IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: прогревочные оьороты 2000 и падают при 85 градусах
MIXA126
После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.
BAF.F1
Цитата(MIXA126 @ 11.4.2010, 22:50) *
После переборки двигателя почему то стали прогревочные обороты 2000 и начинают падать обороты когда двигатель прогреется до 85 грудусав. подскажите где копать и что может быть не исправно на холодную заводится с пол оборота, а когда прогреется приходится крутить стартер секунд 10.




1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?
MIXA126
Цитата(BAF.F1 @ 11.4.2010, 23:06) *
1) ДПДЗ включён? Проводку в нём переставляли? Проверь цветную разводку проводов в колодке ДПДЗ по схеме.
2) По колодке диагностики ошибки есть?

Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic
BAF.F1
Цитата(MIXA126 @ 11.4.2010, 23:11) *
Двигатель 110 машина w126. что такое ДПДЗ?
колодка есть но толку от неё нет так как нет мозгов у такого двигателя система K-Jetronic


О, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.

А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
MIXA126
Цитата(BAF.F1 @ 11.4.2010, 23:13) *
О, извини, я думал у тебя KE-Jetronic.

А так, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

А где тогда копать
BAF.F1
Цитата(MIXA126 @ 11.4.2010, 23:16) *
А где тогда копать


Я в K-Jetronic не силен, не могу подсказать.
ubazza
ищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.
MIXA126
Цитата(ubazza @ 12.4.2010, 9:03) *
ищи подсос.
на холодную идет обогодение вот и заводится отлично.
а на горячую смесь бедная (т.к. подсос)
вопщем где-то так. могу ошибаться.

завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об
ubazza
Цитата(MIXA126 @ 12.4.2010, 18:14) *
завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

ну как то , представляю себе так))
есть трещина, на холодную есть щель в шланге, на горячую резинки расширяются и трещина соответственно уменьшается..
посмотри, как будет себя вести при +20 гр. ...
как то так.. бред конечно... но поищи))))
Гари
Цитата(MIXA126 @ 12.4.2010, 18:14) *
завтра покопаюсь может найду подсос , а если подсоса нет то где капать дальше, А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

уже сколко раз говорили и опять... zzzz_banghead.gif
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"

потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.
крупный подсос - порвана или треснула трубка или выпала - в состоянии полностью заглушить мотор, и не заведется.

ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.

широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь" icon_smile.gif ) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.
Гари
Цитата(MIXA126 @ 12.4.2010, 18:14) *
А прогревочные почему такие большие 2000 об, и спадают только при 85 градусов до 800 об

я не знаю что там в к-ж следит за холостыми но надо см дроссель и его привод сначала.
MIXA126
Цитата(Гари @ 12.4.2010, 19:50) *
уже сколко раз говорили и опять... zzzz_banghead.gif
"Подсос воздуха есть неконтролируемый, ненормируемый, непостоянный, случайный, дополнительный приток воздуха В ОБХОД топливной системы или ДМРВ, те ПОСЛЕ расходомера, карбюратора, ДМРВ итд. при том-же топливе - больше воздуха - беднее смесь (ниже нормы)"

потому ЛЮБОЙ мотор будет хуже работать - меньше обороты и больше тряски. либо авто с автоматом ХХ - пытаясь скомпенсировать "лишний" воздух на хх будет приоткрывать заслонку поднимая обороты до нормы. либо коррекция смеси по обратной связи(л-зонд) где он есть.

ПРАВИЛО. "Подсос в принципе не может увеличить обороты ХХ или улучшить работу. а только наоборот."
поэтому с ним и борются в первую очередь.
исключение только одно. незначительно могут подняться обороты ХХ если смесь изначально богатая, а подсос не критичный.

широко известна иммтатация подсоса в виде частых нажатий педали тормоза("дрочььь" icon_smile.gif ) - приток воздуха из вак усилителя томозов. нормально, когда обороты чуть падают или отходит стрелка эконометра. повышение оборотов на 1-2 сотки говорит о богатой смеси.

