IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
причина хлопков
 
ешка
Причина хлопков заключена в "худом "компенсаторе выхлопного клапана,проверена мною неоднократно,на своей машине я вызывал хлопки и устранял,чтобы убедиться в причине
Гайдамака
Приятно icon_smile.gif
Правда, думаю, это не исчерпывающая причина
ешка
других не нашёл,хотя искал. Бред по электрике ,который несут установщики газа,не имеет основы
ешка
Подумайте сами ,откуда искре взяться во время всасывания? для этого надо ,чтобы 2 провода были пробиты в одном месте,что нереально,но...допустим...Замучаетесь ехать без 2х цилиндров даже на 6 ти цилиндровом ряднике. Вообще то я пишу свой опыт,(может кому и понадобиться)а не предположения. Позже отпишусь по системе своей,(газа)прикоторой хлопок доходя до заслонки гаснет и рассасывается,а двигатель даже не заикается,продолжает работать.Система невпрысковая,нет форсунок ,но обороты не ограничены..
alexey230
Насколько я знаю хлопки в воздушный фильтр - следствие обеднённой смеси, нужно немного прибавить газ на дозаторе. Если хлопает в выхлопную трубу - смесь богатая.
ешка
Ещё раз повторяю,причина хлопка во всасывающем коллекторе-компенсатор выхлопного клапана,и бедная смесь не хлопает!!!Хлопает богатая.Проверял:4 раза менял компенсатор "худой" на нормальный. А по хлопкам настраивал газ.При нормальных компенсаторах хлопки исключены во всасывающем коллекторе независимо от смеси zzzz_banghead.gif
Temruychanin
+1 Зажатые клапана и есть первопричина хлопков при условии что угол зажигания не сбит и провода не перепутанны.
ешка
Согласен,но для этого надо постараться,действие будет одинаковое,..но в конце концов ,когда люди поймут,что газ непричём!?Если хлопнуло раз проверь клапана (компенсаторы) ..отрегулируй и езди ..если до профилактики руки не доходят..
wiens
Цитата(ешка @ 14.1.2010, 22:20) *
других не нашёл,хотя искал. Бред по электрике ,который несут установщики газа,не имеет основы


Физика процесса хлопков достаточно изучена, попробуйте поиском.
Основное-резкое обеднение газовоздушной смеси в объеме, больше критического. Именно поэтому использование ГБО 2-го поколения, "заточенного" под карбюратор с его коротеньким впускным коллектором, на инжекторных моторах недопустимо. Коллектора у инжекторов весьма объемные + еще и рессивер. ГБО мембранное весьма инерционное. Хлопки просто обепечены со всеми вытекающими деформациями деталей. В КЕ страдает расходомер до полной невозможности работать на бензине.
Проблемы по ГРМ и зажиганию тоже имеют место, они накладываются на основную и усугубляют картину.
При применении распределенного подвода (с любой организацией смесеобразования) Хлопки отсутствуют, как класс. Даже при наличии проблемм по зажиганию.
ешка
Физика процесса хлопков достаточно изучена, попробуйте поиском moderator.gif ....именно из за этой физики ..я потратил 2 месяца zzzz_banghead.gif и пришёл к своим выводам icon_neutral.gif .а кому нуна теория...ничего не обясняющая... icon_mrgreen.gif .флаг в руки
yajeka
А что за компенсатор входного клапана? как его можно проверить?
smouk
Хлопок - бедная смесь или проблемы по движку (клапана или зажигание). Неоднократно вызывал хлопки во впускной коллектор на газу и на бензине. Подопытными авто были мерс 2.0 с КЕ и опель вектра 1.8 моновпрыск ( коллектор короткий как у карбюратора).
Jaroslav
Цитата(yajeka @ 2.8.2011, 22:33) *
А что за компенсатор входного клапана? как его можно проверить?

Х.з. сам не пойму, но сдаётся мне, что автор имеет ввиду гидрики...
Leop
Цитата(smouk @ 4.8.2011, 20:37) *
Хлопок - бедная смесь или проблемы по движку (клапана или зажигание). Неоднократно вызывал хлопки во впускной коллектор на газу и на бензине. Подопытными авто были мерс 2.0 с КЕ и опель вектра 1.8 моновпрыск ( коллектор короткий как у карбюратора).


