IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка инжестора Ke-jetronic
Valadey
Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.

Я описал свою проблему, может кто поможет. Но основной вопрос вот в чём. Мастер цепляет к дозатору 2 трубки, одна подача топлива другая обратка, при этом какойто прибор выполняет функцию насоса. Туда он ставит промывку для форсунок, заводит мотор и газует, так делает пока не сожгёт всю банку с промывкой. После такой процедуры двигатель не узнать, становится сумашедший как будто 16 клапанныйicon_smile.gif. Прибор его подключается к моему аккумулятору и к дозатору трубками.
Вопрос в том!? Можно ли сделать такую приспособу самому из насоса скажем мерсовского и трубок, чтоб каждый раз не чистить за кучу денег у мастера? Прикрутил 2 трубки кинул питание к акуму, поставил промывку, завёл, погазовал, всё почистилось! zzzz_applause.gif
У кого есть опыт, поделитесь идеями - технологиями кустарного производства такого аппаратаicon_smile.gif Наверняка там ничего сложного нет, просто он это всё подсоединяет вместо бензобака и сжигает промывку super.gif Если такое возможно, то можно купить трубки и насос на разборке и замутить прибор и для профилактики раз в 3 месяца в гараже чистить, при том что промывка такая стоит всего 200 рублей. На ней двигатель работает минут 30 - 40 при этом делается 10 минутный перерыв на раскисание отложенийicon_smile.gif. Электронику мне мастер привёл в порядок, СО выставил получилось даже меньше нормы которая на копоте написана - говорит у тебя СО низкое при этом у тебя бензин туда капает и достигается такая мощностьicon_smile.gif

Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин beast.gif

hohol86
А какой у вас двигатель?

Машинку-то в настройках пропишите )

hohol86
аррр, пока ответ писал, уже прописали.

ну так вот, сталкивался с такой проблемой плавания оборотов. промывал инжектор сам Лавром, толку мало.поменял форсунки (в боше за 4200 тг штука) - и, о чудо, прогрев стабильный, никаких плаваний. неоднократно писалось, что форсунки на 102-х механические, и устают, поэтому промывать их толку мало.

как ведет себя эконометр на панели приборов?
Злой Петрович
Тут есть схемка такого промывочного агрегата: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_9 icon_smile.gif
Valadey
Почему мне не отображаются ответы, в общем форуме у меня их 3?
Valadey
Цитата(Злой Петрович @ 25.2.2010, 16:54) *
Тут есть схемка такого промывочного агрегата: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_9 icon_smile.gif



ОО!! Спасибо добрый человек icon_smile.gif

Там написано "Предварительно необходимо отключить напряжение питания штатного насоса."
Это я могу сделать отключением реле топливного насоса?
Valadey
Цитата(hohol86 @ 25.2.2010, 16:48) *
аррр, пока ответ писал, уже прописали.

ну так вот, сталкивался с такой проблемой плавания оборотов. промывал инжектор сам Лавром, толку мало.поменял форсунки (в боше за 4200 тг штука) - и, о чудо, прогрев стабильный, никаких плаваний. неоднократно писалось, что форсунки на 102-х механические, и устают, поэтому промывать их толку мало.

как ведет себя эконометр на панели приборов?


Экономайзера к сожалению нет. тока стрелка тахометраicon_smile.gif Ка вы лавром промывали инжектор?
Valadey
Можно ли шланг от насоса соеденить с обраткой и пусть себе качает из бензобака в бензобак? Я нарисовал красными линиями icon_mrgreen.gif
Злой Петрович
Цитата(Valadey @ 26.2.2010, 8:50) *
Можно ли шланг от насоса соеденить с обраткой и пусть себе качает из бензобака в бензобак? Я нарисовал красными линиями icon_mrgreen.gif

А зачем тебе этот гемор? Просто выдерни реле бензонасоса и всего делов. icon_smile.gif
Жидкость для промывки бери такую - "Wynn,s Fuel Injection Cleaner" в литровых бутылках.
Не однократно проверенная по качеству и эффективности.
hohol86
Петрович дело говорит - выдергиваешь реле бензонасоса и все пучком.

