IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится , но схватывает
Гари
вчера холодный (-10) завелся с 3 раза. (акк слабый), прогрелся без проблем, доехал 20км без проблем.

после 5 мин остановки (еще горячий) напрочь отказался заводиться. иногда схватывал, пытался работать на 500 обор, но всегда глох. БН жужжал

ночь, мороз , ветер, темно. проверил патрубокХХ рукой- на месте, не выдергивается. закрыл, пошел спать.

щас пытался снова. -11, пару раз схватил, догнал до 1200 и глохнет.

соединил БН напрямую чере тумблер. не помогло. впрочем акку почти сел, БН почти не слышно.

снял реле, пропаиваю. не поможет, потащу в гараж на галстуке, см давления. (БН)

есть идеи?
Гари
забыл сказать. ток через ЭГРД вижу буквально по прибору на щитке. все в порядке.
BAF.F1
Либо ЭБУ отключился, либо проблема с зажиганием, либо после вмешательства в впрыск и зажигание.
ubazza
не, тут похоже на богатую смесь или с форс бенз течет все время. скручивай топливную трубку (все 4) от дозатора (ключ на 12) и если бенз течет все время при остаточном давлении (я не помню- точно но что то подобное при рваных кольцах я наблюдал) из колодцев то похоже что хана колечкам. проверяй.
это если свечи сырые при схватках - выкрути свечи должны быть черными. ну и по свечам сорнетируешься где все время льет бенз . при - 11 он должен по идее без проблемм заводиться даже ПФ не надо.
электрику можешь отключить. а чтобы завестись ФП отдельно включай.
или бенз говно
Гари
Ну вобщем машин завелся как раз по приезде тягача. Наверно стыдно стало. в ожидании пропаял релеБН но ничего не нашел, контакты были чуть окисленные.
В гараже снял реле, прочистил контакты. Проверил давления: внизу5,0 вверху 5,37. Смутило - пропал люфт 1мм лопаты. Но дозатор при этом не травит , проверил. Вообще все разбирал и настраивал налив на прошлой неделе. боле менее нормально работал, колечки не травят, менял. Хочу еще раз залезть настроить точнее налив. щас туповата и немножко есть провалы на теплом моторе. форсы пылят хорошо.

Но заводился всегда с 1 раза!!! и не глох, факт! так что эта тема не про дозатор и налив.

на катушке подергал, пошупал провода , она вазовская. котакты нормальные, цетральный сидит слабо конечно, но на месте. раньше не было с этим проблем. не знаю как его посадить плотнее.

тему про пусковую не проверял, но на горячую она на фиг не нужна была. а на холодную вроде как помогала.

поездим, посмотрим.
ubazza
ты это, винтом СО выстави СО - ты поэтому и не мог завестись, у тебя что-то с плунжером. просто так люфт не пропадает. поэтому и не заводился. бензичик возможно не тек. устраняй косяк. он есть.
BAF.F1
Цитата(ubazza @ 18.1.2010, 13:48) *
ты это, винтом СО выстави СО - ты поэтому и не мог завестись, у тебя что-то с плунжером. просто так люфт не пропадает. поэтому и не заводился. бензичик возможно не тек. устраняй косяк. он есть.



CO как попало не крути, регулируй CO только по лямбде, да и то если все датчики исправные, а то вообще не заведёшься, если перекрутишь CO.
Гари
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 10:56) *
CO как попало не крути, регулируй CO только по лямбде, да и то если все датчики исправные, а то вообще не заведёшься, если перекрутишь CO.

