Сергей544
12.4.2010, 21:42
Сбрасывает обороты только при полной остановке Мерседес 200 Е 124 кузов 1991 г.в. 102 двигатель
Vadim-Ka
12.4.2010, 21:53
Поподробнее ? это как ? полчучается обороты подвисают ? на какой уровне, какие обороты после остановки ? У тебя АКПП ?
Сергей544
13.4.2010, 7:48
Цитата(Vadim-Ka @ 12.4.2010, 21:53)

Поподробнее ? это как ? полчучается обороты подвисают ? на какой уровне, какие обороты после остановки ? У тебя АКПП ?
У меня механика, накатом держит 1500 , при полной остановке даже без торможения падают на 600, при следующим движении все повторяется.
Misha190E
13.4.2010, 8:11
посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг
Сергей544
13.4.2010, 20:41
Цитата(Misha190E @ 13.4.2010, 8:11)

посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг
Как это все может быть связано, на месте машина работает идеально, на любых оборотах и холостые стабильные, стоит машине находиться в движении, как обороты виснут на 1500 до полной остановки.
stiv__2001
14.4.2010, 5:46
У меня на прошлом мерсе со 103 двигом было подобное
На холостых обороты 750 но только покатится поднимаются до 1000 и так до полной остановки
Дак мне сказали на диагностике что с КЕ у меня всё в порядке это просто у блока управления прошивка такая
stiv__2001
14.4.2010, 5:48
И кстате холостые у тебя чтото низковатые дожны быть в районе 850
Misha190E
14.4.2010, 8:51
Цитата(Сергей544 @ 13.4.2010, 20:41)

Как это все может быть связано, на месте машина работает идеально, на любых оборотах и холостые стабильные, стоит машине находиться в движении, как обороты виснут на 1500 до полной остановки.
связано очень просто, комп знает что машина едет и приоткрывает РХХ чуть больше чем на ХХ, так задумано, обычно это 900 оборотов. и переходит на 750 только после полной остановки машины, а вот почему у тя 1500 это вопрос уже - потенц, мозги от другого мотора. или что-то комп видит не то что должен. например если он увидит низкую температуру то тоже поднимет обороты, но это скорее исключение.
в общем как минимум сунуть вольтметр в диагностику, если ниче не увидим то нуна мерить датчики и репу чесать...
Блин, такая же фигня с оборотами, только то пропадет, то появится
Сергей544
14.4.2010, 18:22
Цитата(Misha190E @ 14.4.2010, 8:51)

связано очень просто, комп знает что машина едет и приоткрывает РХХ чуть больше чем на ХХ, так задумано, обычно это 900 оборотов. и переходит на 750 только после полной остановки машины, а вот почему у тя 1500 это вопрос уже - потенц, мозги от другого мотора. или что-то комп видит не то что должен. например если он увидит низкую температуру то тоже поднимет обороты, но это скорее исключение.
в общем как минимум сунуть вольтметр в диагностику, если ниче не увидим то нуна мерить датчики и репу чесать...
насколько я понимаю комп не глазами видит, а скорее всего датчиком движения, который на спидометре , нельзя ли попробовать комп обмануть например отключив датчик движения и еще заметил что иногда ездит как положено, если не повышать сильно обороты, хотя в этом не уверен. Движок никем никогда не регулировался и не знал никаких проблем.
Цитата(Сергей544 @ 14.4.2010, 18:22)

насколько я понимаю комп не глазами видит, а скорее всего датчиком движения, который на спидометре , нельзя ли попробовать комп обмануть например отключив датчик движения и еще заметил что иногда ездит как положено, если не повышать сильно обороты, хотя в этом не уверен. Движок никем никогда не регулировался и не знал никаких проблем.
ничего обманывать не нужно.
тебе уже выше сказали, замерить напряжение на потенциометре и колодке. тебе лень, непонятно или не хочешь?
Doctor_ZLO
19.4.2010, 8:15
Цитата(Misha190E @ 13.4.2010, 9:11)

посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг
Миша подскажите пожалуйста, ну или дайте ссылку если где есть, где находятся потенц и колодка 9 пиновая... У меня тоже такая проблема с машиной и что должен показывать измерительный прибор, буду сильно Вам признателен =)
Машина Mescedes E190 2.0 1992г выпуска с автоматическим регулятором холостого хода, единственное, что увидел не так так это от регулятора давления системы в сторону клапанной крышки идет шланг и он никуда не подключен... Холостой ход ровный.. немного завышен, но это возможно небольшой подсос воздуха...
Doctor_ZLO
19.4.2010, 8:34
Люди если Вы меня слышите! Дайте совет помогите есть ли на Mercedes e190 2.0 1992г. выпуска потенциометр и куда идет шланчик Регулятор давления системы (название брал с фотоинструкция по настройке KE Injector)
mikle43-2008
19.4.2010, 9:24
Цитата(Doctor_ZLO @ 19.4.2010, 8:34)

Люди если Вы меня слышите! Дайте совет помогите есть ли на Mercedes e190 2.0 1992г. выпуска потенциометр и куда идет шланчик Регулятор давления системы (название брал с фотоинструкция по настройке KE Injector)
Шланчик регулятора давления должен идти на боковой отвод шланга, идущего с клапанной крышки на воздушный фильтр(тоненький пластиковый отводик-мож у тебя он сломался?).Резистор стоит на расходомере(пауке)-сними кастрюлю и увидишь пластиковую приблуду с трёх-концовым разъёмом на четырёх винтах(прям на тебя будет смотреть).Это если конечно у тебя не карбюратор!Вроде всё правильно описал.Удачи!
Doctor_ZLO
20.4.2010, 16:41
Цитата(mikle43-2008 @ 19.4.2010, 10:24)

Шланчик регулятора давления должен идти на боковой отвод шланга, идущего с клапанной крышки на воздушный фильтр(тоненький пластиковый отводик-мож у тебя он сломался?).Резистор стоит на расходомере(пауке)-сними кастрюлю и увидишь пластиковую приблуду с трёх-концовым разъёмом на четырёх винтах(прям на тебя будет смотреть).Это если конечно у тебя не карбюратор!Вроде всё правильно описал.Удачи!
Все как Вы сказали я нашел... Шланчик поставил на место... Все равно обороты возвращаются к холостым при полной остановке... Только происходит это 50 на 50 то нормально то плохо... Может это быть что то еще а не только потенциометр?
Doctor_ZLO
20.4.2010, 16:49
Сейчас посмотрю как мерить напряжение на потенциометре... Где то видел на форуме... Но если есть свежие идеи по поводу этой проблемы обязательно рассмотрю и проверю =)
Doctor_ZLO
21.4.2010, 7:35
Вчера мучал машину... Выяснил, что обороты немного завышены... После того как заводишь машину и после 30 ти секундного прогрева обороты не 900 а 1100 после легкого постукивания по тарелке они приходят в норму... Что может быть никто не знает?
Цитата(Doctor_ZLO @ 21.4.2010, 7:35)

Вчера мучал машину... Выяснил, что обороты немного завышены... После того как заводишь машину и после 30 ти секундного прогрева обороты не 900 а 1100 после легкого постукивания по тарелке они приходят в норму... Что может быть никто не знает?
Стучал по чему? Если по РХХ, то РХХ мыть Винсом, а не бензином.
Doctor_ZLO
21.4.2010, 15:02
Цитата(BAF.F1 @ 21.4.2010, 9:05)

