IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена шаровых опор верхних
-->
3apa3a
Подскажите кто менял шаровую опору верхнюю. Искал в поиске не нашел. Может есть какие-нибудь нюансы, а то купил и на выходных думаю менять (колесо беру шевелю руками, а оно вперед назад ходит, залез в яму и определил,что вот шаровым опорам писец).
Спасибо за ранее.
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler...3060000004.0051
позиция 26.

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!


Вы попали на сайт OLDMERIN.net, один из старейших и наиболее дружелюбных форумов о марке Мерседес-Бенц. Он существует с 2001 года. Здесь вы сможете задать любые вопросы по вашему автомобилю, и быстро получить исчерпывающие ответы без риска быть посланным в поиск или осмеянным постоянными участниками. Единственная просьба к Вам - соблюдать вежливость при общении, ну и, естествено, соблюдать правила. Пусть вас не смущает название сайта - оно исторически сложившееся и запоминающееся, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ "МЕРИН" НЕ СТАРЫЙ, или вы его таковым не считаете, все равно ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Полезные ссылки:

С уважением, основатель сайта, Андрей Саенко
ЗоМер
Цитата(3apa3a @ 8.12.2009, 10:42) *
кто менял шаровую опору верхнюю

Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.
Цитата(3apa3a @ 8.12.2009, 10:42) *
позиция 26.

Это опора растяжки.
Цитата(3apa3a @ 8.12.2009, 10:42) *
Искал в поиске не нашел

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=32811&hl=
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !
3apa3a
Цитата(ЗоМер @ 8.12.2009, 9:59) *
Верхняя шаровая меняется вместе с рычагом. На твоей картинке позиция 59.

Это опора растяжки.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=32811&hl=
ссылки в теме тож смотри.
Удачи !


Извиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.
ily9570
Цитата(3apa3a @ 8.12.2009, 11:11) *
Извиняюсь, может не правильно выразился. Верхнюю опора (поз.59) меняется легко, менял сам.
В экзисте написано, что позиция 26 называется шаровой опорой, я ее так и обозвал. Теперь буду знать, что она называется опорой растяжки.

Нет там ничего сложного,только после замены придется сход-развал посетить
Megawollt
59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.

Кстати какие симптомы мертвой груши?
Лев
2Megawollt неприятный грохот при езде по плохой дороге. Сам долго искал его причину, нашёл icon_mrgreen.gif
3apa3a
Цитата(Megawollt @ 8.12.2009, 11:55) *
59 Верхняя шаровая (в сборе с рычагом) Меняется нетрудно.
26 Шаровая опора растяжки (груша) Менять не пробовал, но с виду доступно.

Кстати какие симптомы мертвой груши?


Ездил грохотело немного, думал может шаровые стучал или наконечники.Залез посмотрел шаровым верхним пришел писец и наконечники заодно поменял (хотя можно было еще ездить). Стук притупился, но не прошел когда едешь по шероховатой дороге и даже вибрация по ногам стала идти. Недавно посмотрел, а оказалось вот этой самой груше жопе. Пошатал колесо впред-назад стучит хорошо (проверять только так, а не колесо влево в право).
cherny70
Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.

3apa3a
Цитата(cherny70 @ 8.12.2009, 16:49) *
Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.


Спасибо! Попробуем даже сделать фото отчет.
3apa3a
Цитата(cherny70 @ 8.12.2009, 16:49) *
Менять лучше вдвоем на яме.
Поддомкратить машину.
Снять колесо.
Открутить рулевой наконечник.
Ослабить гайки-стопора на регулировочной тяге и выкручивать ее пока резьба опоры
из нее не выйдет.
Открутить три болта крепления ш.опоры.
Монтажкой вывести ее из посадочного места.(из ямы)
Помошник в это время с наружной стороны колеса отводит монтажкой рычаг в сторону передка.
Опора должна сняться.
Не знаю как будет у вас, но новая опора встала на место без всяких усилий.

Что-то я вчера мучался часа два. И ничего не получилось.
Но я закручивал резьбу опоры, но потом нельзя достать опору (хотя опора свободна) не дает эта растяжка , ее никак нельзя вниз опустить zzzz_banghead.gif .
Вопрос: а когда ты выкрутил опору, ладно снял, но как потом ее туда назад закрутить, ведь резьба длинная, а усилие давящие в бок велико, а растяжка вниз не идет. insane.gif
Думаю наверное надо снимать растяжки, а ее без снятия пружины не снимешь или нижний рычаг, но тоже пружина мешает (надо искать съемник).
sheremet
по хорошему, пружину достаточно поджать, снять опорную чашку пружины и снять саму растяжку. либо снимать всю нижнюю часть подвески если нет приспособы для стяжки пружины. не разбирая там больше испортишь, чем починишь!
3apa3a
Фото отчет не получилось сделать сестра уехала на дачу с фотиком, но как менял могу описать, может кому пригодиться, оказалось совсем даже не сложно, особенно когда вторую опору менял (знал с чего начинать):

1.Поддомкратил машину
2.Снял колесо
3.Одел стяжки и сжал пружины
4.Открутил рулевой наконечник
5.Открутил три болта крепления шаровой опоры
6.Ослабил гайку стопора на регулировочной тяге
7.Выкрутил шаровую опору из регулировочной тяги
8.Открутил болт крепления нижнего рычага и опустил монтажкой нижний рычаг, если плохо сдавить пружину, то рычаг сам опуститься icon_mrgreen.gif , я подстраховался гидравлическим домкратом. Назад когда его ставил то воспользовался опять гидравлическим домкратом.(Не знаю конечно, как без опускания нижнего рычага и стягивания cherny70 смог отвести ступицу в бок, у меня не получилось)
9.После всего отвел в бок ступицу и снял шаровую опору.(оказалось всем двум была полная жопа). Глядя на них я понял их вообще никто не менял и меняются раз в жизни, если нормальные поставить.
10.Закрутил в регулировочную тягу опору до нужного размера (прежде чем снимать, то я замерил штангелем расстояние на которое была закручена опора, на двух было по 17мм)
11. Отвел ступицу и поставил опору на место
12. наживил три болта (наживлять лучше три сразу, а то я на одной закрутил два болта и думал что опора станет на место и третий легко закрутиться, а там хер, пришлось опять два болта ослаблять и монтажкой регулировать опору, чтобы закрутить третий болт)
13.Ставим назад нижний рычаг и снимаем стяжки с пружины
14. Зажимаем стопор крепления опоры
15. Одеваем наконечник
16. Ставим колесо
17.Опускаем машину
И все стоит.
Замена двух шаровых опор заняло с перекурами не спеша где-то часа 3.
Зато после 3 часов работы было приятно проехать и не слышать стук.

Полная версия этой страницы: замена шаровых опор верхних
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.