Полная версия этой страницы:
Помогите с АКПП 722.408
Уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему с АКПП. Примерно в 25градусов мороза дернул друга на буксир. Ехала нормально, завел его. Затем остановился, покурил немного и поехал уже с натяжкой. С утра тронулся нормально, а при нагреве масла в АКПП стала пробуксовывать, но немного трогаться. С утра опять всё нормально было. Затем немного времени спустя стала и на холодную трогаться тяжело. Орёт как угорелый и трогается потихоньку. затем на 2,3,4 всё нормально. Пешком устал ходить.
Помогите разобраться.
Заранее всем спасибо!
bigfomik
19.2.2010, 13:23
АП
С АКПП буксировать не рекомендуется.
Уровень масла после пробега в 15 км на P или N (не глушить!) какой?
Фильтр и масло давно менял?
bigfomik
19.2.2010, 14:43
Уровень не проверял. Как это делается?
На какой отметке?
А масло менял не так давно.
Цитата(bigfomik @ 19.2.2010, 13:43)

Уровень не проверял. Как это делается?
На какой отметке?
А масло менял не так давно.
1) Проедешь 15 км как обычно.
2) Паркуешься поудобней.
3) НЕ ГЛУШИТЬ
4) Рычаг в N и ручник включаешь.
5) Открываешь капот
6) В самом конце двигателя, между перегородкой и двигателем увидишь щуп, вытащи его аккуратно. На нём увидишь 2 риски, масло должно быть между двумя рисками, если масло ниже нижней риски, долей.
Доливать тем, что заливали. Только Dextron II лить.
bigfomik
19.2.2010, 15:17
Спасибо за подсказку. отпишусь...
bigfomik
19.2.2010, 15:18
Но я заливал не это масло. Но для АКПП. Вроде кастрол.
Цитата(bigfomik @ 19.2.2010, 14:18)

Но я заливал не это масло. Но для АКПП. Вроде кастрол.
Dextron II - это тип, сорт масла для АКПП, как например 10W-40 для моторов.
Вот ещё нашёл.
http://mercedes-w124.5go.ru/html/1_5_3.htm#1_5_3_a
Пятнышко
19.2.2010, 15:47
Цитата(BAF.F1 @ 19.2.2010, 13:57)

На нём увидишь 2 риски, масло должно быть между двумя рисками, если масло ниже нижней риски, долей.
Нормальный уровень-по верхнюю риску...
bigfomik
19.2.2010, 16:07
Вечером пойду кататься. Спасибо.
bigfomik
19.2.2010, 22:39
Проблема путем долива масла не пропала
Какая причина может быть еще?
Только не фрикционные...?
bigfomik
19.2.2010, 23:08
Вторая вроде тоже немного проскальзывает.
задняя работает отлично. и 3 и 4 тоже в порядке.
bigfomik
19.2.2010, 23:13
Педаль до упора вместе с кикдауном и потом только начинает немного трогаться. или частые газования небольшие помогают с места тронуться.
Temruychanin
19.2.2010, 23:38
Цитата(bigfomik @ 19.2.2010, 1:07)

Уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему с АКПП. Примерно в 25градусов мороза дернул друга на буксир. Ехала нормально, завел его. Затем остановился, покурил немного и поехал уже с натяжкой. С утра тронулся нормально, а при нагреве масла в АКПП стала пробуксовывать, но немного трогаться. С утра опять всё нормально было. Затем немного времени спустя стала и на холодную трогаться тяжело. Орёт как угорелый и трогается потихоньку. затем на 2,3,4 всё нормально. Пешком устал ходить.
Помогите разобраться.
Заранее всем спасибо!
Найди здесь "Yura", он спец.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=53
попробую. но уже отчаился)))
Как бы не прискорбно это звучало но это Фрикционы. Я тоже когда то дёрнул товарища у него 21 Волга, и несколько раз в снегу буксовал о чём сейчас жалею в инете много информации о том как буксировать с АКПП но прочитал уже поздно. Там пишут строго, буксировать авто при положении рычага выбора диапазона на 1. А я буксировал да и ты наверное рычаг в положении D. Вот мои фотки фрикционов. Фотки конечно не айс, но всё же
Цитата(bigfomik @ 19.2.2010, 1:07)

Уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему с АКПП. Примерно в 25градусов мороза дернул друга на буксир. Ехала нормально, завел его. Затем остановился, покурил немного и поехал уже с натяжкой. С утра тронулся нормально, а при нагреве масла в АКПП стала пробуксовывать, но немного трогаться. С утра опять всё нормально было. Затем немного времени спустя стала и на холодную трогаться тяжело. Орёт как угорелый и трогается потихоньку. затем на 2,3,4 всё нормально. Пешком устал ходить.
Помогите разобраться.
Заранее всем спасибо!
сдвинь коробку в пропасть. купи другую и радуйся. урок по эксплуатации АКПП выйдет тебе примерно в 30 кРуб.
бывает, что умирает только гидротрансформатор, но это очень редко. переборка коробки стоит намного дороже, а ездить, не факт, что будет лучше.
Не хочется верить, но видимо придется((
Привет sheremet! Я у тебя стеклоподьемник покупал на 140. У тебя случаем коробки нет?
bigfomik
20.2.2010, 13:14
Можно ли вместо 722,408 поставить 722409? и что придется менять?
У меня 2,3 а коробка от 2,6 103 двигатель
Цитата(bigfomik @ 20.2.2010, 12:14)

Можно ли вместо 722,408 поставить 722409? и что придется менять?
У меня 2,3 а коробка от 2,6 103 двигатель
лучше поставить то, что должно быть.