Я делал так: на разборке нашел штуцеры к дозатору, взял обычные жигулевские топливные шланги, прикрутил их к штуцерам хомутами по схеме, которую привели выше. Насос брал волговский, от 406-го двигателя. Вместо расширительного бачка использовал обычную пятилитровку из-под бутилированной воды.
Первые минут 10 обратку пускал отдельно, т.к. кучу мусора выносится. Лавром промывал, а не винсом, т.к. была возможность нарыть его по-дешевке.
Valadey
Цитата(hohol86 @ 26.2.2010, 8:30) *
Петрович дело говорит - выдергиваешь реле бензонасоса и все пучком.

Я делал так: на разборке нашел штуцеры к дозатору, взял обычные жигулевские топливные шланги, прикрутил их к штуцерам хомутами по схеме, которую привели выше. Насос брал волговский, от 406-го двигателя. Вместо расширительного бачка использовал обычную пятилитровку из-под бутилированной воды.
Первые минут 10 обратку пускал отдельно, т.к. кучу мусора выносится. Лавром промывал, а не винсом, т.к. была возможность нарыть его по-дешевке.



Пардон. В шланг обратки можно просто фильтр мерсовский прикрутить перед бачкомicon_smile.gif У того мастера так и было. Просто фильтр, и обратка через него фильтруется. А волговский насос держит давление которое нужно?
Valadey
Цитата(Злой Петрович @ 26.2.2010, 7:06) *
А зачем тебе этот гемор? Просто выдерни реле бензонасоса и всего делов. icon_smile.gif
Жидкость для промывки бери такую - "Wynn,s Fuel Injection Cleaner" в литровых бутылках.
Не однократно проверенная по качеству и эффективности.


Спасибо Петрович,буду изобретатьicon_smile.gif
Valadey
А литра промывки хватает? Насос не крякнит если вдруг воздуха хапанёт??
BAF.F1
Каждый раз промывать из-за такой проблемы zzzz_confused.gif

Мне кажется, это либо зажигание или что-то другое.


Без ЭБУ обороты плавают? Если да, тогда зажигание или топливоподача.
Valadey
Цитата(BAF.F1 @ 26.2.2010, 9:15) *
Каждый раз промывать из-за такой проблемы zzzz_confused.gif

Мне кажется, это либо зажигание или что-то другое.
Без ЭБУ обороты плавают? Если да, тогда зажигание или топливоподача.



Да, каждый раз мне мастер говорит что бензин у нас ху....й что засорился инжектор надо промывать, а это опять 100 баксов. Говорит у всех так и т.д и т.п. У нас к кому не поедь, сразу говорят это инжектор, сразу предлагают чистить ну и за это бало рубят.

Без ЭБУ - это что?
Я заметил трабла с оборотами восновном когда с сигналки завожу машину, а потом сажусь с ключа завожу вроде нормально.
BAF.F1
Цитата(Valadey @ 26.2.2010, 9:25) *
Да, каждый раз мне мастер говорит что бензин у нас ху....й что засорился инжектор надо промывать, а это опять 100 баксов. Говорит у всех так и т.д и т.п.

Без ЭБУ - это что?
Я заметил трабла с оборотами восновном когда с сигналки завожу машину, а потом сажусь с ключа завожу вроде нормально.


Не верю я мастеру. Очереди тогда были бы пробками к мастеру.

ЭБУ - Электронный Блок Управления.

Если его отключить, то электрические датчики управления двигателем отключаются и двиг функционирует только механическим впрыском и зажиганием. Если всё нормально стало, значит РХХ или какой-то датчик неисправен.

