IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Какой фирмы ставить элементы подвески
denis82
Уважаемые соклубники!
А давайте поделимся опытом, какие элементы подвески и какой фирмы предпочтительней устанавливать, на наши автомобили !?
Какие фирмы, какие элементы поставляют в оригинале (со стертыми номерами) да и в конце то концов какие ходят дольше?

BAF.F1
Цитата(denis82 @ 9.2.2010, 19:21) *
Уважаемые соклубники!
А давайте поделимся опытом, какие элементы подвески и какой фирмы предпочтительней устанавливать, на наши автомобили !?
Какие фирмы, какие элементы поставляют в оригинале (со стертыми номерами) да и в конце то концов какие ходят дольше?



В оригинале видел TRW (шаровые).


http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44300 А здесь Феби подвёл.

denis82
Про феби кто то здесь уже писал что полное Г, пыльник с шаровой снимаешь а там смазку и не думали ложить, так что проверяйте, если фирма дорожит своей репутацией то небудет экономить на таких мелочах как 10гр смазки!
А кто что думает про Ruville? Вчера купил рулевые наконечники фирмы Ruville, решил глянуть на предмет смазки, напихано нормально!
Посмотрим как походят.
GANT
Беру Огинальные,Лемпфердер,Сваг.
sheremet
насмотревшись вдоволь, какого добра люди привозят, на свои машины, ставлю исключительно оригинал.


ЗЫ! скоро создам рубрику наподобии "этого могло не случиться, или как ненадо делать" с фото тех запчастей на которых люди сэкономили)))
-001-
Либо оригинал,либо Лемфердер,хотя с последним повнимательнее))
stiv__2001
У меня передняя шаровая оригинал за 1500 р заскрипела через две недели
Задний интеграл неделю еле отходил оригинал за 1200 р
А теперь стоит вся подвеска Febi уже 50000 км и толь сейчас с нашими марозами задние интегралы заскрипели
А цена вопроса оригинал и Febi примерно в 5 раз
BAF.F1
Цитата(sheremet @ 10.2.2010, 1:24) *
насмотревшись вдоволь, какого добра люди привозят, на свои машины, ставлю исключительно оригинал.
ЗЫ! скоро создам рубрику наподобии "этого могло не случиться, или как ненадо делать" с фото тех запчастей на которых люди сэкономили)))


Обязательно!
Retvizan
Если не оригинал то TRW либо LMI(Лемфердер) - и первое и второе ставилось с конвеера.
А на счет того что эти фирмы не очень - то не очень исключительно подделки. А их ой как много. TRW не путать с MOOG - ему TRW не принадлежит с 2002 года. SWAG нынче тоже что и FEBI обе фирмы объеденились. То что есть Италия - 99% сделано в Турции - даже OCAP либо Lucky inginiring (одна и таже фирма один и тот же завод). Типа как диски Brembo & Bradi или амморты Sachs & BOGE. Очень часто в коробку от пристойной фирмы продовцы кладут что-то неопределенное. Смотритре на круглую обратную часть наконечника либо шаровой - там обязательно долджно быть вибито клеймо завода Лемфердер Сова - буква L в треугольнике зачастую говорит что подделка, этот заод находится в Китае и сами знаете что это такое.
TRW обязательно ставит клеймо - если его нет - подделка. И еще, зачастую FEBI и Лемфердер упаковывают оригинал - в основном сайлентблоки, их определяют по затертостям на торце самого сайлентблока - это затирают оригинальный номер с логотипом фирмы производителя авто. Хотя - я Вам скажу- то что забраковано ОТК марки (Мерс Опель и т д) попадает на вторичный рынок запасных частей - так называемый Aftermarket. Так что удачи.
SBond
По подвеске, ставлю Лемфёрдер, беру в оптовой конторе. Некоторые моменты, типо демпфер на рулевой можно и Феби. Поставил тормозные диски Феби, теперь очнь жалею, их повело очень быстро, хотя многие говорили, что разницы нет.
BAF.F1
Вспомнил, сравнивал Феби и Лемфордер (втулки переднего стабилизатора).

