IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Очень маленькие обороты на ХХ
Страницы: 1, 2, 3
deni$
Такой трабл. На горячую после непродолжительной стоянки 15-30 мин. очень трудно было запустить двигатель и только с нажатым акселиратором. Проявлялось это с какой-то периодичностью. Но вчера и сегодня всё каюк. Что на холодную, что на горячую нужно нажать педаль и только тогда запустится, но обороты порядка 500-550 и на холодную может заглохнуть. zzzz_confused.gif
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 23.12.2009, 10:12) *
Такой трабл. На горячую после непродолжительной стоянки 15-30 мин. очень трудно было запустить двигатель и только с нажатым акселиратором. Проявлялось это с какой-то периодичностью. Но вчера и сегодня всё каюк. Что на холодную, что на горячую нужно нажать педаль и только тогда запустится, но обороты порядка 500-550 и на холодную может заглохнуть. zzzz_confused.gif


Что делал перед этим? С отключёнными РХХ и ЭГРД на горячем какие обороты?
deni$
Практически не чего не делал. Думал РХХ обять засрался, но он как у кота яйца (пол года назад отмывал). Дальше не лазил, чтоб не сбить настройки. ЭГРД где отключается, каким разъёмом? Ладно щас сам гляну. Мерять на холодную или на горячую zzzz_confused.gif
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 23.12.2009, 10:42) *
Практически не чего не делал. Думал РХХ обять засрался, но он как у кота яйца (пол года назад отмывал). Дальше не лазил, чтоб не сбить настройки. ЭГРД где отключается, каким разъёмом? Ладно щас сам гляну. Мерять на холодную или на горячую zzzz_confused.gif



На дозаторе сбоку есть чёрная коробочка,с него нужно снять разъём.

А отключение РХХ и ЭГРД для того, чтобы убедиться, что всё в порядке с механическим впрыском.

Когда вернёшь разъёмы ЭГРД и РХХ нужно ещё замерить напряжение на колодке при отключённой лямбде в поиске неисправности.

Кажется, это с потенциометром проблемы. У меня также. Но всё равно убедиться бы в том, что механический впрыск, зажигание, смесь исправны.
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 23.12.2009, 12:54) *
На дозаторе сбоку есть чёрная коробочка,с него нужно снять разъём.

А отключение РХХ и ЭГРД для того, чтобы убедиться, что всё в порядке с механическим впрыском.

Когда вернёшь разъёмы ЭГРД и РХХ нужно ещё замерить напряжение на колодке при отключённой лямбде в поиске неисправности.

Кажется, это с потенциометром проблемы. У меня также. Но всё равно убедиться бы в том, что механический впрыск, зажигание, смесь исправны.

Не дружище опять РХХ мозг трахал, завис. Я его промываю раз в три месяца, есть выроботка на шторке в виде царапин и борозд от мусора. Думаю новый ставить надо, что мозг не ипал.
Роджер W124 2.3
Цитата(deni$ @ 24.12.2009, 13:37) *
Не дружище опять РХХ мозг трахал, завис. Я его промываю раз в три месяца, есть выроботка на шторке в виде царапин и борозд от мусора. Думаю новый ставить надо, что мозг не ипал.

смазывать ВД после промывки не пробывал?
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 24.12.2009, 11:52) *
смазывать ВД

ВД - не смазка. И гигроскопичен - поржавеет все потом.
Удачи !
deni$
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 24.12.2009, 13:52) *
смазывать ВД после промывки не пробывал?

В том-то и прикол, что ВДшка на долго не помогает. Какой смазкой лучше смазать, чтоб на морозе не густела?
ЗоМер
Любой высокотемпературной жидкой смазкой.
Моторным маслом можно.
Удачи !
deni$
Новый бош 6500р на екзисте, Одна-к-о (с) Киса Воробьянинов.
POMAHbl4
Цитата(ЗоМер @ 24.12.2009, 14:19) *
Любой высокотемпературной жидкой смазкой.
Моторным маслом можно.
Удачи !

