IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: обороты двигателя
ШАГ
У меня мерс 190, 1992 гв, движок 102.
Плавали обороты (в каких пределах не знаю тахометра нет), но глох на перекрестках при переключении на нейтралку. Заводка в норме, даже в 36 мороза. Пытался найти спецов в Казастане (Астана) - не нашел пока. Последние два дня на нейтралке движок ревет, обороты не сбрасываются. Скажите где поискать причину и как ее устранить, я в мерсе не копался еще ( ну кроме замен фильтров и масел, да по ходовке чуть-чуть), не знаю где что... , спецов пока не нашел, наверное придется самому.
Сим
пружинка возврата газа на месте?
в свободном общении поищи тему "мы из Каз.ССР" или чтото похоже, там твоих земляков на 58 страниц раплодилось icon_biggrin.gif . Они по сервисам подсажут.
ШАГ
Цитата(Сим @ 3.2.2010, 13:32) *
пружинка возврата газа на месте?
в свободном общении поищи тему "мы из Каз.ССР" или чтото похоже, там твоих земляков на 58 страниц раплодилось icon_biggrin.gif . Они по сервисам подсажут.



посмотрел, пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его
ЗоМер
Цитата(ШАГ @ 3.2.2010, 13:28) *
пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его

Обе пружины ?
Удачи !
BAF.F1
Мне кажется это РХХ, потому что глохнет. Сними разъём с РХХ. Ну как? Какие обороты на прогретом? Или подсосы (но это потом), вначале пока отключи РХХ от питания.
Сим
Цитата(ШАГ @ 3.2.2010, 13:28) *
посмотрел, пружинка на месте стоит, но при ненажатой педали газа рычаг не доходит до микрика хх и не нажимает его

Возможно регулировочная шайба на тросе уже разваливается-покрути чтобы рычаг нажимал на микрик, возможно тросик газа закис и не выходит на полную длину, возможно пружинка-купи пружинку от ваз 2108-она, практически, один в один мерсовская-и поменяй,стоит 15 уплей, я уже 3 год с такой езжу..
В общем начни с самого простого, если не поможет , тогда копай дальше.
ШАГ
Цитата(Сим @ 4.2.2010, 1:03) *
Возможно регулировочная шайба на тросе уже разваливается-покрути чтобы рычаг нажимал на микрик, возможно тросик газа закис и не выходит на полную длину, возможно пружинка-купи пружинку от ваз 2108-она, практически, один в один мерсовская-и поменяй,стоит 15 уплей, я уже 3 год с такой езжу..
В общем начни с самого простого, если не поможет , тогда копай дальше.


Причина оказалась очень проста (касаемо больших оборотов) просто у нас то тепло, то мороз, авто стоит на улице, собралось немного конденсата и... прихватило газульку, отогрел, все отчистил и под педалью и на тросике грязь со льдом, ура!!! газ встал на место.
А обороты плавают, блин, отправляют в командировку, теперь придется позже попробовать ими позаниматься. Приеду, найду теплый бокс и вперед... Спасибо за поддержку, я если чего не пойму буду писать, еще раз спасибо.
ШАГ
Цитата(BAF.F1 @ 3.2.2010, 17:03) *
Мне кажется это РХХ, потому что глохнет. Сними разъём с РХХ. Ну как? Какие обороты на прогретом? Или подсосы (но это потом), вначале пока отключи РХХ от питания.


А как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).
BAF.F1
Цитата(ШАГ @ 4.2.2010, 6:40) *
А как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).



Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.

Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.
Сим
Цитата(ШАГ @ 4.2.2010, 6:40) *
А как я проверю обороты у меня нет тахометра в машине (вместо него немцы поставили часы).

тахометры универсальные продаются на каждом углу, у мну есть тазовский электронный для проверки купил его в своё время именно по причине отсутствия штатного-цепляется 2 провода на катушку, один на массу, один на 12 вольт. Прицепил, проверил , выставил оброты, снял, и лежит до след. ремонта. Дел на 300 уплей. При особом желании его можно в какую нить заглушку инновировать icon_biggrin.gif на треугольнике , рядом с приборкой-там экранчик в аккурат по размеру, и будет у тебя тахо. Себе правда штатный наконец то поставил, с ним веселее.
ШАГ
Цитата(BAF.F1 @ 4.2.2010, 12:18) *
Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.

Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.


Спасибо, буду пробовать, как вернусь, завтра утром в дорогу
дрюня
Цитата(ШАГ @ 4.2.2010, 19:22) *
Спасибо, буду пробовать, как вернусь, завтра утром в дорогу

Темиртау Андрей 87015283303 или на эл помогу если ехать не охота
wiens
Цитата(BAF.F1 @ 4.2.2010, 11:18) *
Стробоскопом к примеру. Ну по идее, с отключёнными ЭБУ на прогретом троить не должен и реветь тоже не должен. То есть должно быть 1000-1100 об/мин.

Ну лан, главное, что проблема устранена, а плавать обороты могут из-за пропусков воспламенения (зажигание или неравномерный налив дозатора) или протёртого потенциометра. Вот как раз и ЭБУ отключи, может на слух и по ощущениям поймёшь, что обороты плавать перестали. Если плавать перестали - значит потенциометр протёрся сильно.

Ну ЭБУ-то зачем отключать?
Плавать обороты могут ТОЛЬКО по причине рулеза РХХ. Вероятнее всего потери сигнала потенца. Если при снятии питалова с РХХ обороты не "пилят", то только потенц. Концевик на ДЗ в данном случае уже не учитывается.
Неравномерность поканальная на дозаторе тоже не приводит к "пилению"
BAF.F1
Цитата(wiens @ 11.2.2010, 21:00) *
Ну ЭБУ-то зачем отключать?
Плавать обороты могут ТОЛЬКО по причине рулеза РХХ. Вероятнее всего потери сигнала потенца. Если при снятии питалова с РХХ обороты не "пилят", то только потенц. Концевик на ДЗ в данном случае уже не учитывается.
Неравномерность поканальная на дозаторе тоже не приводит к "пилению"



ЭБУ легче отключить, чем РХХ или потенциометр, они же под воздушным фильтром находятся, чтобы их отключить, ну ты понял, снимать нужно воздушный фильтр.

И ещё убедиться в том, что пропусков зажигания нет. Был у кого-то случай, что из-за бегунка обороты плавали.
ШАГ
Цитата(дрюня @ 11.2.2010, 11:02) *
Темиртау Андрей 87015283303 или на эл помогу если ехать не охота

Привет! Я так понял Вы мне телефон свой дали (в феврале завел тему по ХХ на 190-м, потом командировка и тд...). Андрей, если сможете помочь отремонтировать авто буду премного благодарен. Сейчас вообще глохну на каждом перекрестке, вот думаю разбирать и все мыть да пытаться регулировать, хотя пока ничего не понятно.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.