Стучал по чему? Если по РХХ, то РХХ мыть Винсом, а не бензином.
Стучал я по тарелке расходомера (колумбус) =) (название взято из статьи "Фотоинструкция по настройке KE")... По РХХ я тоже стучал но эффект нулевой, между делом говоря РХХ я промывал КАРБОМ, но не снимал его... так побрызгал в отверстие сбоку и сверху где шланг идет...
Сегодня утром завелась, прогрелась 30 сек, обороты встали 950... По дороге на работу отработал хорошо... Но проблема все равно остается я так понял повышенные обороты появляются при движении автомобиля после того как я не дождался пока пройдет 30 сек и начинаю трогаться... И они будут повышенными (1100 - 1200) , пока я один раз где нибудь не остановлюсь и не дождусь пока обороты не придут в норму (слава богу они это делают почти сразу после остановки автомобиля).
Да и еще одна такая мелочь мне тут подкинули идею по поводу тарелки расходомера... Суть в том, что в движении воздух с улицы попадает и ее как бы заклинивает, ну и она не может до конца закрыться... Не знаю так ли это или нет, но я вытащил платмассовый огрызок по которому идет воздух с улицы в воздухан и т.д. заметил некоторые улучшения! Зависание почти пропали! Может это быть связано с неверным люфтом на тарелке расходомера? (Потенциометр не сегодня, завтра обязательно протестирую)...
Всем спасибо за помощь и за внимание =)
Doctor_ZLO
21.4.2010, 18:30
Замерял потенциометр как описано где то на этом сайте... Короче говоря при замере омм на 1 и 2 контакте при опускании тарелки расходомера наблюдал следующие отклонения... При плавном нажатии на тарелку цифры (у меня цифровое табло а не стрелка) менялись примерно так: 1.35 ... 2.35 ... 3.12 ... 8.71 ... 8.25 ... 7.88 ... 6. 22 ... 5.25... 6.11 ... 7.22 и т.д. т.е. были неоправданные скачки сначало вверх а потом вниз а потом постепенно опять набирает сопротивление ну и местами попрыгивает... С включенным зажиганием при проверке вольт (переменный) во время опускания тарелки никаких проблем найдено не было, на заведенном двигателе с отключенным РХХ при оборотах 1000 замеры показывали 1.1 что в принципе не плохо и в принципе регулируется...
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. ПЛАВАНИЕ ОММ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА?
2. МЕНЯТЬ ИЛИ ЧИСТИТЬ?
3. КАКИЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?
mikle43-2008
21.4.2010, 20:59
Цитата(Doctor_ZLO @ 21.4.2010, 17:30)

Замерял потенциометр как описано где то на этом сайте... Короче говоря при замере омм на 1 и 2 контакте при опускании тарелки расходомера наблюдал следующие отклонения... При плавном нажатии на тарелку цифры (у меня цифровое табло а не стрелка) менялись примерно так: 1.35 ... 2.35 ... 3.12 ... 8.71 ... 8.25 ... 7.88 ... 6. 22 ... 5.25... 6.11 ... 7.22 и т.д. т.е. были неоправданные скачки сначало вверх а потом вниз а потом постепенно опять набирает сопротивление ну и местами попрыгивает... С включенным зажиганием при проверке вольт (переменный) во время опускания тарелки никаких проблем найдено не было, на заведенном двигателе с отключенным РХХ при оборотах 1000 замеры показывали 1.1 что в принципе не плохо и в принципе регулируется...
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. ПЛАВАНИЕ ОММ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА?
2. МЕНЯТЬ ИЛИ ЧИСТИТЬ?
3. КАКИЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Потенциометр имеет нелинейную характеристику в Омах-сначала его сопротивление увеличивается, а где-то в раионе больше середины снова начинает уменьшаться(так,что всё правильно утебя в Омах).А вот замеры напряжений сделал неправильно.На заведённом(на холостых) между ножками 1 и 2 должно быть 0,6-0,8 Вольта постоянного напряж.Между ногами 1 и 3 должно бать в районе 4,8 Вольта опорного напряжения(оно никогда не меняется в отличии от ножек 1 и 2).То,что сопротивление прыгает в конце-не страшно(потенциометр в конце почти не протирается),у меня тоже прыгает.
РХХ надо не пробрызгать карбклинером ,а снять и полчаса отмачивать в ВИНСе(ту часть,где ходит заслонка),а уж затем пробрызгивать карбклинером при этом подключая его к аккуму и щёлкая заслонкой и до тех пор,пока не перестанет выходить чернота.Лучше всего проверять РХХ блоком питания с изменяемым выходным напряжением 0-14Вольт-заслонка не должна подклинивать ни при каком напряжении.В конце,на вал заслонки капнуть капельку масла спичкой.
Далее-почистить карбклинером и подогнуть все контакты разъёмов на ЭГРД,потенциометре,датчике температуры системы ЕЗЛ.Неплохо посмотреть состояние разъёмов на коммутаторе и сотояние клемм на аккумуляторе и рядом с ним плюсовой колодки и минусового(масса) провода(прикручивается рядом с аккумом).Разъёмы на датчиках придётся разбирать и поджимать-не перпутай,где какой стоял(они выпадут из колодки при разборке разъёма).Лучше записать по цветам проводов.
Пока ничего не крути и не регулируй-сделай то,что расписал.Результаты замеров напряжения отпиши в студию.Это не так страшно-дольше писать совет.Правда отмывка РХХ займёт в районе часа-но ведь для себя делаешь!
Doctor_ZLO
22.4.2010, 8:06
Цитата(mikle43-2008 @ 21.4.2010, 20:59)

