IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stromberg 175cd фоторемонт
Страницы: 1, 2, 3
Olaf
Тема про стромберг уже достаточна расползась, и найти в ней что то необходимое довольна трудно, поэтому прошу помощи здесь (ну и потом из этих фоток можно будет собрать не плохую инструкцию), карбюратор я снял принёс домой и попытаюсь разобраться с ним надеюсь не без вашей помощи.

вот сам виновник торжества

весь грязненький и чумазенький

с холодным пуском я вроде как разобрался, столбик ходит.

неисправности с ним следующие :
1. Очень богатит смесь (как зажигание не крутил) а свечки всегда чёрные
2. заводиться раза с уртнадцатого
3. если завёлся на холодную только прикасаешся к тяге газа как он глохнет
4. на ходу (когда на машине передвигался) частенько были провалы, газ жмёш а он не едет
5. сейчас на газ не реагирует ваапще (захлёбываеться)



и ещё вот эта тяга знатно разболтана и требует регулировки (по букварю должна быть 62мм) как её правильно выставлять?





как должно быть вот здесь ? масло понемногу уходило
на сколько оборотов должн быть выкручен этот "клапанок" белого цвета и что за ограничитель на нём стоит ? (этого не в одной мурзилке нет)


что регулируется этим винтом ?

ну братцы выручайте, подскажите по пунктам , с чего начать где чистить где какие уровни проверять !?

Olaf


игла сводобно ходит в своём седле, так и должно быть?
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 14:39) *
1. Очень богатит смесь (как зажигание не крутил) а свечки всегда чёрные
2. заводиться раза с уртнадцатого
3. если завёлся на холодную только прикасаешся к тяге газа как он глохнет
4. на ходу (когда на машине передвигался) частенько были провалы, газ жмёш а он не едет
5. сейчас на газ не реагирует ваапще (захлёбываеться)

6. и ещё вот эта тяга знатно разболтана и требует регулировки (по букварю должна быть 62мм) как её правильно выставлять?


7. как должно быть вот здесь ? масло понемногу уходило
8. на сколько оборотов должн быть выкручен этот "клапанок" белого цвета и что за ограничитель на нём стоит ? (этого не в одной мурзилке нет)


9. что регулируется этим винтом ?

1. Если внизу есть электромагнитный клапан, то его надо крутить на стенде.
2. Свечи черные и смесь богатая, свечи заливает.
3. Опять же смесь. Газуешь, льет еще больше.
4. пункт 2 и 3
5. пункт 2 и 3
6. Тягу снимаешь, крутишь концевики, болтиком закрепляешь.
7. Масло вроде не должно уходить.
8. Колпачек закрутить до конца
9. Не знаю.
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 15:04) *


игла сводобно ходит в своём седле, так и должно быть?

У меня тоже болталась. Пробуй болтиком подтянуть. Но не уверен.
Olaf
клапана снизу нет, гайка на 8, сейчас хотелосьбы разобрать прочистить и привести в порядок все механизмы, проверить уровень в поплавочной камере итд, с чего лучше начать?
Olaf
поплавочная камера:


мне кажется что язычёк поплавков неправельно закреплён за игольчатый клапан как это должно быть на самом деле?


и откуда до куда мерить уровень в поплавочной камере
чайник со свистком
в файловом архиве есть инструкция по ремонту.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...mp;showfile=334
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...mp;showfile=333

Там очень тонкие настрйки. В той же поплавковой камере попавок должен быть настроен на 17,5 мм кажеться. Ошибешься на 0,5 мм и машину будет или тупить, или жрать.
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 16:49) *
поплавочная камера:


мне кажется что язычёк поплавков неправельно закреплён за игольчатый клапан как это должно быть на самом деле?


и откуда до куда мерить уровень в поплавочной камере

На фотке все правильно. Проволочка для того, что поплавок слишком сильно не открывался. Когда поплавок полностью закрывает клапан, то поплавок должен выступать над срезом карба на 17,5 мм. Смотри инструкции.
Olaf
между форсункой, и болтом регулровки смеси должен быть какойто уплотнитель или они так стыкуются?
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 18:58) *
между форсункой, и болтом регулровки смеси должен быть какойто уплотнитель или они так стыкуются?

Если это камера поплавка, то колечко должно быть непосредственно на болту, который закручивается в крышку.
Olaf
уже интересно, никаких колечек не установлено, но в ремкомплекте есть 2 кольца подходящих по диаметру, не уточниш на картинке где они должны быть?
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 20:29) *
уже интересно, никаких колечек не установлено, но в ремкомплекте есть 2 кольца подходящих по диаметру, не уточниш на картинке где они должны быть?

