Полная версия этой страницы:
Проверка уровня масла в акпп.
Добрый день, недавно приобрел w126 с АКПП, и т.к. это первый мой автомобиль с атоматом появилось несколько вопросов.
1. Как правильно проверять уровень масла (смотреть на холодном или прогретом двигателе)?
2. На щупе нет указателей min или max но есть 2 волнистых изгиба по ним ли нужно ориентироваться?
3. Куда нужно доливать масло, в отверстие где щуп?
4. В ближайшее время планирую масло заменить, но точно не знаю, что туда было залито, что посоветуете в этом случае, для надежной работы АКПП.
5. Какое масло в данном случае можно использовать для доливки?
1. уровень смотрим на прогретой коробке, соответственно на прогретом двигателе. Заводим, катаемся 10-15км!!!, останавливаемся, переводим кулису на все положения PRND32, ставим на P, смотрим уровень.
2. Ориентируемся по двум рискам, разница между рисками 1л.
3. масло заливается через щуп.
4. Я лью ATF Dexron III маннол по-мойму. Все отлично ездит. У нас на Мерседес-станции по марке льют Titan Fuchs ATF
Корнелий Шнапс
28.3.2010, 12:19
Мобил 220. Декстрон 3 не советую. Фильтр любой. прокладка поддона оригинал.
Доливать не надо, надо просто поменять, а потом доливать, то что залил.
Если приходится доливать, то надо искать утечку. Самое распостраненное -прокладка поддона и прокладки и сальник насоса.
Чем конкретно грозит Dexron III???