А объяснить есть чем, почему бедная смесь вызывает хлопок?

Я могу понять слишком раннее зажигание.., но чтоб настолько, чтоб при открытом впускном клапане, это уже неприемлемо...

Возможно самовозгарание смеси от раскалённой свечи..

Чтоб стреляло во впускной - это явный косяк, а не "возможная ситуация" при работе двигателя...

Так что я на всю эту теорию смотрю сквозь пальцы.. если стреляет, ищи косяк, а потом уже регулируй смесь!
Leop
Цитата(ешка @ 11.1.2010, 21:05) *
Причина хлопков заключена в "худом "компенсаторе выхлопного клапана,проверена мною неоднократно,на своей машине я вызывал хлопки и устранял,чтобы убедиться в причине


Если имеете в виду гидрокомпенсатор, то желательно уточнить.. что значит "худой" ?

Если "не держит", то возможно клапан выпускает не все отработавшие газы, и они при такте впуска поджигают топливную смесь... (ещё не стоит забывать про такой момент, как продувка цилиндра).

Если наиборот "зажат" клапан, то возможно сильный нагрев клапана, как при прогаре, и от него возгорание топливной смеси..
Arie
Цитата(Leop @ 2.9.2011, 23:06) *
Если наиборот "зажат" клапан, то возможно сильный нагрев клапана, как при прогаре, и от него возгорание топливной смеси..


Вот это мне кажется, наиболее рабочей гипотезой , всё логично.
Arie
А вообще я заметил, что причина хлопков, в пропуске сикры на больших оборотах, газ в цилиндре воспламеняется не от искры а от температуры сввечи но гораздо позже и не полностью, в это время уже начинает открываться впускной клапан,и вся эта масса поджигает то что в коллекторе, в итоге ТРАХ-БАБАХ!
hellangels
чесно говоря мое мнение что от длинны коллектора ни чего не зависит сами подумайте у наз тазики инжекторные помоему в 98 году пошли если не в 97,и в те времена на них стоял газ,а 4 поколение когда выпустилось???мое мнение эта "физика хлопков" пиар ход газовщиков чтобы ставили 4 поколение,ведь есть разница отдать 12 тыщ или 35 за четвертое на 6 цилиндровый мотор,я разговаривал с газовщиками они мне обьяснмли что у 4-ого + лишь в уменшении разхода и улучшениие отзывчивости мотора приближенному к бензину лишь за счет точности впрыска а так по мне одна хрень rolleyes.gif
Arie
Ха! тазики.........., в 80ых уже вовсю ездили по европе тачки с Л-джетрониками и К-джетрониками на газу, и никто не парился насчёт хлопков, сколько к нам машин на газу приехало оттуда,все голандки почти с ГБО были.
Опять же есть хлопушки, они достаточно эффективны.
smouk
На 2м и 3м поколении весь коллектор заполнен газовоздушной смесью. Бедная газовая смесь горит очень медленно. Существует перекрытие клапанов, когда оба клапана открыты. Коллектор на инжекторе длинный и объемный. Теперь следующая ситуация - резко открывается дроссель.
Редуктор в силу инерционности не успевает резко заполнить газом коллектор и смесь в коллекторе сильно обедняется. Бедная смесь медленно горит в цилиндре и продолжает догорать на такте выпуска, когда открывается впускной клапан. Наверно както так. Проблемы с клапанами только усугубляют ситуацию увеличивая риск хлопка.
wiens
Цитата(ешка @ 4.2.2010, 21:08) *
Ещё раз повторяю,причина хлопка во всасывающем коллекторе-компенсатор выхлопного клапана,и бедная смесь не хлопает!!!Хлопает богатая.Проверял:4 раза менял компенсатор "худой" на нормальный. А по хлопкам настраивал газ.При нормальных компенсаторах хлопки исключены во всасывающем коллекторе независимо от смеси zzzz_banghead.gif


