Полная версия этой страницы:
АБС+ тахометр
Доброго времени суток, мерсодрузья! Имеется такая проблема:
Утром начал заводить и загорелась ABS при этом тахометр показывал ноль, мотор завёл и не важно работал (дергался, оборотов маловато было) приходилось подгазовывать. По началу это было утром и на холодную, а сейчас и на прогретом моторе такое стало проявлятся, и вот уже дней 10 катаюсь с такой ерундой.
!!!!!Когда лампочка АБС тухнет и сразу тахометр начинает работать, Ещё заметил что если АБС потухла то во время движения не загорается, только если заглушить и потом завести.
Подскажите что делать? есть мысля пропаять реле перегрузки или снять генератор да посмотреть что к чему.
Что сделать в первую очередь? может быть дело в генераторе или я ошибаюсь?
И при пропайки релюхи нужно новый припой или просто пропаять и оставить старый?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА пропайкой реле перегрузки (просто пропаял контакты с дорожками), из-за этого реле и горела АБС неработал тахометр, и небыло ХХ (даже кажется педаль тормоза была жжоще, хотя может мне показалось)
Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)

есть мысля пропаять реле перегрузки
Угу.
Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)

при пропайки релюхи нужно новый припой или просто пропаять и оставить старый?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)

или снять генератор да посмотреть что к чему.
Подожди снимать. Напряжение на клеммах аккума на заведенном движке сколько ?
Таблетку (щетки) замени.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 28.12.2009, 19:49)

Подожди снимать. Напряжение на клеммах аккума на заведенном движке сколько ?
Таблетку (щетки) замени.
12.5 а как потухнет 14 В
Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 19:09)

12.5 а как потухнет 14 В
14 - норма. Попробуй таблетку (щетки) заменить.
И копни в сторону реле накала :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=61921http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=61606Удачи !
Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)

реле перегрузки
99% это оно, сталкивался с похожей проблемой.
Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)

генератор
Он к тахе на дизеле никакого отношения не имеет.
stiv__2001
9.1.2010, 9:21
На дизеле кокрас таха от гены работает так что если гена не возбудился и напруга с него не едёт то таха кажит 0
Цитата(SBond @ 9.1.2010, 5:51)

Цитата(MB_WEB @ 28.12.2009, 18:17)
генератор
Он к тахе на дизеле никакого отношения не имеет.
Цитата(stiv__2001 @ 9.1.2010, 8:21)

На дизеле кокрас таха от гены работает
Кажись, на старых авто дизельный тахо брал сигнал от генератора. Потом стали ставить спец реле :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34616&hl=Вот еще как можно :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=46042&hl=Удачи !
а вот и снова я, со своей проезженой проблемой-(
проблема сама устаканилась, и вот вчера повоторилась, надоела, заменил таблетку..
горит АБС тахо не работает, напряжение на заглушеном 12.8В, на заведенном машину трясет (нет ХХ) при этом напряжение 14.2В, включаю свет, туманки, обогрев стекла и просаживается до 13В, но думаю генератор впорядке. но все же ХХ нет АБС горит и тахо на ноле... в выходные буду заниматся, думаю реле перегрузки пропаять и посмотреть преды...
но во время движения абс может потухнуть и тахо заработать, достало всё...
скажите ездить можно так? ХХ чуть газом подгазовую-) уж на работу нужно ездить
может с диодным мостом что не так?
есть фото как он выглядит вообще? (поис не помог)
плиз, опишите процесс как проверить этот диодный мост, и для чего нужен то_)
Цитата(MB_WEB @ 24.3.2010, 22:07)

есть фото как он выглядит вообще?
Т.н. "подкова" :
http://s50.radikal.ru/i127/0907/31/4d7182e1a9eb.jpgДля общего развития :
http://avtocom.com/articles/alternator/alternator.phpЦитата(MB_WEB @ 24.3.2010, 22:07)

диодный мост, и для чего нужен то_)
Для выпрямления переменного тока в постоянный. Раз у тебя появилось напряжение
Цитата(MB_WEB @ 24.3.2010, 21:55)

напряжение 14.2В, включаю свет, туманки, обогрев стекла и просаживается до 13В, но думаю генератор впорядке
Отстань от генератора.
Сделай это :
Цитата(MB_WEB @ 24.3.2010, 21:55)

думаю реле перегрузки пропаять и посмотреть преды...
Удачи !
спасибо, проблема решилась, вытащил и вставил реле перегрузки, и всё устаканилось...
завтра ножки пропаяю..
всем спасибо!
P.S. ничё зато таблетку заменил-)
снова я со своим тахо.
проблема всплыла снова 3 дня назад, опять же заведешь прогазуешь - и только тогда тухла абс и начинал работать тахо..
сегодня замерил, когда завожу в течении 20-30секунд напряжение на АКБ ростет до 14.2, когда выросла всёравно АБС горит и тахометр показует ноль...
что скажите, где копнуть помимо реле перегрузки, может провода где ещё замерить?
P.S. При всём когда горит абс и тахометр на ноле ещё и Холостого Хода нет, не глохнет но машину трясет - малый холостой
PRAPOR GT
5.5.2010, 17:19
Глянь массу на блоке АБС,рэле перегрузки,от реле перегрузки наверно запитывается блок для тахо и ХХ,отсюда наверно начинается твоя проблема.А на ХХ у тебя тоже какой-то блочек идет?Если так то и ХХ будет слабым(неоткроет какой-нибудь клапан).Ну и пред на р.перегрузки попробуй замнить.
mikle43-2008
5.5.2010, 23:53
Цитата(MB_WEB @ 5.5.2010, 14:31)

снова я со своим тахо.
проблема всплыла снова 3 дня назад, опять же заведешь прогазуешь - и только тогда тухла абс и начинал работать тахо..
сегодня замерил, когда завожу в течении 20-30секунд напряжение на АКБ ростет до 14.2, когда выросла всёравно АБС горит и тахометр показует ноль...
что скажите, где копнуть помимо реле перегрузки, может провода где ещё замерить?
P.S. При всём когда горит абс и тахометр на ноле ещё и Холостого Хода нет, не глохнет но машину трясет - малый холостой
Нада ещё колодку реле пегрузки (куда вставляется само реле)почистить и подогнуть контакты.
Цитата(mikle43-2008 @ 5.5.2010, 22:53)

Нада ещё колодку реле пегрузки (куда вставляется само реле)почистить и подогнуть контакты.
колодку подгибаол раньше, ножки реле сидели хоршо..
сегодня пропаял реле и вуаля-) Мерс стал мерсом))
Всем огромное спасибо!)