IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Троит 102-й
BLACK_SHARK
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?
Vadim-Ka
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 14:03) *
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?

Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?
BAF.F1
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 12:03) *
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?


Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.

Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.
BLACK_SHARK
Цитата(Vadim-Ka @ 3.3.2010, 14:10) *
Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?


В этом плане без изменения, как и раньше...При запуске около 1000, потом сбрасывает до 700...Не гуляет...
BLACK_SHARK
Цитата(BAF.F1 @ 3.3.2010, 14:21) *
Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.

Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.


По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?
vlad1985
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 11:47) *
По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?

Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!
BLACK_SHARK
Цитата(vlad1985 @ 3.3.2010, 14:54) *
Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!


Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........
mikle43-2008
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 12:56) *
Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........


Провода нада на заведённом в полной темноте смотреть-может быть как у меня было-Лас-Вегас!Только осторжно-не влезь руками в вентилятор!
BLACK_SHARK
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 14:03) *
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?


Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..
BAF.F1
Цитата(BLACK_SHARK @ 3.3.2010, 13:31) *
Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..


Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.

BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.
BLACK_SHARK
Цитата(BAF.F1 @ 3.3.2010, 16:31) *
Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.

BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.


Вот-вот.......
Роджер W124 2.3
не буду создавать новую тему, ситуация похожая. заводится с полоброта, с утра работает ровненько, но как постоит час, после повторного пуска начинает троить, причем через раз... грешу на форсунки, что подскажете?
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 7.5.2010, 13:59) *
грешу на форсунки, что подскажете?

Заменить форсунки. zzzz_redface.gif icon_smile.gif
Удачи !
Валёк
Цитата(ЗоМер @ 7.5.2010, 14:53) *
Заменить форсунки.

угу, я заменил не помогло =)
на холодную ровненько движёк работал, как только прогревался до 80 начинался расколбас. поменял всё не помогло. поменял прокладку под бошкой, помогло.
эт я к тому что к каждому конкретному случаю надо подходить персонально, нет тут универсальных рецептов.
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 7.5.2010, 13:59) *
грешу на форсунки,

не греши, проверь icon_biggrin.gif не ну если конечно есть 2500ру лишние...
Роджер W124 2.3
поставлю вопрос по-другому,как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах? повторюсь, проблема появляется через раз, т.е. один завод на горячую - все нормально, на второй - подтраивает, обычно при езде проходит, но бывает, что и дергается мурзик. После утренней заводки всегда все в порядке.
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 7.5.2010, 16:15) *
как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах?

Цитата(ЗоМер @ 7.5.2010, 14:53) *
Заменить форсунки.

zzzz_redface.gif icon_smile.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=52603&hl=
Удачи !

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.