Ну после первой поломки прошло пол года и вот вторая:
Заводишь, держит прогревочные пару минут сбрасывает, и начинают плавать (экономайзер во время плавания оборотов отклоняется в красную зону) бывает пол часа держит ровно бывает сразу глохнет, когда глохнет тарелка ходит вверх и вниз как бешанная
Что сделал:
- проверил все вакуумные трубки вроде без трещин
- пропаял реле перегрузки
- поменял форсунки (ну это для профилактики)
- ну пока все больше ничего не крутил
Вытаскиваю предохранитель из реле перегрузки завожу но холостых нет, отпускаю педаль и глохнет!
Vadim-Ka
31.3.2010, 16:10
99% где-то подсос воздуха.
Vadim-Ka
31.3.2010, 16:11
Снимай свой КЕ и проверяй все патрубки, галошу и.т.д.
есть какойнить отчет как его снимать, просто не механик я, в городе нет людей которые понимают в КЕ.
Misha190E
31.3.2010, 16:42
Цитата(Unikar @ 31.3.2010, 15:05)

бывает пол часа держит ровно бывает сразу глохнет, когда глохнет тарелка ходит вверх и вниз как бешанная
крышку трамлера сними, мож там влага или износ большой, проверь все в том числе уголек (тестер рулит), бегунок, почсити все...
особенно если проблема появляется в сырую погоду либо после того как машина стоит несколько дней
Vadim-Ka
31.3.2010, 16:44
Ничего сложного, скидываешь воздухан, отключаешь все датчики и.т.д. (потенциометр, РХХ, ЭГРД)
1. Откручиваешь трисик газа (два болта). (головка на 10)
2. откручивешь Щланг подачи топлива и обратку. (накидные ключи на 17 и 14)
3. Откручиваешь 3 болта крепления к коллектору (головка на 10)
4. Откручиваешь хомут крепления галоши к дроселю (крестовая отвертка)
5. Откручиваешь трубки от форсунок (ключи накидные на 12 и 14)
И все, снимашь КЕ. Времени занимает 10 мин.
Тут можно посмотреть расположение элементов
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Vadim-Ka
31.3.2010, 16:45
и еще патрубки не забудь скинуть с РХХ!
промыл РХХ теперь вообще холостых нет
патрубок нижний, который в калошу вставляется на месте?
Цитата(Unikar @ 31.3.2010, 16:05)

Ну после первой поломки прошло пол года и вот вторая:
Заводишь, держит прогревочные пару минут сбрасывает, и начинают плавать (экономайзер во время плавания оборотов отклоняется в красную зону) бывает пол часа держит ровно бывает сразу глохнет, когда глохнет тарелка ходит вверх и вниз как бешанная
Что сделал:
- проверил все вакуумные трубки вроде без трещин
- пропаял реле перегрузки
- поменял форсунки (ну это для профилактики)
- ну пока все больше ничего не крутил
Вытаскиваю предохранитель из реле перегрузки завожу но холостых нет, отпускаю педаль и глохнет!
а ето дмрв, он же потенциоометр, может дурака валять. поробуй его сдвинь чуть вверх.
а, извиняюсь, про эконометр не увидел.
у меня щас похожая фигня,

иногда бывает, потом сама прходит. начинает колбасить, почти глохнет , эконометр в красную. заглушил, завел все нормально. другой раз горячий завдился пол часа - ничо не нашел
думаю что глючит ЭГРД-пластина. или говнецо там внутри . надо см давления в мометн глюка.
Цитата(Валёк @ 31.3.2010, 23:38)

патрубок нижний, который в калошу вставляется на месте?
В том та и дело на месте.
вообще порядок действий в таких ситуациях бы!
Также что еще заметил: выхлоп пахнет бензином, похоже смесь просто переобогощенная, т.к. машина до меня была не очень ухожена и заколхожена.
может просто надо смесь отрегулировать, ну и заодно промыть весь механизм, т.к. пот тарелкой грязи очень много, и еще похоже у нее нет свободного хода.
Ну соответственно как его мыть и подскажите номер этой самой калоши через которую может воздух сосать
Цитата(Unikar @ 1.4.2010, 10:12)