Потенциометр имеет нелинейную характеристику в Омах-сначала его сопротивление увеличивается, а где-то в раионе больше середины снова начинает уменьшаться(так,что всё правильно утебя в Омах).А вот замеры напряжений сделал неправильно.На заведённом(на холостых) между ножками 1 и 2 должно быть 0,6-0,8 Вольта постоянного напряж.Между ногами 1 и 3 должно бать в раионе 4,8 Вольта опорного напряжения(оно никогда не меняется в отличии от ножек 1 и 2).То,что сопротивление прыгает в конце-не страшно(потенциометр в конце почти не протирается),у меня тоже прыгает.
РХХ надо не пробрызгать карбклинером ,а снять и полчаса отмачивать в ВИНСе(ту часть,где ходит заслонка),а уж затем пробрызгивать карбклинером при этом подключая его к аккуму и щёлкая заслонкой и до тех пор,пока не перестанет выходить чернота.Лучше всего проверять РХХ блоком питания с изменяемым выходным напряжением 0-14Вольт-заслонка не должна подклинивать ни при каком напряжении.В конце,на вал заслонки капнуть капельку масла спичкой.
Далее-почистить карбклинером и подогнуть все контакты разъёмов на ЭГРД,потенциометре,датчике температуры системы ЕЗЛ.Неплохо посмотреть состояние разъёмов на коммутаторе и сотояние клемм на аккумуляторе и рядом с ним плюсовой колодки и минусового(масса) провода(прикручивается рядом с аккумом).Разъёмы на датчиках придётся разбирать и поджимать-не перпутай,где какой стоял(они выпадут из колодки при разборке разъёма).Лучше записать по цветам проводов.
Пока ничего не крути и не регулируй-сделай то,что расписал.Результаты замеров напряжения отпиши в студию.Это не так страшно-дольше писать совет.Правда отмывка РХХ займёт в районе часа-но ведь для себя делаешь!

Блин вот это понимаю ответ =). Спасибо Вам огромное! По началу даже страшно было читать, местами даже глаза закрывал =)), а потом вроде привык =))) ... Давайте я сначала правильно замерю напряжение на ножках, потом напишу что и как, а потом ближе к выходным пожалуй сниму датчик РХХ и попробую его помыть... Правда еще надо найти ВИНС =)), но я думаю его у нас продают...
И потом обязательно напишу получилось его помыть или нет )... Пошаговые действия легче отслеживать и легче потом будут восприниматься остальными читателями )
mikle43-2008
22.4.2010, 8:44
Цитата(Doctor_ZLO @ 22.4.2010, 8:06)