авто работает уж 3 дня. проблема рарешилась после пропайки реле БН(мало вероятно) и прочистки (скорее всего) контактов в колодке реле. других работ не проводилось
никаких манипуляций с КЕ типа "покрутить винт" не проводилось. И не собирался.
столь резкие сбои в работе не могут быть вызваны искажением тонких настроек по определению.
что касется люфта, он у меня всегда был мизерный, едва заметный, менее1мм. повторяю дозатор не травит, льет по норме и ровно.
а лямбда - это вобще для лохов. примитивный и тупой газоанализатор. Не чета стационарному "инфралиту".
впрочем иногда она полезна, но не более того.
чуть позже создам тему про настройку ке и коварную роль ЛЗ в этом процессе.
СЕР
Цитата(Гари @ 20.1.2010, 18:43) *
авто работает уж 3 дня. проблема рарешилась после пропайки реле БН(мало вероятно) и прочистки (скорее всего) контактов в колодке реле. других работ не проводилось
никаких манипуляций с КЕ типа "покрутить винт" не проводилось. И не собирался.
столь резкие сбои в работе не могут быть вызваны искажением тонких настроек по определению.
что касется люфта, он у меня всегда был мизерный, едва заметный, менее1мм. повторяю дозатор не травит, льет по норме и ровно.
а лямбда - это вобще для лохов. примитивный и тупой газоанализатор. Не чета стационарному "инфралиту".
впрочем иногда она полезна, но не более того.
чуть позже создам тему про настройку ке и коварную роль ЛЗ в этом процессе.

интересно бы послушать новые мысли про ЛЗ в КЕ
игорёха
Цитата(Гари @ 21.1.2010, 0:43) *
а лямбда - это вобще для лохов. примитивный и тупой газоанализатор.

icon_eek.gif Получается фашисты от нечего делать её воткнули?Ну и лохи же icon_mrgreen.gif
Цитата
чуть позже создам тему про настройку ке и коварную роль ЛЗ в этом процессе.
Тут стока всего про настройку Ке,ну если чёт что мы ещё не знаем то выкладывай.
BAF.F1
По идее, если лямбда не нужная вещь, значит ЭГРД тоже не нужен, а там окажется и весь KE не нужен.


Вообще-то немцы знают что делать.
Гари
Цитата(BAF.F1 @ 24.1.2010, 22:59) *
По идее, если лямбда не нужная вещь, значит ЭГРД тоже не нужен, а там окажется и весь KE не нужен.
Вообще-то немцы знают что делать.

ща мля начнется жаркий спор. zzzz_abuse.gif
во первых, ЭГРД бедет работать и без ЛЗ, его основное значение обогатить на холодном пуске и прогреве. также отсечка подачи. в этих случаях лз не нужен. а нужен он для некой кррекции смеси, оч сильно отличающейяя от нормы. это мой вывод на основе наблюденй за неск лет за коррекцией КЕ.
Теоретически, логично, что вводя в систему датчик обратной связи, производитель пытался решить проблему оптимизации смеси в разных режимах в первых, и упрощения настройки качества во вторых.

Судя по всему, большинсво обладателей КЕ с обратной связью считают такой способ настройки единственно верным. А зря. мой личный и совсем недавний успешный опыт позволяет если не опровергнуть полностью, то усомниться в устоявшихся представлениях о ЛЗ.
Здесь не буду рассказвать как мне удалось побороть старые болячки ке. начну стого момента как уже усталый глобоко вечером, в сотый раз за вечер завел двигло и он заработал ровно всеми горшками. тут я сам себе улыбнулся и пошел спать.

в последующи дня я наблюдал за работой, и показанием ма-метра (корекция). на холстых0-+2 при разгоне +4-6, но при езде по трассе на 3000 ток уходил в -10 ма. вроде бы все работает, и ЛЗ, только судя по показаниям переливает на оборотах. также я заметил, что выхлоп на холстых не белый а сизый. вобщем настройка требуется.

здесь в дело в ступает гл. герой. признаюсь, мне повело иметь собственный газоанализатор. почти новый. катализатор у меня удален, и вопрос об использовании ГА как альтернативы ЛЗ даже не стоит.

подготовил к работе, двитатель прогрет. замеры: ХХ, сизый дым, СО 4% Как у жигулей. а ток все те же +2ма.
далее: обороты 3000, СО вырос до 6-8% а корекции в обеднение нет, все теже +2 ма.