а куда в РХХ лить смазку? видимых мест смазки не нашел.
BAF.F1
Хоть и правильно говорят, смазать нужно РХХ, да вот есть другая проблема, масло в РХХ будет хватать грязь и пыль и РХХ очень быстро запачкается. Хотя фильтр новый icon_sad.gif
deni$
Цитата(POMAHbl4 @ 24.12.2009, 22:49) *
а куда в РХХ лить смазку? видимых мест смазки не нашел.

Я смазал шторку и её ось, немного.
deni$
Всё на смарку zzzz_weep.gif, т.к. не помыл нижнюю трубку, а от туда нанесло песка с грязью из под лопаты пришлось заново промывать
deni$
Всё отлично работает, но где-то услышал, что с отключенным РХХ обороты должны быть 900-1100, но у меня вообще глохнет на ХХ. Это Ок???
vlad1985
Цитата(deni$ @ 30.12.2009, 13:28) *
Всё отлично работает, но где-то услышал, что с отключенным РХХ обороты должны быть 900-1100, но у меня вообще глохнет на ХХ. Это Ок???


Привет! В РХХ там где ходит шторка должно быть аварийное сечение тоесть при отключенном РХХ он полностью не должен закрываться должна остаться щель примерно 3мм - это сделано для того если по трассе погорит предохранитель реле перегруза соответственно отключится мозг KE-Jet но машина что ехала и холостой ход был! Кароче у меня и с прогрвочными были проблемы и с холостыми и РХХ нормально щелкал и промыт был все казалось ок с ним а на самом деле он был хреновым поставил другой и все харе! Так что это не показатель что РХХ хороший если он при подаче 12в щелкает он все равно может глючить!
И еще заметил интересную штуку когда стоял старый при включении зажигания небыло никаких звуков из под капота теперь когда поставил другой при включении зажигания под капотом раздается громкий щелчок так что слышно в салоне послушал во время включения это начал щелкать именно он! Такая же история у нас на бемке 5 было там походий РХХ и тоже он не щелкал и была проблема с холостыми поменял РХХ начал щелкать пропали проблемы!

Всех с новым годом!!!
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 30.12.2009, 14:28) *
Всё отлично работает, но где-то услышал, что с отключенным РХХ обороты должны быть 900-1100, но у меня вообще глохнет на ХХ. Это Ок???



Совсем не ОК. Это очень плохо, значит у тебя будет много проблем с ХХ.


У тебя в РХХ при подключении к АКБ шторка полностью уходит внутрь быстро?


Цитата(vlad1985 @ 2.1.2010, 1:07) *
Привет! В РХХ там где ходит шторка должно быть аварийное сечение тоесть при отключенном РХХ он полностью не должен закрываться должна остаться щель примерно 3мм - это сделано для того если по трассе погорит предохранитель реле перегруза соответственно отключится мозг KE-Jet но машина что ехала и холостой ход был! Кароче у меня и с прогрвочными были проблемы и с холостыми и РХХ нормально щелкал и промыт был все казалось ок с ним а на самом деле он был хреновым поставил другой и все харе! Так что это не показатель что РХХ хороший если он при подаче 12в щелкает он все равно может глючить!
И еще заметил интересную штуку когда стоял старый при включении зажигания небыло никаких звуков из под капота теперь когда поставил другой при включении зажигания под капотом раздается громкий щелчок так что слышно в салоне послушал во время включения это начал щелкать именно он! Такая же история у нас на бемке 5 было там походий РХХ и тоже он не щелкал и была проблема с холостыми поменял РХХ начал щелкать пропали проблемы!

Всех с новым годом!!!



РХХ как промывал? Его промоет только баллон карб клинера и опускание в сосуд с WYNN'S для очисти инжектора на полчаса. Бензин не помогает.
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 2.1.2010, 11:43) *
Это очень плохо, значит у тебя будет много проблем с ХХ.

