Bogatireshko
11.4.2010, 14:22
Купил химию за 350 рублей , подождал пока двигло остынет до теплого состояния, побрызгал химию, подождал 2-3 минуты полил из шланга, 20 минут дал на высыхание, попробовал завести - не заводится!
1. Искру проверили - есть
2. Свечи выкручивал почистил шкуркой на всякий случай
3. гоняли на тросе - завелся только нажал педаль чуть чуть, заглох сразу
4. крышку распределителя зажигания снял контакты не очень, попробовал почистить тоже шкуркой поставил обратно без изменений, разве чуть чуть какой то "зацеп" был.
Что делать посоветуйте, а лучше посоветуйте кого нить кто разбирается в мерсах я в ДУБНЕ
крышка трамблера + бегунок =новые
ВВ провода просушить
Bogatireshko
11.4.2010, 16:52
Машина все таки завелась , пердела чихала но завелась. даешь большие обороты глохнет отпускаешь работает!
потом все таки опять заглохла. большие обороты появились до 3500-4000 раскручивалась но плавно
подождал минут 5 попробовал опять завести, завелась с полтыка и все как положен начало работать 1100 оборотов 30 секунд и 750 рабочие холостые, обрадовался но решил дать поработать на холостых! через некоторое время (минут 5) тихо мирно заглохла, и опять не заводится!
Вопрос такой, из этого описания поломки можно сделать вывод что это только крышка распределителя и бегунок, или что то еще нужно, потому что удалось найти какого то сомнительного спеца который грешит на стартер. Но спец меня как то не очень убедил в том что он спец, да и фраза "машина давно у вас не была на сервисе и вам все тут нужно делать" как то интуитивно отталкивает от этокого специалиста, да обращался он с машиной грубо как то очень, но завел!
Вопрос такой задаю потому что запчасти в Москве а машина в Дубне, особо не покатаешься!
P.S.
Очень начинающий мастер ( Я ) самостоятельно сможет поменять крышку и бегунок или лучше не надо ?
У меня было такое только я залил двиг из лужи на трассе, была не исправна катушка зажигания получилось как, искра есть но скудненькая, в сервисе сказали что сгорел коммутатор, а катушка в порядке, кое как нашел коммутатор (в экзисте 120т.р. стоит) благо на разборке всего за три был поставил, завелась, ну думаю хорошо, проехал метров 800 и все, опять заглох, заехал купил катушку поставил все работает отлично

тьфу тьфу....
если есть подозрение на крышку и бегунок-менять не думая=это расходник.потом ковырять дальше
В отсеке АКБ сухо? Если нет, вытереть и высушить феном контакты реле бензонасоса и реле перегрузки.
Bogatireshko
11.4.2010, 19:27
Воду и химию лил только со стороны трамблера, т.е. справа!
Слева где свечи и АКБ ни капли, в блок предхранителей тоже ни капли естественно! Вода попала только на комутатор, но он весь залит резиной.
Это вообще эксперимент был (стоит не стоит мыть) , который прошел с переменным успехом! хотя со слов знакомых дело обычное что после мойки всплывают проблемы! В некотором смысле процедура даже полезная полезная!
Но хочу сказать, эффект (по чистоте) который хотел, не получил ((

Основная задача была отмыть шланги ГУР, на них как была грязь так она там и осталась, из чего делаю вывод что мыть нужно локально.
mikle43-2008
11.4.2010, 20:46
Цитата(Bogatireshko @ 11.4.2010, 19:27)

Воду и химию лил только со стороны трамблера, т.е. справа!
Слева где свечи и АКБ ни капли, в блок предхранителей тоже ни капли естественно! Вода попала только на комутатор, но он весь залит резиной.
Это вообще эксперимент был (стоит не стоит мыть) , который прошел с переменным успехом! хотя со слов знакомых дело обычное что после мойки всплывают проблемы! В некотором смысле процедура даже полезная полезная!
Но хочу сказать, эффект (по чистоте) который хотел, не получил ((

Основная задача была отмыть шланги ГУР, на них как была грязь так она там и осталась, из чего делаю вывод что мыть нужно локально.
Мож и правда катушку залил(слишком она там рядом с ГУРом)+ВВ провод на катушку!А из коммутатора разъёмы подёргать и проверить их на сухость пробовал?
Пы-Сы: а мыть нада карбклинером+малярная кисть, тогда будет чисто.
помоему проще на тросе до москвы доехать и в сервис нормальный
Bogatireshko
6.5.2010, 21:00
Хоть с запозданием, но отпишу!
Автомобиль после двух с половиной дней простоя завелся с полтыка и больше не выпендривался, но крышка трамблера была приобретена и поставлена, бегунок соответственно тоже!
Еще через неделю были куплены новые ВВ провод TESLA за 1200 рублей, старые провода по сравнению с новыми напоминают куски дерева!С новыми проводами движок стал работать ровнее на холостых, что меня очень обрадовало!
Всем рекомендую замену ВВ проводов и крышки трамблера с бегунком! Машинка будет благодарна вам!
Bogatireshko
6.5.2010, 21:04
Цитата(KLOUN @ 13.4.2010, 17:49)

помоему проще на тросе до москвы доехать и в сервис нормальный
В сервисы не ногой! Только к знающим людям с форума! Т.к. я стоял в дубне обратился к некому "мастеру" в хорошем местном сервисе - все что он сделал это посадил акум, и сказал что плоха работает бендрикс стартера - хотя до мойки и после машина зоводится с полтыка, и как вообще вода может повредить механику (в стартере)! О залитых проводах и крышке трамблера не слова!
Цитата(Bogatireshko @ 6.5.2010, 21:00)

Хоть с запозданием, но отпишу!
Автомобиль после двух с половиной дней простоя завелся с полтыка и больше не выпендривался, но крышка трамблера была приобретена и поставлена, бегунок соответственно тоже!
Еще через неделю были куплены новые ВВ провод TESLA за 1200 рублей, старые провода по сравнению с новыми напоминают куски дерева!С новыми проводами движок стал работать ровнее на холостых, что меня очень обрадовало!
Всем рекомендую замену ВВ проводов и крышки трамблера с бегунком! Машинка будет благодарна вам!
поздравляю

что обошлось столь малой кровью...
Не знаю,я Кархером раза три за лето мою двигло.Сразу после мойки откручиваю крышку трамблёра и протираю провода.Сохнет минут 20 и в путь.Проблем небывало.Тьфу,тьфу,тьфу.Зато дрыгатель да и всё подкапотное пространство в ох.состоянии.
Bogatireshko
6.5.2010, 22:25
Про ,цитирую, "дрыгатель"

- могу повторить слова Шеремета - "если есть какой косяк он всплывет, если все нормльно то почихает попердит и поедет".