есно, вдоволь поигрался вновь и не раз с наливом, пластиной, винтом СО. в результате добился таки нормальной работы с нормальным расходом. СО щас 1-1.5%, меньше подтраивает. расход не замерял пока, но будет где то 13 л - зима.

Самое интерсное - сравнение показаний ГА и тока корреции ва процессе регулироки. Так вот, ГА реаггирует на малейшие повороты винта кач. и действительн с его помощью можен точно настроить СО (и расход) показания были самые разные от 0,5 до 6% при этом не наблюдалось ни самой коррекции ни тока через ЭГРД.

сам ЛЗ работает!! есть корекция про разгоне до +5 МА на 3000 (сейчас) если оторвать датчик, то не будет и коррекции.
я сделал для себя вывод, что ЛЗ явлется некой игрушкой, к-рая паказывает грубые отклоненияя от базисных настроек. прибором для точной насторйки является ГА.

ПРедвижу возражения, что что де ЛЗ у мня кривой или вобще уваленый. но проверить то я его не могу! А вы можете? кстати, ГА проверяется, настраивается, калибруется ежеднено. защитные фильтрующие салфетки меняются по мере загрязнения. А ЛЗ -его что выкручиать и чистить от копоти? Как? как часто?

если я не прав, то объясните, почему сайт завлен темами типа " все нормально, но расход20 л" ?

да, и во вторых. Немцы конеш не дураки, но вряд ли они предполагали, что расийские пацаны через 20-25 лет будут вооружившись трубочками-баночками-6-гранниками, курочить их детище в холодных гаражах.....

конечно может я и не прав. может вынести в тему отдельную, т. модераторы?
ubazza
а у тебя муха дохлая в панели приборов. вот из-за нее то у тебя и расход 45 литров на 100 км )))
написано по делу, тоже думал заехать СО замерить. т.к. выхлоп нормальный , цвет свечей нормальный . не троит (правд а Холодный пуск в -30 проблемный - смесь бедновата даже с ПФ) обороты не плавают. вопщем все ОК. но расход да, действительно 17 л.
Гари
Цитата(ubazza @ 25.1.2010, 1:29) *
а у тебя муха дохлая в панели приборов. вот из-за нее то у тебя и расход 45 литров на 100 км )))
написано по делу, тоже думал заехать СО замерить. т.к. выхлоп нормальный , цвет свечей нормальный . не троит (правд а Холодный пуск в -30 проблемный - смесь бедновата даже с ПФ) обороты не плавают. вопщем все ОК. но расход да, действительно 17 л.

Муха подохла от любопытства. или от любви к экономииicon_smile.gif
у нас столько не бывает, но я думаю что пуск при -30 может быть проблемный, а раход мб и 17. но проверить всегда можно. стоит знать , что ГА выходит на рабочий режим только после растапливания мин 30 мин. также его проверяют и калибруют после прогрева. пренебрежение приводит к неверным результатам замеров..
Гари
сегодня мурз выкинул фортель: после того как постоял 10 мин, напрочь отказался заводится, еще горячий, 80 гр.

сначала просто крутил неск раз. неск раз отдаленно пытался взять -но нет. потом проверил трубку - на месте. снял реле БН пустил через тумблер - ни фуя. БН жужит но как то вроде слабо. стали посещать грусные мысли по пводу БН...

думал. корреция вроде идет, по току, но как-то дергается стрелка нервно. в минус запрыгивает...
проверил центральный провод - на месте. крышку недавно ставил. бегунок зачищал.
опять думал. холодно , пузырь давит...

поставил реле обратно. снова неск попыток - без успеха. собрался уже искать буксир.

тут, сука, завелся, и поехал как ни в чем не бывало. никаких тебе проблем. после катался до вечера , глушил заводил специально по много раз- ничего подобного.

см пред на реле ПН - целый. давления не см- устал.

подозреваю реле иммо, блокирует БН и моторные мозги. может с годами подгорели контакты. кстати, пред тем, иммо не влючался в блокировку как обычно. проверять и обходить его гиморно глубоко сидит.


