IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: О шрусах
frezer260685
Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
frezer260685
Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
ЗоМер
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44) *
есть разница в том как он установлен в шлицах,

Хотелось бы увидеть, как можно шлицы в шлицы воткнуть неправильно. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry745521
ссылки глянь.
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44) *
вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы.

А вот нафига ? Нормальный ступичный подшипник ходит очень долго. За это время поменяешь 10 "нивовских". А трудозатраты по замене заднего ступичного.....
Удачи !
ily9570
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44) *
Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.

ЗоМер прав,от себя добавлю,главный гимор найти или изготовить специфический ключик для замены подшипника
frezer260685
Цитата(ily9570 @ 12.1.2010, 20:32) *
ЗоМер прав,от себя добавлю,главный гимор найти или изготовить специфический ключик для замены подшипника

купил Б\у шрус всего за 20$, но что интресно на нём стояли металлические хомуты, коих у нас я не встречал, явно заводской зборки. Я снял один, чтобы набить пыльник смазкой, а из него ВЫТЕКЛА старая смазка, по ходу ещё заводская. Вторую сторону разбирать не стал. К замене шруса приурочил замену подшибника, ну скажу я вам...и работёнка...на следующейнеделе сделаю ключ, т.к. подшибник не зажался до конца. Но вот что случтлось,затрещал и второй шрус...просто напасть какая-то.
BAF.F1
Цитата(frezer260685 @ 16.1.2010, 10:28) *
купил Б\у шрус всего за 20$, но что интресно на нём стояли металлические хомуты, коих у нас я не встречал, явно заводской зборки. Я снял один, чтобы набить пыльник смазкой, а из него ВЫТЕКЛА старая смазка, по ходу ещё заводская. Вторую сторону разбирать не стал. К замене шруса приурочил замену подшибника, ну скажу я вам...и работёнка...на следующейнеделе сделаю ключ, т.к. подшибник не зажался до конца. Но вот что случтлось,затрещал и второй шрус...просто напасть какая-то.



В паре нужно менять.

Нафига от Нивы ставить. Колхоз это зло.
dimazog
а мне подскажите пожалуйста! при троганье,или при сбросе газ,и при ускарении слышится простукивание сзади слева...вроде как шрус побрякивает.Но тут загрузил назад трех человек среднего веса,и такой же стук пошел постоянный при движении в перед.может это не шрус или ве таки он???
P.S. в салоне при закрытых дверях и окнах звук напоминает попукивание глушителя icon_smile.gif но когда газуешь на нетрали звука нет,а если при движении окно приоткрыть,нисильное цоканье....
gruzik2008
Помогите. Постоянно выскакивает правая полуось из шруса, поменял уже четыре штуки. Че за хрень zzzz_banghead.gif
GANT
Если не ошибаюсь то там должно стоять стопорное кольцо.Мож дело в нем.
gruzik2008
менял полусь со шрусом в сборе.
den717
Цитата(gruzik2008 @ 20.1.2010, 0:42) *
менял полусь со шрусом в сборе.

полуоси не те(короткие),или проблема с геометрией подвески или кузова.
gruzik2008
заменили старый по размерам такой же, покупали с образцом.Старый не вываливался. Кузов в норме, проверяли zzzz_confused.gif
Vano116
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 21:44) *
... внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.


Да уж, тут где то тоже один мерсовод рассказывал как ставил нивовский подшипник, у него потом колесо на скорости сорвало и машинка помялась, так что не стоит ...
frezer260685
Цитата(dimazog @ 19.1.2010, 22:13) *
а мне подскажите пожалуйста! при троганье,или при сбросе газ,и при ускарении слышится простукивание сзади слева...вроде как шрус побрякивает.Но тут загрузил назад трех человек среднего веса,и такой же стук пошел постоянный при движении в перед.может это не шрус или ве таки он???
P.S. в салоне при закрытых дверях и окнах звук напоминает попукивание глушителя icon_smile.gif но когда газуешь на нетрали звука нет,а если при движении окно приоткрыть,нисильное цоканье....