Ну ты прям как старая цыганка щас накаркаешь. Если бы по твоему совету полез в потенц, то уже бы были проблемы однозначно. Проблем с ХХ нет и не будет!!! Шторка уходит быстро, но возможно выроботка во внутреннем механизме, ощущение что перекладывает как-будто. Промывал проточно в керосине, пока песок в посуде не перестал оседать, и убил два баллона карбклинера. Тьфу-3раза всё пока гуд.
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 4.1.2010, 21:35) *
Ну ты прям как старая цыганка щас накаркаешь. Если бы по твоему совету полез в потенц, то уже бы были проблемы однозначно. Проблем с ХХ нет и не будет!!! Шторка уходит быстро, но возможно выроботка во внутреннем механизме, ощущение что перекладывает как-будто. Промывал проточно в керосине, пока песок в посуде не перестал оседать, и убил два баллона карбклинера. Тьфу-3раза всё пока гуд.



Ну а вообще при снятом разъёме с РХХ и ЭГРД на прогретом какие обороты у тебя на хх?
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 5.1.2010, 0:26) *
Ну а вообще при снятом разъёме с РХХ и ЭГРД на прогретом какие обороты у тебя на хх?

1000-1100
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 5.1.2010, 17:49) *
1000-1100


То что нужно. Просто в идеале.

На прогретом обороты 500-600 об/мин, да?
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 5.1.2010, 21:50) *
То что нужно. Просто в идеале.

На прогретом обороты 500-600 об/мин, да?

Когда РХХ зависает, то да 500-600. А так 750, как в копаны.
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 5.1.2010, 22:34) *
Когда РХХ зависает, то да 500-600. А так 750, как в копаны.



Ну тогда РХХ менять, если так часто застревает icon_smile.gif

А вообще расходомер придётся мыть и воздухан проверить на герметичность, ведь песок откуда берётся? Думаю, фильтр на месте zzzz_hitrost.gif
deni$
Можно ли промыть лопату и воздуховод бензинчиком?, а то там заросли. будет ли бензин стекать из нижнего отверстия в резиновом поддоне, к которому крепится трубка, которая идёт на РХХ. Или только снимать полностью дозатор, чтоб помыть?
Вот что из фака вычитал:
Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы.
o Опустить вниз тарелку расходомера на упор и вымыть дроссельную заслонку от грязи очистителем карбюратора. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей.
o Очистить впускной воздуховод от грязи вокруг тарелки расходомера, саму тарелку. Ход тарелки легкий без заеданий.
o Вымыть бензинчиком/кистью помыть дозатор и все его соединения от грязи, места соединений форсунок с трубками.
o Снять клапан ХХ и промыть его отверстия керосином (бензином, очистителем карбюратора) от грязи, после мойки прополоскать в бензине.
Это всё делается не снимая??? Кроме РХХ.
СЕР
Цитата(deni$ @ 8.1.2010, 15:01) *
Можно ли промыть лопату и воздуховод бензинчиком?, а то там заросли. будет ли бензин стекать из нижнего отверстия в резиновом поддоне, к которому крепится трубка, которая идёт на РХХ. Или только снимать полностью дозатор, чтоб помыть?
Вот что из фака вычитал:
Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы.
o Опустить вниз тарелку расходомера на упор и вымыть дроссельную заслонку от грязи очистителем карбюратора. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей.
o Очистить впускной воздуховод от грязи вокруг тарелки расходомера, саму тарелку. Ход тарелки легкий без заеданий.
o Вымыть бензинчиком/кистью помыть дозатор и все его соединения от грязи, места соединений форсунок с трубками.
o Снять клапан ХХ и промыть его отверстия керосином (бензином, очистителем карбюратора) от грязи, после мойки прополоскать в бензине.
Это всё делается не снимая??? Кроме РХХ.

да ,это все моется не снимая, но если сильно грязь там есть, то лучще снять дозатор вместе с расходомером и промыть похорошему без разборки самого паука это займет максимум час полтора заодним и дроссельную заслонку промоешь)
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 8.1.2010, 18:01) *
o Снять клапан ХХ и промыть его отверстия керосином (бензином, очистителем карбюратора) от грязи, после мойки прополоскать в бензине.