Феби мягкий и хорошо прилипает к стабилизатору, а Лемфордер жёсткий и на внутренней стороне какая-то тканевая сеточка из ниточек, типа чтобы не прилипал к стабилизатору.

На Лемфордерах скрипеть перестало.
sheremet
Цитата(stiv__2001 @ 10.2.2010, 18:18) *
У меня передняя шаровая оригинал за 1500 р заскрипела через две недели
Задний интеграл неделю еле отходил оригинал за 1200 р
А теперь стоит вся подвеска Febi уже 50000 км и толь сейчас с нашими марозами задние интегралы заскрипели
А цена вопроса оригинал и Febi примерно в 5 раз



наверное закупался во всеми любимом экзисте? я про него, и про качество "оригинала", которое они поставляют раз триста писал!
повторюсь ещё раз.в экзисте весь оригинал, который можно подделать, поддельный. настоящий только тот, который чисто экономически пооделывать невыгодно, типа клипс, резиночек по мелочи ну и тп!
stiv__2001
Нет покупал в магазине который специализируется по немцам
RoiNest
Цитата(sheremet @ 11.2.2010, 2:40) *
наверное закупался во всеми любимом экзисте? я про него, и про качество "оригинала", которое они поставляют раз триста писал!
повторюсь ещё раз.в экзисте весь оригинал, который можно подделать, поддельный. настоящий только тот, который чисто экономически пооделывать невыгодно, типа клипс, резиночек по мелочи ну и тп!

А тогда вопрос на засыпку (с самого начала заказываю детали в экзисте), Лемфордер, где брать?
Булычев Алексей
Да, Exist начал много подделок возить, я уже не единожды отказывался от заказов и деньги возвращал, причем обосновано, надо тока при них распаковать и внимательно изучить деталь, как правило оно всегда видно если енто левак.
Я в последний раз на свечи у них напоролся, брал бошевские, прошли около 300 км и усё zzzz_mad2.gif roof.gif , движок затроил и потерял тягу, вытащил завернул старые NGK проехал на них еще 5000км, им назад не повез, т.к.некогда было да и надоело уже ругаться, там меня уже и так в лицо и по фамилии все сотрудники знают.
И такие косяки с ихней стороны уже у всех друзей были и не по одному разу.

А ведь раньше был нормальный магазин.
denis82
Я тоже напоролся в эксисте на левые свечи бош, больше свечи там не беру, причем подделка высокого качества или мож брак!?
Да ведь и разница в цене между магазином и эксистом не так и велика, если покупать мелочовку разную .
Хотя есть моменты когда эксист выручает пример: на дизельном пежо здохла одна из топливных форсунок, да так что вастановлению не подлежит,
день обзвонов магазинов показал что в среднем цена форсунки по бошу 18-19000 руб по оригиналу в два раза дороже в наличии нет и ждать от недели, я растроиный вспоминаю про эксист, и о чудо 10800 бош доставка 2 дня, можно сказать халява .
denis82
Как разлечить подделку? кто знает.
RoiNest
Цитата(denis82 @ 12.2.2010, 15:25) *
Как разлечить подделку? кто знает.

В топике вверху описаны несколько вариантов.
sheremet
Цитата(denis82 @ 12.2.2010, 13:25) *
Как разлечить подделку? кто знает.



- и опыт , сын ошибок трудных,,,,, пока не подержишь в руках много раз хорошие вещи(оригинал) и ещё больше раз всякое дерьмо(феби и иже с ними), то вряд ли сходу отличишь левак. ну если уж конкретный брак, то понятно)))
sheremet
Цитата(RoiNest @ 12.2.2010, 9:07) *
А тогда вопрос на засыпку (с самого начала заказываю детали в экзисте), Лемфордер, где брать?



