IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель
wowan039
Проверил налив топливо без форсунок. Первый цилиндр-145мм, второй цилиндр-160мм, 3цилиндр-150мм, четвертый-150мм. Проверял четыре раза - одни и те же показания. Мотор 102 2.3л. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗоМер
Читать подфорум по КЕ, промывать дозатор. icon_biggrin.gif
В "КЕ..." переношу.
Удачи !
Гари
Цитата(wowan039 @ 31.3.2010, 14:22) *
Проверил налив топливо без форсунок. Первый цилиндр-145мм, второй цилиндр-160мм, 3цилиндр-150мм, четвертый-150мм. Проверял четыре раза - одни и те же показания. Мотор 102 2.3л. ЧТО ДЕЛАТЬ?

а дозатор мылся?сначала надо убедица что сетки чистые(отмачивать в винс) или удалить их.
натройка подпорки тарелок сама не расстраивается, я считаю, неметсц делал. те по идее грязь. но если ты туда лазил тада конечно. не лазил - и не лезь пока. а должно быть 170.

а еще на 2 цил не порвано колечко ? не травит ли он когда есть подача бенза а диск не нажат?
wowan039
вчера снял КЕ на калоши были трещины открутил ее,внутри все ок. помыл все, дрос-заслонку, выкрутил форсы им всего 2 месяца, почистил трупку идущую к РХХ и его замочил и промыл шторка работает, проверил по схеме провода идущие от всех микриков, от ЭГД , резистора расхода воздуха , короче все звоница идущие в ЭБУ ,провода целые. дальше взял бутылочки включил бензонасос 7-8колодки, надовил тарелку до упора за 1мин, 1-140 2-160 3-150 4-150мл итак 4раза без изминений это без форс. снимаю ЭГД по чясовой 0.25об прибавил. замер без форс за 1мин, 1-170 2-180 3-175 4-170 4раза без изминений. одеваю форсы тарелку до упора за 1мин 1-150 2-160 3-155 4-150 это нормально такое значение.? вот только давление не мерил манометры на рынке кончились беда, а есть разница воздушные или жидкость? одеваю все на место, подключаю все фишки трубки все на хомутах, только воздухан не ставил. завожу и тут жопа, завелась сразу, троит, торелка верх вниз гуляет обороты плавают, нажимаю на газ где-то 1000об выравниваюца, нажимаю сильней до 2000-2500об отпускаю газ обороты зависают около 10сек потом падают до 500об движок тресет. прочитал про плавающие обороты, ето вызвано резистором рас-воздуха, открутил 2 болтика справа на рабочем движке отпускаю вниз, обороты типо ровные но все равно потряхивает ХХ 1000об. подымаю выше резистор обороты растут, резко на газ зависают, торелка уходит вниз, а педаль газа до конца отпущена полтергейст какойта! глушу снимаю разьем с резистора подключаю прибор плавно давлю на торелку, стрелка идет вниз плавно но врайоне ХХ подпригивает верх затем опять вниз, пока дошол до низа она еще пору раз так скакнула. я снял ее а там две дорожки одна целая а другая в р-не ХХ протерта до меди наверно. короче дорожка черная а где ХХ блистит. ЭТО ЖОПА? наверно да, судя по тому сколько она стоит в мерс-центре под заказ 20000руб. поставил я ее на место отрегулировал чтобы был ХХ сейчас он где-то 850-900 но всеравно потряхивает, поехал на газ обороты зависают сек3 где-то. то-есть на газ нормально отпускаю педаль зависают 3сек падают. и еще как подключить мА к ЭГД какой провод по точнее, буду делать!
Гари
Цитата(wowan039 @ 3.4.2010, 20:00) *
тарелку до упора за 1мин 1-150 2-160 3-155 4-150 это нормально такое значение.