Бензин настоятельно советую поменять на Wynn's для очистки инжектора. У меня РХХ часами пролежал в бензе, ничего не отмыл, а Wynn's за полчаса ВСЮ грязь съел, как будто не ел полгода icon_smile.gif

А карб клинер нормально, правда сам он не справится, Wynn's ему очень хорошо поможет доделать мойку РХХ.
deni$
Ок! Очередной раз завис РХХ из-за грязи. теперь и под лопатой всё вымою, а то думал сымать всё надо.
Slavrenty
Доброго времени суток.

С утра машина не завелась, еле еле схватывала, на газ не реагировала.
Я снял возд. фильтр и отсоединил верхний шланг с клапана хх, на нем еще двух контакный разьем есть. (не снимал)
Машина моментально завелась, но при отпускании педали газа обороты ровненько падали в 0 и машина глохла.
Если держать газ то двигло работает.
На работающем двигле надел трубку на клапан хх и подкрутил натяжение тросика газа (иначе глохнет), выставил 1000-1200 об\мин. - плавуют, может и просто заглохнуть.
При вкл. драйве чувствуется пинок, пока жмешь на газ ехать можно, при остановке сразу же машина глохнет !!!!!!! не держит холостые !!!!!!!!! zzzz_mad2.gif zzzz_mad2.gif

Неужели все дело в клапане хх ??? Посоветуйте как наладить ХХ. zzzz_confused.gif

Заранее благодарен.
BAF.F1
Цитата(Slavrenty @ 8.1.2010, 22:21) *
Доброго времени суток.

С утра машина не завелась, еле еле схватывала, на газ не реагировала.
Я снял возд. фильтр и отсоединил верхний шланг с клапана хх, на нем еще двух контакный разьем есть. (не снимал)
Машина моментально завелась, но при отпускании педали газа обороты ровненько падали в 0 и машина глохла.
Если держать газ то двигло работает.
На работающем двигле надел трубку на клапан хх и подкрутил натяжение тросика газа (иначе глохнет), выставил 1000-1200 об\мин. - плавуют, может и просто заглохнуть.
При вкл. драйве чувствуется пинок, пока жмешь на газ ехать можно, при остановке сразу же машина глохнет !!!!!!! не держит холостые !!!!!!!!! zzzz_mad2.gif zzzz_mad2.gif

Неужели все дело в клапане хх ??? Посоветуйте как наладить ХХ. zzzz_confused.gif

Заранее благодарен.


Ничего там не регулируй. Снимай РХХ и проверь его подключением к АКБ, шторка должна очень быстро исчезнуть, а не ползать, если ползает или не двигается, РХХ промывать до тех пор, пока шторка не начнёт идеально исчезать при получении напряжения и внезапно появляться при отсоединении от АКБ.
deni$
Цитата(Slavrenty @ 9.1.2010, 0:21) *
Я снял возд. фильтр и отсоединил верхний шланг с клапана хх, на нем еще двух контакный разьем есть. (не снимал)

В таком положении сними разъем с РХХ и включи зажигание. При надевании разъёма на РХХ, он должен щелкнуть шторкой в отверстии. А так симптомы похожие, только у меня когда прогреется, то держит 1000 оборотов на холодную от0 до 500.
POMAHbl4
Цитата(deni$ @ 8.1.2010, 18:01) *
Можно ли промыть лопату и воздуховод бензинчиком?, а то там заросли. будет ли бензин стекать из нижнего отверстия в резиновом поддоне, к которому крепится трубка, которая идёт на РХХ. Или только снимать полностью дозатор, чтоб помыть?
Вот что из фака вычитал:
Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы.
o Опустить вниз тарелку расходомера на упор и вымыть дроссельную заслонку от грязи очистителем карбюратора. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей.
...

Чтобы действительно вымыть дроссельную заслонку расходомер надо снять, в корпусе дроссельной заслонки есть два вакуумных отверстия - их без снятия расходомера не промыть.
deni$
Не пойму как можно промыть не сымая? Там же все во впуск пойдёт. Вид снизу, резинка:

BAF.F1
Значит разбирать и мыть icon_smile.gif
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 9.1.2010, 2:59) *
Значит разбирать и мыть icon_smile.gif

Однозначно! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Slavrenty
Возвращаюсь к своей теме.