Это не основная причина, хотя при этой неисправности имеет место.
Рекомендую поиском -причина хлопков. Но не отзывы юзеров, а базовая инфа
Arie
Цитата(wiens @ 23.9.2011, 16:50) *
Это не основная причина, хотя при этой неисправности имеет место.
Рекомендую поиском -причина хлопков. Но не отзывы юзеров, а базовая инфа


Тут больше говорят о хлопказ,чем на самом деле у кого то хлопало icon_wink.gif
wiens
Цитата(Arie @ 24.9.2011, 1:08) *
Тут больше говорят о хлопказ,чем на самом деле у кого то хлопало icon_wink.gif


Неверное предположение.
Я давно занимаюсь КЕ, через мои руки прошло достаточное количество автомобилей с мех.впрыском, в том числе и с установленным ГБО
Имею представление.
Газифицированные КЕ-шки системой "комфорка" могут ездить на пропане только НЕКОТОРОЕ время. Сколько? Наудачу. Может месяц, может год. Но финиш у всех один: -это гнутый, или вааще оторванный рычаг расходомера.
Пишу не для того, чтобы рождать новый флуд, а констатирую реалии моей многолетней практики.
НИ ОДНА!!! машинка мерседес ГБО на КЕ, которая бы обслуживалась у меня в СТО и длительное время была на виду не смогла избежать проблем с бензиновой составляющей. НИ ОДНА!
А дальше клиенты сами определяли дальнейший путь.
Либо авто работала ТОЛЬКО на пропане
Либо приобретался расходомер, восстанавливалась работа на бензе и выбрасывалась комфорка.
Arie
Цитата(wiens @ 24.9.2011, 8:37) *
Неверное предположение.
Я давно занимаюсь КЕ, через мои руки прошло достаточное количество автомобилей с мех.впрыском, в том числе и с установленным ГБО
Имею представление.
Газифицированные КЕ-шки системой "комфорка" могут ездить на пропане только НЕКОТОРОЕ время. Сколько? Наудачу. Может месяц, может год. Но финиш у всех один: -это гнутый, или вааще оторванный рычаг расходомера.
Пишу не для того, чтобы рождать новый флуд, а констатирую реалии моей многолетней практики.
НИ ОДНА!!! машинка мерседес ГБО на КЕ, которая бы обслуживалась у меня в СТО и длительное время была на виду не смогла избежать проблем с бензиновой составляющей. НИ ОДНА!
А дальше клиенты сами определяли дальнейший путь.
Либо авто работала ТОЛЬКО на пропане
Либо приобретался расходомер, восстанавливалась работа на бензе и выбрасывалась комфорка.


Хорошая статистика, но ничем не подкреплёная, с уровнем квалификации наших установщиков, ещё и не то хлопнет,и система тут не при чём.
Вон в соседней ветке, редуктор чуть ли не вверх тормашками и мултиклапан наоборот, и подающиё шланг на три километра от редуктора, такое не то что хлопнет, оно выезжать на дорогу не может icon_wink.gif
Все эти проблемы, от технической безграмотности.
У меня 103 мотор прошёл за два года почти 100тыс км и ничего не разворотило и не погнуло, хлопки были ПАРУ РАЗ (и то по причине мерзких свечей) стояла хлопушка, проблем не вижу.
Если уж вы такой мастер и опираетесь на собственый опыт, то описали бы, на какой системе хлопало и разрывало? какая была пропускная способность редуктора? какая комфорка стояла? замеры СО/СН желательно, настройка дозатора? общее расположение компонентов в мотрном отсеке.
А так сказать, что ГАЗ хлопает потому что у дяди хлопнуло, ну да, хлопает и разрывает и гнёт,и даже поажары случаются, и пока у нас, установщии ответсвтености не несут за свои деяния, качество газоптребления в нашей стране не улучшится.


wiens
[quote name='Arie' date='24.9.2011, 10:14' post='1192758']
Хорошая статистика, но ничем не подкреплёная,

Я пишу не для того, чтобы оспаривать чье-то суждение, или ввязываться в какой-либо спор.
Исключительно для того, чтобы желающие установить ГБО, будучи непрофессионалами, могли воспользоваться чьим-то реальным опытом перед выбором системы, взвесить ЗА и ПРОТИВ
Именно для них.
Arie
Цитата(wiens @ 24.9.2011, 11:21) *
Я пишу не для того, чтобы оспаривать чье-то суждение, или ввязываться в какой-либо спор.
Исключительно для того, чтобы желающие установить ГБО, будучи непрофессионалами, могли воспользоваться чьим-то реальным опытом перед выбором системы, взвесить ЗА и ПРОТИВ
Именно для них.