Блин вот это понимаю ответ =). Спасибо Вам огромное! По началу даже страшно было читать, местами даже глаза закрывал =)), а потом вроде привык =))) ... Давайте я сначала правильно замерю напряжение на ножках, потом напишу что и как, а потом ближе к выходным пожалуй сниму датчик РХХ и попробую его помыть... Правда еще надо найти ВИНС =)), но я думаю его у нас продают...
И потом обязательно напишу получилось его помыть или нет )... Пошаговые действия легче отслеживать и легче потом будут восприниматься остальными читателями )
Слушай,немного ошибся-напряжение на потенце 4,8 Вольта должно быть между 1 и 3 ногами(сейчас подправлю).
Doctor_ZLO
22.4.2010, 9:05
Цитата(mikle43-2008 @ 22.4.2010, 8:44)

Слушай,немного ошибся-напряжение на потенце 4,8 Вольта должно быть между 1 и 3 ногами(сейчас подправлю).

Ничего страшного не успело произойти =)).
Пользуясь случаем хочу еще раз повторить для тех кто будет читать данный форум: На заведённом (на холостых) между ножками 1 и 2 должно быть 0,6-0,8
Вольта постоянного напряжения. Между ногами
1 и 3 должно быть в районе 4,8 Вольта опорного напряжения(оно никогда не меняется в отличии от ножек 1 и 2).То,что сопротивление прыгает в конце-не страшно(потенциометр в конце почти не протирается),у меня тоже прыгает. =)
P.S. Предлагаю это мое сообщение и предыдущее сообщение mikle43-2008 администраторам сайта удалить =) что бы не путать остальных читателей
Doctor_ZLO
22.4.2010, 18:39
И так я замерил напряжение на ножках 1 и 2, 1 и 3 согласно последним инструкциям к действию =), вот что у меня получилось:
На заведенной машине при холостых оборотах 950 напряжение на 1 и 2 ножках составило в среднем 0.55. Почему в среднем так это по тому, что показания немного гуляли от 0.49 до 0.57 редко когда они составляли 0.6. А 0.6 у меня было при холостых оборотах 1000... Потом они опустились до 950, и больше не поднимались и не опускались.
Что касается напряжения на 1 и 3 ножках, то тут однозначно 4.86 =)...
А вот теперь вопрос: НЕ МАЛО ЛИ 0.55 ВОЛЬТ ДЛЯ ОБОРОТОВ 950? ЕСЛИ ЭТОГО МАЛО ТО ПРОШУ ВАС РАССКАЗАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ =))
На выходных промою РХХ, а пока буду ждать ответ на свой вопрос =)
ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРУ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА У МЕНЯ НА ДИСПЛЕЕ В САЛОНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ - 38.0 (Может как то поможет...)
Doctor_ZLO
23.4.2010, 7:22
Сегодня утром при включенном зажигании замерил напряжение на 1 и 2 ноге, во время опускания тарелки воздухомера напряжение поднималось и опускалось без рывков плавно и точно... (от 0.00 до 4.85)... Теперь буду мыть РХХ... Результат сообщу чуть позже...
mikle43-2008
23.4.2010, 8:21
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.4.2010, 7:22)

Сегодня утром при включенном зажигании замерил напряжение на 1 и 2 ноге, во время опускания тарелки воздухомера напряжение поднималось и опускалось без рывков плавно и точно... (от 0.00 до 4.85)... Теперь буду мыть РХХ... Результат сообщу чуть позже...
Обрати внимание на трубки,идущие от клапанной крышки до РХХ и от РХХ до расходомера.Они становятся как пластиковые(одеваются-снимаются легко)и от этого образуются подсосы.По возможности-заменить или стянуть хомутами.Около крышки клапанов в трубке стоит пластиковый конус(с тоненьким отводиком на регулято давления)-его то-же промывать и чистить!
Doctor_ZLO
23.4.2010, 11:50
Сегодня утром доехал до работы все было нормально... Чуть позже при езде началось что то невообразимое... Обороты поднимались до 2000 и не хотели опускаться! Потом дальше больше.... Давишь газ а они все равно не возвращаются обратно! 2000 и все тут потом поднялись до 3000.... Лечил просто - глушил машину и заводил опять... Заводишь даешь газу стрелка поднимается и может упасть до 350 оборотов, а потом заглохнуть... Сейчас поставил на стоянку и думаю что делать... Есть готовые ответы?
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.4.2010, 11:50)