Регулятор ХХ промыл, подачей напряжения проверил открытие шторки - все работает. Установил на машину, все подключил.
Теперь при повороте зажигания кроме срабатывания насоса слышится щелчек под капотом !!
Машина завелась с пол оборота, но обороты скачут 900 - 1100 об\мин. При вкл. АКПП в "D"или "R" очень медленно глохнет или
если на нейтрале понажимать газ, то тоже постепенно глохнет ??????? Мотор прогрет до 70.

До проблем обороты были 800об\мин на ХХ и 600-650 на "D"

Какие должны быть прогревочные обороты на моем моторе ???????? или РХХ продолжает глючить ????????
Из-за чего продолжает глохнуть двигатель, может подсос воздуха, как проверить ?????????? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif
BAF.F1
Цитата(Slavrenty @ 11.1.2010, 19:53) *
Возвращаюсь к своей теме.

Регулятор ХХ промыл, подачей напряжения проверил открытие шторки - все работает. Установил на машину, все подключил.
Теперь при повороте зажигания кроме срабатывания насоса слышится щелчек под капотом !!
Машина завелась с пол оборота, но обороты скачут 900 - 1100 об\мин. При вкл. АКПП в "D"или "R" очень медленно глохнет или
если на нейтрале понажимать газ, то тоже постепенно глохнет ??????? Мотор прогрет до 70.

До проблем обороты были 800об\мин на ХХ и 600-650 на "D"

Какие должны быть прогревочные обороты на моем моторе ???????? или РХХ продолжает глючить ????????
Из-за чего продолжает глохнуть двигатель, может подсос воздуха, как проверить ?????????? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif


Где-то здесь так писали: "в норме холодный пуск: обороты 1300, через 27 секунд и падают на ХХ 800, теплый/горячий пуск: обороты 1000, через 27 секунд падают на ХХ 750."

Сними предохранитель в реле от перенапряжения на заглушённом авто, заведи, прогрей и скажи, как ведёт себя, глохнет?
Slavrenty
работает на 1000 об\мин и сбрасывать не собирается, работала так более 5 минут.
Раньше не заводилась если не снять патрубок с РХХ, но не в какую не держала ХХ , если только педалью держать.
Сейчас после промывки РХХ когда на газ резко жмешь то плавно стрелка тахометра опускается на 1000 об\мин, не глохнет !!! Описался в пред. сообщении !!!!
Глохнет когда несколько раз нажать на тормоз, глохнет медленно можно поймать газом zzzz_confused.gif
BAF.F1
Цитата(Slavrenty @ 11.1.2010, 22:15) *
работает на 1000 об\мин и сбрасывать не собирается, работала так более 5 минут.
Раньше не заводилась если не снять патрубок с РХХ, но не в какую не держала ХХ , если только педалью держать.
Сейчас после промывки РХХ когда на газ резко жмешь то плавно стрелка тахометра опускается на 1000 об\мин, не глохнет !!! Описался в пред. сообщении !!!!
Глохнет когда несколько раз нажать на тормоз, глохнет медленно можно поймать газом zzzz_confused.gif



Не очень понял. Ответь на мои вопросы:

Ты снял предохранитель, теперь на прогретом:
1) 1000 об/мин?
2) глохнет сам по себе как раньше глохнул?
3) при дрочении тормоза обороты падают?
Slavrenty
Цитата(BAF.F1 @ 12.1.2010, 0:29) *
Не очень понял. Ответь на мои вопросы:

Ты снял предохранитель, теперь на прогретом:
1) 1000 об/мин?
2) глохнет сам по себе как раньше глохнул?
3) при дрочении тормоза обороты падают?


предохранитель не снимал !!!
1. сразу на хх 1000 об\мин - плавуют
2. глохнет если вкл. АКПП в "D" -но очень неохотно- не резко !
3. глохнет если понажимать на тормоз -но очень неохотно- не резко !

Вопрос: если снять предохранитель, то будет работать пусковая форсунка ?? и что именно отключится ??? zzzz_confused.gif
от датчика положения дрос. заслонки (микрик его еще называют) висят два заизолир. провода - на что влияет микрик (трехконтактный) ??? Так было до меня.
BAF.F1
Цитата(Slavrenty @ 11.1.2010, 22:50) *
предохранитель не снимал !!!
1. сразу на хх 1000 об\мин - плавуют
2. глохнет если вкл. АКПП в "D" -но очень неохотно- не резко !
3. глохнет если понажимать на тормоз -но очень неохотно- не резко !

