infinity757
24.2.2010, 23:22
Здраствуйте всем!!!
Появилась такая проблемка. Заменил проводку (правильно), машина заводить прекрасно в любой мороз,работает ровно, но вот на ходу ведет себя странно.
Могу весь день ездить, и всё прекрасно, а бывает такое, что как будто пол движка отключается и еле едет, то резко опять возвращается и начинает тянуть как бешаный, вот!
может у кого какие нибудь варианты есть?
Misha190E
26.2.2010, 0:15
ошибочки читай для начала...
если нет, то сложно...
вот если у тя по лямбде будет ошибка на высокий сигнал то запросто такие симптомы могут быть, а если нет, то причина где-то в другом, но начинать по любому с ошибок
infinity757
26.2.2010, 16:49
Цитата(Misha190E @ 26.2.2010, 1:15)

ошибочки читай для начала...
если нет, то сложно...
вот если у тя по лямбде будет ошибка на высокий сигнал то запросто такие симптомы могут быть, а если нет, то причина где-то в другом, но начинать по любому с ошибок
Прочитал ошибки , показало: 9 и 13. (лямда датчик - сигнал слишком высокий, обрыв цепи, плохое состояние) и (лямда управление - показания вне диапозона). Вот.
Прозвонил цепь, всё нормально, а дальше незнаю что делать!, менять лямду??
Misha190E
26.2.2010, 17:30
Цитата(infinity757 @ 26.2.2010, 15:49)

Прочитал ошибки , показало: 9 и 13. (лямда датчик - сигнал слишком высокий, обрыв цепи, плохое состояние) и (лямда управление - показания вне диапозона). Вот.
Прозвонил цепь, всё нормально, а дальше незнаю что делать!, менять лямду??
если тока светодиод у тя есть то проверь разъем лямбды, проводку к ней и если ошибка опять буит выскакивать то меняй ее... ошибка 13 скрывает под собой одно из 2-ух либо бедная смесь либо богатая, при этом она может быть следствие как неисправности лямбды (кратковрменных глюков) так и других косяков, например вдруг расходомер звиздит или топливо подается мало/много...
так же ты можешь в момент глюка просто заглушить авто, отключить лямбду и покататься, если стало лучше и глюка нет то скорее она родимая...
infinity757
26.2.2010, 17:38
[quote name='Misha190E' date='26.2.2010, 18:30' post='776963']
если тока светодиод у тя есть то проверь разъем лямбды, проводку к ней и если ошибка опять буит выскакивать то меняй ее... ошибка 13 скрывает под собой одно из 2-ух либо бедная смесь либо богатая, при этом она может быть следствие как неисправности лямбды (кратковрменных глюков) так и других косяков, например вдруг расходомер звиздит или топливо подается мало/много...
так же ты можешь в момент глюка просто заглушить авто, отключить лямбду и покататься, если стало лучше и глюка нет то скорее она родимая...
[/quote}
Спасибо Миша! Седня попробую сделать так как ты написал!
Мне завтра придет адаптер, попробую диагностику сделать! Если что поможешь?, а то машинка у меня всего 2 месяца.
Вечером отпишусь!
Misha190E
26.2.2010, 17:56
Цитата(infinity757 @ 26.2.2010, 16:38)

Мне завтра придет адаптер, попробую диагностику сделать! Если что поможешь?,
сливай программу и делай, там в ней все написано что нуна сделать, тока лучше на заведенном моторе жми кнопку что скажет прога
infinity757
26.2.2010, 23:25
Цитата(Misha190E @ 26.2.2010, 18:56)