В карбе, внизу поплавквой камеры есть болт. Его выкручиваешь, на нем должно быть колечко.
Olaf
где же вы Гуру победители стромберга ?
в ремкомплекте есть вот такие резиновые кольца откуда они?
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 6.1.2010, 20:05) *
где же вы Гуру победители стромберга ?
в ремкомплекте есть вот такие резиновые кольца откуда они?

У стромберга несколько модификаций и нет ремкомплекта для одной конкретной версии карба. Этот ремкомплект универсальный. Про колечки не скажу.
А все гуру сидят в теме про стромберга. Лучше туда обратись. Там более объемную помощь окажут. Я своего стромберга не победил.
Olaf
Цитата(чайник со свистком @ 6.1.2010, 21:37) *
У стромберга несколько модификаций и нет ремкомплекта для одной конкретной версии карба. Этот ремкомплект универсальный. Про колечки не скажу.
А все гуру сидят в теме про стромберга. Лучше туда обратись. Там более объемную помощь окажут. Я своего стромберга не победил.


ха ))) там уже пару дней не одного нового сообщения )
NeoN
Дык праздники ж...
Эти кольца - одно из них уплотнение на то что внизу вкручивается, в зависимости от того что там - просто втулка под ключ или электромагнитный клапан. Без резинки поплавковая каменра на улицу течь будет. Этот набор, я кстати похожий покупал, универсальный - на карбе могла стоять "тарелка" стабилизации оборотов для авто с АКПП, также в зависимости от года там еще некоторые приблуды были. У мну тоже не все в дело пошло.
vik
Цитата(Olaf @ 6.1.2010, 19:53) *
ха ))) там уже пару дней не одного нового сообщения )

А что отвечать?Конкретных вопросов по теме нет,в ветке практически все ответы есть.Напиши тогда конкретику в личку или давай в аське пообщаемся.
Olaf
вопросов куча, они все сверху, самый большой вопрос это детали которые возможно отсутствуют, и этого в теме не озвучивалось. Ккинь аську свою в ЛС пожалуйста.
Цитата(vik @ 6.1.2010, 22:55) *
А что отвечать?Конкретных вопросов по теме нет,в ветке практически все ответы есть.Напиши тогда конкретику в личку или давай в аське пообщаемся.
Olaf
Уровень в поплавочной камере правильно выставил ?




чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 7.1.2010, 2:20) *
вопросов куча, они все сверху, самый большой вопрос это детали которые возможно отсутствуют, и этого в теме не озвучивалось. Ккинь аську свою в ЛС пожалуйста.

На счет недостающих деталей - делай фотки карба, выкладывай. Разве в инструкциях нет картиной с полной разборкой карба?
NeoN
Цитата(Olaf @ 7.1.2010, 3:23) *
Уровень в поплавочной камере правильно выставил ?


Да, уточни какой у тебя карб и там разница 1 мм в установке уровня. Мерять надо С ПРОКЛАДКОЙ поплавковой камеры, а это не много ни мало где-то 1 мм.
Эта цифра (17,5) не уровень фактический в камере - чем больше эта цифра, тем меньше уровень бенза в камере, и наоборот.
Olaf
Карб .... эээ на Крышке написано что он CD, без всяких вакуумных тарелок и электро клапанов внизу. про прокладку спасибо что сказал не расчитывал на неё, меня просто картинка вот эта в блуд ввела где попалвки по одному уровню выставлены

Olaf
Цитата(Olaf @ 5.1.2010, 15:04) *


игла сводобно ходит в своём седле, так и должно быть?


Кто нибудь просветите как должно с иглой быть ?


ВОТ ЭТА ДВУСМЫСЛЕННАЯ ФРАЗА из какойто мурзилки тоже вводит в блуд

Игла свободно перемещается в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определенном положении.

чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 7.1.2010, 13:53) *
Кто нибудь просветите как должно с иглой быть ?
ВОТ ЭТА ДВУСМЫСЛЕННАЯ ФРАЗА из какойто мурзилки тоже вводит в блуд

Игла свободно перемещается в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определенном положении.

