IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провал при нажатии на газ
Страницы: 1, 2
Roma 8280
Подскажите ПОДРОБНЕЕ как проверить работоспособность расходомера. Не могу на форуме найти
boss76
Цитата(Roma 8280 @ 20.1.2010, 11:13) *
Подскажите ПОДРОБНЕЕ как проверить работоспособность расходомера. Не могу на форуме найти


В компьютере смотрят показатели его работы - как минимум. Если он вообще не работает - может наверно и ошибку показать (точно не знаю).

Какие признаки неработы у Вас?
Roma 8280
Комп иногда и не показывает. Я хотел бы узнать как его промерить с помощью цешки и какие показания правельные (по вольтажу).
А проблема при нажатии на газ (при трогании) идёт провал
boss76
Цитата(Roma 8280 @ 20.1.2010, 18:46) *
Комп иногда и не показывает. Я хотел бы узнать как его промерить с помощью цешки и какие показания правельные (по вольтажу).
А проблема при нажатии на газ (при трогании) идёт провал


По моему опыту - поздравления Вам, проблема не с ним zzzz_fingal.gif
Roma 8280
Цитата(boss76 @ 20.1.2010, 22:00) *
По моему опыту - поздравления Вам, проблема не с ним zzzz_fingal.gif

Ну не томите..... что ваш опыт подсказывает что у меня за диагноз icon_biggrin.gif
чайник со свистком
Можно проверить вольтметром. Поверни ключ до приборки, но не заводи. Надо два провода на разъеме ткнуть щупами, цвета не помню. Должна быть напруга от 0,98 В до 1,01 В.
Roma 8280
Цитата(чайник со свистком @ 20.1.2010, 23:18) *
два провода на разъеме ткнуть щупами

В сам разьём или разьём подключённый к датчику
А вот цвет то и нужен
чайник со свистком
Цитата(Roma 8280 @ 20.1.2010, 20:45) *
В сам разьём или разьём подключённый к датчику
А вот цвет то и нужен

Сам разъем должен быть воткнут. Или протыкать проводку, либо (как я делал) снимаешь разъем, вставляешь проводки в нужные разъемы и все это дело обратно в ДМРВ.

Вот тут в 3 посте от Иоанна icon_smile.gif :

http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-22425.html
Misha190E
Рома. у меня в теме есть как цешкой поглядеть... но самая хорошая проверка это заведомо исправным
boss76
Цитата(Roma 8280 @ 20.1.2010, 20:00) *
Ну не томите..... что ваш опыт подсказывает что у меня за диагноз icon_biggrin.gif


По 104 - притирка клапанов
Roma 8280
Цитата(Misha190E @ 21.1.2010, 1:16) *
хорошая проверка это заведомо исправным

А новый адоптировать надо будеть или воткнул и поехал
чайник со свистком
Цитата(Roma 8280 @ 21.1.2010, 5:04) *
А новый адоптировать надо будеть или воткнул и поехал

Ставишь и поехал. Без адаптирования. Тока сначала перепиши код со своего.
Roma 8280
Понятно.Спасибо
Цитата(чайник со свистком @ 21.1.2010, 9:06) *
Тока сначала перепиши код со своего.

Что за код.... с компа цифровой или на датчике который. И для чего? (чтоб в магазине не наеб...)
M124Q
Здесь Миша190Е подробно описывал как проверить расходомер тестором,поиск рулит,там только круглая фишка была.
чайник со свистком
Цитата(Roma 8280 @ 21.1.2010, 7:33) *
Понятно.Спасибо

Что за код.... с компа цифровой или на датчике который. И для чего? (чтоб в магазине не наеб...)

На датчике. Там 10-значный бошевский код. В магазе надо такой же купить.
555m
бошевский код
0 280 217 100
чайник со свистком
Цитата(555m @ 21.1.2010, 22:11) *
бошевский код
0 280 217 100

вот с этим кодом и надо в магаз.
Misha190E
Рома. найди комп с адаптером... поглядим, правда не всегда все видно, но вдруг
Roma 8280
Сегодня поеду ковырять будем. Отпишу
Roma 8280
Заменил свой на заведомо исправный расходомер (новый БОШ с магазина) результат НУЛЕВОЙ.
А может причина в лямбе? Как её можно проверить (без осциллографа) подручными средствами (цешкой)? Подсосов вроде нет всё облазил. Главное проблема именно на ХХ (обороты пляшут 800-750-800-500-800) и когда на Д стою (600-650-600-450-600) и при трогании с места, провал (машина почти глохнит). А при скорости (нагрузке) проблем нет и завод отличный (горяч.-холод.) Блин чё делать?
Roma 8280
Поменял ВВ провода результат тоже никакой.
чайник со свистком
Как вариант - считай ошибки, запиши, сбрось. Снова прокатись, снова считай. Те ошибки, что остались - по ним ищи причину. В идеале - взять в магазе под денежный залог, но без чека, нужные детали и менять по одной.
На счет лямбды не скажу, надо искать по сетке. А подсосов ТОЧНО нет или ВРОДЕ нет? ДМРВ очень чувствителен к подсосам. До все проверить очень внимательно.
Roma 8280
Цитата(чайник со свистком @ 1.2.2010, 10:42) *
Как вариант - считай ошибки, запиши, сбрось. Снова прокатись, снова считай.

