Полная версия этой страницы:
О шрусах
frezer260685
11.1.2010, 20:44
Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
frezer260685
11.1.2010, 20:44
Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44)

есть разница в том как он установлен в шлицах,
Хотелось бы увидеть, как можно шлицы в шлицы воткнуть неправильно.
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry745521ссылки глянь.
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44)

вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы.
А вот нафига ? Нормальный ступичный подшипник ходит очень долго. За это время поменяешь 10 "нивовских". А трудозатраты по замене заднего ступичного.....
Удачи !
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 19:44)

Появился у меня недавно принеприятнейший треск сзади, по звуку шрус. Мне говорили что есть разница в том как он установлен в шлицах, т.е. если его поставить не правильно то будет трещать. Как проверить правильность его установки или его просто надо поменять? И вот ещё что столкнулся с гудением в задней ступмце, вроде мне говорили что её наружный подшипник практически не изнашивается, а внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
ЗоМер прав,от себя добавлю,главный гимор найти или изготовить специфический ключик для замены подшипника
frezer260685
16.1.2010, 11:28
Цитата(ily9570 @ 12.1.2010, 20:32)

ЗоМер прав,от себя добавлю,главный гимор найти или изготовить специфический ключик для замены подшипника
купил Б\у шрус всего за 20$, но что интресно на нём стояли металлические хомуты, коих у нас я не встречал, явно заводской зборки. Я снял один, чтобы набить пыльник смазкой, а из него ВЫТЕКЛА старая смазка, по ходу ещё заводская. Вторую сторону разбирать не стал. К замене шруса приурочил замену подшибника, ну скажу я вам...и работёнка...на следующейнеделе сделаю ключ, т.к. подшибник не зажался до конца. Но вот что случтлось,затрещал и второй шрус...просто напасть какая-то.
Цитата(frezer260685 @ 16.1.2010, 10:28)

купил Б\у шрус всего за 20$, но что интресно на нём стояли металлические хомуты, коих у нас я не встречал, явно заводской зборки. Я снял один, чтобы набить пыльник смазкой, а из него ВЫТЕКЛА старая смазка, по ходу ещё заводская. Вторую сторону разбирать не стал. К замене шруса приурочил замену подшибника, ну скажу я вам...и работёнка...на следующейнеделе сделаю ключ, т.к. подшибник не зажался до конца. Но вот что случтлось,затрещал и второй шрус...просто напасть какая-то.
В паре нужно менять.
Нафига от Нивы ставить. Колхоз это зло.
а мне подскажите пожалуйста! при троганье,или при сбросе газ,и при ускарении слышится простукивание сзади слева...вроде как шрус побрякивает.Но тут загрузил назад трех человек среднего веса,и такой же стук пошел постоянный при движении в перед.может это не шрус или ве таки он???
P.S. в салоне при закрытых дверях и окнах звук напоминает попукивание глушителя

но когда газуешь на нетрали звука нет,а если при движении окно приоткрыть,нисильное цоканье....
gruzik2008
19.1.2010, 23:17
Помогите. Постоянно выскакивает правая полуось из шруса, поменял уже четыре штуки. Че за хрень
Если не ошибаюсь то там должно стоять стопорное кольцо.Мож дело в нем.
gruzik2008
19.1.2010, 23:42
менял полусь со шрусом в сборе.
Цитата(gruzik2008 @ 20.1.2010, 0:42)

менял полусь со шрусом в сборе.
полуоси не те(короткие),или проблема с геометрией подвески или кузова.
gruzik2008
20.1.2010, 0:26
заменили старый по размерам такой же, покупали с образцом.Старый не вываливался. Кузов в норме, проверяли
Цитата(frezer260685 @ 11.1.2010, 21:44)

... внутренний подходит от "Нивы", только нужно проточить 1 мм ступицы. Может кто знает, подскажите.
Да уж, тут где то тоже один мерсовод рассказывал как ставил нивовский подшипник, у него потом колесо на скорости сорвало и машинка помялась, так что не стоит ...
frezer260685
23.1.2010, 20:23
Цитата(dimazog @ 19.1.2010, 22:13)

