Можно долить декстрон3 если в коробке декстрон 2? И можно ли заменить 2 на 3? А то третьего у меня ЗАВАЛИСЬ.
Корнелий Шнапс
25.11.2009, 23:30
Нет. Нет.
Булычев Алексей
26.11.2009, 9:00
Почему сразу нет?
Доливать 3й во 2й нельзя-это так.
А полностью заменить-на здоровье, 3й(синтетика) по любому лучше 2го(полу синтетика, а то и вообще минералка).
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 11:00)

Почему сразу нет?
Доливать 3й во 2й нельзя-это так.
А полностью заменить-на здоровье, 3й(синтетика) по любому лучше 2го(полу синтетика, а то и вообще минералка).
нельзя третий лить в старые коробки,только второй.
Лить то, что написано в документации.
Булычев Алексей
26.11.2009, 11:11
А можно по подробней почему нельзя 3й, а то я уже купил
В литературе смешивание допускается если оба оригинальные. Дех 3 - более современное масло с улучеными своиствами. В коробках 722.3 ... 5 может немножко изменить характеристику переключения, хотя в практике такое ненаблюдается. А вот в 722. 6..9 только Дех3. Главное вовремя масло менять и луче неждать определенного километража пробега, если АКПП работает в тяжелых режимах.
Булычев Алексей
26.11.2009, 12:46
О, спасибо мил человек, успокоил.

Коробка у меня 722.4 сейчас я ее как раз собираю после переборки, Декса 3го уже набрал. Т.е. заливать буду в абсолютно сухую и чистую коробку с новыми уплотнениями, фрикционами, жиклерами и т.д.
Я уж было расстроился, что придется еще и другое покупать.
Да, кстати брал Кастрол Декс3, думаю не самое плохое масло.
Я тоже читал,что в наши коробки только 2 идет,после переборки залил Мобил 2,уже 4года катаюсь без проблем,масло не уходит,ну и светлое оно.
Булычев Алексей
26.11.2009, 13:03
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 15:03)

деКСрон - это вообще спецификация GM.. поэтому смотрите прежде всего на допуски MB..
для 722.4 допуск MB 236.6
если масло имеет этот допуск - можно смело лить!
вспенивание масла возможно из-за повышенного уровня..
Булычев Алексей
26.11.2009, 14:22
Да вот уровень был как раз в норме, сам уже голову сломал
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 16:22)

Да вот уровень был как раз в норме, сам уже голову сломал

хм.. тогда действительно странно.. возможно масло было некачественное, т.е. нарвался на подделку.. хотя я всегда считал что ATF'ы подделывают значительно меньше..
ily9570
26.11.2009, 15:10
Пороитесь в темах про АКПП у же не рас писалось что в наши коробасы надо лить 2декстрон,третий боле текучий, фрикционы рассчитаны под второй ну и.т д
Булычев Алексей
26.11.2009, 15:35
Ну на счет текучести вы правы, НО коробка у меня умерла от 2го, я не проехал на этом масле даже 10тыщ.
А когда раньше был залит третий было все в норме, я при снятии поддона даже тогда еще удивился насколько все было чисто и масло светлое почти прозрачное(это при моем пробеге в 8тыр + пробег бывшего хозяина как он сказал 10тыщ),
`Заливай Декстрон III и не парься. Все забыли что при начале выпуска коробки 722.4.. Дек 3 ещо небыло.
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 15:03)

вспенился у тебя по одной простой причине-ты не до конца слил СИНТЕТИКУ и леванул туда МИНЕРАЛКУ!!!
ily9570
26.11.2009, 21:59
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 15:35)

Ну на счет текучести вы правы, НО коробка у меня умерла от 2го, я не проехал на этом масле даже 10тыщ.
А когда раньше был залит третий было все в норме, я при снятии поддона даже тогда еще удивился насколько все было чисто и масло светлое почти прозрачное(это при моем пробеге в 8тыр + пробег бывшего хозяина как он сказал 10тыщ),
Ну с чего вы взяли что из за 2 Дикстрона?(совпадение)Может наоборот-что до этого катались на третем?Коробос уже разобран?Что показало вскрытие?
ily9570
26.11.2009, 22:06
Цитата(Витюха @ 26.11.2009, 18:38)

`Заливай Декстрон III и не парься. Все забыли что при начале выпуска коробки 722.4.. Дек 3 ещо небыло.
Так это наоборот еще один плюс за Дек.2,надо лить на что рассчитана коробка(Дек.3 конечно лучше-но куда предназначено ее лить)
Куча народа здесь на форуме отписывалось что после замены на 2дек.коробасы начинали лучше работать,по ценнику ниже-так почему не лить то что предназначено заводом изготовителем?
Цитата(Булычев Алексей @ 26.11.2009, 12:46)

О, спасибо мил человек, успокоил.