ломаю мозг когда ета хрень вылезет снова... и где.
Chilori
Искру не проверял в этот момент.Хочу добавить про ЛЗ.Судя по твоей теории не только немцы тупые но и все производители мира. В любых книгах на любых форумах про ЛЗ пишут одно (регул смесь в небольших пределах а зачем и как шайтан его знает). Но многие забывают что на нашей любимой планете есть такой важный показатель как %сод кислор.В горах он изм на 2-3%. При этом смесь обедн. Ни кроме ЛЗ этого не подскажет ЭБУ. Надеюсь понятен намек.
Гари
Цитата(Chilori @ 13.3.2010, 8:25) *
Искру не проверял в этот момент.Хочу добавить про ЛЗ.Судя по твоей теории не только немцы тупые но и все производители мира. В любых книгах на любых форумах про ЛЗ пишут одно (регул смесь в небольших пределах а зачем и как шайтан его знает). Но многие забывают что на нашей любимой планете есть такой важный показатель как %сод кислор.В горах он изм на 2-3%. При этом смесь обедн. Ни кроме ЛЗ этого не подскажет ЭБУ. Надеюсь понятен намек.

да бог сним с ЛЗ. может ты прав, может я, может оба. просо я не видел чтоб он на ХХ что-то регулировал.... только на оборотах. мож мозги такие.....мне было б проще -если как у всех..

щас другое: глюкнул капитально, а причины я не нашел...искру нне проверял, да, не было никого. да и потом-то - поехал...
Chilori
Цитата(Гари @ 13.3.2010, 10:01) *
да бог сним с ЛЗ. может ты прав, может я, может оба. просо я не видел чтоб он на ХХ что-то регулировал.... только на оборотах. мож мозги такие.....мне было б проще -если как у всех..

щас другое: глюкнул капитально, а причины я не нашел...искру нне проверял, да, не было никого. да и потом-то - поехал...

так бывает что богина мозг канопит то есть то нет.
BAF.F1
Цитата(Гари @ 12.3.2010, 21:32) *
сегодня мурз выкинул фортель: после того как постоял 10 мин, напрочь отказался заводится, еще горячий, 80 гр.

сначала просто крутил неск раз. неск раз отдаленно пытался взять -но нет. потом проверил трубку - на месте. снял реле БН пустил через тумблер - ни фуя. БН жужит но как то вроде слабо. стали посещать грусные мысли по пводу БН...

думал. корреция вроде идет, по току, но как-то дергается стрелка нервно. в минус запрыгивает...
проверил центральный провод - на месте. крышку недавно ставил. бегунок зачищал.
опять думал. холодно , пузырь давит...

поставил реле обратно. снова неск попыток - без успеха. собрался уже искать буксир.

тут, сука, завелся, и поехал как ни в чем не бывало. никаких тебе проблем. после катался до вечера , глушил заводил специально по много раз- ничего подобного.

см пред на реле ПН - целый. давления не см- устал.

подозреваю реле иммо, блокирует БН и моторные мозги. может с годами подгорели контакты. кстати, пред тем, иммо не влючался в блокировку как обычно. проверять и обходить его гиморно глубоко сидит.
ломаю мозг когда ета хрень вылезет снова... и где.




Было почти так же, только летом и то не завёлся совсем, с буксиром домой вернулся.

Проблема была в науке о контактах. (у замка зажигания контакты отошли (искры не было) и колодка реле бензонасоса окислилась (бензонасос не включался с реле, хотя реле исправен был)).

Гари
Цитата(Гари @ 12.3.2010, 22:32) *
сегодня мурз выкинул фортель: после того как постоял 10 мин, напрочь отказался заводится, еще горячий, 80 гр.

сначала просто крутил неск раз. неск раз отдаленно пытался взять -но нет. потом проверил трубку - на месте. снял реле БН пустил через тумблер - ни фуя. БН жужит но как то вроде слабо. стали посещать грусные мысли по пводу БН...