сливай программу и делай, там в ней все написано что нуна сделать, тока лучше на заведенном моторе жми кнопку что скажет прога
Хорошо, попробую!
infinity757
28.2.2010, 22:05
[quote name='infinity757' date='26.2.2010, 18:38' post='776967']
[quote name='Misha190E' date='26.2.2010, 18:30' post='776963']
так же ты можешь в момент глюка просто заглушить авто, отключить лямбду и покататься, если стало лучше и глюка нет то скорее она родимая...
[/quote}
Здорово Миш!
Седня попробовал как ты и сказал, во время клюка заглушил машину и сдернул штекер с лямды!
Машина пошла, я обрадывался, но потом опять такая же х... появилась! (лямду обратно подсоединил).
Потом обнаружил то, что во время глюка глушишь машину и снова заводишь и всё нормально становиться.
Либо как начинает тупить (на ходу), просто отпускаю лапку газа и через пару секунд снова давлю, машина начинает нормально ехать! Вот
Завтра попробую почитать ошибки, потом отпишусь!
infinity757
3.3.2010, 21:01
Привет Всем!
Седня попробовал почитать ошибки светодиодом, показало: 9, 13, 35.
а что значит 35 ?
Misha190E
3.3.2010, 21:14
Цитата(infinity757 @ 3.3.2010, 20:01)

Седня попробовал почитать ошибки светодиодом, показало: 9, 13, 35.
а что значит 35 ?
http://w202club.com/viewtopic.php?id=336http://ardio.ru/dtclib.phpно мне кажется что 35 вспышек это цифровой код 084, по сути аналогичен 035
что, с адаптером ничего не получилось?
по сомптомам походе на лямбду. у дядьки такой же аппарат и было так уже несколько раз, но для верности я бы прочитал компутором код и если там будет выскоий сигнал лямбды то менял бы
infinity757
3.3.2010, 21:22
Цитата(Misha190E @ 3.3.2010, 22:14)

http://w202club.com/viewtopic.php?id=336http://ardio.ru/dtclib.phpно мне кажется что 35 вспышек это цифровой код 084, по сути аналогичен 035
что, с адаптером ничего не получилось?
по сомптомам походе на лямбду. у дядьки такой же аппарат и было так уже несколько раз, но для верности я бы прочитал компутором код и если там будет выскоий сигнал лямбды то менял бы
С адаптером после завтра буду диагностировать (комп в гараж перевезу)! Результат сюда выкладу, глянешь!?
Я вот тоже думаю что лямду надо менять! но и без неё такой глюк тоже бывает! я врастерянности
Misha190E
3.3.2010, 21:35
если и без лямбды глючит то пока не трогай...
все вышлешь там куда прога скажет и комп не увози ибо процесс в 2 итерации минимум....
завтра тока ошибки увидишь
infinity757
3.3.2010, 21:54
Цитата(Misha190E @ 3.3.2010, 22:35)

если и без лямбды глючит то пока не трогай...
все вышлешь там куда прога скажет и комп не увози ибо процесс в 2 итерации минимум....
завтра тока ошибки увидишь
Сейчас дома сижу, распоковал адаптер, подсоединил, прогнал твоей програмкой, пишет: Тест адаптера K-LINE (выполнение не более 20 секунд)
Условия: адаптер подключен к COM порту, питание 12В, к-линия не подключена!
Отправлено в линию 256 байт, принято без искажений (эхо) 256
Время теста (мс) 12344, ожидание приема (мс) 6255
Адаптер исправен!
Misha190E
3.3.2010, 21:55
нормально... теперь бы ноут и поглядели бы
infinity757
3.3.2010, 22:00
Цитата(Misha190E @ 3.3.2010, 22:55)

нормально... теперь бы ноут и поглядели бы
Ну теперь тока после завтра напишу че диагностика показала!
Завтра весь день работаю допоздна!
А че ты говоришь комп неувозить, а то чет я непонял!?!
Misha190E
3.3.2010, 22:11
ну там как - подклчишь и увидишь ошибки тока... а чтобы параметры увидеть я долден для твоей тачки сгенерить фалик но сделать это я могу только после того как ты пришлешь мне одно файло (прога скажет что сделать и куда отправить)... потом я те сделаю смотрелку и на след день ты поглядишь что и как... тока я на работе обыно это делаю там у меня все...
infinity757
3.3.2010, 22:17
Цитата(Misha190E @ 3.3.2010, 23:11)