Это значит, что игла дожна ходить верх-вниз, и по кругу, но при установке она должна находиться в определеном положении в пазу цилиндра, что б болтиком ее правильно прижать.
Olaf
выставил уровень в камере, прочистил все каналы которые были подзабиты, заменил резинку в вакуумном клапане поставил везде новые прокладки, поставил на машину завёлся почти сразу, пусковое работает вроде, а один хрен не регулируеться смесь не подстраивается как не крути глохнет как газу даёш стреляет в воздухан, теперь не знаю откуда ноги растут копать зажигание, а на таком карбе тоже не поймёш на сколько оно исправно ........ алес
за что хвататься ?!
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 11.1.2010, 2:45) *
выставил уровень в камере, прочистил все каналы которые были подзабиты, заменил резинку в вакуумном клапане поставил везде новые прокладки, поставил на машину завёлся почти сразу, пусковое работает вроде, а один хрен не регулируеться смесь не подстраивается как не крути глохнет как газу даёш стреляет в воздухан, теперь не знаю откуда ноги растут копать зажигание, а на таком карбе тоже не поймёш на сколько оно исправно ........ алес
за что хвататься ?!

Щас посмотри какого цвета свечи. А как регулируешь? Каким болтом? А регулируется как все трамбы - крутить его надо.
NeoN
ТО, что стреляет в воздухан - зажигание, проходили....
Olaf
свечи чёрные , трамблёр крутил нормального положения работы поймать не могу, смесь герулировал винтом на 8 в низу попловочной камеры, состав явно меняться ибо обороты и выхлоп меняеться но факт остаёться фактом свечки все чёрные
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 11.1.2010, 21:48) *
свечи чёрные , трамблёр крутил нормального положения работы поймать не могу, смесь герулировал винтом на 8 в низу попловочной камеры, состав явно меняться ибо обороты и выхлоп меняеться но факт остаёться фактом свечки все чёрные

Свечи черные - смесь богатая, стреляет - зажигание.
Попробуй так - почисти свечи, прокали. Ставь, заводи. Подключи тахометр. Теперь крути трамбом, пока не достигнешь максимальных оборотов и чуть верни назад. Потом винтом внизу карба потихоньку выкручивай (кажеться так), обороты должны упасть. И попробуй погазовать. Если будет нормально газовать, еще болт покрути, снова погазуй. Как тока достигнешь более-менее нормальных показателей, что сможешь ехать, езжай в сервис. Надо настраивать СО на стенде. Должно быть примерно 1-1,5%.
Какая система зажигания? Контактная? Безконтактная?
NeoN
На 115м трамблер с зажиганием дурит "по черному" в буквальном смысле слова!!!
Настроить зажигание лучше всего с помощью стробоскопа - кстати долго мучался с зажиганием, пока не вчитался в Мурзилку, выставил как написано и все прошло.
чайник со свистком
Цитата(NeoN @ 11.1.2010, 22:25) *
На 115м трамблер с зажиганием дурит "по черному" в буквальном смысле слова!!!
Настроить зажигание лучше всего с помощью стробоскопа - кстати долго мучался с зажиганием, пока не вчитался в Мурзилку, выставил как написано и все прошло.

Не должен дурить. Хотя если стоит контактная система и все разболтано, то проблема зажигания будет всегда. Стробоскоп канечна хорошо, но без стенда трудно настроить. Понадобится несколько дней езды, что все настроить. Но проверить надо будет на стенду все равно.
NeoN
то, что СО на стенде крутить - безспорно. А зажигание нужно ставить по мануалу и, кажется, стробоскопа достаточно, чтобы поставить зажигание как надо.
Olaf
так что мне дорога на сервис ? к аппаратуре ? вопрос только в том возьмутьсяли за такие проблемы господа сервисмены
чайник со свистком
Цитата(NeoN @ 12.1.2010, 0:05) *
то, что СО на стенде крутить - безспорно. А зажигание нужно ставить по мануалу и, кажется, стробоскопа достаточно, чтобы поставить зажигание как надо.


Согласен.

Цитата(Olaf @ 12.1.2010, 0:39) *
так что мне дорога на сервис ? к аппаратуре ? вопрос только в том возьмутьсяли за такие проблемы господа сервисмены


Если ты сможешь выставить СО сам, то никуда ехать. Купи стробоскоп, выстави на 14 градусов, кажется. Попытайся болт в камере покрутить, примерно по полоборота крути, чтоб машина не глохла, потом выставь обороты на 850, проверь стробоскопом. Прокатись. Если все нормально, то опять болт на уменьшение, обороты, стробоскоп и опять прокатись. Как тока машину начнет дергать при нехватке топлива, крути болт назад по четверть оборота. По другому никак, если не хочешь в сервис.
Смысл такой настройки в том, что при 14 градусах и при 850 оборотах у тебя машина при резком нажатии на газ не глохла и не было провала. А в сервис можешь скататься потом, для уточнения СО.

И какая у тебя система зажигания???????

