IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кап ремонт или замена 104.941
Страницы: 1, 2
Devostator
104.941. 94 года выпуска
собственно вопрос... Что лучше сделать кап ремонт или поменять на другой? Сейчас масло бежит со всех прокладок, 1,6 цилиндры компрессия "9", 2,3,4,5 цилиндры "11". Мотор работает ровно.
Говорят что при кап ремонте нужно обязательно менять поршневую и гильзовать. Так ли это?
Просто если это так, то дешевле купить б/у двигатель.
Посоветуйте пожалуйста.
highlander
Б/у почти всегда кот в мешке , даже если проверяешь на машине . ИМХО лучше перебрать у мастеров и не париться . Скупой платит дважды ........
Devostator
Обязательно ли менять поршневую группу и гильзовать? Может достаточно поменять кольца. Компрессия вроде не совсем упала...
Говорят что в блоке отверстия под поршни 100% эллипсом. Поэтому придется точить блок.
У кого есть опыт ремонта такого двигателя.
Devostator
Всем спасибо! Тема закрыта icon_biggrin.gif Позвонил отцу посоветоваться. Отругал меня за идею б/у двигателя. Буду капиталить.
trans
Цитата(Devostator @ 10.3.2010, 19:13) *
Обязательно ли менять поршневую группу и гильзовать? Может достаточно поменять кольца. Компрессия вроде не совсем упала...
Говорят что в блоке отверстия под поршни 100% эллипсом. Поэтому придется точить блок.
У кого есть опыт ремонта такого двигателя.


Машине 16 лет и, если она из Европы, то прошла, как минимум 300-400 тысяч километров. Поэтому, 100%, что цилиндры имеют износ и надо растачивать и ставить ремонтные поршни. Путей выхода, как мне представляется три:
1. Самый дешевый, если машина не дымит, едет нормально, не жрет много масла, то поменять прокладки и, может быть, маслосъемные колпачки. Продолжать ездить.
2. Самый дорогой - Произвести капитальный ремонт - заменить поршни, кольца, прокладки, вкладыши, цепь, натяжители, маслоки, притереть клапана, шифануть головку, расточить двигатель и т.д. и т.п. и рассчитывать, что машина пройдет еще 300 тысяч и Вы будете ездить на ней 10 лет.
3. Промежуточный - у нас везут очень много контрактных двигателей из Японии, машины, которые были порезаны на з\части имеют довольно малые пробеги для своего возраста, в данном случае в районе 100-150 тысяч километров, что для этого мотора мелочь. Покупаете такой мотор меняете и ездите.
Gazzel
откуда такое стойкое желание влезть в поршневую мотора? может в росии тайно в пищу каконить стимулятор добавляют, что такие позывы охватили массы.
Советую поменять прокладку гбц, тк это слабое место у 104, а на остальные денежки привести остальные прокладкм в пордок, а имено силиконовую прокладку между гбц и передней крышкой, прокладку маслофильтра и прокладк поддона (без снятия мотора делается), ну и до кучи гидрики смени. Но сначала проверь корозионое состояние номера мотора. А еще сначала ваще не лазай туда, если расход масла не переваливает 1литр на 1000км. мерседес -это не совковый таз, после гильзовки он проходит тыщ 100 если очень с мастером повезет, а без ремонта он вечный, ну пусть будет милен километров, хотя по мне так там все 5 будут
Gazzel
Цитата(trans @ 10.3.2010, 19:05) *
Машине 16 лет и, если она из Европы, то прошла, как минимум 300-400 тысяч километров. Поэтому, 100%, что цилиндры имеют износ и надо растачивать и ставить ремонтные поршни. Путей выхода, как мне представляется три:
1. Самый дешевый, если машина не дымит, едет нормально, не жрет много масла, то поменять прокладки и, может быть, маслосъемные колпачки. Продолжать ездить.
2. Самый дорогой - Произвести капитальный ремонт - заменить поршни, кольца, прокладки, вкладыши, цепь, натяжители, маслоки, притереть клапана, шифануть головку, расточить двигатель и т.д. и т.п. и рассчитывать, что машина пройдет еще 300 тысяч и Вы будете ездить на ней 10 лет.
3. Промежуточный - у нас везут очень много контрактных двигателей из Японии, машины, которые были порезаны на з\части имеют довольно малые пробеги для своего возраста, в данном случае в районе 100-150 тысяч километров, что для этого мотора мелочь. Покупаете такой мотор меняете и ездите.