Попробуй снять пыльники с полуоси и набить шрусы и пыльнтки под завязку смазкой, если шум успокоится, значит трещал шрус, если нет то это просто хорошая профилактика износа шруса.
Evil
Всем привет! Не очень убитый шрус хрустит только на поворотах. У моего знакомого хрустел слева, было отчётливо слышно как на девятосе. Совсем убитый хрустит под нагрузкой, например полный салон людей. Оказался наружний.
Были шрусы с валом в сборе только не знаю на какую именно модель, но точно с w124. Они не подошли, но были в хорошем состоянии. Как оказалось при разборке, вал длинее всего на 10 мм. Пришлось перекидывать обе гранаты на тот вал. Наружную развальцевали, оказалось смазки почти нет. Сепаратор был целым. Просто шарики набили себе борозды и в них и скакали, отсюда хруст. Перекинули гранаты, наружную смазав герметиком завальцевали.
Забили импортной смазкой и всё, ездиет и радуется. На пыльники надели обычные хомуты, т. к. заводские развалились при снятии.
NeoN
Цитата(Evil @ 24.1.2010, 0:17) *
Были шрусы с валом в сборе только не знаю на какую именно модель, но точно с w124. Они не подошли, но были в хорошем состоянии. Как оказалось при разборке, вал длинее всего на 10 мм. Пришлось перекидывать обе гранаты на тот вал.

Я так понимаю, что пересаживали гранаты на "палку" 123-го?
Evil
Цитата(NeoN @ 2.2.2010, 1:36) *
Я так понимаю, что пересаживали гранаты на "палку" 123-го?


Не на 123 вроде другие, под болт наружняя. Те на 124 были.
NeoN
Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла. icon_sad.gif
По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Q
или вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzU
ily9570
Цитата(NeoN @ 26.2.2010, 22:42) *
Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла. icon_sad.gif
По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Q
или вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzU

второй способ весьма бюджетный можно попробовать
NeoN
Да вот то то же. Надо "поглумится" над пыльником от 41го москвича. Мерсовские то не хочется портить. У меня знакомые натягивали полиуретановые кольца подобным образом. Диаметр растягивали где-то в 2-2,5 раза. Думаю, нужно попробовать.
Evil
Цитата(NeoN @ 1.3.2010, 1:34) *
Да вот то то же. Надо "поглумится" над пыльником от 41го москвича. Мерсовские то не хочется портить. У меня знакомые натягивали полиуретановые кольца подобным образом. Диаметр растягивали где-то в 2-2,5 раза. Думаю, нужно попробовать.


ахренеть способ). с нашей резиной не уверен. если только ганд...н натянется)))
den717
на первом видео к этой приблуде идут спец.силиконовые пыльники,другие порвутся-100%,у нас есть такая приблуда,пробовали.на второй видюхе он пыльник наизнанку вывернул-иначе не просунешь,на палке потом вывернуть обычный пыльник в исходное положение будет не реально-думаю тонкое место под внутренний хомут обяз.порвётся.
NeoN
а с такой приблудой, как на 1 видяхе только с силиконовыми пыльниками получается? Говорят они очень мало ходят icon_sad.gif
LESHIY58
Парни подскажите такое дело вчера появился странный звук сзади открываю свое окно и кажется мне сто с моей стороны звук (как в ну погоди все наверное смотрели когда охранник бегемот волка из музея выкинул на металлическом тазу......ты кто Я ЧЮРЮПАХ....) алюминевой кастрюли по ступенькам. по ровной еду ничего не гремит по неровности гремит. Залез под машину на эстакаде открутилась защита между кузовом и штанами глушителя и один болт защиты над резонатором стоит которая. по подвеске постучал но машину не поднимал на подъемник подвеску не вывешивал вроде не болтается ничего. но вот что насторожило взялся рукой за тягу (палка) которая между приводами стоит т.е один привод в редуктор другой в ступицу вниз в верх движения нет а вот из сороны в сторону ходят и слева и справа. это так и должно быть? или их надо менять???? и кардан чуть чуть как бы крутится по отношению к левому- правому колесу это что тоже так должно или тоже что под замену? подскажите что такое может быть, а то чувствую себя водителем таза, блямканье достало....
ЗоМер
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29) *
Залез под машину на эстакаде открутилась защита между кузовом и штанами глушителя и один болт защиты над резонатором стоит которая.

