IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: поведение давления в нижней камере дозатора
поведение давления в нижней камере дозатора
mersomaus
доброго времени суток форумчане, знает кто-нибудь , должно ли меняться на ke jetronic давление в нижней камере дозатора при имитации низкой температуры работающего двигателя при снятии колодки с двойного датчика температуры ОЖ, или мозги определяют обрыв проводки и не меняют ток на эгрд, мозги VDO,
например на audi с мозгами bosch идёт увеличение диф давления и как следствие обогащение смеси,
отпишите п-та кто что знает про поведение разных мозгов.
sova200476
я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )
mersomaus
Цитата(sova200476 @ 7.12.2009, 18:40) *
я сегодня делал замер на ДОЖ и забыл накинуть фишки еду и думаю что то у меня машина троит и плохо едет потом подумал и решил что это мозги вкличают аврийный режим чтобы до места доехать и все потом одел и все заработало (симптомы когда давиш на газ подтраивает двигла и нет тяги )


это всё понятно,, смесь обогащается как при -50 по цельсию, т.е. машина завелась как бы в холод поехала , прогрелась, но мозг думает, что движка холодная, даёт ток на эгрд, давление в нижней камере падает, смесь обогащена , температура высокая ож, стехиометрия в отклонениии,
но вот представьте, мотор горячий, скидываем с датчика ож ke-jetronic клему, мозги думают пропал контакт ( не может ведро тосола остыть за несколько секунд), и выдают ошибку на диагностический разьём (кажется 30%,поправьте не помню,) меняет ли эгрд давление в нижней камере в этом случае, или мозг ждёт отключения зажигания, и тогда при новом старте мозги видят холодный мотор.

Полная версия этой страницы: поведение давления в нижней камере дозатора
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.