вощем по первому варианту аназначна
dimazog
а у меня такая ситуация,меняю масло проходит где то 5 тысяч,и начинает поджирать масло расход пока определить не смог,но немного напрягает. что может быть???или это так нормально???
sem_tom
Не парся ты с гильзовкой, максимум если туда полезешь замени кольца! и то в качестве профилактики.. а компрессию можно попробывать выровнять раскоксовкой. Да и в обще компрессия 9 это еще нормально!
trans
Цитата(dimazog @ 10.3.2010, 22:22) *
а у меня такая ситуация,меняю масло проходит где то 5 тысяч,и начинает поджирать масло расход пока определить не смог,но немного напрягает. что может быть???или это так нормально???



Европейские производители - Мерседес, БМВ, Ауди, допускают расход масла на новом двигателе при высоких оборотах, до 1 литра на 1000 километров. Как и в вопросе автора темы, если мотор не дымит, масло с него не льется, оставьте его в покое. Для самоуспокоения поменяйте маслоки, если руки чешутся или попробуйте разные масла.
Aby-Dabi
Цитата(sem_tom @ 11.3.2010, 6:55) *
Не парся ты с гильзовкой, максимум если туда полезешь замени кольца! и то в качестве профилактики.. а компрессию можно попробывать выровнять раскоксовкой. Да и в обще компрессия 9 это еще нормально!

Зимой с такой компрессией весело очень заводиться gigi.gif
Aby-Dabi
Цитата(trans @ 11.3.2010, 8:57) *
Европейские производители - Мерседес, БМВ, Ауди, допускают расход масла на новом двигателе при высоких оборотах, до 1 литра на 1000 километров.

Не думаю что аффтар постоянно в отсечку долбиццо...
stiv__2001
Для етого двигателя минимально допустимая компресия 12
Gazzel
Цитата(Aby-Dabi @ 11.3.2010, 7:06) *
Зимой с такой компрессией весело очень заводиться gigi.gif


думаю что все нормально у него заводится, и с компресией скорее всего тоже все нормально
sergey152
У меня с компрессией тоже шляпа. В жоре масла не замечен, ну за 2000км неубыло как было по верхнюю так и осталось. Но у меня двигло подколбашивает на холостых, это компрессия влияет, плюс еще неработающие форсы(льют) на этих цилиндрах у меня в первых двух 9 в остальных по 13.5-14. Тоже фиг знает что делать???
Devostator
Когда тока купил машину "долбилсо в отсечку" =) Потом немного успокоился. Ну если я просто поменяю кольца, хуже же не будет?
А компрессия упала из-за того, что эти 2 цилиндра не работали, а я ездил (ну нужно было срочно). Потом перепаял проводку, но компрессия успела упасть.
В морозы норм заводится. Просто масло текёт со всех щелей.
Леонидыч
Цитата(Devostator @ 10.3.2010, 17:57) *
104.941. 94 года выпуска
собственно вопрос... Что лучше сделать кап ремонт или поменять на другой? Сейчас масло бежит со всех прокладок, 1,6 цилиндры компрессия "9", 2,3,4,5 цилиндры "11". Мотор работает ровно.
Говорят что при кап ремонте нужно обязательно менять поршневую и гильзовать. Так ли это?
Просто если это так, то дешевле купить б/у двигатель.
Посоветуйте пожалуйста.

В поршневую не лезь. Поменяй все масло уплотнения. Как максимум сними голову притри клапана,проверь втулки, замени если надо. Проверь форсунки.
Компресию сам мерил?
Gazzel
+1, зачем наступать на старинные грабли? если просто поменяешь кольца будет хуже, сильно хуже
Devostator
Всем большое спасибо. В понедельник поеду к мотористу. Буду менять:
1. ПРОКЛАДКИ: крышки клапанов, теплообменника, ГБЦ, поддона, П-образная, впускного коллектора, выпускного коллектора.
2. Сальники: лобовой, коренной, клапанов, распредвала.
3. Кольца в комплекте.
4. Шатунные вкладыши.