вообще порядок действий в таких ситуациях бы!
доволлно крупный вопрос я б сказал. если кратко:
1 внений осмотр, подсосы, разъемы. люфт, ход тарелки, плунжера,
2 определить характер неиспрваности мехпника(гидрвлика) или электрика для чего прогреть снять разъем с эбу и посмотреть что будет. если стало лучше, скорее электирика и ессли хуже, то механика без коррекции вобще не спроваляется, ее копать.
по механике проверять давления, наливна количествао и равномерность, распыл форсов, отличия в наливе без форсов. если здесь все проверить помыть отрегулировать большинство проблем уходит.
ели этоне сделать говорить про потециометр и микрики бессмысленно
Цитата(Unikar @ 1.4.2010, 10:12)

Также что еще заметил: выхлоп пахнет бензином, похоже смесь просто переобогощенная, т.к. машина до меня была не очень ухожена и заколхожена.
а что говорит Л-зонд? или газоанализатор.?
Цитата(Unikar @ 1.4.2010, 10:12)

может просто надо смесь отрегулировать, ну и заодно промыть весь механизм, т.к. пот тарелкой грязи очень много, и еще похоже у нее нет свободного хода.
может, и помыть неплохо. открути трубк форсов с дозатора включи насос диск не нажимай. бенз выходить не должен.
Цитата(Unikar @ 1.4.2010, 10:12)

номер этой самой калоши через которую может воздух сосать
а что сней? проверить сначала нодо снять посмотреть. а отдельно не возьмешь наверно, бу целиком расходомер.
Цитата(Гари @ 1.4.2010, 22:13)

а отдельно не возьмешь наверно
если надо возьмёшь. в экзисте есть. цена около тысячи.
Ксожеленгию газоанализатора нет чтобы проверить.
Как правильно промыть полностью этот девайс? чтобы ничего не испортить.
Или есть смысл купить БУ механизм
Цитата(Unikar @ 2.4.2010, 8:45)

Как правильно промыть полностью этот девайс? чтобы ничего не испортить.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=63486Цитата(Unikar @ 2.4.2010, 8:45)

Или есть смысл купить БУ механизм
а где гарантия что он не будет хуже твоего?
Снова всем привет, поменял крышку распределителя и бегунок, дак теперь вообще не завести просто хлопки в трубу выхлопную, как я понимаю зажигание теперь надо настраивать?
Провода правил но поставил!
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 10:56)

как я понимаю зажигание теперь надо настраивать?
Ничего настраивать при замене крышки трамблера и бегунка не надо.
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 10:56)

Провода правил но поставил!
С этого места подробнее.
Удачи !
По подробнее, снял старую крышку, она убита в хлам, поставил новую вместе с бегунком менял, на крышке есть метки по цилиндрам, так и поставил как на крышке, завожу просто хлопки в выхлопную и все. Провода тоже новые да и отсчет цилиндров от вентилятора или от салона?
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 13:55)

отсчет цилиндров от вентилятора или от салона?
По крышке распределителя.
От вентилятора радиатора (провод на 1-ый цилиндр). Отсчет цилиндров на движке - от радиатора.
Далее по часовой следующий выход на 3-ий цилиндр.
Далее по часовой на 4-ый цилиндр.
И последний на 2-ой цилиндр.
Удачи !
Вообщем разобрался с крышкой, все было просто

А вот основная проблема так и не ушла, на ХХ обороты от 500 до 1300 плавают, экономайзер ходит в красную зону во время этого.
Как я понимаю это всетаки подсос воздуха т.к. отключая мозги машина не держит ХХ
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 15:47)