хз. у меня с форсами не отличалось. прим 177-183мл. потом порверил близко к "ХХ" за 8 мин накапало 128-130 грам потом настраивал СО пластиной и винтом. в меньшую сторону.
тарелку если не давить 2 цил не пропускает?
Цитата(wowan039 @ 3.4.2010, 20:00) *
одна целая а другая в р-не ХХ протерта до меди наверно. короче дорожка черная а где ХХ блистит.

если есть возожнось лучше поменять датчик , если нет зарисуй простым карандашем дорожку ,проверни знаешь как,так что хх был нормальный 750-800 и все. трясет не поэтому, от бедной кривой смеси или подсоса.
Цитата(wowan039 @ 3.4.2010, 20:00) *
и еще как подключить мА к ЭГД какой провод по точнее, буду делать!

мА метр включается в разрыв любого провода к эгрд, удобнее рядом сколодкой, но я советую включить В-метр параллельно. не надо резать проводку, прросто подцепи 2 провода паралльлно кололдке, выведи куда надо. I=U/R , R=17Om . особая точность не нужна. важно витдеть что чего когда показывает.
wowan039

тогда мне как я понял нужно 170мл делать по форсами? торелка при вкл-насосе ни капли не пропускает пока не надавиш. я поворачивал этот резистор до упора вниз 850-900об меньше не падает, зато обороты виснут, потихоньку вверх поднял 900об стабильно, не зависают, зато иногда на газ сброс заглох, газ сброс 500-1200-хх плывут на всех температурах двиг. утром спол тыка сразу 900об не глохнет. если подымать выше резистор обор. растут, оставил пока так.
Гари
Цитата(wowan039 @ 5.4.2010, 21:09) *
тогда мне как я понял нужно 170мл делать по форсами? торелка при вкл-насосе ни капли не пропускает пока не надавиш. я поворачивал этот резистор до упора вниз 850-900об меньше не падает, зато обороты виснут, потихоньку вверх поднял 900об стабильно, не зависают, зато иногда на газ сброс заглох, газ сброс 500-1200-хх плывут на всех температурах двиг. утром спол тыка сразу 900об не глохнет. если подымать выше резистор обор. растут, оставил пока так.

по идее да.
надо выравнивать. я б отмочил в винсе разобраный,на ночь, потом ловил налив. или выкинуть сразу сеточки. покрутить в колодцах всегда успеешь.
то что не травит хорошо.
датчик не трогай пока. или или краандашем прстым поводи по дорожкам.. лоховсто но вдруг поможет. попробуй найти другой хоть бу.
wowan039
"я б отмочил в винсе разобраный,на ночь, потом ловил налив. или выкинуть сразу сеточки."- я не понял что эта фраза означает?! Можно подробнее описать?
Гари
Цитата(wowan039 @ 5.4.2010, 23:02) *
"я б отмочил в винсе разобраный,на ночь, потом ловил налив. или выкинуть сразу сеточки."- я не понял что эта фраза означает?! Можно подробнее описать?

разаобрать дозатор, (или не разбирать но как проеришь?) замочить в винсе детали. или снять сетки верхних камер. скорей всего навсегда.
если дозатор не крутили в колодцах - кривизна налива только из-за засмоленых этих сеточек...
Роменция
Цитата(Гари @ 5.4.2010, 23:44) *
разаобрать дозатор, (или не разбирать но как проеришь?) замочить в винсе детали. или снять сетки верхних камер. скорей всего навсегда.
если дозатор не крутили в колодцах - кривизна налива только из-за засмоленых этих сеточек...


А ты про сетки которые стоят под трубками на форсунки? И чё их можно вытащит? smoke.gif
Гари
Цитата(Роменция @ 6.4.2010, 0:11) *
А ты про сетки которые стоят под трубками на форсунки? И чё их можно вытащит? smoke.gif

других нету там.. у мня нет этих сеток, но и верхушка не моя, я посто поменял. и выровнялся налив.
игореха снимал, не колется. нужн так снимать чтоб трубки не стронуть, иначе пипец.
игорёха
Цитата(Гари @ 6.4.2010, 2:20) *
других нету там.. у мня нет этих сеток, но и верхушка не моя, я посто поменял. и выровнялся налив.
игореха снимал, не колется. нужн так снимать чтоб трубки не стронуть, иначе пипец.