похоже что богатая смесь потому что когда частых нажатий педали тормоза обороты подымаются гдето на 300-400 об. похоже надо регулировать. при резком нажатие на газульку черного дыма нет, только что то капоет из глушака
MIXA126
Подсос убрал оказалось что слетела трубка под регулятором подачи воздуха. осталось только одна проблема что долго держется прогревочные и высокие обороты. И когда часто нажемаешь педаль тормоза обороты падают это означает что смесь бедная.
MIXA126
подскажите в чем может быть проблема долгих прогревочных , опускаются только при 85-90 градусов, в пятнуцу надо ехать а машина плохо работает, напрягает очень
ubazza
у тебя прогревочные регулируются КХХ - находится рядом с масленым фильтром.
скорее всего что у этого клапана термоэлемент потерял свои свойства, вот и закрывает он сектор воздуха от нагрева сильно медленно. - предположение..
но опять таки (сравниваю со своим авто) у тебя еще и кнопка ХХ не работает (стоит на узле который управляет дросселем-там где трос) это кнопка по моему должна отсекать обороты на 1600 оборотах звук должен быть у двигателя примерно таким ВЖЖ ВЖЖ ВЖЖ и так пока не прогреется)))))
__
что делать , решать тебе.
читай инструкцию по регулировке КЕ - и проверяй, проверяй и еще раз проверяй все узлы.
ВАЙ ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ЧТО У ТЕБЯ ДВИГЛО 110 - возможно что все что написано все не верно я писал для 102го )))
Корнелий Шнапс
На К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.
MIXA126
Цитата(Корнелий Шнапс @ 15.4.2010, 10:42) *
На К джет нормально. Для сокращения времени прогревочных на V8 еще до рестайла поставили эл.клапан доп воздуха.
На 110 этот клапан работает от температуры ОЖ.

А где этот клапан находится и как он выглядит
Корнелий Шнапс
Стоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.
MIXA126
Цитата(Корнелий Шнапс @ 18.4.2010, 21:13) *
Стоит на блоке под впускным. Цилиндр с двумя шлангами. Чувствительный элемент омывается ОЖ.
Подключен паралельно винту ХХ.

Если его сниму ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость , и как его провереть
MIXA126
Если сниму клапан доп воздух, ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость
MIXA126
Цитата(MIXA126 @ 22.4.2010, 16:25) *
Если сниму клапан доп воздух, ОЖ не вытечет или придется сливать жидкость

Помогите срочно нужна помощь машина плохо работает
Корнелий Шнапс
Сливать ОЖ придется полюбому. иначе половина убежит.
Но эта не проблема. Тазик и пробка под радиатором.
MIXA126
Заглушил трубки на клапане доп воздуха обороты нормализовались где то 800-900 об\мин, это не кретично для двигателя что нет прогревочных оборотов .
На холодную заводится с пол оборота, а на горячую приходится крутить стартером где то 5-10 сек. Форсунки менял 4000км назад .фильтр и бензонасос тоже менялся где то 6000-9000км, где копать чтоб горячий пуск был нормальный
MIXA126
Подскажите почему на холодную заводится с пол оборота а на горячую приходится крутить стартером 5-10сек
ЗоМер
У мну такая фигня была, пока не заменил пусковую форсунку. Видимо, текла. icon_sad.gif icon_smile.gif
Как вариант, на прогретом движке открутить топливопровод на пусковую, заглушить (на дозаторе), попробовать покататься.
Удачи !
MIXA126
Цитата(ЗоМер @ 14.5.2010, 11:06) *
У мну такая фигня была, пока не заменил пусковую форсунку. Видимо, текла. icon_sad.gif icon_smile.gif
Как вариант, на прогретом движке открутить топливопровод на пусковую, заглушить (на дозаторе), попробовать покататься.
Удачи !

Заменил пусковую форсунку но реакция такая же, плохо заводится на гарячую
MIXA126
Цитата(ЗоМер @ 14.5.2010, 11:06) *
У мну такая фигня была, пока не заменил пусковую форсунку. Видимо, текла. icon_sad.gif icon_smile.gif
Как вариант, на прогретом движке открутить топливопровод на пусковую, заглушить (на дозаторе), попробовать покататься.
Удачи !

Заменил пусковую форсунку но реакция такая же, плохо заводится на гарячую
MIXA126
Цитата(ЗоМер @ 14.5.2010, 11:06) *
У мну такая фигня была, пока не заменил пусковую форсунку. Видимо, текла. icon_sad.gif icon_smile.gif
Как вариант, на прогретом движке открутить топливопровод на пусковую, заглушить (на дозаторе), попробовать покататься.
Удачи !

Заменил пусковую форсунку но реакция такая же, плохо заводится на гарячую

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.