Закрутил взад ? Звук пропал ?
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29) *
вот что насторожило взялся рукой за тягу (палка) которая между приводами стоит т.е один привод в редуктор другой в ступицу вниз в верх движения нет а вот из сороны в сторону ходят и слева и справа. это так и должно быть?

Угу, работа у них такая. icon_smile.gif
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29) *
и кардан чуть чуть как бы крутится по отношению к левому- правому колесу это что тоже так должно или тоже что под замену?

Тож нормально. icon_smile.gif
Удачи !
LESHIY58
Защиту да прикрутил но звон остался. Вобщем нашел я в чем был трабл в левом задне колесе развалились колодки ручника вернее пружинки которые их держат. а понял как при езде по кочкам чуть поднял ручник на один щелчек и шум пропал отпустил ручник опять молотит все. левую сторону разобрал и все пружинки высыпались вернее то что от них осталось. а новые колодки которые сегодня купил идут без пружинок. вобщем сегодня собрал всё но без колодок тоесть без ручника. все магазины прозвонил нет нигде рем комплектов пружинок таких мож кто сталкивался с такой проблемой от чего теперь пружинки заколхозить ????? zzzz_banghead.gif фотки моих завтра могу скинуть если надо.
LESHIY58
друзья ну что ни кто не подскажет от чего можно пружинки примастырить мож кто делал? не может же таково быть чтоб у меня у одного такая байда случилась.
ЗоМер
Цитата(LESHIY58 @ 20.5.2010, 9:33) *
от чего можно пружинки примастырить

Сними пружинки с правой стороны, и в любой магазин автозапчастей, подбирай подобные. icon_biggrin.gif
Удачи !
LESHIY58
я так и сделал. снял. но там одна пружинка в виде скобки тоже сломана а вот которые колодки держат вот те живы. вчера по магазинам ездил даже на подобие нет таких. купил вазовские солдатики принцип работы такой же в выходные буду делать потом фотки кину как получилось.
haligali123
Цитата(NeoN @ 26.2.2010, 22:42) *
Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла. icon_sad.gif
По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Q
или вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzU

Салют.
По поводу второго варианта, я уже пробовал так делать на своем, Был изготовлен такой-же конус как написано было у меня в мануале и пытался натянуть пыльник. Ничего не вышло. Большой диаметр пыльника растягивается отлично, раза в 2 его точно в диаметре увеличил, а вот с малениким проблемы !! Так и пришлось разбирать шрусы, чтобы поменять пыльники, но тут тоже засада ждала. Когда сбиваешь со шлицов с пометкой до какого уровня он был посажен, то обратно он до этой метки не доходит где-то на 5мм. Греть нельзя, пробывал оставлять наружнюю часть гранаты своего рода на солце или батарее, что-бы прогрелась градусов до 70, а палку в морозилку, все бестолку, не долазиет полностью. Но эксплуатация а.м. с не до полностью натянутым приводом недостатков не выявлено. В место жидкой заводской смазки в шрусах, было помещена густая смазка зеленого цвета для шрусов марки Кастрол. zzzz_applause.gif
LESHIY58
Ручник сделал пружинки приколхозил. Поскрипывае только маленько где то при 40-50 км/ч. Может притрутся.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.