Полная версия этой страницы:
бумажки на колодки!
вообщем история такая,купил машину на ней по кругу свежие колодки,но стали ужасно скрипеть при торможении.(помом передние).хотел поменять,потому что это не возможно,но тут один дядя из магазина колодок рассказал как подправить уже имеющиеся...суть короче такая: надо снять колодки,и на ту часть что прилегает к суппорту наклеить бумажные прокладки!!!!типо тогда колодка будет ровно ложиться на диск и скрипеть не будет!!!!
ВНИМАНИЕ вопрос: Кто что думает по данному поводу?????я вот думаю,стоит или не стоит????
Цитата(dimazog @ 12.1.2010, 22:42)

надо снять колодки,и на ту часть что прилегает к суппорту наклеить бумажные прокладки!!!!
Толщину бумажки не сказал ? Бумага - сминаемый материал, и смоется-сотрется на ура.
Купи нормальные колодки, и не шути с тормозами.

Тем про "скрипят колодки" - тьма.
Удачи !
Корнелий Шнапс
12.1.2010, 23:26
Надо вернуться в магазин и плюнуть дяде в харю!
После пары торможений от бумажки ничего не останется.
Колодки скрипят если сами они дерьмовые, если диски изношены, если супорта клинит, или цилиндры не правильно стоят.
В нормальных магазинах продается противоскрипная смазка для колодок.
Только смазывать колодку со стороны диска тормозного не надо!
Цитата(Корнелий Шнапс @ 13.1.2010, 1:26)

Надо вернуться в магазин и плюнуть дяде в харю!
После пары торможений от бумажки ничего не останется.
Колодки скрипят если сами они дерьмовые, если диски изношены, если супорта клинит, или цилиндры не правильно стоят.
В нормальных магазинах продается противоскрипная смазка для колодок.
Только смазывать колодку со стороны диска тормозного не надо!
дядя кстати предложил эти прокладки сделать из коробки из под молока или сока....
не понял,а с какой стороны смазывать???

я вот ищу эту смазку,никак не могу найти,название не подскажите??
Корнелий Шнапс
13.1.2010, 1:21
Там металл до дыр проминает, а уж картонка дня не проживет!
Происк дает масу результатов!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...m2%2Ftc18%2Fnc1 Вот здесь много чего можно почитать:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
спасибо!!!!!!
завтра поеду дяде накатаю
Retvizan
16.1.2010, 11:38
Итальяшек всунул типа LPR либо иcпаский Jurid, Remsa. А они скрипучие. И там хоть кол на голове чеши. А дядя в магазине будет рассказывать разные побасенки лишь бы товар не забирать обратно. И еще будет спрашивать как ставил - скжи в ссотвтетствии с технологией производителя авто. И самое главное - резко не тормазил, так как по технологии замены колодок первые километры резкого торможения быть не должно. Иначе есть вероятность того что верхний слой рабочей поверхности колодок "подпаливается" и появляются посторонние звуки. Удачи.
А на колодках и так есть какая-то хрень, типа той самой бумажки, только металлическая вроде )))
Retvizan
17.1.2010, 12:13
Цитата(tjga @ 17.1.2010, 2:17)

А на колодках и так есть какая-то хрень, типа той самой бумажки, только металлическая вроде )))
Не на всех - на некоторых есть рефленная поверхность. А накладка под поршенек имеется у более менее достойных промзводителей - либо как у япошек или корейцев отдельно идет металлическая накладка.
Корнелий Шнапс
17.1.2010, 12:30
С колодками фирмы БОШ идут отдельные якобы противоскрипные пластины.
Пищат как соловьи!
Retvizan
17.1.2010, 20:27
Заметил - полнокомпонетные колодки пищат очень редко. Бюджетные варианты пищат чаще. Пример Колодки фирмы FERODO серии FDB (12 компонентов) ходят идеально и редко пищат - но стираются достаточно быстро если диск имеет не ровную. Как бы берегут диск от износа. Серия TAR (7 компонентные) дольше ходят - сильнее гробят диск пищат достаточно часто. Серии ниже уже хлам вообще. Соответственно чем серия выше тем цена дороже.
Цитата(Retvizan @ 17.1.2010, 12:13)

Не на всех - на некоторых есть рефленная поверхность. А накладка под поршенек имеется у более менее достойных промзводителей - либо как у япошек или корейцев отдельно идет металлическая накладка.
Я про оригинал говорю )))
antonio_xxxl
17.3.2010, 4:23
Цитата(tjga @ 18.1.2010, 1:32)

