IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: пусковая форсунка
sergey24121984
всем привет кто знает как работает пусковая
как её проверить
201 кузов 102 мотор
димыч
Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.
w-10
Цитата(димыч @ 9.2.2010, 10:47) *
Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.


Чё-то я не понял, какой шприц, что-бы создать давл.5.6?
Вынимается форсунка, но подключается обратно к трубке на дозатор, вместо релле бензонасоса-перемычка, на форсунку +12 - и смотрим распыл! Это-же 102, КЕ!

ЗоМер
Цитата(w-10 @ 12.2.2010, 12:51) *
какой шприц, что-бы создать давл.5.6?

При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продувается icon_biggrin.gif .
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !
w-10
Цитата(ЗоМер @ 12.2.2010, 12:08) *
При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продувается icon_biggrin.gif .
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=
Удачи !


Согласен, а ему же расспыл смотреть? факел в 80 градусов? не думаю что шприцом создаст нужный расспыл и факел
ЗоМер
Согласен. icon_biggrin.gif
Большим медицинским шприцем рабочие форсунки "продуваются". icon_biggrin.gif
И не совсем понятно, что автор хочет проверить : распыл, подается ли напряжение или вообще работает ли система холодного пуска.
Удачи !
sergey24121984
я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить
Гари
Цитата(sergey24121984 @ 13.2.2010, 3:01) *
я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить

+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.
sergey24121984
Цитата(Гари @ 13.2.2010, 11:59) *
+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.


я вас не понял.
она заводится! но очень плохо.
я пока искал новое реле ездил с перимычкой и по утрам плохо заводилась.
sergey24121984
ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.

начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.
w-10
Цитата(sergey24121984 @ 13.2.2010, 23:08) *
ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.

начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.

А попробуй ознакомится с этим:
sergey24121984
Цитата(w-10 @ 14.2.2010, 2:57) *
А попробуй ознакомится с этим:


фаил не открывается

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.