Книги скачал, по которым ссылкы давал? Там есть еще несколько настроек, типа болта на коллекторе! Почитай внимательно.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...mp;showfile=334
Olaf
Огромное спасибо за ответы, буду пробывать, зажигание у меня контактное, книжки давно скачал
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 12.1.2010, 9:29) *
Огромное спасибо за ответы, буду пробывать, зажигание у меня контактное, книжки давно скачал

Попробуй переделать на безконтактное!
VSemen
Цитата(Olaf @ 7.1.2010, 0:20) *
вопросов куча, они все сверху, самый большой вопрос это детали которые возможно отсутствуют, и этого в теме не озвучивалось. Ккинь аську свою в ЛС пожалуйста.


У меня точно такой же карб. (изучил его почьти от и до).

1. На самый главный твой вопрос отвечу так: карб без каких-либо деталей работать практически не может!!!
2. И не сочьти за пессимизм, но если ты не автомобильный гений и не родился с гаечным ключом, то ты его сам не победишь.
Там есть нюансы в поплавковой камере по моменту затяжки и уплотнением жихлера.
3. На счет заливания свечей: возвращаемся к пусковому устройству - недостаточно чтобы столбик проваливался, необходимо, чтоб он свободно ходил и не клинил, лично я свой шлифовал.
4. При нажатии газа не едет и захлебывается: вопрос, стреляет ли он при этом, и что стреляет карб или глушак? если глушак то заедает пусковое, если карб, то неверно отрегулированно зажигание и нехватает кол-ва топливной смеси (а не ее качества).

5. Не люблю форумы если хочешь пиши на мыло: withsemen@mail.ru
чайник со свистком
Цитата(VSemen @ 12.1.2010, 17:44) *
У меня точно такой же карб. (изучил его почьти от и до).

1. На самый главный твой вопрос отвечу так: карб без каких-либо деталей работать практически не может!!!
2. И не сочьти за пессимизм, но если ты не автомобильный гений и не родился с гаечным ключом, то ты его сам не победишь.
Там есть нюансы в поплавковой камере по моменту затяжки и уплотнением жихлера.
3. На счет заливания свечей: возвращаемся к пусковому устройству - недостаточно чтобы столбик проваливался, необходимо, чтоб он свободно ходил и не клинил, лично я свой шлифовал.
4. При нажатии газа не едет и захлебывается: вопрос, стреляет ли он при этом, и что стреляет карб или глушак? если глушак то заедает пусковое, если карб, то неверно отрегулированно зажигание и нехватает кол-ва топливной смеси (а не ее качества).

5. Не люблю форумы если хочешь пиши на мыло: withsemen@mail.ru

Если ты изучил ОТ и ДО, значит ты автомобильный гений, который родился с гаечный ключом. Не прячься в почту, пиши и советуй. Может твой совет сделает всех гениями в области стромбергов.
VSemen
Цитата(чайник со свистком @ 12.1.2010, 6:46) *
Смысл такой настройки в том, что при 14 градусах и при 850 оборотах у тебя машина при резком нажатии на газ не глохла и не было провала. А в сервис можешь скататься потом, для уточнения СО.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...mp;showfile=334


icon_smile.gif Не забывайте что мы все ездим на 92 бензе, а не как положенно на 98 icon_smile.gif), а при этом надо чтоб зажигание запаздывало в идеале на 6-12 градусов, но в мануале казанно что запаздывание нельзя ставить больше чем 6 (это для тех, кто выставляет зажигание с помощью стробоскопа).
VSemen
Цитата(чайник со свистком @ 12.1.2010, 15:49) *
Если ты изучил ОТ и ДО, значит ты автомобильный гений, который родился с гаечный ключом. Не прячься в почту, пиши и советуй. Может твой совет сделает всех гениями в области стромбергов.


icon_smile.gif Смысл то прячется в слове ПОЧЬТИ!!!

я же писал, к сожалению там есть много нюансов, которые без опыта не узнаешь...

А по поводу гения, тоже просто - я то учил карб смотря как его гений (да еще с ОПЫТОМ настраивает) icon_smile.gif

А на счет почты, так это просто потому что я просто редко на форуме бываю.
vik
Цитата(Olaf @ 11.1.2010, 19:48) *
смесь герулировал винтом на 8 в низу попловочной камеры, состав явно меняться ибо обороты и выхлоп меняеться

Поймай максимальные обороты и настраивай зажигание.Основная проблема - это зажигание.
чайник со свистком
Цитата(VSemen @ 12.1.2010, 17:52) *
icon_smile.gif Не забывайте что мы все ездим на 92 бензе, а не как положенно на 98 icon_smile.gif), а при этом надо чтоб зажигание запаздывало в идеале на 6-12 градусов, но в мануале казанно что запаздывание нельзя ставить больше чем 6 (это для тех, кто выставляет зажигание с помощью стробоскопа).