Но! Без ЭБУ холодный двигатель тяжело завести. Поэтому, чуток его прогрей (3 минуты после пуска), глуши и отключи ЭБУ (снятием предохранителя из серебристой коробочки за АКБ) и попробуй как-нибудь завести. Если так же плавать будут, сообщи.

Но это имеет смысл делать, если обороты плавают до 80 гр.

Кстати, у тебя в последнее время или когда обороты плавают, лампочка ABS загорается?
Valadey
[quote name='BAF.F1' date='26.2.2010, 9:36' post='776632']

Абс не загорается. Бывает стою на перекрёстке обороты упадут до 500 и стоит троит но не глохнит, едит при этом нормально - но это проявлялось 1 раз. Я думал мож воздух РХХ подсасывает, у меня шланг правда не ахти с головки целиндров на РХХ который идёт.
Чё само прикол, не могу понять. Выхожу из дома, завожу машину с пульта, заводится, работает пока не спадут прогревочные обороты, потом они спадают и начинают падать до 500 потом раз резко до 1000 потом опять до 500 ну и так пару раз и глохнит!(Холодный.) Затем открываю машину сажусь завожу с ключа, жду пока обороты будут хандрить, а они не хотят хандрить. И не могу понять толи сигналка тупит толи двигатель. И вот при езде проявлялось также, только машина не глохла, а троила на 500 и всё. Позвонил мастеру он говорит "ты время от времени давай полный газ тока не более 3500 оборотов, так форсунки прочищатся будут" ну я и начал гонять на нём 2 дня время от времени газ в пол давить до конца. Вроде при такой езде обороты успокоились, не зависают и не падают ниже холостых - но это при езде. А на холодную щас не могу проверить т.к на улице потеплелоicon_smile.gif Сёдня утром завёл машину с ключа - проблем не было. на улице -9 град.
BAF.F1
Мне кажется, это РХХ или ЭГРД или подсос (шланги замени) или что-то ещё.

Проверим мастера. Покатайся без ЭБУ, хх будут стабильно 900-1100 (ABS отключены, будь аккуратным при торможении), если всё идеально будет, значит дело не в форсунках и дозаторе.
Hedge
Цитата(Valadey @ 25.2.2010, 18:58) *
Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.

Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин beast.gif

Извините, но Фрам - гг полное, ставьте Mahle - проверенно.
Valadey
Цитата(BAF.F1 @ 26.2.2010, 10:11) *
Мне кажется, это РХХ или ЭГРД или подсос (шланги замени) или что-то ещё.

Проверим мастера. Покатайся без ЭБУ, хх будут стабильно 900-1100 (ABS отключены, будь аккуратным при торможении), если всё идеально будет, значит дело не в форсунках и дозаторе.


Ещё хотел спросить, мастер говорил что он подачу топлива сделал маленькой т.к отрегулировал мне всё. Если инжектор немного подзасорился это могло повлиять на обороты при запуске двигателя на холодныю?
BAF.F1
Цитата(Valadey @ 26.2.2010, 12:06) *
Ещё хотел спросить, мастер говорил что он подачу топлива сделал маленькой т.к отрегулировал мне всё. Если инжектор немного подзасорился это могло повлиять на обороты при запуске двигателя на холодныю?


Если инжектор (дозатор и форсунки) засорился и плохо распыляют или ниже нормы, то естественно запуск холодного, да и горячего тоже хуже будет. Я сам попался на этом.
Valadey
Цитата(BAF.F1 @ 26.2.2010, 12:47) *
Если инжектор (дозатор и форсунки) засорился и плохо распыляют или ниже нормы, то естественно запуск холодного, да и горячего тоже хуже будет. Я сам попался на этом.