Вопрос: если снять предохранитель, то будет работать пусковая форсунка ?? и что именно отключится ??? zzzz_confused.gif
от датчика положения дрос. заслонки (микрик его еще называют) висят два заизолир. провода - на что влияет микрик (трехконтактный) ??? Так было до меня.



Ну понятно, что проблемы есть. Отключай предохранитель на заглушённом, тогда понять можно будет, что не так у тебя.

Пусковая, ЭГРД, РХХ, да все датчики и ЭБУ отключаются. У тебя будет чисто механический впрыск, по потоку воздуха дозатор распыляет бензин в двигатель.

Скажешь, какие обороты на хх на прогретом и глохнет ли при включении D и что происходит при дрочении тормоза.
Slavrenty
Цитата(BAF.F1 @ 12.1.2010, 1:06) *
Ну понятно, что проблемы есть. Отключай предохранитель на заглушённом, тогда понять можно будет, что не так у тебя.

Пусковая, ЭГРД, РХХ, да все датчики и ЭБУ отключаются. У тебя будет чисто механический впрыск, по потоку воздуха дозатор распыляет бензин в двигатель.

Скажешь, какие обороты на хх на прогретом и глохнет ли при включении D и что происходит при дрочении тормоза.


Машина в гараже, ответить смогу только в конце недели.
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 12.1.2010, 1:06) *
Скажешь, какие обороты на хх на прогретом и глохнет ли при включении D и что происходит при дрочении тормоза.


Цитата(Slavrenty @ 12.1.2010, 0:50) *
предохранитель не снимал !!!
1. сразу на хх 1000 об\мин - плавуют
2. глохнет если вкл. АКПП в "D" -но очень неохотно- не резко !
3. глохнет если понажимать на тормоз -но очень неохотно- не резко !



Проверь подсосы на резиновых соединительных шлангах, где шатаются - захамутай. Если это всё проделано, то думаю всё равно что смесь бедная. Шестигранник крутил???, когда РХХ неработал.
У меня постоянно засирался сразу РХХ, пока всё не вычистил, обрати внимание не нижнюю трубку, если там грязь, то моментально засирает РХХ.
И вот что про СО вычитал в про настройки:
Цитата(Yura @ 15.11.2007, 17:31) *
В ряде случаев выставить СО можно регулируя шестигранником СО и заметив положение максимум и минимум при котором появляется тряска (подтраивание) двигателя или нарушения качества его работы, далее ставится среднее положение.
При правильном СО стрелка текущего расхода топлива стоит на нуле при ХХ, любые отклонения от нуля - фиксация нарушения СО.
Не забывать, что при неправильном СО (переливе) и "тарахтении на месте" на ХХ система и двигатель "засираются", Неоднократно замечал, что после трассы мотор вообще мурчит "аж любо дорого" (его не слышно), после городских поездок да пробок вылазит всякая "бяка" иногда подтряхивание.
В тему не писать !
BAF.F1
Цитата(deni$ @ 11.1.2010, 23:58) *
Проверь подсосы на резиновых соединительных шлангах, где шатаются - захамутай. Если это всё проделано, то думаю,что смесь богатая или бедная, посмотри выхлоп какого цвета и сильно ли воняет бензином.
И вот что про СО вычитал в про настройки:


Прошу вас, не крутите пока CO. Вначале понять, что происходит на механическом впрыске, а потом тогда понятно будет.

Ещё раз напоминаю, что в случае проблем CO тут ни при чём, а если CO кто-то уже крутил, значит нужно очень внимательно его настраивать обратно, чтобы не промахнуться, а то потом очень тяжело будет вернуть заводские настройки. Проверено неоднократно.


Проблемы обычно в подсосах, зажигании, износе свечей, забитости фильтра, дохлого насоса, но CO тут ни при чём.
deni$
Цитата(BAF.F1 @ 12.1.2010, 2:16) *
Прошу вас, не крутите пока CO. Вначале понять, что происходит на механическом впрыске, а потом тогда понятно будет.