Дело не в том,что кто то поспорить любит, а в том, что фактов нет, с таким же успехом можно написать,что Перис Хилтон трахнул icon_wink.gif чтоб все позавидовали.
То что газ хлопает,и так все знают.
wiens
Цитата(Arie @ 24.9.2011, 14:30) *
Дело не в том,что кто то поспорить любит, а в том, что фактов нет, с таким же успехом можно написать,что Перис Хилтон трахнул icon_wink.gif чтоб все позавидовали.
То что газ хлопает,и так все знают.


Газ не Хлопает.
Хлопает, 2-ка, которая не может не хлопать на впрысковых двигателях. Зачем вводить людей в заблуждение?
Arie
Какие же заблуждения то? хлопает ещё как! в той цитате которую вы вставили, я вроде не оспаривал тот факт,то не бывает обратных хлопков, может читали не внимательно

Цитата
Хлопает, 2-ка, которая не может не хлопать на впрысковых двигателях


Такое категоричное суждение,не может быть НЕ подкреплено техническими фактами icon_wink.gif
а то у соседа во дворе, как раз ауди с ГБО первого поколения, как бы посреди ночи не хлопнуло случайно icon_wink.gif
melophon
мой мерс на комфорке прошёл 100 тыс. и хлопнул только от того что высоковольтник с катушки слетел.
vovan190
У меня начало хлопать когда цепь растянулась , весь воздухан поразворотило, шпильки под гайка вырвало с корнем,оказалось растянулась цепь на один зуб (фебишная за год ) заменил и все как бабка отшептала, а так чуть газанеш и стоиш посреди перекрестка ака му@ак на жигулаторе icon_biggrin.gif
Fil
Вот и у меня проблема. ГБО 2-го поколения (установка итальянская. Между корпусом фильтра и впуском расходомера стоит переходник, который и подаёт газ). Так вот как взял машину - ничего не хлопало при любых режимах работы двига. Потом начало хлопать... хлопало в воздушном фильтре. Аж выгинало саму крышку фильтра и слетали петли ,которые держат крышку корпуса воздухана. И вот, как-то раз хлопнуло, разорвало "калошу" (переходник между дозатором и заслонкой, на моём моторе номер калоши 1161400618). Я её раз заклеил. Хлопнуло ещё раз - разорвало снова. Поставил новую... и боюсь теперь на газу ездить. И никак не могу понять причину. А почитав ветку здесь - вообще запутался. Кто говорит ВВ провода, кто свечи, кто клапана, кто коммутатор... не пойму я...
ешка
Цитата(Fil @ 1.4.2012, 16:23) *
Вот и у меня проблема. ГБО 2-го поколения (установка итальянская. Между корпусом фильтра и впуском расходомера стоит переходник, который и подаёт газ). Так вот как взял машину - ничего не хлопало при любых режимах работы двига. Потом начало хлопать... хлопало в воздушном фильтре. Аж выгинало саму крышку фильтра и слетали петли ,которые держат крышку корпуса воздухана. И вот, как-то раз хлопнуло, разорвало "калошу" (переходник между дозатором и заслонкой, на моём моторе номер калоши 1161400618). Я её раз заклеил. Хлопнуло ещё раз - разорвало снова. Поставил новую... и боюсь теперь на газу ездить. И никак не могу понять причину. А почитав ветку здесь - вообще запутался. Кто говорит ВВ провода, кто свечи, кто клапана, кто коммутатор... не пойму я...