лемфёрдер уже года 3-4 как продан китайцам. найти сейчас немецкий лемфёрдер, это всё равно что иголку в стоге сена. если только у кого остались старые запасы хороших запчастей. опять же, что бы сравнить качество, надо взять две "одинаковых" детали в руки. разница будет очевидна.
Корнелий Шнапс
А Лимфердер со спиленной звездой, то Китайская фенечка?
sheremet
Цитата(Корнелий Шнапс @ 13.2.2010, 1:33) *
А Лимфердер со спиленной звездой, то Китайская фенечка?



если продавцы давно работают, то у них наверняка остались старые запасы и мне, именно из таких заначек и продают иногда всякие вкусные запцацки. например в оригинальных упаковках лежат лемфёрдеровские сайлент-блоки редуктора заднего моста на 124-й, подушки двигателя на 123-й, и ряд некоторых деталей похожего содержания.
а кто сказал, что на месте спила была именно звезда, а не какой нибудь иероглиф?
Корнелий, ты же не хуже меня знаешь, какой сейчас процент фуфла на рынке запчастей. к чему весь этот флуд?
Retvizan
Цитата(sheremet @ 13.2.2010, 2:04) *
- и опыт , сын ошибок трудных,,,,, пока не подержишь в руках много раз хорошие вещи(оригинал) и ещё больше раз всякое дерьмо(феби и иже с ними), то вряд ли сходу отличишь левак. ну если уж конкретный брак, то понятно)))

Ну про Лемф извините не есть правда. То что они несколько заводов построили в Китае для обеспечения местного рынка и конвееров это да. Но к сожалению китайский Лемф в разы дешевше немецкого. В некоторых случаях немецкий Лемф в розницу стоит дороже оригинала на опте. Поэтому нет никакой смысловой нагрузки его завозить. И еще - в последнее время идут рекомендации самого Лемфа в том чтобы осуществлять контроль над смазкой в шаровых опорах. Типа они экономят. Вот такая информация из уст представителей Лемфа у нас в Донецке.
sheremet
Цитата(Retvizan @ 13.2.2010, 20:33) *
Ну про Лемф извините не есть правда. То что они несколько заводов построили в Китае для обеспечения местного рынка и конвееров это да. Но к сожалению китайский Лемф в разы дешевше немецкого. В некоторых случаях немецкий Лемф в розницу стоит дороже оригинала на опте. Поэтому нет никакой смысловой нагрузки его завозить. И еще - в последнее время идут рекомендации самого Лемфа в том чтобы осуществлять контроль над смазкой в шаровых опорах. Типа они экономят. Вот такая информация из уст представителей Лемфа у нас в Донецке.



а разве это ни есть подтверждение моих слов?

а какой, скажите, русский, или украинец, или казах, будет закупать то, что дороже, когда то же самое можно купить намного дешевле? у продавцов простая логика: брэнд раскрученый, схавают что ни дай!
GANT
А как с этим обстоит дело например в тойже Германии?Или тоже самое фуфло и там прокатывает?
Retvizan
а разве это ни есть подтверждение моих слов?
В данном случае я имел ввиду то что Лемф еще в Германии выпускают на вторичный рынок.

А как с этим обстоит дело например в тойже Германии?Или тоже самое фуфло и там прокатывает?
Ну начнем с того не сравнивайте Китай в Германии и у нас в СНГ. Это совершенно разные вещи. Во вторых - если выпускается в Германии оно и продается в Германии - а автосервис сам решает что ему ставить на Ваше авто - он ведь несет за это гарантию. При чем с сервиса спросят на все 100% енсли что-то не так. Есть там и Феби - сайлентблоки - атас сам в руках вертел. Качество на уровне. С Феби такая же вазня как и с Лемфом - к нам прут Пиз-оглазую продукцию. Вот с маслом там веселуха - SWD - завод делает след масла Ravenol Shell Chevron BP. О как, так что все с одной бочки - просто присадки свои отдают чтобы замешивали в их фасовку. При всем при этом льет свое масло SWD и фрицы из Западной вестфалии предпочитают именно его. Ладно это уже офф топ.


