IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: стук в руль на маленькой скорости на 124 230е
totti
кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?
BAF.F1
Цитата(totti @ 6.4.2010, 23:50) *
кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?


колёса нормально прикручены?
totti
Цитата(BAF.F1 @ 7.4.2010, 0:01) *
колёса нормально прикручены?

несмешно. по теме ответы плиз
BAF.F1
Цитата(totti @ 7.4.2010, 0:04) *
несмешно. по теме ответы плиз


я не шучу, у меня стучало, а оказалось, что колёса не прикручены были.
totti
Цитата(BAF.F1 @ 7.4.2010, 0:10) *
я не шучу, у меня стучало, а оказалось, что колёса не прикручены были.

все прикручено)))))
karlson
Цитата(totti @ 6.4.2010, 23:50) *
на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?


А если на месте (на стоящей) из стороны в сторону руль покачать - есть этот стук?
Леонидыч
Скучать может много чего надо смотреть все что относится к рулевому управлению. Короче на диагностику в яму под машину.
totti
Цитата(karlson @ 7.4.2010, 0:55) *
А если на месте (на стоящей) из стороны в сторону руль покачать - есть этот стук?

на месте не стучит
Chek7392
Смотри шаровые и рулевые тяги.
Забыл спросить- А у тебя стук на небольшой скорости или биение руля?
totti
Цитата(Chek7392 @ 7.4.2010, 20:38) *
Смотри шаровые и рулевые тяги.
Забыл спросить- А у тебя стук на небольшой скорости или биение руля?

шаровые новые, тяги норм. на маленькой скорости
produman
Цитата(totti @ 6.4.2010, 23:50) *
кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?

Ступичный подшипник, редуктор, амортизатор, втулки стабилизатора - все проверять.

Вообще, на нормальном сервисе за 100р все расскажут.
totti
Цитата(produman @ 7.4.2010, 20:54) *
Ступичный подшипник, редуктор, амортизатор, втулки стабилизатора - все проверять.

Вообще, на нормальном сервисе за 100р все расскажут.

демпфер руля норм, подшипник новый, аммо новые, втулки норм, а вот редуктор меня смущает))))
produman
Цитата(totti @ 7.4.2010, 20:57) *
демпфер руля норм, подшипник новый, аммо новые, втулки норм, а вот редуктор меня смущает))))

Я имел в виду не рулевой аморт, и именно амортизационную стойку.

И новый подшипник запросто может быть ослабленным, регулировку надо проверять после первой тысячи км.
totti
Цитата(produman @ 7.4.2010, 21:04) *
Я имел в виду не рулевой аморт, и именно амортизационную стойку.

И новый подшипник запросто может быть ослабленным, регулировку надо проверять после первой тысячи км.

все в норме, затянуто стойки норм
Пятнышко
Люфт редуктора надо по пробывать выбрать.Долезть трудно но можно.Главное не переусердствовать-руль сам должен возвращаться прямо.
totti
Цитата(Пятнышко @ 12.4.2010, 17:55) *
Люфт редуктора надо по пробывать выбрать.Долезть трудно но можно.Главное не переусердствовать-руль сам должен возвращаться прямо.
реально исправить?
Пятнышко
Цитата(totti @ 12.4.2010, 19:03) *
реально исправить?

Пробывать надо.Новый редуктор то не купиш-стоит как чугунный мост.
totti
Цитата(Пятнышко @ 13.4.2010, 13:05) *
Пробывать надо.Новый редуктор то не купиш-стоит как чугунный мост.

возьмешся? если да, то сколько стоить будет? мне еще ходовку бы продиагностировать. после замены аммо по кругу стук сзади.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.