Понятно, для начала поменяю заправку, затем изобрету промывочный аппаратicon_smile.gif

Всем спасибо. Проблему решу отпишусь!
Valadey
Цитата(Злой Петрович @ 25.2.2010, 16:54) *
Тут есть схемка такого промывочного агрегата: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE....html#picture_9 icon_smile.gif



Подскажи плиз. Вот я подключу "Бак промывочной жидкости"->"насос"->"дозатор"->"обратка"->"фильтр после обратки чтоб мусор с дозатора не пошёл в бачёк"->"Бак промывочной жидкости". При этом нет никаких клапанов и прочих обраток между насосом и дозатором, у меня насос шланги не порвёт если я его включу на акумулятор, а потом пойду в салон заводить машину? Или жидкость пойдёт сама в обратку если давление повысится?



ЗоМер
Цитата(Valadey @ 20.5.2010, 13:14) *
Вот я подключу "Бак промывочной жидкости"->"насос"->"дозатор"->"обратка"->"фильтр после обратки чтоб мусор с дозатора не пошёл в бачёк"->"Бак промывочной жидкости". При этом нет никаких клапанов и прочих обраток между насосом и дозатором, у меня насос шланги не порвёт если я его включу на акумулятор, а потом пойду в салон заводить машину? Или жидкость пойдёт сама в обратку если давление повысится?

В системе останется штатный РСД, он ограничит давление в районе 5 атмосфер, бензин сам польется в обратку.
То же самое происходит, если вместо реле бензонасоса вставить перемычку - мотор не заведен, а бензин фигачит по системе. icon_biggrin.gif
Удачи !
Valadey
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2010, 12:22) *
В системе останется штатный РСД, он ограничит давление в районе 5 атмосфер, бензин сам польется в обратку.
То же самое происходит, если вместо реле бензонасоса вставить перемычку - мотор не заведен, а бензин фигачит по системе. icon_biggrin.gif
Удачи !



А где он останится, насос напрямую в дозатор подключу!? В дазаторе есть клапан получается? И остаточное давление он сбросит в обратку даже если не включено зажигание и мотор не заведён, но при этом насос будет работать?
ЗоМер
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
№ 5 на фотках ищи.
Цитата(Valadey @ 20.5.2010, 13:40) *
И остаточное давление он сбросит в обратку даже если не включено зажигание и мотор не заведён, но при этом насос будет работать?

В обратку он сбросит все топливо, отрегулировав давление в системе. Даже если мотор не заведен, а бензонасос работает. icon_biggrin.gif После заводки РСД сбросит в обратку излишек топлива (которое не успевает сжечь мотор).
Удачи !
Valadey
cool.gif Мои благодарности умным людям!!!

Цитата(ЗоМер @ 20.5.2010, 12:49) *
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
№ 5 на фотках ищи.

В обратку он сбросит лишнее топливо, отрегулировав давление в системе. Даже если мотор не заведен, а бензонасос работает. icon_biggrin.gif
Удачи !

Misha190E
Цитата(Valadey @ 20.5.2010, 13:14) *
Вот я подключу "Бак промывочной жидкости"->"насос"->"дозатор"->"обратка"->"фильтр после обратки чтоб мусор с дозатора не пошёл в бачёк"->"Бак промывочной жидкости".

тока фильтр ставь после насоса а не на обратку icon_smile.gif
Valadey
Цитата(Misha190E @ 20.5.2010, 13:05) *
тока фильтр ставь после насоса а не на обратку icon_smile.gif


Блин трубку взял тока на насос которая от насоса на фильтры идёт, а вот с вильтра не взял. А простой фильтр подойдёт прозрачный такой? Или бомбанёт? Его то можно трубками с хомутами присоеденить.
Misha190E
нет, такой не подойдет, разве что на обратку icon_smile.gif

а после насоса нуна взять либо от волги инжекторной фильтр либо от ваза инжектор
Valadey
Цитата(Misha190E @ 20.5.2010, 13:17) *
нет, такой не подойдет, разве что на обратку icon_smile.gif

а после насоса нуна взять либо от волги инжекторной фильтр либо от ваза инжектор


Так мож просто на обратку примастрячить прозрачный такой и не парится?