motom
До недавнего времени доверял LF.На днях при поиске стука в передней подвеске обнаружил люфт в маятнике,который менялся 10 тыс.назад (LF),вот сейчас думаю,чьи покупать рулевые тяги.Оригинал конечно хорошо,но цены кусаются.
sheremet
Цитата(motom @ 23.2.2010, 1:47) *
До недавнего времени доверял LF.На днях при поиске стука в передней подвеске обнаружил люфт в маятнике,который менялся 10 тыс.назад (LF),вот сейчас думаю,чьи покупать рулевые тяги.Оригинал конечно хорошо,но цены кусаются.



уж на рулевые тяги, разница в цене между оригиналом и лемфом не более 500р на тягу. не те деньги, чтоб потом, тот же сходразвал, переделывать)))
lexy
Был печальный опыт установки ступичных подшипников рувиль... один оригинал, другой рувиль на следующий день разлетелся...
Гайдамака
Цитата(lexy @ 24.2.2010, 4:04) *
Был печальный опыт установки ступичных подшипников рувиль... один оригинал, другой рувиль на следующий день разлетелся...

Я поставил недорогой SKF, испанского производства. Пока за пару десятков тысяч километров ничего плохого. Это конечно не показатель, но так, рассказываю для статистики.
den24volt
брал свечи типа оригинал, в питере, маршалл.оказалось вроде оригинал, прошли 35000, мотор как часы... упаковку сохранил навсякий случай...может подфартит на такие же попасть.
Retvizan
Был печальный опыт установки ступичных подшипников рувиль... один оригинал, другой рувиль на следующий день разлетелся...
Это как в одной упаковке оригинал в другой рувиль? Такого не бывает. RUVILL если упаковщик. Себе ставил только RUVILL внутри тупо лежали подшипники TIMKEN. Не самая худшая фирма в производстве подшипников - уровень SKF NTN. Если у Вас полетел RUVILL то либо в крорбку заранее в автомагазине положили Фуфел. Или неправильная установка - либо совсем плохая смазка. Скорее всего фуфел положили. Ну не могут быть под одним и тем же номером лежать разные подшипники.
denis82
Кто сталкивался с комплектами задних рычагов ?
Какой фирмы?
Ведь оригинальные детали закупаются у какой то фирмы, осталось узнать у какой, и где приобрести .
Ваши мнения уважаемые
Retvizan
Цитата(denis82 @ 21.3.2010, 11:53) *
Кто сталкивался с комплектами задних рычагов ?
Какой фирмы?
Ведь оригинальные детали закупаются у какой то фирмы, осталось узнать у какой, и где приобрести .
Ваши мнения уважаемые

С кем Мерс заключит договор те и запчасти поставляются. В основном это Лемфердер. TRW. Mannensman ( в нее входят Boge Sachs)
Viktorvovk
тема интересная

предстоит много закупить по ходовой
собираюсь LMI брать, типа чесный-немецкий
сразу сказали, что втулки маятника не ходят,
брать оригинал ! а что в оригинале будет х.з.
так же нужны сайленты на 3.2 в передние рычаги
до 3.0 одна песня, после 3.0 - другая..эксперименты не уместны, но в оригинале 90евро на сторону
по лемфёрдеру 30евро с болтами вместе..брать/не брать ?
haligali123
Цитата(Viktorvovk @ 22.3.2010, 0:11) *
тема интересная

предстоит много закупить по ходовой
собираюсь LMI брать, типа чесный-немецкий
сразу сказали, что втулки маятника не ходят,
брать оригинал ! а что в оригинале будет х.з.
так же нужны сайленты на 3.2 в передние рычаги
до 3.0 одна песня, после 3.0 - другая..эксперименты не уместны, но в оригинале 90евро на сторону
по лемфёрдеру 30евро с болтами вместе..брать/не брать ?

