IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Что случилось со смесью? (коды диагностики есть)
Voh
Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.

Обороты ХХ иногда завышены, иногда плавают, после прогазовки могут вернуться в норму, а могут и нет.
При торможении двигателем бывают подергивания.
Стала хуже заводиться.
Иногда зависают обороты, т.е. на холостых сколько нагазуешь столько и останется, в движении тоже, газ отпустил а она прет как перла пока не начнешь тормозить усиленно. (походу не работает ПХХ). Это старая проблема, по ней я уже проверил микрики на ДЗ, контакты и сопротивление ЭГРД... Написал ее здесь только для полноты картины.

Сейчас волнуют первые три проблемы.

Коды диагностики до появления этих проблем:
1. При включенном зажигании - 70%
2. При работающем холодном двигателе - 50%
3. После прогревания двигателя - 35% +/- 3% (в районе 7-8 вольт, вольтаж точно не помню, меряю скважность)

Вроде бы ничего крамольного, ну чуть смесь не настроена, но лямбда-регулирование работает. Да?

После появления проблем:

3. После прогрева двигателя - 75% +/- 3% (около 3х вольт. точно опять же не помню)

Вопросы:

1. что случилось со смесью - она стала беднее или богаче?
2. Почему это с ней случилось? Куда смотреть?
3. Стала хуже заводиться, такое впечатление, что пусковая форсунка не работает. Он должна включаться при +10 на улице, или это нормально что не работает?

Спасибо!
BAF.F1
Цитата(Voh @ 2.4.2010, 12:42) *
Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.

Обороты ХХ иногда завышены, иногда плавают, после прогазовки могут вернуться в норму, а могут и нет.
При торможении двигателем бывают подергивания.
Стала хуже заводиться.
Иногда зависают обороты, т.е. на холостых сколько нагазуешь столько и останется, в движении тоже, газ отпустил а она прет как перла пока не начнешь тормозить усиленно. (походу не работает ПХХ). Это старая проблема, по ней я уже проверил микрики на ДЗ, контакты и сопротивление ЭГРД... Написал ее здесь только для полноты картины.


читай http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=65129

в общем, пружинки ДЗ проверь и РХХ тщательно промой ВИНСом.
Misha190E
по данным лямбдарегуллрования ранее у тя на ХХ смесь была слегка обогащена механикски и комп убавлял, а после ремонта смесь стала мех бедная и комп обогащет... всега нуна мерить не только на ХХ но и на оборотах...

ищи подсос, видимо резиновые трубки старые и воздух пропускают


ну а к подвисаниям оборотов и то что прет без газа это есс-но не относится... на это ответили уже выше
игорёха
Цитата(Voh @ 2.4.2010, 14:42) *
Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.


А при чём тут сальники клапанов insane.gif РХХ промой и отрегулируй потэнц!Ну если туда кривые ручки не лазили.

Цитата
Спасибо!

пжалуйста
Voh
Т.е. таки бедная смесь... Наверное при ремонте чтото нарушили снимая-ставя сборку воздушного фильтра.

А по поводу пуска? Должна пусковая форсунка всегда включаться, или только при минусовой температуре?
Misha190E
при 60 град импульс включения ПФ менее 0.5сек. ну и чем ниже темп тем дольше но не более 10сек
Voh
Перемерял диагностику, на ХХ и на оборотах.

Меряю измерителем скважности, поэтому цифры, приведенные здесь, уже результат вычитания показаний прибора из 100.

Итак, сегодня, температура двигателя 90-100:

1. на ХХ - скачет в пределах 65-70%
2. При повышении оборотов уменьшается до 55-60% Тахометра нет, потому сказать обороты не могу.
3. При "зависании" высоких оборотов светит ровно 50% Это и есть отсечка ПХХ? Т.е. не отрабатывает ЭГРД?
4. Если на ХХ заткнуть рукой воздухозаборник, начинает расти до 80-82% Насколько я понимаю, при перекрытии кислорода смесь обогащается, и комп должен пытаться ее обеднить. Т.е. у меня она таки сейчас обогащена, если в нормальном состоянии на ХХ показывает 70% (т.е. беднит)?

Misha190E
ищи подсос.
по поводу 50% и зависания - если подохдешь то увидишь лямбдарегулирование.... РХХ клинит скорее всего....
Voh
похоже таки подсос...
Знать бы еще как его искать... Карбклинером?
игорёха
Цитата(Voh @ 5.4.2010, 3:41) *
как его искать... Карбклинером?
Да.
Voh
Подсос так и не нашел. Хотя показалось, что при брызгании карбклинером на первую форсунку обороты чуть повышаются... а может и нет, тахометра нету, а по частотомеру TD если и повышается, то на 1Гц...

Еще выяснил следующее. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!
А при подключенном РХХ ее нет...
Misha190E
Цитата(Voh @ 25.4.2010, 20:28) *
Еще выяснил следующее. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.

это нормально.

Цитата(Voh @ 25.4.2010, 20:28) *
И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!
А при подключенном РХХ ее нет...

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=820480

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.