Коробка у меня 722.4 сейчас я ее как раз собираю после переборки, Декса 3го уже набрал. Т.е. заливать буду в абсолютно сухую и чистую коробку с новыми уплотнениями, фрикционами, жиклерами и т.д.
Я уж было расстроился, что придется еще и другое покупать.
Да, кстати брал Кастрол Декс3, думаю не самое плохое масло.
Как раз лили Castrol ATF AMX (по-моему так называется) и это был D-3, АКПП ужасно чувстовал себя, рвало, толчки, переключения, всё чувствовалось, поменяли на Mobil ATF 220 D-2, намного лучше стало.
Может у тебя не 722.4 ?
Немогу сказать от чего при смене на Дек3 коробка стала работать хуже, но сколько мне извесно при заливе Дек3 наоборот - коробки работает четче. Может быть это связано с фактором износа. Есть мнение (где-то в других темах) что при сильном износе масло менять вобще нежелательно. А ведь коробка 722.6 в которую идет только Дек3, является усовершенствованой 722.4 . Разница только в конструкций и селенойдным управлением. И ещо адаптацией. Но коробка 722.4 имеет внешнюю регулировку которую иногда забывает, а вспоминает когда поздно уже. По этому после смены масла с более высокой текучестью коробку 722.4 надо подрегулировать если возникла необходимость.
Корнелий Шнапс
27.11.2009, 1:27
вот что пишут:
Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились
Корнелий Шнапс
27.11.2009, 1:38
И еще мысль, тоже чужая, где-то читал но уже не помню.
... если декстрон 2 и декстрон 3 это одно и то же, то зачем производитель до сих пор выпускают
2-ой???? Уже давно его бы не было в продаже!
В прочем переубеждать ни кого не собираюсь.
АКПП 722.3 на 3-ем работает заметно хуже. Возвращаюсь ко 2-му.
лить по МВ допуску и всё. Зачем гадать? дороже ведь будет...в куче мест читал что на старых коробках НЕдопустимо лить дестрон3, коробка будет проскальзывать, хотя дело хозяйское.
Булычев Алексей
27.11.2009, 8:56
Коробка у меня 722.428 пробил по номеру(следующие цифры) даже с VINом совпадает-еще родная.
То что умерла после декстрона2 -это факт, при вскрытии обнаружил много серой грязи-сажи буквально везде
Раньше был третий и при его замене(масло слил прозрачное) коробка была внутри идеально чистая.
А причина выхода из стоя-это было фторопластовое (тефлоновое) уплотнение поршня ленточника В2.
В результате заменил весь комплект уплотнений и фрикционов(хотя старые были еще ничего-по 2,0-2,1мм., а новые все по 2,4мм).
Корнелий Шнапс
27.11.2009, 10:50
Алексей! ну прекратите писать ерунду!
Причем здесь Декстрон2.
Это всего лишь спецификация жидкости. Даже не указывающая на производителя.
Уплотнение никак из-за жижи умереть не могло.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 27.11.2009, 12:50)

Алексей! ну прекратите писать ерунду!
Причем здесь Декстрон2.
Это всего лишь спецификация жидкости. Даже не указывающая на производителя.
Уплотнение никак из-за жижи умереть не могло.
+1..
деКСрон (без Т) - это спецификация GM.. американская.. для американских авто..
для наших мерсов есть допуски MB - смотрите на них!
Коллеги, а какая цена Дек3 ?. В Литве например замена масла в короб 722.6 серий, стоит 5000 р. Это в сервисе который отвечает за последтсвия. Для сравнения цен скажу что для кообки 722.4 серий Дек2 (которво уже трудно наити оригинального) при замене самостоятельно уходят 600р.
ily9570
27.11.2009, 18:29
Цитата(Витюха @ 27.11.2009, 17:21)