Да катаюсь я очень долго без сеточек,налив разнился и промывка непомогала.Меняю раз в 5000км топливный.Проблем нет.С трубками да,поосторожней.Хотя я такое с ними вытворял.Главное чтоб резьбу непопортить в колодцах.
wowan039
Цитата(Гари @ 5.4.2010, 23:20) *
других нету там.. у мня нет этих сеток, но и верхушка не моя, я посто поменял. и выровнялся налив.
игореха снимал, не колется. нужн так снимать чтоб трубки не стронуть, иначе пипец.

так на этом месте где трубкам пипец по- падробней!
Гари
Цитата(игорёха @ 7.4.2010, 12:00) *
катаюсь я очень долго без сеточек,

ну мы все тут в ожидании. как вытащить ети сетки (и желательно чтоб целые были- обратно поставить, не стронуть трубки) smoke.gif
wowan039
Цитата(Гари @ 7.4.2010, 20:41) *
ну мы все тут в ожидании. как вытащить ети сетки (и желательно чтоб целые были- обратно поставить, не стронуть трубки) smoke.gif

во гемор. может его на свалку, а под документы с германии е300d загнать года 95. вроде недорого. у нас так делают.
Гари
Цитата(wowan039 @ 7.4.2010, 22:33) *
во гемор. может его на свалку, а под документы с германии е300d загнать года 95. вроде недорого. у нас так делают.

это из другой лиги вопрос. по мне починить КЕ гораздо проще..а там сам думай
Sergey_Eisk
Доброго времени суток, у меня тоже 2.3 симптомы: 1трясет на холостых, 2прогревочные отсутствуют (пока холодный обороты в районе 600, приходится педалькой поднимать до 1000 дабы быстрей прогрелся, после прогрева обороты держатся в районе 1000-1100)
Снял воздушный фильтр, обнаружил что провода идущие на сдвоенный датчик температуры надорваны (контакт отсутствует) востановил. Снял клапан ХХ и регулятор давления системы промыл, поставил на место.
Завел, завелась с пол пинка, но как трясло так и трясет, и тут я вижу что забыл подключить обратно разьем резистора расходомера воздуха!! двигатель работает, нажимаю на газульку, двигатель как нивчем небывало набирает обороты.... Отключаю оба провода с датчика температуры, изменений никаких... далее обнаружил что Микрик ХХ отведен в сторону и в работе системы никак не участвует... двигатель при этом работает обороты в районе 1000-1100 и послушно набирает обороты при нажатие на газульку...
подключил все разьемы на место, завел, и ничего не изменилось zzzz_confused.gif
КАК так??? куда дальше лезть? а то тряска на холостых порядком достала
Гари
Цитата(Sergey_Eisk @ 12.4.2010, 16:51) *
Доброго времени суток, у меня тоже 2.3 симптомы: 1трясет на холостых, 2прогревочные отсутствуют (пока холодный обороты в районе 600, приходится педалькой поднимать до 1000 дабы быстрей прогрелся, после прогрева обороты держатся в районе 1000-1100)
Снял воздушный фильтр, обнаружил что провода идущие на сдвоенный датчик температуры надорваны (контакт отсутствует) востановил. Снял клапан ХХ и регулятор давления системы промыл, поставил на место.
Завел, завелась с пол пинка, но как трясло так и трясет, и тут я вижу что забыл подключить обратно разьем резистора расходомера воздуха!! двигатель работает, нажимаю на газульку, двигатель как нивчем небывало набирает обороты.... Отключаю оба провода с датчика температуры, изменений никаких... далее обнаружил что Микрик ХХ отведен в сторону и в работе системы никак не участвует... двигатель при этом работает обороты в районе 1000-1100 и послушно набирает обороты при нажатие на газульку...
подключил все разьемы на место, завел, и ничего не изменилось zzzz_confused.gif
КАК так??? куда дальше лезть? а то тряска на холостых порядком достала

я бы так подумал, пуск прогрев и тряска связаны с дозатором и форсунками. (подзабито то и другое)еще подсос мож быть на трубках резиновых.

