IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна таблица
Psycо
Всем доброго времени суток. Нужна таблица сравнения (зависимости) показателей сопротивления датчика температуры ОЖ на ГБЦ (номер 0055421017 или 0055422617) с показателями индикатора температуры на приборной панели, за котрые собственно говоря он и отвечает. Авто - W201, МКПП, 1,8, КЕ-Джытронег, 1990 г.в.
Везде нахожу таблицу зависимости других термодатчиков ( типа 0085423217) - для передачи информации о температуре охлаждающей жидкости в блок управления КЕ-Jetronic и блок управления зажиганием EZL (в простонародье «коммутатор»). НО ЭТО НЕ ТО. НУЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.

У КОГО ЕСТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
ЗоМер
Psycо
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.


Цитата(Psycо @ 28.12.2009, 22:17) *
НУЖНА ТАБЛИЦА

Цитата(Psycо @ 28.12.2009, 22:17) *
НО ЭТО НЕ ТО. НУЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.

У КОГО ЕСТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это из Правил :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrules
Не припомню, чтобы кто-то выкладывал характеристику датчика. Беспокоит то что ? Неправильно температуру кажет ? - меняй датчик, таких тем много, всем помогало.
Удачи !
Psycо
Цитата(ЗоМер @ 29.12.2009, 13:55) *
Psycо
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это из Правил :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrules
Не припомню, чтобы кто-то выкладывал характеристику датчика. Беспокоит то что ? Неправильно температуру кажет ? - меняй датчик, таких тем много, всем помогало.
Удачи !

Ок, усвоил. Больше не буду))))))))
А случилось вот что:
Перестал крутиться вентилятор. Ну первое, что приходит в голову - накрылся термодатчик включения вентилятора. Проверил штекер, который надевается на него сверху - замкнул его напрямую проводом - вентилятор заработал. Ну, ясно, значит точно датчик. Купил новый Febi вроде на 95-100 гр. Поставил. Все равно не включает вентилятор. Грел двигатель аж до 120 гр. - безрезультатно. Поставил еще один датчик, не новый, но тоже со слов рабочий. Та же ситуация.
Решил, что может мало антифриза, т.к бачок был залит до половины, а когда выкручивал датчик, антифриз оттуда не лил. Долил доверху, а когда выкручивал датчик, из отверстия по ним уже немного лил антифриз (хватает). Завожу, доходит до 120гр. - ничего, вентилятор стоит.
Решил, может датчик температуры антифриза на ГБЦ гонит. Поменял. Этот тоже показывает 120 гр. - вентилятор стоит.
Замкнул датчик вентилятора на разогретом движке. Цепь разомкнута.
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.
Постоянно, пока колдовал над датчиком, на работающем двигателе замыкал проводом штекер, одевающийся сверху на датчик - схватывает сразу и вентилятор крутиться отлично, тут же одеваю его на датчик - не крутит, а температура за 120 гр. зашкаливает.
Из этого выходит то, что датчики не нагреваются до нужной температуры, тогда как стрелка на приборке показывает 120. Получается индикатор, который от датчика идет на приборку, гонит. Посоветовали сравнить сопротивление и показатели температуры. Вот и ищу таблицу.
Может кто сам сравнивал опытным путем, поделитесь данными...
ЗоМер
Цитата(Psycо @ 29.12.2009, 16:38) *
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.

Правильно проверял. icon_biggrin.gif
Это значит, что двигатель не погревается до 100 градусов.
Цитата(Psycо @ 29.12.2009, 16:38) *
Получается индикатор, который от датчика идет на приборку, гонит.

По многочисленным темам, датчик отказывает на "недогрев".
Физика процесса : от нагрева расширяется "рабочее тело" в датчике, толкает поршень, поршень перемещает переменный резистор. Так вот увеличение перемещения этого поршня маловероятно ( или получается, что "рабочее тело" изменило свои свойства, стало более расширяемое от температуры - что невозможно).
Цитата(Psycо @ 29.12.2009, 16:38) *
датчики не нагреваются до нужной температуры, тогда как стрелка на приборке показывает 120.

А вот с этого надо было начинать. icon_biggrin.gif
Ищи плохую массу приборки. Еще проверь, хорошо ли прикручены массовые (коричневые) провода на впускном коллекторе. Сними корпус воздушного фильтра, и если увидишь прикрученный болтиком провод(а) к впускному коллектору - открути, зачисти, смажь, прикрути взад.
Удачи !
Psycо
Цитата(ЗоМер @ 29.12.2009, 20:23) *
По многочисленным темам, датчик отказывает на "недогрев".
Физика процесса : от нагрева расширяется "рабочее тело" в датчике, толкает поршень, поршень перемещает переменный резистор. Так вот увеличение перемещения этого поршня маловероятно ( или получается, что "рабочее тело" изменило свои свойства, стало более расширяемое от температуры - что невозможно).