Пока писал пост, ГАЗЕЛЬ уже запостил.
Теперь я в думках. Неужели кольца не притрутся.
Недавно делали кап ремонт на VW Passat 1.8 97г.в. Там просто поменяли кольца. Прошло 2 месяца, все пучком.
Неужели у меня нельзя так сделать?
Gazzel
эта, до кучи возми сразу 6 колечек на форсунки, старые могут буквально расыпастя в руках, хотябы 6 штук в сам колектор. Гбц надо бы у хорошего моториста делать, проверить искривления... Да, 100% меняй 2 резиновые трубки вентилции картера, текут сильно, хомуты не помогают нисколько.
когда снимиш гбц, убедишся, что кольца менять не надо, иначе угробишь мотор. про вкладыши тоже сомнительно, яб не трогал, поверь, они у тебя в норме
Devostator
Точно забыл! Я еще ети 2 трубки купил.
Леонидыч
Кольца и вкладыши наверняка стоят родные. Что собрался ставить при ремонте?
Нет ничего лучше чем то что там стоит. Замени уплотнения, проездиш долго. Поменяеш кольца, год в лучшем случае.
Давление масла в норме? Если да, зачем собрался лезть во вкладыши.
Devostator
У меня W202. Давление не показывает.
Devostator
Спасибо БОЛЬШОЕ ВСЕМ!!!! Сделаю как вы сказали. Поменяю тока прокладки и сальники.
stiv__2001
Чтобы выровнять компресию зделай раскоксовку поршневых колец
Devostator
Думаешь поможет?
МАКСЯ
Devostator
ты ничего не теряешь
stiv__2001
Обычно при таких симптомах помогает и выравнивает компресию во всех цилиндрах
Devostator
Спасибо!!! Так и сделаю. В понедельник загоню машину, потом отпишусь о результатах.
Devostator
Пока машину делают, дома заменил подшипники генератора, сделал насос рециркуляции ОЖ. Завтра поеду смотреть чего там нового.
У меня еще вопрос ))))) Лобовая крышка ГБЦ на герметик крепится? Просто там нету никакой прокладки...
Gazzel
гбц сняли? цилиндры осмотрели?
Devostator
если честно я в этом деле полный профан!!! Моторист сказал, что еще можно ездить, тока раскоксовку сделать нужно.
Gazzel
ну цилиндр должен быть типа шершавым немного и сетка красиво блестит. Ну и без царапин и овала. Если мастер сказал, значит он наверное нутромером то проверил
Gazzel
лобовая крышка на герметике в стыке с гбц,герметик строго определенный, кажись локтайт 573
Devostator
Моторист показал мне на стенках блока (там где поршня ходят) хонинговку, вроде так называется.
Ее очень хорошо видно. Говорит что когда она сотрется, тогда и надо задумываться о расточке.

Devostator
сории за офф топ.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=67039 Подскажите плз.
Gazzel
Цитата(Devostator @ 18.3.2010, 14:54) *
Моторист показал мне на стенках блока (там где поршня ходят) хонинговку, вроде так называется.
Ее очень хорошо видно. Говорит что когда она сотрется, тогда и надо задумываться о расточке.



вот на такого моториста можно полагатся
Devostator
Спасибо большое за поддержку, Газель. Успокоил.
dmitriyp
Цитата(Devostator @ 18.3.2010, 17:41) *
Спасибо большое за поддержку, Газель. Успокоил.

