maximus77
28.2.2010, 7:24
Привет! Ездил 2 месяца со скрипящим передним стабилизатором, и тут счастье-пришли из германии втулки. Поменял, доехал до мойки , ТИШИНА! Помыл машину и вернулся в реальность, опять заскрипели. Кого надо убить чтобы избавится от этого проникающего в душу скрипа. (W126, 5.6) ПОМОГИТЕ!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(maximus77 @ 28.2.2010, 7:24)

Привет! Ездил 2 месяца со скрипящим передним стабилизатором, и тут счастье-пришли из германии втулки. Поменял, доехал до мойки , ТИШИНА! Помыл машину и вернулся в реальность, опять заскрипели. Кого надо убить чтобы избавится от этого проникающего в душу скрипа. (W126, 5.6) ПОМОГИТЕ!
Феби втулки?
Tverskoy
28.2.2010, 22:16
нада было наждачной бумагой потереть и на графитку.
Цитата(Tverskoy @ 1.3.2010, 1:16)

нада было наждачной бумагой потереть и на графитку.
потереть что стаб или втулку и какую графитку? Вопрос- на 126 эти втулки всегда в воде, предусмотренно ли какая -нибудь защита их под крылом? У меня ничего там нет, а если постоянно в воде то и графит вымоет и саледол и что угодно
Отпишусь и я по скрипу))) только я не знаю что у меня еще скрипит. Хочу предварительно проконсультироваться по возможным причинам скрипа. Скрипит сзади ,когда наезжаешь на "лежачего полицейского" или когда машина перекачивается. Или просто взял покачал за заднее крыло, скрипит как последние жигули

стыдно ездить, а еще и страшно

вдруг что-то отвалиться. Что сзади может скрипеть, браться жду вашей помощи?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
похоже что плавающий сайленблок отплавался...правда можно просто его смазать, но это не надолго...
maximus77
1.3.2010, 10:57
Цитата(DeMonZ79 @ 1.3.2010, 12:11)

Отпишусь и я по скрипу))) только я не знаю что у меня еще скрипит. Хочу предварительно проконсультироваться по возможным причинам скрипа. Скрипит сзади ,когда наезжаешь на "лежачего полицейского" или когда машина перекачивается. Или просто взял покачал за заднее крыло, скрипит как последние жигули

стыдно ездить, а еще и страшно

вдруг что-то отвалиться. Что сзади может скрипеть, браться жду вашей помощи?
Прикольно! я недавно тоже сзади заскрипел, и тоже подумал про плавающие сайлент-блоки, потом вспомнил что я на 126 езжу))), а у него взади как на грузовике всего 2 рычага))))поменял аморты и пропало

кстати почему на 126 на задних амортах нет пыльников?
maximus77
1.3.2010, 11:21
вообще давайте здесь отпишемся про разного рода сверчков, где живут и как с ними бороться , проблема общая, так-как в основном машины далеко не новые, а хочется как на новой- все же мерседес. Ошень интересуют старые модели (126,123 итд)
Был скрип на полицейских. Заменил втулку Феби на Лемфордер, ни разу не заскрипело.
У Феби внутри нет оплётки и он резиной прилипает к стабилизатору, а у Лемфордера внутри тканевая сеточка, предполагаю для предотвращения прилипания к стабилизатору.
maximus77
1.3.2010, 11:32
Цитата(BAF.F1 @ 1.3.2010, 14:29)

Был скрип на полицейских. Заменил втулку Феби на Лемфордер, ни разу не заскрипело.
У Феби внутри нет оплётки и он резиной прилипает к стабилизатору, а у Лемфордера внутри тканевая сеточка, предполагаю для предотвращения прилипания к стабилизатору.
О ! большое спасибо! хорощий подход
Если резина вокруг и тканевой прослойки нет, тереть крупным абразивом саму резинку чтобы образовалась некая пористость покрытия, потом обмазываем всё вокруг графитовой смазкой. Также можно немного и железку ошкурить, наверняка на ней много каки.

Цитата(Driksel @ 1.3.2010, 9:52)

похоже что плавающий сайленблок отплавался...правда можно просто его смазать, но это не надолго...
На картинке показать можете, а то я в этом лабух ))))
позиция 12- плавающий с-блок
Цитата(DimaSpb @ 1.3.2010, 11:11)

позиция 12- плавающий с-блок
Спасибо
maximus77
1.3.2010, 15:37
Цитата(Tverskoy @ 1.3.2010, 14:58)

Если резина вокруг и тканевой прослойки нет, тереть крупным абразивом саму резинку чтобы образовалась некая пористость покрытия, потом обмазываем всё вокруг графитовой смазкой. Также можно немного и железку ошкурить, наверняка на ней много каки.
А графитовая смазка резинку не разьест?
Цитата(maximus77 @ 1.3.2010, 15:37)

А графитовая смазка резинку не разьест?
Не в курсе, но по-моему любое масло ест резину, поэтому, как здесь писали, сайлентблоки смазывают мылом.
если стаб под резинками протерся ничего не поможет

либо найти резинку меньшего диаметра и только оригинал... либо новый стаб... на мой 202 ой маленьких резинок не бывает, пришлось купить новый стаб.... пробовал я и изоленту и термоусадочные трубки под резинки
С некоторого времени тоже стал доставать скрип, с передней левой стороны машины. Если окно открыть, то вообще край. ездить стыдно. Подумывал тоже про сайлентблок, но все времени нет добраться посмотреть - если не менять, то хоть смазать.
maximus77
10.3.2010, 9:28
Цитата(Azazello @ 10.3.2010, 1:00)