Вообщем разобрался с крышкой, все было просто

А вот основная проблема так и не ушла, на ХХ обороты от 500 до 1300 плавают, экономайзер ходит в красную зону во время этого.
Как я понимаю это всетаки подсос воздуха т.к. отключая мозги машина не держит ХХ
ищи подсос, с отключёнными ЭБУ на прогретом хх 900-1100.
Не стал снимать пока систему эту, нашел парут трубок:
патрубок вентиляции картерных газов с трещинами от него маленькая трубка в регулятор давления тоже не в надлежащем виде, далее от патрубка вентиляции картера в какую то штуку где пусковая а из нее уже на РХХ и на колошу снизу, все ссохшиеся и с плохим контактом между ними.
Ведь они должны быть плотно друг другу без подсосов?
Может быть из - за этого проблема?
Vadim-Ka
15.4.2010, 22:37
Цитата(Unikar @ 15.4.2010, 23:31)

Не стал снимать пока систему эту, нашел парут трубок:
патрубок вентиляции картерных газов с трещинами от него маленькая трубка в регулятор давления тоже не в надлежащем виде, далее от патрубка вентиляции картера в какую то штуку где пусковая а из нее уже на РХХ и на колошу снизу, все ссохшиеся и с плохим контактом между ними.
Ведь они должны быть плотно друг другу без подсосов?
Может быть из - за этого проблема?
все задубевшие патрубки под замену, герметики и шметики тут не спасут!
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 15:47)

А вот основная проблема так и не ушла, на ХХ обороты от 500 до 1300 плавают, экономайзер ходит в красную зону во время этого.
похоже на бедную смесь + птенциометр дохлый. не может найти стабильное положение.
Цитата(Unikar @ 10.4.2010, 15:47)

Как я понимаю это всетаки подсос воздуха т.к. отключая мозги машина не держит ХХ
проверить на подсос всегда не плохо но трабл може не уйти.
Цитата(Unikar @ 15.4.2010, 22:31)

далее от патрубка вентиляции картера в какую то штуку где пусковая
там еще пластиковый нипель в ней. дыркой к пусковой!
Как я понимаю новый не купить? аналогов нет? если брать с разборки, то какие критерии для выбора БУшные
F026T03017 такой подойдет?
Цитата(Unikar @ 16.4.2010, 14:52)

Как я понимаю новый не купить? аналогов нет? если брать с разборки, то какие критерии для выбора БУшные
F026T03017 такой подойдет?
ты про что, что за запчасти?
Ну судя по каталогу БОШ это есть потенцометр.
Я вот и спрашиваю, столько всего написано что уже запутался, если всетаки это потенц, какой искать?
Цитата(Unikar @ 16.4.2010, 22:27)

Ну судя по каталогу БОШ это есть потенцометр.
Я вот и спрашиваю, столько всего написано что уже запутался, если всетаки это потенц, какой искать?
какой у тебя номер стоял? всё устраивало раньше с потенцом, пока не протёрся?
да пока трубки жду, поэтому не лезу в авто, просто ездила нормально, сначала не много плавать начали, и с каждым днем все больше и больше! кстати менял комутатор был 0055453232 а поставил 0055451632. но работал нормально.
Просто странно, поведение пока прогревочные все отлично, ровно и без плаванья, как токо прогрелся сразу плавать причем после промывки РХХ от 400 до 1200 но не глохент, потом если долго так работает заглохнет, заведется с полпинка
Цитата(Unikar @ 16.4.2010, 22:42)

да пока трубки жду, поэтому не лезу в авто, просто ездила нормально, сначала не много плавать начали, и с каждым днем все больше и больше! кстати менял комутатор был 0055453232 а поставил 0055451632. но работал нормально.
Просто странно, поведение пока прогревочные все отлично, ровно и без плаванья, как токо прогрелся сразу плавать причем после промывки РХХ от 400 до 1200 но не глохент, потом если долго так работает заглохнет, заведется с полпинка
Похоже на криво настроенный потенциометр.
не нашел, как его правильно настроить?
кстати резинки под форсами влияют на ХХ через них подсос может быть?
Цитата(Unikar @ 18.4.2010, 22:52)