Сегодня утром доехал до работы все было нормально... Чуть позже при езде началось что то невообразимое... Обороты поднимались до 2000 и не хотели опускаться! Потом дальше больше.... Давишь газ а они все равно не возвращаются обратно! 2000 и все тут потом поднялись до 3000.... Лечил просто - глушил машину и заводил опять... Заводишь даешь газу стрелка поднимается и может упасть до 350 оборотов, а потом заглохнуть... Сейчас поставил на стоянку и думаю что делать... Есть готовые ответы?
неконтролируемая подача горючей смеси (бенз и воздух)
1. Дроссельная заслонка не возвращается. Проверить пружинки.
2. Шторка в РХХ застряла или неуправляемая из-за окислившихся контактов РХХ, ПХХ, потенциометра или сама шторка застревает.
3.Оборвана проводка к потенциометру.
Doctor_ZLO
23.4.2010, 16:57
Цитата(BAF.F1 @ 23.4.2010, 14:11)

неконтролируемая подача горючей смеси (бенз и воздух)
1. Дроссельная заслонка не возвращается. Проверить пружинки.
2. Шторка в РХХ застряла или неуправляемая из-за окислившихся контактов РХХ, ПХХ, потенциометра или сама шторка застревает.
3.Оборвана проводка к потенциометру.
Загнал на СТО =) посмотрим что они там найдут... Результат сообщу...
Doctor_ZLO
26.4.2010, 17:39
И так машину починили... Как это не грустно, но виной был порванный патрубок =(... Всем у кого есть проблемы с холостым ходом не троньте ничего, а внимательно осмотрите патрубки на предмет целостности... Из-за подсоса в конце концов накрыло потенциометр, его пришлось тоже менять...
Люди, кто знает, выложите пожалуйста подробную инструкцию где именно могут быть подсосы воздуха! Что бы такие как я чайники могли сами осмотреть свой автомобиль и избежать в дальнейшем выхода из строя датчиков... Спасибо все за помощь... Может кому и пригодиться мой конкретный опыт =)... Лучше всего учиться на чужих ошибках =)
Doctor_ZLO
21.5.2010, 15:27
Цитата(mikle43-2008 @ 23.4.2010, 9:21)

Обрати внимание на трубки,идущие от клапанной крышки до РХХ и от РХХ до расходомера.Они становятся как пластиковые(одеваются-снимаются легко)и от этого образуются подсосы.По возможности-заменить или стянуть хомутами.Около крышки клапанов в трубке стоит пластиковый конус(с тоненьким отводиком на регулято давления)-его то-же промывать и чистить!
После некоторого времени эксплуатации автомобиля оказалось что ничего не починили

... Ездил к ним дважды - результат нулевой... Машина от силы может поездить день нормально, а потом опять все по новой... Попробую поменять патрубок от расходомера до РХХ...
mikle43-2008
21.5.2010, 16:34
Цитата(Doctor_ZLO @ 21.5.2010, 15:27)

После некоторого времени эксплуатации автомобиля оказалось что ничего не починили

... Ездил к ним дважды - результат нулевой... Машина от силы может поездить день нормально, а потом опять все по новой... Попробую поменять патрубок от расходомера до РХХ...
1. Дроссельная заслонка не возвращается. Проверить пружинки.
2. Шторка в РХХ застряла или неуправляемая из-за окислившихся контактов РХХ, ПХХ, потенциометра или сама шторка застревает.
3.Оборвана проводка к потенциометру.
Doctor_ZLO
23.5.2010, 10:36
Цитата(mikle43-2008 @ 21.5.2010, 17:34)

