Обнаружил течь тосола в салон и парение, тосол под ковриком пассажира, завтра хочу разобрать в салоне обшивку и посмотреть, но хочется знать как и где там шланги положены - надеюсь что течь в соединениях и можно починить установкой новых хомутов.
Кто знает подаскажите где они там находятся и как к ним подобраться. Нужно ли что-то хитрое из инструментов. W126 sel 1981 мотор 117.961 v8 с кондеем. Кузов 126037.
Скорее всего радиатору печки - кирдык.
Поиском "снять торпедо", "радиатор печки" и подобное - было.
Удачи !
Все же фотографий или эскизов конструкции отопителя мерседес W126 где бы было видно как устроен "тосоло провод" в печке w126 не нашел ни здесь ни в интернете.
По прежнему ПРОШУ - если у кого то это есть собщите пожалуйста. Возможно в какой то литературе это есть ? Где скачать ?
Сегодня снял блок АБС и увидел что в салон уходят 3 металлические трубки к отопителю. Из моторного отсека все абсолютно сухо. Шланги мягкие, хомуты родные затянуты четко и без корозии.

Если внутри салона у отопителя нет разъемных соединений и резисновых патрубков то очевидно потек радиатор печки w126. Но полюбому надо торпеду снимать - это уже нашел в фотоотчетае по ремонту мерседес W123 - думаю тут аналогично будет.
Где найти бы фотки самого отпителя W126 ? Подскажите разборки мерседес в Москве или контакты к людям разбирающим мерседесы. Я бы попросил их пояснить или сфоткать, да и радиатор отопителя пора искать.
==========
Имеет ли смысл попробовать герметик системы охлаждения ? Ни тко им мотор не убил ?
geocom-komkov@mail.ru
7.3.2010, 22:40
лично я заливать бы не стал, т к у меня нет уверенности, что потом печка не потечет ещё сильнее.
geocom-komkov@mail.ru
7.3.2010, 22:45
а устройство на экзисте посмотри.
Цитата(w126-81 @ 7.3.2010, 17:28)

Подскажите разборки мерседес в Москве или контакты к людям разбирающим мерседесы.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=34к дядьке Шеремету обратись.
Удачи !
Корнелий Шнапс
8.3.2010, 1:16
Герметик может забить основной радиатор. Попадалово минимум на 4000 руб.
Со 117 мотором тоже эксперименты недешевы.
Странно что течет на ковер! печка имеет сливы в районе АКПП (если есть кондей точно)
Чтобы заменить радиатор надовсю печку снимать, а соответственно и торпеду с бородой.
РАботы на день с пивом.
есть радиатор есть печка в сборе если чё.
Всем огромное спасибо.
Герметик лить действительно не хочется так как люблю делать понормальному, только вот щас такая ситуевина что времени мало и гаражи заняты, а на улице ковыряться уже задор не тот как в юности когда под Москвичом-412 коробочку раз 5 перекидывал приподнимая одну сторону на подставки.
А тосол не на коврике, а под ним на полу, попробовал чуток - сладкий. Сливная щель для конденсата кондея наверно ?
Forget, на этих фотках печка-климат 126-го ? че то ручки не такие как у меня, но все равно спасибо. Солидный агрегат. На фото S3700194.JPG видно что трубы прямо из печки торчат.
Вот интересно а трубы кондея мне не придется разъединять ? дело в том что это ни как не возможно - большие гайки на переходах на шланги намертвот закисли - я помню пытался их раскрутить как то очень диными ключами и даже "газовыми" - бесполезно.
Корнелий Шнапс
8.3.2010, 11:07
Цитата(w126-81 @ 8.3.2010, 2:08)

Forget, на этих фотках печка-климат 126-го ? че то ручки не такие как у меня, но все равно спасибо. Солидный агрегат. На фото S3700194.JPG видно что трубы прямо из печки торчат.
Вот интересно а трубы кондея мне не придется разъединять ? дело в том что это ни как не возможно - большие гайки на переходах на шланги намертвот закисли - я помню пытался их раскрутить как то очень диными ключами и даже "газовыми" - бесполезно.
Какая разница ручки-крутилки стоят или кнопки? Радиатор один и тот же.
Течь может не сам радиатор а в местах подксоединения к нему подводящих трубок:
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler...3030000077.0175Фреоновые трубки можно и даже проще отсоединить непосредственно на печке, только надо сразу запасаться новыми уплотнительными кольцами №832 и 841
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler...5635100006.0395
Спасибо Корнелий

я ночью тоже эти картинки нашел так как выше советовали этот отличный каталог ( я подозревал что кто-то ж должен был микрофиши в инет выложить ) и увидел что трубки привинчены а не впаяны иль еще как намертво вмонтированы, но ясно что надо все разбирать.
Соединения кондея в салоне наверняка открутятся так как они совсем без коррозии были когда я их обозревал.
[quote name='w126-81' date='8.3.2010, 11:03' post='784632'
Соединения кондея в салоне наверняка открутятся так как они совсем без коррозии были когда я их обозревал.
[/quote]
открутятся, там самое веселое - проводка идущая в моторный отсек.(

), но тебе это надеюсь не понадобится.
sheremet
13.3.2010, 12:57
2Автор! радиатор рекомендую купить новый, ибо любому б/у-шному лет +/- столько же , сколько и твоему. и гарантии, что не придётся разбирать и собирать торпеду дважды, не даст никто)))
б/у могу подарить)))) причём вместе с печкой под климат!
Еще раз спасибо всем за помощь словом и делом и запчастями.
Стыдно

но лень и пузо - это страшная сила !
Залили таки "Ликви моли" - вот порассекал, пока герметично, в системе давление есть - пробка с клапанами рабочими - не течет не парит.