Я про оригинал говорю )))
поставил оригинал - пищат оччч сильно...надеюсь что не суппорт наелся
да, дядя чёт ошибся...я наоборот отдераю эти бумажки с неоригинала...т.к. они нагреваются и хуже начинает тормозить...да и ещё плавиться там всё....вообщем нада колодки брать нормальные..и будет ваш полет нормальным!)))))))
Леонидыч
19.3.2010, 18:58
А еще надо при замене колодок обращать внимание на состояние тормозных дисков и супортов.
Задние поршни вообще ставятся в цилиндр определенным образом, чтобы колодка была к диску чуть под углом для предотвращения скрипа.
ekbbriket
22.11.2013, 16:48
Всем привет.
Ребят, я умничать не буду, т.к. не все точно помню, но у меня друг работал торговиком в большой компании (для региона) по этим делам, в основном по маслам конечно. И когда дело доходит до расходников - я к нему. Дак вот, на газеле у меня давно, как-то пришло время менять колодки и он мне объяснил такую тему, есть 3 вида колодок (об этом не каждый продавец знает), первый вид без добавок всяких - он хороший, не скрипит, но зараза быстрее остальных стирается, второй вид - с какими-то добавочками, в основном не скрипит - но иногда бывает, пока добавка не сотрется, может проскрипеть (примерно одно торможение достаточно), третий же вид - в состав колодки добавляют стружку какого-то металла, вот она-то собственно и скрепит (ну сами понимаете металл об металл), естественно в этом случае производитель экономит на тормозном изделии добавляя стружку (это как бензин с водой бодяжат), но колодки ходят долго. Дак вот, хорошие производители все пытаются совместить первый вариант со вторым, а плохие - тупо зарабатывают деньги. Вывод из этого что и хорошие могут скрипеть, если состав не очень попался (смотрите на сами колодки и пытайтесь понять, эти вы хотите или просите другие). Не знаю как на мерса, но на русские есть какая-то фирма (я к сожалению все позабывал), которая выпускает 3 вида колодок(ну естественно она не напише что к чему и продавци разницы не скажут), которые различаются по цветам (коробки): типо зеленые, красные и еще какие-то, не помню точно, уж простите и советовал он мне брать мягкие - цвет не помню, хоть убей. Вот так вот, по-этому если одному понравились колодки одной фирмы, не факт что в другом конце России или еще чего))) человек начитавшись, поставит их и получит такое же удовольствие. И так же не факт что через год купив такие же колодки вы получите такие же колодки. Так что решайте сами, не советчик в этом деле ват тут ни кто (ИМХО конечно же)
9000-124
22.11.2013, 17:18
Цитата(мерс124 @ 19.3.2010, 18:58)

Задние поршни вообще ставятся в цилиндр определенным образом, чтобы колодка была к диску чуть под углом для предотвращения скрипа.
ekbbriket
22.11.2013, 17:28
Цитата(мерс124 @ 19.3.2010, 18:58)

А еще надо при замене колодок обращать внимание на состояние тормозных дисков и супортов.
Задние поршни вообще ставятся в цилиндр определенным образом, чтобы колодка была к диску чуть под углом для предотвращения скрипа.
Первый раз такое слышу

это как, обьясни пожалуйста
А то поменял у себя, скоро выгонять буду? или это прикол такой
9000-124
22.11.2013, 17:37
Это анекдот
ekbbriket
22.11.2013, 17:40
9000-124
22.11.2013, 17:42
Поставь ее хоть под каким углом -- она спилится под плоскость диска. Ну, смешно же.
persona_non_grata
22.11.2013, 17:47
Кого её? Речь про поршни была. И даты сообщений, на которые отвечаете, смотрите.
9000-124
22.11.2013, 18:05
Ок, перефразирую.
Хоть всей плоскостью, хоть краем обода, хоть его самым кончиком колодка будет прижиматься к диску всей плоскостью. Если первый прижим окажется кривым -- да и черт с ним. Но со временем произойдет притирка колодки и она будет прилегать к диску всей плоскостью хотите вы того или нет.
И пофигу какое прилегание поршня к колодке там у вас. Прижми телефон к столу пальцем, ногтем, еще чем ))))). Поиграй с углами прижима... Видео снять не забудь, а то не прославишься.
persona_non_grata
22.11.2013, 18:31
И тем не менее на поршнях есть выемка и ставятся они в определённом положении. Это не значит, что если их поставить по-другому, то колодки засвистят, заклинят и оторвут колесо. Но и не значит, что это сказки и ставить их нужно абы как.
ily9570
22.11.2013, 18:39
Цитата(9000-124 @ 22.11.2013, 18:37)

Это анекдот
учите мат.часть...это не анекдот....
AMG///S.t.a.l.k.
22.11.2013, 18:43
Цитата(ily9570 @ 22.11.2013, 19:39)

учите мат.часть...это не анекдот....
+1 /// и щаблон есть с углом установки поршня
9000-124
22.11.2013, 19:09
Temruychanin
23.11.2013, 14:23
Любителям "анекдотов", прежде чем куда то залезть, подумай и почитай.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(9000-124 @ 22.11.2013, 18:37)

Это анекдот
еще тот анекдот.
9000-124
23.11.2013, 21:08
Посыпаю голову пеплом чо. Идея понятна: обеспечить неравномерный прижим колодки на старте приложения усилия. Дескать, со стороны набегающего диска прижим будет и так нормальным, поскольку с учетом всех сопротивлений накладка будет стремиться завернуться под себя и так. Шаблон дает возможность выставить поршень без перекоса тупо по радиусу, чтобы провис был равномерным по всей ширине набегания. В этом, похоже, и состоит идея равномерного прилегания колодки к диску по всей плоскости.
Недурно. Спасибо.
Странно что смазать не посоветовали))))