Я же так делал (описано выше) считал стёр поездил денёк опять считал ошибки теже.
Подсосы проверял - по очерёдно отсоединял шланги от впускного и затыкал (соски) палцем до впускного тоже облазил (воздухан) не нашёл ничего.
А если лямбду проверить методом отключения что нибудь изменится?
чайник со свистком
Цитата(Roma 8280 @ 1.2.2010, 9:41) *
Я же так делал (описано выше) считал стёр поездил денёк опять считал ошибки теже.
Подсосы проверял - по очерёдно отсоединял шланги от впускного и затыкал (соски) палцем до впускного тоже облазил (воздухан) не нашёл ничего.
А если лямбду проверить методом отключения что нибудь изменится?

Не правильный подход. Не надо ничего снимть и затыкать. Покупаешь быстрый старт и на заведенном прогретом двигле брызгаешь везде, где может быть подсос. То есть коллектора, шлани, трубки и т.д. Повышение оборотов означает подсос.
MB E124
Цитата(Roma 8280 @ 1.2.2010, 7:41) *
Я же так делал (описано выше) считал стёр поездил денёк опять считал ошибки теже.
Подсосы проверял - по очерёдно отсоединял шланги от впускного и затыкал (соски) палцем до впускного тоже облазил (воздухан) не нашёл ничего.
А если лямбду проверить методом отключения что нибудь изменится?

Так чё ты людям голову паришь,может это может то,ошибки какие?
Roma 8280
Цитата(MB E124 @ 1.2.2010, 18:03) *
Так чё ты людям голову паришь

Таким как ты (которые не в теме см. выше - тему сначало почитай)

Roma 8280
Цитата(чайник со свистком @ 1.2.2010, 16:14) *
быстрый старт

Промывка для инжектора Хайгировская в болончике - пойдёт?
чайник со свистком
Цитата(Roma 8280 @ 1.2.2010, 15:10) *
Промывка для инжектора Хайгировская в болончике - пойдёт?

Не знаю. Зачем хайгир? Самую дешевую, на эфире, нашу.
MB E124
Цитата(Roma 8280 @ 1.2.2010, 13:07) *
Таким как ты (которые не в теме см. выше - тему сначало почитай)

Ну перечитал,только кодов ошибок не нашёл.
Roma 8280
Опа МВ Е124 извени 100% был пост. Это наверное сайт глюканул (3 или 4 дня с ним проблемы были)
010 Прерывистый сигнал датчика массового расхода воздуха с горячей плёнкой В2 / 5
023 Высокое напряжение 02 датчика перед катализатором G3 / 2
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику 02
036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
050 Слишком бедная смесь при самоадоптации на холостом ходу
084 Короткосрочная адоптация на холостом ходу / частичной нагрузке вне диапозона
089 Цепь соленоида регулировки опережения зажигания Y49 распредвала : замыкания на (+)
090 Цепь соленоида регулировка опережения зажигания Y49 распредвала : обрыв замыкания на землю
Кстати 089 и 090 я сам отключил этот датчик потому что он у меня тарабанит при перегазовке и проводка там не ахти. Может ли он влиять на мою проблему (мне кажется что нет)
чайник со свистком
Стопудово были эти коды.
MB E124
Дык лезь в дроссельную заслонку пропаивай проводки особенно на моторчике,один контакт там под шестирёнкой,сбрасывай адоптацыи и катайся спокойно.
Удалить информацию из регистратора
неисправностей:
Система зажигания ВКЛ.,
Нажимать кнопку 2...4 сек. Появляется
световой код. Световой код должен
высветиться полностью.
Нажимать кнопку 5...6 сек. Удаляется
неисправность, показанная в начале.
Каждую показанную неисправность следует
удалять отдельно (см. описание выше).
Для сброса адаптации после появления
светового кода 1 нажимать кнопку в
течение 8...9 сек. Выключить систему
зажигания и подождать 2 s сек., снова
включить систему зажигания и подождать
10 s. Только после этого запустить
двигатель.
Да проверь сопротивление на Y49,должно быть 4-8 Ом,и промой разьём на него может быть в масле очестителем карба,масло не пропускает ток.
Misha190E
Цитата(MB E124 @ 1.2.2010, 20:07) *
Дык лезь в дроссельную заслонку пропаивай проводки особенно на моторчике,один контакт там под шестирёнкой,

