Цитата(MIXA126 @ 12.4.2010, 18:14)

завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об
уже сколко раз говорили и опять...
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"
потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.
крупный подсос - порвана или треснула трубка или выпала - в состоянии полностью заглушить мотор, и не заведется.
ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.
широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь"

) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.