На W123 M115 штатный бензин 95, а угол 14 гр. с ошибкой в 3 градуса в обе стороны.
И все равно пиши сюда. Люди читают.
Olaf
к выходным ещё придамся изысканиям, если заставлю его ехать поеду к "гению" нашёлся вроде один 123е от и до знает, раньше многие машины для ралли кроссов готовил, по поводу бесконтактного с удовольствием переделала бы знал бы как к чему и почём )
чайник со свистком
Цитата(Olaf @ 12.1.2010, 22:40) *
к выходным ещё придамся изысканиям, если заставлю его ехать поеду к "гению" нашёлся вроде один 123е от и до знает, раньше многие машины для ралли кроссов готовил, по поводу бесконтактного с удовольствием переделала бы знал бы как к чему и почём )

Переделка на безконтактное не сложная. Главное все правильно сделать. Покупаешь трамб и коммутатор от волги. Он родного трамба отпиливается лопата, от волговского тоже. Лопату родного привариваешь к волговскому. Самое сложное правильно рассчитать длину отрезаемых кусков, положение приваренной лопаты. Лопата должна быть приварена относительно контактов правильно и относительно вертикальной оси трамба. Иначе при кручени будет эксцентрик. Если этот гений действительно знает все про W123, то он тебе посоветует чо-нить.
NeoN
Цитата(чайник со свистком @ 12.1.2010, 19:00) *
На W123 M115 ... угол 14 гр. с ошибкой в 3 градуса в обе стороны.

Ага, я сначала тоже так думал и пытался выставить стробоскопом эти 14 градусов - машина стреляля в карб, естественно...
на ХХ - 10-18 градусов
3000 об/мин - 30-36 градусов
4500 об/мин - 40 градусов - при отсоединенном шланге вакуумного корректора
NeoN
Цитата(чайник со свистком @ 13.1.2010, 5:43) *
Переделка на безконтактное не сложная. Главное все правильно сделать. Покупаешь трамб и коммутатор от волги. Он родного трамба отпиливается лопата, от волговского тоже. Лопату родного привариваешь к волговскому. Самое сложное правильно рассчитать длину отрезаемых кусков, положение приваренной лопаты. Лопата должна быть приварена относительно контактов правильно и относительно вертикальной оси трамба. Иначе при кручени будет эксцентрик. Если этот гений действительно знает все про W123, то он тебе посоветует чо-нить.

При этом внимание обрати на направление вращение вала внутри трамблера на Мерсовском и Волговском.... Если направления вращения не совпадают - дела не будет - не будет работать центробежный регулятор.
чайник со свистком
Цитата(NeoN @ 14.1.2010, 1:26) *
Ага, я сначала тоже так думал и пытался выставить стробоскопом эти 14 градусов - машина стреляля в карб, естественно...
на ХХ - 10-18 градусов
3000 об/мин - 30-36 градусов
4500 об/мин - 40 градусов - при отсоединенном шланге вакуумного корректора

А на каком бензине ставил? на 92? Или 80? В таком случае угол будет чуток другой.

Цитата(NeoN @ 14.1.2010, 1:28) *
При этом внимание обрати на направление вращение вала внутри трамблера на Мерсовском и Волговском.... Если направления вращения не совпадают - дела не будет - не будет работать центробежный регулятор.

Направление движения одинаковое. У меня же работал волговский трамб.
NeoN
Цитата(чайник со свистком @ 14.1.2010, 6:50) *
А на каком бензине ставил? на 92? Или 80? В таком случае угол будет чуток другой.

ставил вообще на 95-м кажись, но суть не в том. Когда разница 20-25 градусов стреляло в карб так, что страшно было....
vik
Цитата(NeoN @ 14.1.2010, 19:13) *
Когда разница 20-25 градусов стреляло в карб так, что страшно было....

От неправильной смеси тоже стреляет,если резко газануть.
NeoN
Цитата(vik @ 14.1.2010, 22:31) *
От неправильной смеси тоже стреляет,если резко газануть.

Согласен, особенно бедная, но уменя из-за того, что пытался эти 14 градусов на оборотах выставить zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
ТОварищь посмотрел - говорит неправда про 14 градусов или выкинь стробоскоп - крутанул "на слух" - все прошло, наладилось - замерял стробоскопом угол, оказалось около 40 (сначала офигел немножко), как потом оказалось попали почти в рекомендуемое значение +/- 1,5 градуса.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.