ну там как - подклчишь и увидишь ошибки тока... а чтобы параметры увидеть я долден для твоей тачки сгенерить фалик но сделать это я могу только после того как ты пришлешь мне одно файло (прога скажет что сделать и куда отправить)... потом я те сделаю смотрелку и на след день ты поглядишь что и как... тока я на работе обыно это делаю там у меня все...
ААААА ) Понял!
Спасибо, что убиваешь на меня своё время!
infinity757
6.3.2010, 19:39
Здорово Миш!
Вот сделал диагностику через адаптер, незнаю правильно, не правильно!
Connect...
Передача: 0
391
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 0 170
1392
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
2394
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Принято (ответ): 255
2404
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Принято (ответ): 85
Connect time 2434 ms
********************************
System: HFM
Manufactured: VDO
Ident: M0 28337 ZR2
ECU Nr: 013 545 11 32
Hardware date: 01/93
Software date: 40/93
Diagnosis index: 42/00
********************************
Доступно: чтение/стирание ошибок
**********************************************************************
[Read ECU]: при нажатии кнопки происходит чтение блока и формирование
файла ecu.bin который можно отправить автору программы (hfmscan@mail.ru)
и получить значения параметров блока на момент нажатия кнопки
**********************************************************************
CONNECT LOST!!! Silent time 1152ms, StopOnError Send cmd 16. В течении 500 мс на к-линии нет активности (ожидалось эхо+ответ)
И ошибочки!
20.12.2009 15:44:15
_____________________________________________________________
3 HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit
Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 20°C = 3,5V 50°C = 2,3V 100°C = 0,8V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 2500 Ом - 50°C = 830 Ом - 100°C = 185 Ом.
_____________________________________________________________
23 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large.
!!! Только с TWC. !!!
Температура двигателя. > 80°C двигатели работает на холостом ходу минимум
2 мин. Проверьте сигнал датчика кислорода : -0,2V/1V.
Проверьте также изоляцию проводов датчика> 20 KОм,
и напряжение подогрева датчика : 11-14 V, и ток: 0,6-3,4A.
_____________________________________________________________
36 Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).
Утечка воздуха, форсунки, диафрагма регулятора давления.
!!! С TWC !!!
_____________________________________________________________
84 Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.
Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
_____________________________________________________________
85 Air pump relay-module/switch-valve output, open circuit or short circuit.
!!! Только с TWC, Кроме AUS !!!
Модель 124,129 и 140 выключающий клапан нагнетателя добавочного воздуха : и/или
Электромагнитная муфта нагнетателя добавочного воздуха, Модель 202 выключающий
клапан добавочного воздуха или реле нагнетателя.
Обрыв цепи/короткое замыкание.
Может че то неправильно сделал, поправь пожалуйста
Misha190E
7.3.2010, 10:27
ну с ДТОЖ проверь контакты на разъеме если сам не снимал датчик, кто-то писал что был плохой контакт и такая ошибка выскакивала...
023 - высокий сигнал - лямбда сбоит, там бывает что внтри напряжение обогрева пробивает на сигнальный провод, и комп думает что смесь богаатя и уменьшает дозу - у тя видно что бывало что уменьшал до предела (ошибка 36)
.
если это выскакиет редко типа раз в полгода то фиг бы с ним, но у моего дядьки машина тупила постоянно и выскакивала эта ошибка 023 - причем на такой же машине (хз почему)... поменяет лямбду и катается нормально...
084 это когда лямбдарегулирование гуляет около края помтоянно ну типа +23 +25 туда обратно...
085 - сам понимашеь что за ошибка, думаю мона забить...
кнопку то нажал [read ecu] и отправил?
infinity757
7.3.2010, 10:46
кнопку то нажал [read ecu] и отправил?
[/quote]
А что значит - [read ecu] ?
А отправить как? просто всё это сохранить и на твоё мыло отправить?
Misha190E
7.3.2010, 10:59
кнопка такая в программе... ты ее жмешь она читает мозг и формирует файл ecu.bin в папке LOGS, вот ты мне его и намыливаешь в почту...
infinity757
17.3.2010, 0:39
Цитата(Misha190E @ 7.3.2010, 11:59)

кнопка такая в программе... ты ее жмешь она читает мозг и формирует файл ecu.bin в папке LOGS, вот ты мне его и намыливаешь в почту...
Здорово Миша!
Всё никак не могу тебе отослать свои тесты диагностики! На работе такие завалы, что до машины и руки недоходят!
Вчера всетаки сдернул все провода с лямды, и машина заработала! вот
Два дня гонял её без передышки, всё нормально, и заводится и едет как ракета!
Наверное всётаки причина в этом была!