Коллеги, а какая цена Дек3 ?. В Литве например замена масла в короб 722.6 серий, стоит 5000 р. Это в сервисе который отвечает за последтсвия. Для сравнения цен скажу что для кообки 722.4 серий Дек2 (которво уже трудно наити оригинального) при замене самостоятельно уходят 600р.
Как это?При замене уходит 5-6 литров,цена за литр примерно 260 руб*6л.=1560руб+фильтр+прокладка поддона
Откуда взялась сумма в 600рубчиков ?
Дек3 от350руб за литр
Mobil ATF 220 и Castrol ATF AMX по-моему одинаково стоят, по 350 р.
Можно звливать Д III - так говорит сам Даймлер.
На файле Specified_gear_oils_cars_cross_country_vehicles_survey находите свой код коробки. 722.4 коробкам как видите можно заливать очень большой спектр масла.
Потом в сайте
http://bevo.daimler.com/bevolistenmain.php...;PHPSESSID=193d находите свой код и видите все масла, который апробирует сам Даймлер.
Дальше - ещё одна сылка, в которой видно, сколько вам нужно масла и каково. Для 722.3 и 722.4 - Д-II и Д-III.
http://lubricantadvisor.valvolineeurope.com/http://www.shell.com/home/page/lubes/lubem..._lubematch.htmlДальше - в 722.6 коробу не вкоем случае нельзя заливать Д-III - в эту коробку идёт специальное масло и между прочем очень дорогое. 722.6 масла менять ненадо - только долить или при ремонте коробки.
Удачи.
Sunlounger
16.2.2010, 0:57
вопрос - когда взял свой W202 с 722.4 - поменял по ошибке на Дексрон3. Коробка с рывками. Прошел почти 30тыс. планирую через пару месяцев, скорее ближе к лету менять масло. Учитывая все выше написанное - я могу с Дексрона3 перейти обратно на Дексрон2? естественно, если полностью слить. Не будет потом вспенивания и других проблем из-за перехода с синтетики на полусинтетику? многие говорят, что 722.4 на Дексроне2 работает намного мягче. вот хочу и проверить.
Корнелий Шнапс
16.2.2010, 1:25
После замены DII на DIII коропки 722.3 абсолютно точно работают с небольшими рывками.
Обратную замену тоже планирую в скором времени.
Ну не нравица мне как она работает на третьем!
sergey152
16.2.2010, 22:45
У меня тоже Mobil 220-й нафиг мне 3-й заливать.
Не мешай механизму работать.
Alex_Tula
3.4.2010, 10:15
мобил - отстой . с того момента как его в бывших союзных республиках стали выпускать!
AndreyG_86
3.4.2010, 11:02
Цитата(Alex_Tula @ 3.4.2010, 11:15)

мобил - отстой . с того момента как его в бывших союзных республиках стали выпускать!
Ну а что лучше?
На теме Стаса человек выложил фотки замутненного масла. Лично поймал аналогичную ситуацию. Теперь по маслам:
- купил Мерс, АКП после ремонта, залито Дек3 Масло затемнилось до темно-темно вишневого цвета. АКП проскальзывала. Проходила 10-15 тыс. Решил добавит победитель трения для АКПП - умерла через 1200 км. Полный отказ.
- купил классную б/у и купил Delfi Дек 3 (недорого), залил - через 650 км масло замутнилось без осадка, заменил полностью на его-же, через 700 км замутнилось, искал утечку антифриза в масло АКП, не нашел. За пробег в 100 км масло стало непрозрачная эмульсия светломорковного цвета. АКП скользнула по 3-4.
Плюнул и закупил Areca Дек 2 минералка. Залил – и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ, кроме прижженной 3-4 передачи (пошла с хлопком)
С тех пор езжу на Areca Дек 2. Масло не темнеет, как Дек 3. Кстати не все декстрон 3 расслаивались у меня, но оба вида теряли цвет (темнели как от «перегрева»)
Подобная ситуация с Фордами – залив Дек 3 получали или усиление (появление) течей, было и ушедший передний сальник. Правда товарищ сейчас ходит на Дек 3.
Вывод – не все декстрон 3 подходят, минералка или полусинтетика наверно пройдут, синтетика – вряд-ли (зазоры уплотнений, текучесть и вязкость масла – а ведь муфты надо сжимать, а не пропускать масло по уплотнениям).
А по моторам Вы также поступаете? Наверно в старые моторы никто не додумается дать масло 5W30, если мотор спроектирован под 10W40, а вот в АКПП – не вопрос.
Кстати минералка как правило дешевле, не понятно на чем экономия и зачем?
Цитата(Yura @ 12.4.2010, 17:14)

