой из-за такого?? где рыть подскажите, могло же там что-то перегореть, сгореть т.д. т.п.
mouse733
в этой коробке из электрики только кик даун.Проверяй трос нагрузки и его регулировку.Реле кик дауна за аккумулятором стоит откуда ты и реле перегрузки вытаскиваешь на нем так и написано.Но я уверен что проблема не там
MB_WEB
Цитата(mouse733 @ 29.11.2009, 22:35) *
в этой коробке из электрики только кик даун.Проверяй трос нагрузки и его регулировку.Реле кик дауна за аккумулятором стоит откуда ты и реле перегрузки вытаскиваешь на нем так и написано.Но я уверен что проблема не там

ну припустим если не работает кик даун, то возможно из-за него включение передач рано и сразу?
думаю это КЗ на массу виновато(, и почему-то думаю и собераюсь копатся по электрической части
mouse733
с соленоида кика можно хоть разьем снять на переключение при малых оборотах оно никак невлияет,а вот если проблема с тросом то тут и кик работать даже исправный небудет.Может немного запутанно написал но увы писательский талант отсутствует напрочь
MB_WEB
Цитата(mouse733 @ 1.12.2009, 1:45) *
с соленоида кика можно хоть разьем снять на переключение при малых оборотах оно никак невлияет,а вот если проблема с тросом то тут и кик работать даже исправный небудет.Может немного запутанно написал но увы писательский талант отсутствует напрочь

ну вообще никаких идей где может быть правбла с тросом, натягивал и попускал всё также, думаю может масло и фильтр поменять, может поможет)
MB_WEB
и вот снова я, с оставшейся пробленмой после замены масла с фильтром.
Подскажите что может выйти из строя по электрической части АКПП?
я снимал положительную клемму на АКБ и ключмо замкнул плюс на корпус, ну соответвенно немного искра проскочила, вот вроде после этого коробка и включает четвертую при 35км/ч.

Подскажите где собака зарыта)
zema
Цитата(MB_WEB @ 26.12.2009, 2:45) *
и вот снова я, с оставшейся пробленмой после замены масла с фильтром.
Подскажите что может выйти из строя по электрической части АКПП?
я снимал положительную клемму на АКБ и ключмо замкнул плюс на корпус, ну соответвенно немного искра проскочила, вот вроде после этого коробка и включает четвертую при 35км/ч.

Подскажите где собака зарыта)


во-первых коробкам этой серии совершенно пох на все замыкания и глюки с электрикой. коробка полностью гидравлическая!!!!!

во-вторых по твоей проблеме скорей всего что-то случилось со скоростным регулятором. Для начала попробовать снять помыть. если не поможет то надо снимать заднюю крышку акпп смотреть износ посадочных отверстий скоростного регулятора очень часто выходит из строя. как это сделать есть книжка в библиотеке(эдесь на форуме) по этим коробкам там все очень подробно описано.
MB_WEB
ну хотелось бы как-то отделотся небольшим ремонтом), поэтому наверное ещё пороюсь с тросиком и трубочками, на тросике держатель тоже лопался и я его менял, и вот хоть убейте не помню после замены держателя или после замыкания машина стала себя так вести
mouse733
вот сфотать сегодня неудалось у нас тут -25 случилось с утра,нашел в элкатсе http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...p;s=960&sv=
проблема у меня была в деталях 971 и 953Ролик 953 отсутствовал вообще а паз фигурный на рычаге был порядочно разбит.Соответственно и ход у всего механизма был не такой как надо,когда все заменил отрегулировал трос что бы непиналась,и забыл про это.Возможно еще и с ваккумом проблема но если например работает корректор фар то утечки по сути недолжно быть
mouse733
вообще проверить его просто,попроси кого то нажать полный газ,а сам посмотри упирается ли рычаг на насосе в ограничитель
MB_WEB
Цитата(mouse733 @ 3.1.2010, 17:21) *
вообще проверить его просто,попроси кого то нажать полный газ,а сам посмотри упирается ли рычаг на насосе в ограничитель

вот и снова я) морозы были - не до ремонтов

завтра посмотрю упирается ли рычаг на насосе в ограничитель.

скажите если тросик на акпп вообще отципить, то не должен передачу переключать совсем?

MB_WEB
извените за качество фото и за составление вопроса, таланта красиво писать нет, темболее если не понимаешь о чём пишишь..

до того как коробка стала не правильно работать кикдаун работал, но кнопка кикдауна на вид никак не кнопка-)
задался вопросом..тяга газа на которую крепится трос АКПП, рукой тянул за тросик газа, и когда газ почти в пол слышен щелчёк, срабатывает какая-то релюха... изображена она на фото (в центре к ней черный провод подходит) ( она на двух контактах кажись ещё)
скажите для чего она? думаю что кикдаун с ней связан-)

Она у меня ещё может не првильно торчит, не могу определить какой стороной её ставить. легко перепутать...
mouse733
это концевик системы ELR или EDS смотря что у тебя,кнопка кикдауна расположенна непосредственно под педалью.Но мое имхо ищешь ты не там
MB_WEB
Цитата(mouse733 @ 16.2.2010, 0:20) *
это концевик системы ELR или EDS смотря что у тебя,кнопка кикдауна расположенна непосредственно под педалью.Но мое имхо ищешь ты не там

дык, я уже все облазил и проверил... остается вариант типа заклинил поршенек внутри (понятия не имею где он там) с такое же проблемой на форуме кто-то сталкивался, и отписался что у него кусочек от фрикциона (заднего хода) попал в поршень и он заклинил...

З.Ы. погода сейчас не лётная - не могу с гаража выбратся -((
malikoff
Цитата(MB_WEB @ 16.2.2010, 23:26) *
дык, я уже все облазил и проверил... остается вариант типа заклинил поршенек внутри (понятия не имею где он там) с такое же проблемой на форуме кто-то сталкивался, и отписался что у него кусочек от фрикциона (заднего хода) попал в поршень и он заклинил...

З.Ы. погода сейчас не лётная - не могу с гаража выбратся -((

Вот друг у меня такая же проблема.Ты если вылечишь сообщи пожалуйста.Я больше склонен к тому что это дело в мозгах все.А в холодном гараже копаться неохото.Поэтому приходится ездить как на тип тронике))
MB_WEB
проблема решена, выличилось чисткой гидроблока АКПП...
делал сам, и так как не спец ушло часа 4 под пивко-)
кому нужны фото смотреть ниже





Sttas
Цитата(MB_WEB @ 20.4.2010, 16:02) *
проблема решена, выличилось чисткой гидроблока АКПП...
делал сам, и так как не спец ушло часа 4 под пивко-)
кому нужны фото смотреть ниже






Клапана разножены не верно, будет потеря по давлению подпора аккумуляторов.
Будте осторожны.
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 20.4.2010, 22:20) *
Клапана разножены не верно, будет потеря по давлению подпора аккумуляторов.
Будте осторожны.

какие именно клапана расположены не правильно? и плохо это для чего-то?-)
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 20.4.2010, 23:34) *
какие именно клапана расположены не правильно? и плохо это для чего-то?-)

См личку.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.