Я имел в виду, что не сам датчик температуры на ГБЦ не исправен, а индикатор со стрелкой на приборке гонит. А провода и массу проверю, спасибо
ЗоМер
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=59857
Удачи !
Psycо
Цитата(ЗоМер @ 30.12.2009, 1:53) *


Кстати у меня была идея поменять два своих отдельных датчика вентилятора и температуры на один трехконтактный. Может поможет как вариант, т.к. будет датчик общим делом заниматься - и за температурой следить и муфту включать)))))))
А вот пустую дырку на ГБЦ чем закрыть?
Psycо
Кстати за день до обнаружения глюка с датчиком произошло вот что:
Постоял минут 15 в пробке. Начинаю трогаться с первой (МКПП), машину дергает, будто с третьей трогаюсь. И так раза 3-4, т.к. глох. В итоге поддал газку, проехал метров 100 до стоянки, т.к слава Богу уже приехал. Стою. На ХХ двигатель начало троить, трясти. С минуту так поработал, потом что-то под капотом щелкнуло, а на приборке все лампочки как на новогодней елке замигали и прекратили. Я скорей движок вырубил, а то думаю ща ваще стуканет или еще что. Через несколько секунд решил попробовать завести: стартер крутит, а двигатель не запускается. Раз 5-7 так пробовал - бесполезно. Ну думаю, придется волоком ее тянуть до дома. Набрал другу, чтоб тот приехал, а пока часа два походил по магазинам с женой. Вернулся. Дай думаю попробую завести. Завелась с полоборота и как ни в чем не бывало уже недели 3 работает и до этого год как купил такого не было. Правда с минуту после того как завел ее на стоянке, задние фонари и габариты, которые горели, немного помигали и прекратили и до сих пор все нормально. А на слудующий день обнаружил, что в пробке стала греться. Посмотрел - а вентилятор не крутит. Ездил к электрику, рассказал ситуацию. Тот все посмотрел, полазил, где ему виднее. Говорит с проводкой вроде все нормально. А вентилятор не крутит, потому как датчик не срабатывает и напрямую при мне муфту запустил через фишку к этому датчику, мол вот сам то вентилятор крутит. Ну а дальше все уже знаете.
78rus
массу проверь приборной панели и двигателя.

а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении
ЗоМер
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 0:09) *
Кстати у меня была идея поменять два своих отдельных датчика вентилятора и температуры на один трехконтактный.

Нафига ? icon_biggrin.gif
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 0:09) *
пустую дырку на ГБЦ чем закрыть?

Подходящим болтом. icon_biggrin.gif
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 0:14) *
на приборке все лампочки как на новогодней елке замигали и прекратили.

Генератор смотри.
Удачи !
Psycо
Цитата(78rus @ 30.12.2009, 2:24) *
массу проверь приборной панели и двигателя.

а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении


Так это надо на исправном авто делать. У меня то сопротивление похода не соответствует показателям стрелки на приборке. Стрелка неправильно кажет
ЗоМер
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 11:34) *
сопротивление похода не соответствует показателям стрелки на приборке. Стрелка неправильно кажет

Другую приборку подоткни.
Удачи !
Psycо
Цитата(78rus @ 30.12.2009, 2:24) *
а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении


Не факт что ПРЯМОпропорциональна, т.к для термодатчика для КЕ диаграмма все же не прямая, а дуговая http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=19698
Тут надо промежуточные замеры делать с шагом хотяб в 20 гр. а потом их соединять. Мож тоже дуга получится
ЗоМер
Вот не тем ты занимаешься. icon_sad.gif Ну зачем тебе характеристика датчика ? Ты же пробовал другой датчик - та же фигня.
Кстати, если снять с датчика фишку - что кажет приборка ?
Удачи !
Psycо
Если снимаю фишку стрелка ложится, тут же обратно ставлю - показывает прежнюю температуру, напр. 120 гр.
Мне не то что бы характеристика датчика нужна, а характеристика исправного устройства (индикатора) со стрелкой на приборке - какова зависимость его показателей от сопротивления датчика. Если выясниться, что показывает больше чем должен, значит дело в нем и надо разбираться в электрике (масса приборки или что там еще...) Можно уже тогда с чем то к специалисту ехать, мол все перепробовал, остается это - проверяйте

Кстати заметил, что эты стрелка иногда немного подергивается, пляшет с амплитудой 5-10 гр., когда например еду или в пробке стою при темп. около 80-100 гр., выше не замечал
ЗоМер
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 17:17) *
Кстати заметил, что эты стрелка иногда немного подергивается, пляшет с амплитудой 5-10 гр., когда например еду или в пробке стою при темп. около 80-100 гр

У меня такая фигня была с указателем топлива (а указатели там конструктивно одинаковые). Помогла только замена указателя.
Как вариант - снимать приборку, разбирать, пропаивать. Или таки подоткнуть другую приборку.
У меня сопротивление датчика при 90 градусах около 50 Ом.
Удачи !
Psycо
Указатель топлива у меня тоже скачет с амплитудой 5-15 л. иногда. Но это уже очень давно я нанего забил. Кстати не факт, что это именно указатель, может датчик уровня топлива в бензобаке гонит. А его менять чет не охота, дорого стоит.
ЗоМер
Цитата(Psycо @ 30.12.2009, 17:43) *
может датчик уровня топлива в бензобаке гонит. А его менять чет не охота, дорого стоит.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24328
Удачи !
Chilori
Незнаю как на меринах а Audi i WV в шитках стоит стабил напр на 10в. за счет него идет основная точность показ. он может быть пробит.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.