кстати резинки под форсами влияют на ХХ через них подсос может быть?
конечно может быть. поэтому резинки бери не Феби, а покачественней. У Феби ошибка в размерах и они болтаются
Насчёт регулировки потенца, тут полно тем как регулировать.
Какое напряжение на 1 и 2 контакте на хх ? Обороты только укажи. Может не в нём проблема будет.
Цитата(Unikar @ 16.4.2010, 22:42)

кстати менял комутатор был 0055453232 а поставил 0055451632.
зачем менял? эбу - вешь почти неубиваемая. а вот другая версия может не учитывать особенности твоей комплектации. точнее у миши190.
в ке первично механика, а датчики кроме ДТОЖ вторичны
сволочи на станции сказали что умер коммутатор а на самом деле катушка просто напросто

Жду трубки и резинки, буду пробовать
а из-за реле бензонасоса может быть косяк такой? ато там наколхожено жуть просто (впаен тиристор между контактами). Кстати какое реле покупать номер?
поглядел потенц он в нормальном состоянии не протерт
кстати если я сниму потенц то мне придется потом все заново настраивать?
если ты открутишь сам потенциометр от лопаты то заип.шся потом ловить его положение
Vadim-Ka
23.4.2010, 22:54
Цитата(Unikar @ 23.4.2010, 23:46)

кстати если я сниму потенц то мне придется потом все заново настраивать?
Обязательно
кстати могу продатьрасходомер с калошей.состояние отличное
ps да простят меня модеры
я имел ввиду снять ту хрень где резистивные дорожки.
Кстати в каталоге бош новый стоит 7к. или лучше искать на разборках ?
мм? помогите

пока трубки жду хочу проверить и все остальное
Цитата(Unikar @ 24.4.2010, 8:26)

я имел ввиду снять ту хрень где резистивные дорожки.
Кстати в каталоге бош новый стоит 7к. или лучше искать на разборках ?
на разборках состояние неизвестно.
новый Бош 7 тр так себе.
А что тогда делать если всетаки потенц?
Как я понимаю если стрелка экономайзера отходит в красную зону во время плавания оборотов это признак протертого потенца?
подскажите?
да и стрелка на РХХ вверх должна смотреть?
Misha190E
26.4.2010, 17:16
Цитата(Unikar @ 25.4.2010, 11:39)

Как я понимаю если стрелка экономайзера отходит в красную зону во время плавания оборотов это признак протертого потенца?
признак кривой смеси
Цитата(Unikar @ 26.4.2010, 14:55)

да и стрелка на РХХ вверх должна смотреть?
вверх
А по поводу смеси? хотя бы примерный шаг вращения винта СО? и по каким параметрам его настраивать?
Цитата(Unikar @ 28.4.2010, 23:30)

А по поводу смеси? хотя бы примерный шаг вращения винта СО? и по каким параметрам его настраивать?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=822136с сообщения №49 читай.
у меня МКПП

тормоз же не покатит
Лёлик Sol
4.5.2010, 10:42
Здравствуйте, вот и у меня проблема с моим жытроником : не едет, плохо запускается, выше 3500 не набирает. Проверил потенц - напряжение на средней ноге 7,3 В и не регулируется поворотом корпуса. Из Питера сегодня приедет новый, универсальный. Далее я начал копать в РХХ - его у меня нет, а стоит КДВ и регулировка производится винтом возле пусковой. Снял КДВ, заслонка сломана, был заклинен в одном положении. Ну ладно, поменяю. Вопрос в следующем - мотор 102-й, весь Ке переделанный, где не смотрел - везде лазили , паяли, резали или мазали герметом... Так вот хотелось бы узнать, можно ли по номеру мозгов определить, что там должно стоять - РХХ или КДВ, потому что из жгута выходит 3 провода, 2 обрезаны, один через самопальную фишку идёт на КДВ. Второй провод на КДВ тупо прикручен к массе. Хочу добавить, что стоял автомат когдато, теперь 4 МКПП. Может и этот "тюненг" влияет на динамику?
P.S. Крышка, бегунок, ДТОЖ (одноконтактный) уже поменял.
На фото видны обрезанные провода и КДВ.