От ваза типа такой? к нему тож можно шланги на хомутах прикрутить...
Misha190E
я от ваза покупал тот что с резьбой, хотя юзаю реально волговский фильтр icon_smile.gif
если этот фильтр от инжектора то можно.

фильтр после насоса обязательно, а уж если хочешь можешь ишо и на обратку поставить
Valadey
Цитата(Misha190E @ 20.5.2010, 13:28) *
я от ваза покупал тот что с резьбой, хотя юзаю реально волговский фильтр icon_smile.gif
если этот фильтр от инжектора то можно.

фильтр после насоса обязательно, а уж если хочешь можешь ишо и на обратку поставить


Спасибо!
Валёк
вот тема про промывку. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=63486&st=0
я ставил на "забор" промывки простой карбюрный тазовский фильтр. всё нормально.
а вообще BAF.F1 прав. что то лажает твой слесарь- сантехник.
karamba
Цитата(Valadey @ 20.5.2010, 14:15) *
Блин трубку взял тока на насос которая от насоса на фильтры идёт, а вот с вильтра не взял. А простой фильтр подойдёт прозрачный такой? Или бомбанёт? Его то можно трубками с хомутами присоеденить.

........У меня как раз такой стоит,лет 5 катаюсь и ничего,как серенький в нутри становиться меняю его))))))
Valadey
Мерсобратья зацените девайс biggrin.gif

Взял бачёк от таза 2109, трубки, подсоеденил фильтр насос и т.д
Тока на фото я трубки просто засунул в горловину бачка чтоб по багажнику не болтались. А так правильно я всё сделал?

С фильра подсоеденю к дозатору, с бочка с верху к обратке, залью промывку, кину питание на акумулятор(крокодильчики тож прикупил) и иду в салон заводить мотор.
Виталик 190
Цитата(Valadey @ 21.5.2010, 14:21) *
Мерсобратья зацените девайс biggrin.gif

Взял бачёк от таза 2109, трубки, подсоеденил фильтр насос и т.д
Тока на фото я трубки просто засунул в горловину бачка чтоб по багажнику не болтались. А так правильно я всё сделал?

С фильра подсоеденю к дозатору, с бочка с верху к обратке, залью промывку, кину питание на акумулятор(крокодильчики тож прикупил) и иду в салон заводить мотор.

да, просто заводи мотор и все. а если у тебя действительно постоянно дозатор забивается, то я думаю дело в грязном бензобаке, его надо снять и почистить. не знал что в астане 100 у е стоит чистка без разборки, в петропавловске это стоит 3000 тг на таком же аппарате.
Valadey
Цитата(Виталик 190 @ 23.5.2010, 18:50) *
да, просто заводи мотор и все. а если у тебя действительно постоянно дозатор забивается, то я думаю дело в грязном бензобаке, его надо снять и почистить. не знал что в астане 100 у е стоит чистка без разборки, в петропавловске это стоит 3000 тг на таком же аппарате.


5000 чистка без разборки + 2500 жидкость + 2500 фильтр + он для понта чёнибудь подкрутить порегулирует и капец итого 14000-15000 т.г.
Valadey
Вчера подключил свою установку icon_mrgreen.gif начал травить насос зараза тонкой струёй из под шайбы забрызгал мне всё под капотом и ещё на стекло лобовое нассал редиска)
Потом попробовал подтянуть гайку на насосе при этом шайбу шлифанул на наждачке. Один фиг травит, итого потерял больше половины промывкиicon_sad.gif дальше эксперементировать не стал. Блин и чё я всё сначало на бензине не проверил zzzz_banghead.gif

Хотел спросить, я открутил шланг обратки с него начал литься бензин, льёт и льёт не переставая, почему?
Misha190E
Цитата(Valadey @ 24.5.2010, 7:33) *
начал травить насос зараза тонкой струёй из под шайбы
Хотел спросить, я открутил шланг обратки с него начал литься бензин, льёт и льёт не переставая, почему?