хочешь приезжай поковыряем вместе твой ке. у мня все есть.

а хх - с его системой, микрик дросселя,микр ПХХ, РХХ, датчик расхода в. -ДМРВ, их проводка.
попрбуй подвигать дмрв, поймайть нормальный ХХ.
какой машин?
Sergey_Eisk
190 механика пятиступка 86год
Гари
Цитата(Sergey_Eisk @ 12.4.2010, 19:05) *
190 механика пятиступка 86год

добро пожаловать.
просто в инете у мня меньше шансов помочь.
BAF.F1
Проблем много у тебя.

Нужно начать с проверки реле перегрузки.
Sergey_Eisk
Спасибо, Гари, за приглашение, но вот только с врменем у меня напряженка, машине удается уделять время только после работы и то пока светло на улице, ибо гораж отсутствует.

Как проверить реле перегрузки?
Гари
Цитата(Sergey_Eisk @ 13.4.2010, 7:08) *
Спасибо, Гари, за приглашение, но вот только с врменем у меня напряженка, машине удается уделять время только после работы и то пока светло на улице, ибо гораж отсутствует.

Как проверить реле перегрузки?

оно питает ЭБУ. те гланый признак наличие + на колодке, одно из первых ног. зажигание вкл.
вверху в крышке предохранитель, с него начни.
Sergey_Eisk
проверил реле, все в норме, напряжение подается, решил померять напряжение на датчике температуры на одном разьеме 5 вольт на втором 0 (какое напряжение должно быть? ), причем приборка показывает температуру двигателя при снятых клемах с датчика, разве есть еще датчики температуры? тот что управляет пропеллером невсчет.
Злой Петрович
Цитата(Роменция @ 6.4.2010, 2:11) *
А ты про сетки которые стоят под трубками на форсунки? И чё их можно вытащит? smoke.gif

Легко. Вкручиваешь рукой подходящий саморез, потом на пол-оборота отверткой
и выдёргиваешь клещами за саморез. Обратно (после промывки) осаживаются хвостовиком сверла
подходящего диаметра. smoke.gif
Гари
Цитата(Злой Петрович @ 13.4.2010, 20:52) *
Легко. Вкручиваешь рукой подходящий саморез, потом на пол-оборота отверткой
и выдёргиваешь клещами за саморез. Обратно (после промывки) осаживаются хвостовиком сверла
подходящего диаметра. smoke.gif

ааа.. эта...а на фига она (сетка) с дыркой от самореза? это вроде как корпус фильтра но без фильтра. или не вкурил я че-то zzzz_confused.gif
wowan039
разобрал дозатор помыл весь верхние сетки убрал. отрегулировал налив на канал все ок. льют с форсами ровно 170мл. поставил другой резистор воздуха. двигун холодный мерю покозания зажигание включино резистор рас-воздуха 0.05в. эгд 0.36в или 19ма писали что должно быть 75ма у меня на трех приборах было 19ма. рхх 11.35. лямбда 0.44в. датчик ож 300-400ом. завожу двигун прогревочных об. нет как и небыло. покозания теже самые только ток эгд через 20-30 сек упал на 0ма и по мере прогрева ток уходит до -10ма. нажимаю на газ обороты зависают и не падают вовсе. скидываю фишку с рхх обороты сразу падают хх 900. нажимаю газ не висят. но черные хлопки дыма литят. и стреляет в глушак. ток эгд -10ма. даю остыть 2-3часа завожу вроде черново дыма нет. в глушак не стреляет. но стало стрелять в воздухан но не часто. ток эгд -10ма кручу СО против часовой. газ дым становица таким светло серым ток идет к 0. кручу дальше дым исчез ток встал на 0. газ 2500-3000об стрелка плавно уходит до -5-10ма. хх850об. завожу через 5часов завелась с 3раза хх нет. работаеш педалью температура ОЖ 30-40гр хх держит 900об. куда дальше лесть?
BAF.F1
1) Прогревочные когда-нибудь были? Просто есть такие версии ЭБУ, у которых нет прогревочных оборотов, просто обогащает смесь при пуске, у тебя так и есть (если я не прав, поправьте).

