Полная версия этой страницы:
Ремонт чашки 2
Леонидыч
24.3.2010, 19:04
После сварки окончательно зачищаем и укрываем кислотником.



Кислотник.

Акриловый грунт.

Шовный герметик.

Динитрол.


После сборки подвески укрываем ещё тектилом для наружки.
скоро Лехе счастье!!!
Цитата(synoc @ 27.3.2010, 21:48)

скоро Лехе счастье!!!

Лёха вчера вечером уже домой на своей машинке уехал.
korzh_300D
27.3.2010, 23:26
Цитата(Otis @ 27.3.2010, 22:09)

Лёха вчера вечером уже домой на своей машинке уехал.

Круто! А каков бюджет подобной операции, если не секрет?
Леонидыч
27.3.2010, 23:40
Micky Better
5.4.2010, 16:05
мастер - молодец!!!
мне, кстати, тоже интересна сyмма такого ремонта?
(в моем случае, если чашка на месте, только прогнила и левое колесо завалило на 3 градуса (надо вытягивать)).
В каждом конкретном случае своя цена, потому что бывают просто трещины, а бывает и так
У многих W201 гнилых очагов у чашек амортизаторов и пружин нет, а у W124 есть.
Получается только у W124 гниение чашек - заводская болезнь или мне такие варианты находились?
так повезло. у 190 более гнилые 85-86 год, 88-92. У 124 последние годы более гнилые, несмотря на то, что "больные" места наоборот доработали.
Мастер на все руки Otis,с металлом обращается очень профессионально,
безусловно под впечатлением,
но опять таки повторюсь...а почему не купить весь брызговик с чашкой,оригинальный и не приварить его по швам?
вы знаете его цену?
Вопрос к Otis,пескоструем очагово возможно пользоваться?
Dinitrol это покрытие днища?
imper190
У меня нет пескоструя, не пользовался, не знаю как.
Динитрол - покрытие для днища.
Ну и на счёт новых элементов - привезёт клиент новый брызговик или чашку, вварю, не привезёт - сам сделаю.
и снова пример мастерски выполненной работы