На теме Стаса человек выложил фотки замутненного масла. Лично поймал аналогичную ситуацию. Теперь по маслам:
- купил Мерс, АКП после ремонта, залито Дек3 Масло затемнилось до темно-темно вишневого цвета. АКП проскальзывала. Проходила 10-15 тыс. Решил добавит победитель трения для АКПП - умерла через 1200 км. Полный отказ.
- купил классную б/у и купил Delfi Дек 3 (недорого), залил - через 650 км масло замутнилось без осадка, заменил полностью на его-же, через 700 км замутнилось, искал утечку антифриза в масло АКП, не нашел. За пробег в 100 км масло стало непрозрачная эмульсия светломорковного цвета. АКП скользнула по 3-4.
Плюнул и закупил Areca Дек 2 минералка. Залил – и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ, кроме прижженной 3-4 передачи (пошла с хлопком)
С тех пор езжу на Areca Дек 2. Масло не темнеет, как Дек 3. Кстати не все декстрон 3 расслаивались у меня, но оба вида теряли цвет (темнели как от «перегрева»)
Подобная ситуация с Фордами – залив Дек 3 получали или усиление (появление) течей, было и ушедший передний сальник. Правда товарищ сейчас ходит на Дек 3.
Вывод – не все декстрон 3 подходят, минералка или полусинтетика наверно пройдут, синтетика – вряд-ли (зазоры уплотнений, текучесть и вязкость масла – а ведь муфты надо сжимать, а не пропускать масло по уплотнениям).
А по моторам Вы также поступаете? Наверно в старые моторы никто не додумается дать масло 5W30, если мотор спроектирован под 10W40, а вот в АКПП – не вопрос.
Кстати минералка как правило дешевле, не понятно на чем экономия и зачем?
Хорошо что рассказал, теперь чтобы все поняли, для чего Даймлер придумал
ДОПУСКИ.
А где можно посмотреть допуски по МВ по маслу для АКПП на w126 2,8?
Господа..............
Смотрите в корень.
Обратитесь к тому времени когда акпп, про которые вы пишите , разрабатывальсь.........
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла , так же стоит оренитроваться на страну производитель , авто и масла.
Я в отремонтированные акпп , 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MBOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в акпп старого типа более современных и синтетических жидкостей, ..... давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости ( масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге.
Добрый день!
Подскажите плж, какой допуск у МВ по маслу в коробку 722.201. Очень нужно!!!
Спасибо.
Никто не знает? Тогда подскажите где можно посмотреть?
Цитата(Sttas @ 1.5.2010, 10:17)

Господа..............
Смотрите в корень.
Обратитесь к тому времени когда акпп, про которые вы пишите , разрабатывальсь.........
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла , так же стоит оренитроваться на страну производитель , авто и масла.
Я в отремонтированные акпп , 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MBOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в акпп старого типа более современных и синтетических жидкостей, ..... давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости ( масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге.
а как прокомментируете листы допуска? ведь в них не только 236.6 для 4 серии сейчас...
Цитата(Sttas @ 1.5.2010, 10:17)

Господа..............
Смотрите в корень.
Обратитесь к тому времени когда акпп, про которые вы пишите , разрабатывальсь.........
Перестанте ломать копья , все на много проще.
Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
При выборе масла , так же стоит оренитроваться на страну производитель , авто и масла.
Я в отремонтированные акпп , 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MBOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
Все эксперименты по использованию в акпп старого типа более современных и синтетических жидкостей, ..... давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости ( масла)
Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
Всем удачи на дороге.
добавил в FAQ
Блин у меня тоже шняга от кастрола залита (предыдущий хозяин

).
Как теперь по нормальному поменять масло на минералку от мобила и ничего не уложить?
almandin
26.7.2011, 17:16
Цитата(Demiano @ 26.7.2011, 18:09)

Блин у меня тоже шняга от кастрола залита (предыдущий хозяин

).
Как теперь по нормальному поменять масло на минералку от мобила и ничего не уложить?
Что значит - шняга? У кастрола тоже есть декстрон 2 с правильным допуском. Я на таком 60 тык проехал без проблем; недавно поменял - слил слегка потемневшее, но прозрачное, залил Мобил АТФ 220, никакой разницы не чувствую.
CRAZY VADIM
17.8.2011, 18:50
Создал отдельную тему уже , но видимо надо было сюда сразу написать.
Вчера Решил сменить масло в машине W 140 3.2 АКПП 722.3 как и обычно после покупки большинство водителей. В АКПП залил Декстрон 3, то же думал что лучше будет. Вот что происходит сразу после смены ... Передачи включаются с толчками, переключение сместилось вверх по оборотам... но это ещё не всё , при резвой езде (с кикдауном ) через несколько ускорений жидкость в АКПП ЗАКИПАЕТ ! так , что выливается через сапун и щуп. при этом за машиной тянется шлейф дыма как за подбитым немецким истребителем в кино ! масло даже на глаз видно что более жидкое чем то что было, после того как проехал буквально пару десяток километров вытащил щуп проверить уровень - масло стало слегка молочного цвета ввиду смешивания или с воздухом или с прежним маслом.
Podmarev
17.8.2011, 19:01
Цитата(CRAZY VADIM @ 17.8.2011, 19:50)

масло стало слегка молочного цвета ввиду смешивания или с воздухом или с прежним маслом.
боюсь это всетааки ОЖ и проблема у вас в радиаторе....
To CRAZY VADIM - Переговорено 100 раз.Сливай Дехтрон 3 из коробки.
CRAZY VADIM
17.8.2011, 19:10
Цитата(Podmarev @ 17.8.2011, 20:01)

боюсь это всетааки ОЖ и проблема у вас в радиаторе....
До смены масла этого не было.