С некоторого времени тоже стал доставать скрип, с передней левой стороны машины. Если окно открыть, то вообще край. ездить стыдно. Подумывал тоже про сайлентблок, но все времени нет добраться посмотреть - если не менять, то хоть смазать.
право неудобно)) все это выводит из себя
Azazello
18.3.2010, 18:14
А скрипела-то, как оказалось шаровая
убрать скрип на время можно шприцем трансмиссионку под пыльник( прокалываеш и давишь) только колоть не на эзгибе, поближе к верху
на месяц помогает. Но менять всеравно надо, заскрипело - пошел износ
Парни всех с прошедшими праздниками. Подскажите недавно появились вот такие проблемки сначала на панели приборов загорелся датчик ванночка сбоку трубка и сверху горловина внутри как будто жидкость(кстати что он обозначает?) и при торможении колодки скрипят, подумал сточились поставил новые тоже скрипят и датчик постоянно горит хотя раньше мигал иногда. И какойто скрип появляется переодически в левой стороне то есть то нет. Что это такое как с этим бороться?
По поводу датчика с ванночкой, это уровень ОЖ в расширительном бачке, проверь может пустой, колодки скорей всего плохие попались, материал скрипучий, или сами диски проточить надо, может притрутся но врятли, а скрип переодический, где спереди или сзади, если спереди и при повороте руля на месте скрип есть то это шаровая голос свой подает.
LESHIY58
11.5.2010, 14:59
тормоза скрипеть начали после того как тормозные диски поменял вчера смотрел зеркало ровное набито вроде без канавок а колодки тормозные уже вторые ставлю и тоже скрипят значит наверное косяк в дисках. скрип впереди в левом колесе. и что теперь шаровую менять? вроде люфта нет поддомкратил покачал вроде нормуль. жидкость щас посмотрю может и она давно не смотрел.
Скорее всего колодки такие, по поводу шаровой, попробуй шприцом ч/з пыльник маслица в нее налить, только прокалывать пыльник не на изгибах, лучше в самом верху, если скрип уйдет тогда менять ее.
LESHIY58
12.5.2010, 11:14
вобщем да тосола было почти по нулю вот датчик и горел. и еще увидел потертости на тяге поперечной устойчивости в местах где она в резинки входит (что то фотки не могу вставить) может они скрипят? в выходной налью масла в шаровую посмотрю что да как потом отпишу.
Помогите и мне локализовать скрип. Скрипит впереди слева только при повороте руля влево и обратно до центрального положения. При этом идёт тонкий свист\скрип и басовитый гул (вроде от насоса гура, но тоже вопрос). На ходу по неровностям не скрипит, только когда есть движения руля. Что это может звучать? И ещё вопрос, если при дефектовки налить трансмисионки шприцом в рабочую, живую шаровую, а скрип не уйдёт, это не ускорит её износ?
На втулках переднего стабилизатора был слышен елезаметный скрип, купил резинки феби внутри с какими то нитками, поставили, стало еще ХУЖЕ не знаю что делать, звук как от корыта. Может удалить эти нитки? Чем лучше смазать графиткой или литолом?
Alexsandr 601
16.8.2011, 9:55
Цитата(Meekelis @ 16.8.2011, 9:29)

На втулках переднего стабилизатора был слышен елезаметный скрип, купил резинки феби внутри с какими то нитками, поставили, стало еще ХУЖЕ не знаю что делать, звук как от корыта. Может удалить эти нитки? Чем лучше смазать графиткой или литолом?
Скрип в переднем стабе победил заменой самого стабилизатора. У родного была большая выработка в районе втулок и их замена не помогала.
Победил свой скрип (см. чуть выше) заменой рулевого амортизатора. Был ещё родной, шток ходил свободно и скрипел при повороте руля. Плюс заменил центральную тягу с наконечниками, к которой этот амо крепится. А то пыльники растрескались. Амо - новый 19 еуро, тяга б\у в сборе - 10еуро.
Don Sanchess
16.8.2011, 22:47
Цитата(Meekelis @ 16.8.2011, 9:29)

На втулках переднего стабилизатора был слышен елезаметный скрип, купил резинки феби внутри с какими то нитками, поставили, стало еще ХУЖЕ не знаю что делать, звук как от корыта. Может удалить эти нитки? Чем лучше смазать графиткой или литолом?
Гы, ну зачем Феби взял, они точно будут скрипеть

У меня они скрипели, выкинул.
а я поменял втулки - на те что с тканью внутри, все равно с одной стороны скрип на кочках остался.
сегодня вырезал ремешок из кожи, и подложил на внешнюю сторону втулки. Прижал болты, и скрип пропал полностью.
Получается - протерся стабилизатор в местах втулок. Посмотрим, насколько долго хватит такого решения - 10 мин работы то...
fastvasja
3.9.2011, 17:44
Теперь главное чтобы стойки не поломались.
Цитата(fastvasja @ 3.9.2011, 17:44)

Теперь главное чтобы стойки не поломались.
жесть!!! а что такое возможно ??? вроди как мягкость соединения не изменилась...
Сегодня пришли новые втулки стабилизатора ОРИГИНАЛ мерседес, и у них внутри какие то нитки !!! Что то я в раздумьях. ПС, амортизатор рулевой и 5т.км еще не прошел.
вот номера которые купил
Mercedes A 124 323 44 85 Втулка стабилизатора
Mercedes A 124 323 50 85 Втулка стабилизатора
Mercedes A 201 326 10 81 Втулка стабилизатора
Lemforder 12566 02 Стойка стабилизатора
подскажите как определить износ втулок стаба? скрипов и стуков спереди нет, визуально втулки живые, и как сказывается износ втулок на работе подвески и управляемости?