а мне подскажите пожалуйста! при троганье,или при сбросе газ,и при ускарении слышится простукивание сзади слева...вроде как шрус побрякивает.Но тут загрузил назад трех человек среднего веса,и такой же стук пошел постоянный при движении в перед.может это не шрус или ве таки он???
P.S. в салоне при закрытых дверях и окнах звук напоминает попукивание глушителя

но когда газуешь на нетрали звука нет,а если при движении окно приоткрыть,нисильное цоканье....
Попробуй снять пыльники с полуоси и набить шрусы и пыльнтки под завязку смазкой, если шум успокоится, значит трещал шрус, если нет то это просто хорошая профилактика износа шруса.
Всем привет! Не очень убитый шрус хрустит только на поворотах. У моего знакомого хрустел слева, было отчётливо слышно как на девятосе. Совсем убитый хрустит под нагрузкой, например полный салон людей. Оказался наружний.
Были шрусы с валом в сборе только не знаю на какую именно модель, но точно с w124. Они не подошли, но были в хорошем состоянии. Как оказалось при разборке, вал длинее всего на 10 мм. Пришлось перекидывать обе гранаты на тот вал. Наружную развальцевали, оказалось смазки почти нет. Сепаратор был целым. Просто шарики набили себе борозды и в них и скакали, отсюда хруст. Перекинули гранаты, наружную смазав герметиком завальцевали.
Забили импортной смазкой и всё, ездиет и радуется. На пыльники надели обычные хомуты, т. к. заводские развалились при снятии.
Цитата(Evil @ 24.1.2010, 0:17)

Были шрусы с валом в сборе только не знаю на какую именно модель, но точно с w124. Они не подошли, но были в хорошем состоянии. Как оказалось при разборке, вал длинее всего на 10 мм. Пришлось перекидывать обе гранаты на тот вал.
Я так понимаю, что пересаживали гранаты на "палку" 123-го?
Цитата(NeoN @ 2.2.2010, 1:36)

Я так понимаю, что пересаживали гранаты на "палку" 123-го?
Не на 123 вроде другие, под болт наружняя. Те на 124 были.
Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла.

По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Qили вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzU
Цитата(NeoN @ 26.2.2010, 22:42)

Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла.

По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Qили вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzUвторой способ весьма бюджетный можно попробовать
Да вот то то же. Надо "поглумится" над пыльником от 41го москвича. Мерсовские то не хочется портить. У меня знакомые натягивали полиуретановые кольца подобным образом. Диаметр растягивали где-то в 2-2,5 раза. Думаю, нужно попробовать.
Цитата(NeoN @ 1.3.2010, 1:34)

Да вот то то же. Надо "поглумится" над пыльником от 41го москвича. Мерсовские то не хочется портить. У меня знакомые натягивали полиуретановые кольца подобным образом. Диаметр растягивали где-то в 2-2,5 раза. Думаю, нужно попробовать.
ахренеть способ). с нашей резиной не уверен. если только ганд...н натянется)))
на первом видео к этой приблуде идут спец.силиконовые пыльники,другие порвутся-100%,у нас есть такая приблуда,пробовали.на второй видюхе он пыльник наизнанку вывернул-иначе не просунешь,на палке потом вывернуть обычный пыльник в исходное положение будет не реально-думаю тонкое место под внутренний хомут обяз.порвётся.
а с такой приблудой, как на 1 видяхе только с силиконовыми пыльниками получается? Говорят они очень мало ходят
LESHIY58
17.5.2010, 19:29
Парни подскажите такое дело вчера появился странный звук сзади открываю свое окно и кажется мне сто с моей стороны звук (как в ну погоди все наверное смотрели когда охранник бегемот волка из музея выкинул на металлическом тазу......ты кто Я ЧЮРЮПАХ....) алюминевой кастрюли по ступенькам. по ровной еду ничего не гремит по неровности гремит. Залез под машину на эстакаде открутилась защита между кузовом и штанами глушителя и один болт защиты над резонатором стоит которая. по подвеске постучал но машину не поднимал на подъемник подвеску не вывешивал вроде не болтается ничего. но вот что насторожило взялся рукой за тягу (палка) которая между приводами стоит т.е один привод в редуктор другой в ступицу вниз в верх движения нет а вот из сороны в сторону ходят и слева и справа. это так и должно быть? или их надо менять???? и кардан чуть чуть как бы крутится по отношению к левому- правому колесу это что тоже так должно или тоже что под замену? подскажите что такое может быть, а то чувствую себя водителем таза, блямканье достало....
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29)

