Всем привет.
где-то краем уха читал , что есть стартера маленькие и большие для 102 двигателей.
взаимозаменяемы ли стартера .. допустим если у меня стоит большей а вкорячу туда маленький.... ))
???
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Главное чтобы по мощности стертеров было совпадение
у меня 103 мотор --- в том году сгорел родной стартер стоял большой ---- купил маленький от 104 движка поставил его он крутит лучше чем родной большой
Цитата(voronoy @ 3.1.2010, 13:37)

Главное чтобы по мощности стертеров было совпадение
+1
и так , потратил на замену стартера 3 часа.
вытаскивал его с верху из под впускного коллектора. откручивал опору и выкрутив болт регулировки зажигания повернул его в сторону. (перед этим чиркните по шайбе как зажигание стояло) стоял у меня большой стартер , поставил маленький. как крутит маленький мне нравится намного больше чем большой.. под переднее колесо ставил запаску чтобы машина стояла не на домкрате и лез под нее. лучше всего делать это с напарником т.к. верхний болт самый геморойный.
из инструментов головка на 17 , карданчик, 3 удлинителя , отвертка крестовая и головка на 13 а да шестигранник на 8 для скручивания опоры.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
в маленьких стартерах стоит планетарный редуктор, вот они и крутят как сумашедшие
большой, но ничего вечного нет, а маленькие более тяговитые, и менее прожорливые.... у меня в китайском компрессоре тоже маленький мотор через рудуктор насос крутит...так в морозы донадувался, что шланг воздушный внутри лопнул, прямо на выходе из насоса
Цитата(ubazza @ 2.1.2010, 21:25)

Всем привет.
где-то краем уха читал , что есть стартера маленькие и большие для 102 двигателей.
взаимозаменяемы ли стартера .. допустим если у меня стоит большей а вкорячу туда маленький.... ))
???
Маленький стартер ставили на 102 W124 так как там добавилась еще одна опора двигателя, большой стартер (ставили на 190,123) туда не встанет.
Alex_Tula
9.1.2010, 21:02
у меня большой. снимал на ремонт - опору не откручивал. снимал с ямы.
Alex_Tula
9.1.2010, 21:03
Правда для того чтобы вытащить - надо былдо помучится
vovan190
11.1.2010, 12:51
Привет !
на своем карбюраторном снимал через верх, снял карб и его нижнюю опору, все крепления стартера открутил, снял переднюю опорную пластину стартера и пошевеливая вправо -влево , вынул вперед-вверх, вставлял обратным порядком, главное попасть в положение вправо -влево ,тогда все входит тик в тик с запасом пару мм .стартер старый большой.