Я ед-е что скажу, это детали подвески, от них зависит безопасность, а уже на втором месте экономичность.
Да возможно по левакам фирмы тест на безопасность и отходят, но вот по экономичности врят-ли)).
Я пару раз ставил лимфердер, про феби вообще молчу полное Г..., а лимфердер показал себя где-то тыш на 15 хватит или один климатический сезон( поясню: лето или осень и т.пд) начинают все резинки лопаться и трещать, хотя как повезет. Вот поэтому и покупаю оригинал --последних мне хватило и по сей день езды , а это уже к 300тышям, я сам фонатею от такого пробега. но факт остается фактом.
Retvizan
Ну не знаю - Лемф ставлю и доволен. Но как уже говорилось - Лемф Лемфу рознь.
synoc
Цитата(Retvizan @ 27.2.2010, 11:10) *
Был печальный опыт установки ступичных подшипников рувиль... один оригинал, другой рувиль на следующий день разлетелся...
Это как в одной упаковке оригинал в другой рувиль? Такого не бывает. RUVILL если упаковщик. Себе ставил только RUVILL внутри тупо лежали подшипники TIMKEN. Не самая худшая фирма в производстве подшипников - уровень SKF NTN. Если у Вас полетел RUVILL то либо в крорбку заранее в автомагазине положили Фуфел. Или неправильная установка - либо совсем плохая смазка. Скорее всего фуфел положили. Ну не могут быть под одним и тем же номером лежать разные подшипники.

по RUVILL : со 140-м достался комплект передних подшипников- внутренний SKF, наружний япона мать какая-то! (коробка упакована с маркой)
по теме: ставлю то, на чем уже ездил! icon_mrgreen.gif
stiv__2001
Про Феби не надо наговаривать
Поменял всю подвеску на феби 65000 км назад и ездил в себирь по таким дарогам что мама не горюй четыре раза
Сегодня ездил на диагностику подвески приговорили только задний правый интеграл
Демьян
два с половиной года (70 т/км):
резинки по задним рычагам Boge - притензий нет
резинки редуктора Meyle(HD) - О.К.
шаровые Рувиль - выкинул через 25 т (сейчас ЛФ - молчат)
амортизаторы по кругу Boge - 5+
на кардане обе Boge - целые

А дороги у нас с февраля по июнь просто ж-а.
_Cerber_
Цитата(stiv__2001 @ 10.2.2010, 21:18) *
У меня передняя шаровая оригинал за 1500 р заскрипела через две недели
Задний интеграл неделю еле отходил оригинал за 1200 р
А теперь стоит вся подвеска Febi уже 50000 км и толь сейчас с нашими марозами задние интегралы заскрипели
А цена вопроса оригинал и Febi примерно в 5 раз


Это где же такой оригинал, я на 210 на экзисте по 6 000р покупал??
stiv__2001
Ну на 124 всё слегка подешевле поетому 210 и нет жилания преобресть
Jaroslav
Приобрёл не очень давно развальные рычаги задней подвески (SWAG)
Сегодня решил поменять.
Поставил, подложил шаёбочку под гайку, тяну обычным рожковым ключом.
Ощущения того, что вот затянул - близко не было.
Тянется потихоньку - тяну.
Конус всё таки, думаю мол садиться.
Короче слизало резьбу на шаровой нах...
Пипец.
Я предполагал, что они если не калёные, то хотя бы цементированные.
Померял штангелем резьбу на втором, который ещё не ставил - 9,8 мм. Это нормально?!
Терь думаю попробывать ЛМ поставить.
Retvizan
Ничего удивительного - нынче Swag & Febi объеденились - поэтому в SWAG зачастую лежат фебевые детали. А они как рулетка - то нормальные то ненормальные. И наоборот в Феби м.б. детали Сваг.
мастерс
Огинальные,Лемпфердер,Сваг, но Сваг это это поставщик поэтому в сваге может быть и феби и т.д.и т.п.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.