Залез под машину на эстакаде открутилась защита между кузовом и штанами глушителя и один болт защиты над резонатором стоит которая.
Закрутил взад ? Звук пропал ?
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29)

вот что насторожило взялся рукой за тягу (палка) которая между приводами стоит т.е один привод в редуктор другой в ступицу вниз в верх движения нет а вот из сороны в сторону ходят и слева и справа. это так и должно быть?
Угу, работа у них такая.
Цитата(LESHIY58 @ 17.5.2010, 19:29)

и кардан чуть чуть как бы крутится по отношению к левому- правому колесу это что тоже так должно или тоже что под замену?
Тож нормально.
Удачи !
LESHIY58
18.5.2010, 19:46
Защиту да прикрутил но звон остался. Вобщем нашел я в чем был трабл в левом задне колесе развалились колодки ручника вернее пружинки которые их держат. а понял как при езде по кочкам чуть поднял ручник на один щелчек и шум пропал отпустил ручник опять молотит все. левую сторону разобрал и все пружинки высыпались вернее то что от них осталось. а новые колодки которые сегодня купил идут без пружинок. вобщем сегодня собрал всё но без колодок тоесть без ручника. все магазины прозвонил нет нигде рем комплектов пружинок таких мож кто сталкивался с такой проблемой от чего теперь пружинки заколхозить ?????

фотки моих завтра могу скинуть если надо.
друзья ну что ни кто не подскажет от чего можно пружинки примастырить мож кто делал? не может же таково быть чтоб у меня у одного такая байда случилась.
Цитата(LESHIY58 @ 20.5.2010, 9:33)

от чего можно пружинки примастырить
Сними пружинки с правой стороны, и в любой магазин автозапчастей, подбирай подобные.
Удачи !
LESHIY58
20.5.2010, 12:38
я так и сделал. снял. но там одна пружинка в виде скобки тоже сломана а вот которые колодки держат вот те живы. вчера по магазинам ездил даже на подобие нет таких. купил вазовские солдатики принцип работы такой же в выходные буду делать потом фотки кину как получилось.
haligali123
20.5.2010, 13:42
Цитата(NeoN @ 26.2.2010, 22:42)

Ну, правильно, на W123 наружная граната притягивается болтом. а на W124?
Шеремет как то писал о подобных переделках - но вобщем, не вдаваясь в подробности. Попытка поподробнее узнать ясности не внесла.

По теме ШРУСов и их пыльников - как думаете с родным пыльником такой фокус пройдет???
http://www.youtube.com/watch?v=tKvZXgxQc2Qили вот такой?
http://www.youtube.com/watch?v=F17tFS6ofzUСалют.
По поводу второго варианта, я уже пробовал так делать на своем, Был изготовлен такой-же конус как написано было у меня в мануале и пытался натянуть пыльник. Ничего не вышло. Большой диаметр пыльника растягивается отлично, раза в 2 его точно в диаметре увеличил, а вот с малениким проблемы !! Так и пришлось разбирать шрусы, чтобы поменять пыльники, но тут тоже засада ждала. Когда сбиваешь со шлицов с пометкой до какого уровня он был посажен, то обратно он до этой метки не доходит где-то на 5мм. Греть нельзя, пробывал оставлять наружнюю часть гранаты своего рода на солце или батарее, что-бы прогрелась градусов до 70, а палку в морозилку, все бестолку, не долазиет полностью. Но эксплуатация а.м. с не до полностью натянутым приводом недостатков не выявлено. В место жидкой заводской смазки в шрусах, было помещена густая смазка зеленого цвета для шрусов марки Кастрол.
LESHIY58
24.5.2010, 11:49
Ручник сделал пружинки приколхозил. Поскрипывае только маленько где то при 40-50 км/ч. Может притрутся.