У меня аналогичная ситуация была. Нутрометром только не меряли, типа хонинговка цела, поршня не качаются, налили бенза он стек только через 30 мин... В итоге когда закрыли через 2 недели из П-образной и со шпильки потекло, да так весело что расход теперь больше чем был, когда чуть ГБЦ подтекала... Единственный плюс за такие немаленькие деньги так это то что двигло теперь крутит отменно так как вся голова сделана со шлифовкой, клапанами, маслосъемными, проводкой т.д. и т.п... Если не сложно напиши как результаты и где делал... мне в итоге все переделывать прийдется по ходу...
И еще вопрос, все-таки имеет ли смысл менять поршневую... - ресурс двигла и эффект? Сейчас ничего не дымит..., но так как машина устраивает, то отдал бы на перекраску и ездил бы дальше... Менять, продавать и опять брать кота в мешке... Я так понимаю, что гильзовать точно не надо, а вот поставить поршня побольше (у меня самые мелкие "х" вроде)...
Devostator
И у меня "x" тоже поршня. Еще не закончили (не спеша делают), да я и не тороплюсь. Как все закончат, сразу отпишусь.
dmitriyp
Цитата(Devostator @ 19.3.2010, 20:24) *
И у меня "x" тоже поршня. Еще не закончили (не спеша делают), да я и не тороплюсь. Как все закончат, сразу отпишусь.

Спасибо! Буду ждать! Мне тоже делали небыстро, но к сожалению качество пострадало.... Если не секрет где?
Devostator
В Казахстане
Devostator
Машину собрали. При заводе сразу глохнет, если не поддерживать педалью. Если чуть-чуть по поддерживать педалью, то начинают плавать обороты от 500 до 1500 или от 500 до 1200 (когда как).
Проводка в порядке, все прозвонили.
Если снять трубу воздуховода (на которой ДМРВ и датчик температуры воздуха стоит), то машина ни как не реагирует. ОЧЕНЬ СТРАННО! Раньше глохла.
Короче полная ж....па. Загонял все в норме было.
Подсосов нету.. Все проверили.
А может быть все это из-за неправильно выставленного зажигания? Просто такое чувство, что хочет заглохнуть, а машина не дает. И получается плавание оборотов.
Gazzel
искать дальше подсос. И еще- катушки контакты не напутали местами?
Devostator
Нет! Все стоит на своих местах.
И все же, может он неправильно зажигание выставил (в смысле цепь).
Подсосов нету.
И при нажатии на педаль газа провалы.
Devostator
Сегодня должны привезти авто электрика с диагностикой колхозной, типа супер электрик! Посмотрим, может чего-нибудь и нароет.
Devostator
Нарыл!!! На холостых (когда обороты пляшут) комп показывает 7000 оборотов, темп. двигателя 400 градусов. И при отключенном датчике температуры воздуха ошибок нет. Очень странно.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ помогите.
Кстати, стало немного лучше (совсем немного): обороты попляшут и выравниваются, пока не нажмешь на педаль газа. Потом снова пляшут.
Может нужно реле перезагрузки пропаять?
raner
Сам недавно являюсь обладателем скакуна со 104-м сердцем. Слышал что после снятия дроссельной заслонки и отсоединения питания "мозгов" необходимо эти два девайса "подружить". Состыковать по электронной части. А вот то что сильно плавают обороты может ещё быть дело в электирике садой заслонке. (Но ведь ты говориш что до разбора такого небыло?!?!?) Значит нужен диагност с фирменным сканером.
Удачи тебе. Пиши что и как у тебя будет дальше.
stiv__2001
Насчёт подружить заслонку и мозги чуш полнейшая это у японцев есть такая проблема а у мерсов нет
Мозги на етих двигателях очень быстро проходят адаптацию под новые условия
У себя снимал мозг и заслонку и после сборки обратно никаких глюков не наблюдалось

А по поломке похоже жгут проводов двигателя развалился и его надо перебирать
Gazzel
Цитата(stiv__2001 @ 24.3.2010, 5:50) *
Насчёт подружить заслонку и мозги чуш полнейшая это у японцев есть такая проблема а у мерсов нет
Мозги на етих двигателях очень быстро проходят адаптацию под новые условия
У себя снимал мозг и заслонку и после сборки обратно никаких глюков не наблюдалось

А по поломке похоже жгут проводов двигателя развалился и его надо перебирать



адаптация всеже нужна, но для новой заслонки. Жгут не исключен,тк его снимали и шевилили

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.