шайбу новую купи в магазине, сразу много. оди по сути одноразовые.
крышку с бака сними и все будет ок
Valadey
Цитата(Misha190E @ 24.5.2010, 7:25) *
шайбу новую купи в магазине, сразу много. оди по сути одноразовые.
крышку с бака сними и все будет ок



А точно) как я не подумал крышку с бака снять, там же давление есть)))) Спасибо Михicon_smile.gif
Виталик 190
дам совет как казах казаху biggrin.gif , поскольку в кз в бензин очень жирный, то рекомендую начать промывку с бензобака, это очень легко его снять на самом деле, залить ацетон подолтать прополскать и вылить все. потом уже чистить дозатор, желательно хотя бы выкрутив буксу из него, это тоже легко, если что подскажу как. далее все собрать отрегулировать и ездить дальше промывая для профилактики на аппарате который ты собрал раз в 5-10 тыс. так же обязательно меняй фильтр через 5-10 тыс км а лучше через 5 вместе с маленьким фильтриком на входе в дозатор, он 50 р стоит. фильтра брать строго бош, мале кольбеншмидт, никаких скт фильтронов и тому подобное.
Valadey
Цитата(Виталик 190 @ 25.5.2010, 10:48) *
дам совет как казах казаху biggrin.gif , поскольку в кз в бензин очень жирный, то рекомендую начать промывку с бензобака, это очень легко его снять на самом деле, залить ацетон подолтать прополскать и вылить все. потом уже чистить дозатор, желательно хотя бы выкрутив буксу из него, это тоже легко, если что подскажу как. далее все собрать отрегулировать и ездить дальше промывая для профилактики на аппарате который ты собрал раз в 5-10 тыс. так же обязательно меняй фильтр через 5-10 тыс км а лучше через 5 вместе с маленьким фильтриком на входе в дозатор, он 50 р стоит. фильтра брать строго бош, мале кольбеншмидт, никаких скт фильтронов и тому подобное.


biggrin.gif земеля) блин боюсь бензобак снимать, мне кажется там делов много, да и не знаю как.
Виталик 190
Цитата(Valadey @ 26.5.2010, 18:44) *
biggrin.gif земеля) блин боюсь бензобак снимать, мне кажется там делов много, да и не знаю как.

бак крепится в багажнике 4-мя болтами, внизу нужно только снять шланг подачи и обратку толпива. снял шланг подачи и через него слил весь бензин. я снимал в первый раз за 30 мин все, а поставил потом за 15, так что снять не сложно, заодно датчик топлива почистишь
Valadey
Цитата(Виталик 190 @ 26.5.2010, 23:26) *
бак крепится в багажнике 4-мя болтами, внизу нужно только снять шланг подачи и обратку толпива. снял шланг подачи и через него слил весь бензин. я снимал в первый раз за 30 мин все, а поставил потом за 15, так что снять не сложно, заодно датчик топлива почистишь



Как раз в отпуске буду с июня, если машину не продам почищу) Спасибо.
Valadey
Ещё хотел бы спросить, у меня время от времени обороты ХХ падают до 500 потом подымаются. Трубка от РХХ не плотно сидит на блоке целиндров. Как проявляет себя ХХ из-за подсосов воздуха? Обороты не плавают, а только падают при езде, когда например убираешь ногу с газа и едишь накатом они падают до 500 и возвращаются на 700-750. По температуре следил за ними, кажись с температурой двигла это не связано, может происходить что на холодную что на горячую.
Misha190E
Цитата(Valadey @ 27.5.2010, 9:48) *
Обороты не плавают, а только падают при езде, когда например убираешь ногу с газа и едишь накатом они падают до 500 и возвращаются на 700-750. По температуре следил за ними, кажись с температурой двигла это не связано, может происходить что на холодную что на горячую.

причин много, может смесевые (подсос), может кривая регулирвока СО, может потенц, может РХХ, может датчик скорости не работает... в общем причин вагон

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.