думал. корреция вроде идет, по току, но как-то дергается стрелка нервно. в минус запрыгивает...
проверил центральный провод - на месте. крышку недавно ставил. бегунок зачищал.
опять думал. холодно , пузырь давит...

поставил реле обратно. снова неск попыток - без успеха. собрался уже искать буксир.

тут, сука, завелся, и поехал как ни в чем не бывало. никаких тебе проблем. после катался до вечера , глушил заводил специально по много раз- ничего подобного.

см пред на реле ПН - целый. давления не см- устал.

подозреваю реле иммо, блокирует БН и моторные мозги. может с годами подгорели контакты. кстати, пред тем, иммо не влючался в блокировку как обычно. проверять и обходить его гиморно глубоко сидит.
ломаю мозг когда ета хрень вылезет снова... и где.

снова эта хрень вылезла. моторгорячий, на улице +10. полдня работал без проблем.
а тут ну нивкакую .ни одной схватки. zzzz_banghead.gif

покрутил неск раз, посмотрел катушку, провода , шланг ХХ пощупал. все на месте. БН жужит.
достал свечу запасную, снял провод 4-й. собрался см искру (не увидел зарулем сидел) крутил, вяло стал хватать. ага цуко! одел провод, прокруутил -продул цилинндры без подачи бенза, и цука завелся . и все нормально поехал. zzzz_banghead.gif
про контакты замка не верю - бн работал.

помирает EZL или катушка? уж лучше 2-е
Гари
трабл прогресировал до сегодня. вчера начал на ходу глохнуть, после с трудом заводился. еле дотянул до бокса.

седня перекинул старый ЭГРД( проверив давления - в норме) Не помогло. ка прогреется начинает глохнуть периодически на ХХ.

пменял катушку и все нормальна вроде пока. moderator.gif
кстати стоял ваз, вернул бош. имхо контакт плохой был центральный.
Гари
Цитата(Гари @ 12.4.2010, 22:29) *
снова эта хрень вылезла. моторгорячий, на улице +10. полдня работал без проблем.
а тут ну нивкакую .ни одной схватки.

здрасьте.
блин, опят эта хрень влезла. я уже забыл про нее. горячий, все работало, на улице жара. на минуту заглушил, заводить-ни одной схватки.
насос жужит при зажигании. крутил неск раз - НОЛЬ.
снял централный с распреда, воткнул свечу запасную, искра с палец толшиной. поставил провод на место . Завелась! Вот что это было???
скажите чтонибудь умное. zzzz_banghead.gif или как дальше ловить бяку и чем.
в зажигании менял катушку недавно, поставил бош . и крышка новая, неделя. никак не повлияло.
ЗоМер
Цитата(Гари @ 23.4.2010, 21:36) *
пменял катушку и все нормальна вроде пока.

Цитата(Гари @ 19.5.2010, 23:03) *
опят эта хрень влезла

Цитата(Гари @ 19.5.2010, 23:03) *
снял централный с распреда, воткнул свечу запасную, искра с палец толшиной. поставил провод на место . Завелась! Вот что это было???

Попробуй заменить центральный провод с катушки на крышку трамблера.
Удачи !
Misha190E
Цитата(Гари @ 19.5.2010, 23:03) *
снял централный с распреда, воткнул свечу запасную, искра с палец толшиной. поставил провод на место . Завелась! Вот что это было???

у меня свечи были постоянно в масле и нагаре, так вот когда я поставил родную катушку взамен восьмерочной то тоже не заводилось нифига - нуна было долго крутить, я к тому что проверь искру при пуске но не на свече а на зазоре 7-10мм, 10 мм должна пробивать и искра должна быть желтая/красная... а вообще живые катушки на 103-ем и 20 мм пробивали...

потом так же практиковал такой способ - есди не заводится то снимал ДТОЖ тогда пусковая врубалась на горячей - если пуск идет то не хватает топлива, и наоброт = вынимал реле насоса - если завелся занчит бенз лишний во впуске (форсы, плунжер)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.