чтоб не путаться , еще раз поясню схему хлопка ,езжу , бех них ,и в люьой момент мона вызвать ))
худой -значит с большим зазором (не важно как вызван зазор , изношен , разбит и тб ), см мануалы , там о зазорах сказано , все почемуто думают , если стоят гидрики ....то это навечно и без регулировки !))
с большим зазором клапан имеет свойство - раньше закрываться и позже открываться ...позже....побокеу нам вроде ,а раньше закрываться ...происходит такой процесс , не доходя до верха клапан закрылся , часть газов там осталась , в это время открывается всасывающий клапан...., в коллекторе смесь газовая ....Иди ко мне мой сладкий сахар !!))) вот и все !! при чем все работает ....нормально , свечи , подача смеси и тд ...
так вот не устраняя причину хлопка ,я подвел газ перед цилиндрами ,снизу в коллектор , почти как бензиновые форсы наверху ... что и меем ?по коллектору идет воздух , посему если и возник мизерный хлопок (псыкает больше !!)) распостранятся он не может , нет смеси газовой !
до раздельного подвода хлопало из за этого клапана , будь здоров !
думал движоу разнесет !
галошу срывало и разовало в конце концов , хорошо ,еще один коллектор был !
ешка
Цитата(Fil @ 1.4.2012, 16:23) *
Вот и у меня проблема. ГБО 2-го поколения (установка итальянская. Между корпусом фильтра и впуском расходомера стоит переходник, который и подаёт газ). Так вот как взял машину - ничего не хлопало при любых режимах работы двига. Потом начало хлопать... хлопало в воздушном фильтре. Аж выгинало саму крышку фильтра и слетали петли ,которые держат крышку корпуса воздухана. И вот, как-то раз хлопнуло, разорвало "калошу" (переходник между дозатором и заслонкой, на моём моторе номер калоши 1161400618). Я её раз заклеил. Хлопнуло ещё раз - разорвало снова. Поставил новую... и боюсь теперь на газу ездить. И никак не могу понять причину. А почитав ветку здесь - вообще запутался. Кто говорит ВВ провода, кто свечи, кто клапана, кто коммутатор... не пойму я...

чтоб не путаться , еще раз поясню схему хлопка ,езжу , бех них ,и в люьой момент мона вызвать ))
худой -значит с большим зазором (не важно как вызван зазор , изношен , разбит и тб ), см мануалы , там о зазорах сказано , все почемуто думают , если стоят гидрики ....то это навечно и без регулировки !))
с большим зазором клапан имеет свойство - раньше закрываться и позже открываться ...позже....побокеу нам вроде ,а раньше закрываться ...происходит такой процесс , не доходя до верха клапан закрылся , часть газов там осталась , в это время открывается всасывающий клапан...., в коллекторе смесь газовая ....Иди ко мне мой сладкий сахар !!))) вот и все !! при чем все работает ....нормально , свечи , подача смеси и тд ...
так вот не устраняя причину хлопка ,я подвел газ перед цилиндрами ,снизу в коллектор , почти как бензиновые форсы наверху ... что и меем ?по коллектору идет воздух , посему если и возник мизерный хлопок (псыкает больше !!)) распостранятся он не может , нет смеси газовой !
до раздельного подвода хлопало из за этого клапана , будь здоров !
думал движоу разнесет !
галошу срывало и разовало в конце концов , хорошо ,еще один коллектор был !
ellektro
Добрый день. уменя 124 е260 хлопки достали особено хочеш тронутся резко давиш на педаль хлопок обеспечен однажды чуть не сгорел фильтр с корпусом загорелся вовремя огнетушитель подкинули своего не было советую приобрести у кого нет. переделал фильтр поставил колокол и места болье стало под капотом и фильтр многоразовый можно помыть и дальше ездить что я заметил при хлопке из под капота валит дым. газ вродебы не дымит природа дыма оказалась пары масла из сопуна которые скапливаются в колекторе они с газом и создают гремучую смесь удленил шланг сопуна и бросил вниз. после этого один раз был хлопок на много меьше и без дымохых завес.Слышал ешё если внутрености глушителя рассыпаны выхлоп плохо уходит что приводит к хлопкам сам не проверял думаю надо он у меня расыпаный. ели кому нужно будет отправлю фото и размеры перебелки воздухана. пишите ellektro74@yandex.ru

Полная версия этой страницы: причина хлопков
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.