Проблема в следующем, год назад поменял печку( б/у) на старой накрылся вентилятор
Что на той что на этой, теплый воздух, а не горячий
поставил дополнительный насос BOSH, на входной патрубок к радиатору печки
Стало чуть теплее, но только на холостых( при езде он толи перестает работать толи работает, но становится холоднее)
При езде вообще чего то не понятное: из верхних воздуховодов теплый воздух, а из нижних вообще холодный
Если оставить верхний чуть открытым, тогда в ноги дует еле слабым
Вопрос, что делать?
Термостат и помпа в норме, машина прогревается нормально
mouse733
11.1.2010, 11:37
насос то поставил не против потока?
Цитата(mouse733 @ 11.1.2010, 10:37)

насос то поставил не против потока?
Чеж я совсем что ли, нормально я его поставил
Не понятно, почему патрубки горячие, а воздух теплый, а не горячий
Если бы насос не правильно стоял, то на холостых я думаю он вообще бы не грел))
Почитал я много разных советов и пришел к выводу что надо смотреть радиатор печки снаружи( тк салонного фильтра нет, то боюсь представить что там)
Так вопрос в следующем кто нибудь менял радиатор на Мерседесе 308D Bus?
Просто я помню что ставили путем отгибания торпеды( как ни странно ничего не сломав при этом)
Может можно так снять, а то съемника рулевого колеса нет, да и не хочется торпеду скидывать
И кстати если нет вариантов и торпеду придется снимать, то если сварганить съемник полуавтоматом он выдержит?
Почитал я много разных советов и пришел к выводу что надо смотреть радиатор печки снаружи( тк салонного фильтра нет, то боюсь представить что там)
Так вопрос в следующем кто нибудь менял радиатор на Мерседесе 308D Bus?
Просто я помню что ставили путем отгибания торпеды( как ни странно ничего не сломав при этом)
Может можно так снять, а то съемника рулевого колеса нет, да и не хочется торпеду скидывать
И кстати если нет вариантов и торпеду придется снимать, то если сварганить съемник полуавтоматом он выдержит?
Гайдамака
12.1.2010, 21:44
Полуавтоматом думаю можна попробовать поварганить

Не разбираюсь в бусах, а в 124 и в уазике по крайней мере руль снимается и без съёмника.
К сожалению ничего определенного подсказать не могу, но что-то странно что помог дополнительный насос и что на ходу (надо понимать, при высоких оборотах двигателя и помпы) становится холоднее. Я бы подумал что дело скорее в плохой циркуляции жидкости (воздушные пробки или что?) а не в плохом радиаторе.
dims309d
12.1.2010, 21:59
Скорей всего воздух с улицы где-то проходит мимо радиатора. Я на своем также маялся, вылечил снятием панели полной переборке печки с проклейкой. Сейчас ташкент.
Конечно лучше снять панель, удобней работать.
Кстати неплохо задувает от отклеившегося уплотнителя крышки двигателя.