2) То что у тебя с ЭГРД постоянно -10 мА, это магнитную ловушку нужно мыть или лямбду проверить.

3) РХХ ещё раз промой или проверь или ПХХ не всегда функционирует.

CO зря крутил, верни его обратно.
Гари
Цитата(wowan039 @ 20.4.2010, 20:41) *
зажигание включино резистор рас-воздуха 0.05в. эгд 0.36в или 19ма писали что должно быть 75ма у меня на трех приборах было 19ма.

зажигание +20, пуск +75мА(холодный)
Цитата(wowan039 @ 20.4.2010, 20:41) *
ток эгд через 20-30 сек упал на 0ма и по мере прогрева ток уходит до -10ма

богатая смесь по диф двлениею
Цитата(wowan039 @ 20.4.2010, 20:41) *
газ 2500-3000об стрелка плавно уходит до -5-10ма

льет на оборотах -большое диф давление, крутануть винт эгрд по часовой. 1/6 - 1/4 оборота, потом настроить винтом качества, поторить если надо. проверить диф давление на 0,4очка.
wowan039
Цитата(BAF.F1 @ 20.4.2010, 21:59) *
1) Прогревочные когда-нибудь были? Просто есть такие версии ЭБУ, у которых нет прогревочных оборотов, просто обогащает смесь при пуске, у тебя так и есть (если я не прав, поправьте).

2) То что у тебя с ЭГРД постоянно -10 мА, это магнитную ловушку нужно мыть или лямбду проверить.

3) РХХ ещё раз промой или проверь или ПХХ не всегда функционирует.

CO зря крутил, верни его обратно.

лямбда новая ток был постоянно -10ма после того как заведеш. крутил СО против часовой ток шол к 0 на хх колебался 0 до +5+10ма но не дымил. зато когда остыл хх нет давиш на газ глохнет. медленно давиш об. набирает. хх есть только когда двигун 30-40гр. РХХ уже блистит как новый 5раз мыл +12 шторка ходит без заеданий. зазор какой должен быть где шторка ходит у меня 2-3мм где-то крутили винт по ходу. ПХХ пошит без сбоев. СО верну обратно ток будет -10ма.
wowan039
Цитата(Гари @ 20.4.2010, 22:10) *
зажигание +20, пуск +75мА(холодный) как я понял потенц надо выставить +20. но заметил стоит +19ма стартер скачок до +80ма где-то точно незнаю стрелка сразу к 0 идет.
богатая смесь по диф двлениею
льет на оборотах -большое диф давление, крутануть винт эгрд по часовой. 1/6 - 1/4 оборота, потом настроить винтом качества, поторить если надо. проверить диф давление на 0,4очка.

BAF.F1
на это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 похоже.
wowan039
я решил свою проблему! после всех замеров наливов на конал. замеров давления всех систем все ок. но машина не ехала плавали обороты. поменял 2потенца и на 3 попал машина едет не дымит не виснут обороты. расход встал на место.
игорёха
Цитата(wowan039 @ 23.4.2010, 21:33) *
я решил свою проблему! после всех замеров наливов на конал. замеров давления всех систем все ок. но машина не ехала плавали обороты. поменял 2потенца и на 3 попал машина едет не дымит не виснут обороты. расход встал на место.

Ну виснут то могут и плавать из за потэнца,а вот дымить и расход не должен влиять.Ездил с отключенным потэнцем сам,кроме увеличенных ХХ ничего не заметил.В городе при стоянии в пробках расход увеличивается (за счёт увеличенного ХХ)А по трассе всё как обычно.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.