а причем тут дроссель? ты видишь хоть одну ошибку на него? или по принципу - мне помогло, значит и тут оно? icon_smile.gif

ему параметры нуна глядеть и делать выводы, а он не может, в смысле не моежт почему-то найти диагноста, хотя 100% в его городе они есть нормальные...
Roma 8280
МВ Е124
Читал на форуме твой способ решения (пропайка проводков)-интересно. Кстати на компе дроссель показывал что через него 6 тонн воздуха в час проходит но Миша190Е написал что это не актуально может быть дизинформация
Проверка и стирания светодиодом у меня не поддерживается (уже пробовал раньше)
Сопротивления на Y49 у меня по-моему 10.7 по осени мерял а разъёмчик действительно в масле но причина грохотания скорее всего в нутри.


Миша190Е
а он не может, в смысле не моежт почему-то найти диагноста - Это точно
MB E124
После замены расходомера у меня теже ошибки вылезли.
MB E124
Цитата(Roma 8280 @ 2.2.2010, 3:06) *
МВ Е124
Читал на форуме твой способ решения (пропайка проводков)-интересно. Кстати на компе дроссель показывал что через него 6 тонн воздуха в час проходит но Миша190Е написал что это не актуально может быть дизинформация
Проверка и стирания светодиодом у меня не поддерживается (уже пробовал раньше)
Сопротивления на Y49 у меня по-моему 10.7 по осени мерял а разъёмчик действительно в масле но причина грохотания скорее всего в нутри.
Миша190Е
а он не может, в смысле не моежт почему-то найти диагноста - Это точно

А ты как светодиод подключал?Во первых светодиод можно поставить только в одном положении так-как у него есть полярность,а вовторых к минусовой ноге надо припоять сопротивление в 2 Ком.Плюс у него длинная ножка,минус короткая.
Roma 8280
Цитата(MB E124 @ 2.2.2010, 23:36) *
А ты как светодиод подключал?

Как по схеме здесь на форуме показано. Не чё не перепутал несколько раз проверял схему подключения. Подсоединяю а он (светодиод) горит постояно откл. он тухнет zzzz_confused.gif
А ещё проблема может проявлятся из-за проблем с какой либо катушкой?
А я по-моему не 2КОМ а 600 Ом припоял
MB E124
Цитата(Roma 8280 @ 3.2.2010, 14:27) *
Как по схеме здесь на форуме показано. Не чё не перепутал несколько раз проверял схему подключения. Подсоединяю а он (светодиод) горит постояно откл. он тухнет zzzz_confused.gif
А ещё проблема может проявлятся из-за проблем с какой либо катушкой?
А я по-моему не 2КОМ а 600 Ом припоял

Ну а замыкоть то пробовал?Да и давай своё мыло я тебе кину схему HFM с параметрами всех датчиков.
Roma 8280
Cегодня что ещё заметил при переводе селектора допустим с Н в Д раньше было так 750-600 а сейчас (не всегда но...) плавающие 750-1100-плавающие 600. И перевёл селектор в Р или Д бросаю тормаз и опять тот же провал (без нажатия на газ). Мож дело в коробасе?
MB E124
Может у тя селектор дурит?
Да а чё ты там по ДМРВ намерил?
Roma 8280
А как селектор может влиять?
А ДМРВ я не мерял а его проводку посмотрел вроде нормальная.
Roma 8280
Вчера лямбду отключал так вибрация не хилая по кузову и обороты вообще не стабильные например на Н 750-600-800 и т.д это о чём говорит?
Roma 8280
Вчера лямбду отключал так вибрация не хилая по кузову и обороты вообще не стабильные например на Н 750-600-800 и т.д это о чём говорит?
MB E124
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=60493
Здесь скачай пдф,а тестером думаю пользоваться умеешь.
Roma 8280
Спасибо
MB E124
Слухай,а у тя уже электронная коробка должна стоять,система EGS ты ошибки по ней читал?Если электронка стоит,заехай на яму посмотри правый передний угол паддона коробки в масле или нет,если в масле то надо менять электро разъём АКПП он находиться над этим углом за металической пластиной туда жгут проводов из моторника подходит.Из-за этого раъёма чё тока не может быть.
Roma 8280
722.4
MB E124
Неа это четвертого покалиния,у них разъём с лева,но всёравно мозги на них уже должны быть.Ща соберу подборочку пдф по цешке выложу.
Roma 8280
МВ Е124 а ещё вопросик - на др. форуме вычитал что при вкл. зажигания (не заводим) гудит-жжужит заслонка и это не нормуль - это так?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.