Ещё раз напоминаю, что в случае проблем CO тут ни при чём, а если CO кто-то уже крутил, значит нужно очень внимательно его настраивать обратно, чтобы не промахнуться, а то потом очень тяжело будет вернуть заводские настройки. Проверено неоднократно.
Проблемы обычно в подсосах, зажигании, износе свечей, забитости фильтра, дохлого насоса, но CO тут ни при чём.

Тож верно icon_wink.gif
Я там вверху поправил, что смесь скорее бедная (с богатой ошибся zzzz_redface.gif ), как раз из-за подсосов.
173
Здравствуйте! 103 двигатель глохнет на хх,в чем причина?Может час работать нормально и тут же заглохнуть без видимых причин.
173
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему двигатель глохнет.Может час работать нормально на хх и моментально заглохнуть,не троит не дергается,а просто глохнет.Иногда сразу завожу и работает иногда сразу глохнет и так может раза 4,потом опять заводится и работает и может пол дня не глохнуть.Двигатель 103.
Slavrenty
какраз заказал комплект патрубков, а то мои в изоленте и дубовые. У меня больше подозрение на подсос воздуха.
Как все сделаю отпишусь.
BAF.F1
Цитата(173 @ 12.1.2010, 21:21) *
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему двигатель глохнет.Может час работать нормально на хх и моментально заглохнуть,не троит не дергается,а просто глохнет.Иногда сразу завожу и работает иногда сразу глохнет и так может раза 4,потом опять заводится и работает и может пол дня не глохнуть.Двигатель 103.



Причин много. Может датчик коленвала, может реле, может РХХ.

В общем, сними предохранитель в реле перенапряжения на заглушённом, заводи и покатайся несколько дней. Глохнет?

Цитата(Slavrenty @ 12.1.2010, 21:22) *
какраз заказал комплект патрубков, а то мои в изоленте и дубовые. У меня больше подозрение на подсос воздуха.
Как все сделаю отпишусь.


Правильно. Но винт CO не трогай.
173
Цитата(BAF.F1 @ 13.1.2010, 0:18) *
Причин много. Может датчик коленвала, может реле, может РХХ.

В общем, сними предохранитель в реле перенапряжения на заглушённом, заводи и покатайся несколько дней. Глохнет?
Правильно. Но винт CO не трогай.


Спасибо за совет,попробую.Реле снимал,проверили,пропаял в одном месте,ничего не изменилось.На механике все работает.Снимаю колодку с РХХ,обороты где-то 900-950,при подключении обороты падают,даже может заглохнуть.Напряжение на потенциометре на средней ноге 0,62V в режиме хх при темпиратуре 85 градусов,холостые обороты 700 не больше.Проверял системное давление-5,5 атм.в нижних камерах-5,1 атм.Думал,что с давлением,двигатель заглох,а давление еще некоторое время держалось.ЛЗ работает,коридор регулировки нормальный.ДЗ помыл,закрывается полностью,сопротивление-0 ОМ.
173
Цитата(BAF.F1 @ 13.1.2010, 0:18) *
Причин много. Может датчик коленвала, может реле, может РХХ.

В общем, сними предохранитель в реле перенапряжения на заглушённом, заводи и покатайся несколько дней. Глохнет?
Правильно. Но винт CO не трогай.


Спасибо за совет,попробую.Реле снимал,проверили,пропаял в одном месте,ничего не изменилось.На механике все работает.Снимаю колодку с РХХ,обороты где-то 900-950,при подключении обороты падают,даже может заглохнуть.Напряжение на потенциометре на средней ноге 0,62V в режиме хх при темпиратуре 85 градусов,холостые обороты 700 не больше.Проверял системное давление-5,5 атм.в нижних камерах-5,1 атм.Думал,что с давлением,двигатель заглох,а давление еще некоторое время держалось.ЛЗ работает,коридор регулировки нормальный.ДЗ помыл,закрывается полностью,сопротивление-0 ОМ.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.