1. Дроссельная заслонка не возвращается. Проверить пружинки.
2. Шторка в РХХ застряла или неуправляемая из-за окислившихся контактов РХХ, ПХХ, потенциометра или сама шторка застревает.
3.Оборвана проводка к потенциометру.
Итак... Помыл датчик РХХ, как было предложено ранее... ВИНСа не было мыл другой жидкостью для очистки инжекторов и карбюраторов... Пролежал датчик ровно 1 час 30 минут. Заменил патрубок от расходомера до РХХ (старый как Вы и говорили совсем стал деревянным и легко снимался и одевался...), патрубок от клапанной крышки до РХХ тоже поменяли на СТО, проверил его еще раз - все в порядке... Трубочку от ЭГД (кажется) до клапанной крышки - тоже проверил все чисто...
Теперь что касается пружинок есть вопрос... Пружинка дроссельной заслонки находится под расходомером? Если да то она на месте и в довольно хорошем состоянии... Что касается окислившихся контактов... Чем их лучше всего чистить? И ПХХ это микрик холостого хода? Проводку к потенциометру можно как то проверить?
Спасибо за помощь... А пока пойду проверю пружины и микрик ХХ...
Doctor_ZLO
23.5.2010, 12:58
Решил немного поездить... Поймал машину на зависании оборотов (даже после остановки обороты были 2100)... Как где то писалось на форуме, постучал по РХХ и обороты пришли в норму... После чего я вспомнил, что после промывки датчика, его нужно смазать... (Чего я не сделал) Так вот я его смазал, масло от коробки передач, брал его когда то... Не знаю правда сколько его туда надо заливать, капнул на глаз около 10 капель... По включал - выключал зажигание... Немного поездил, стало на много лучше... Теперь подвисают иногда но где то в районе 1050 не больше и то после того как заведешь, тронешься и пока где нибудь не остановишься, что бы он сбросил обороты... А потом вроде бы нормально... Но вопрос пока все равно остается открытым...
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.5.2010, 12:58)

Решил немного поездить... Поймал машину на зависании оборотов (даже после остановки обороты были 2100)... Как где то писалось на форуме, постучал по РХХ и обороты пришли в норму... После чего я вспомнил, что после промывки датчика, его нужно смазать... (Чего я не сделал) Так вот я его смазал, масло от коробки передач, брал его когда то... Не знаю правда сколько его туда надо заливать, капнул на глаз около 10 капель... По включал - выключал зажигание... Немного поездил, стало на много лучше... Теперь подвисают иногда но где то в районе 1050 не больше и то после того как заведешь, тронешься и пока где нибудь не остановишься, что бы он сбросил обороты... А потом вроде бы нормально... Но вопрос пока все равно остается открытым...
Прозвони проводку потенциометра (от ЭБУ до потенциометра 3 проводка). По схеме разберёшься, слегка подёргай проводку, может от малейшего колебания обрыв происходит.
Doctor_ZLO
23.5.2010, 14:40
Цитата(BAF.F1 @ 23.5.2010, 14:39)

Прозвони проводку потенциометра (от ЭБУ до потенциометра 3 проводка). По схеме разберёшься, слегка подёргай проводку, может от малейшего колебания обрыв происходит.
Думал сам смогу разобраться, но решил переспросить... Проблема в ЭБУ, честно говоря не совсем представляю что это такое... Когда вытащил защиту Слева на право увидел металлическую коробочку с пружинами внутри (кажется это реостат не уверен), потом черную коробочку как от сигарет (кажется реле бензонасоса) далее коробочку с предохранителем (защита ЭБУ) и в самом конце огромный чемодан...
Это и есть ЭБУ я все правильно написал?
Цитата(Doctor_ZLO @ 21.4.2010, 18:30)

Замерял потенциометр как описано где то на этом сайте... Короче говоря при замере омм на 1 и 2 контакте при опускании тарелки расходомера наблюдал следующие отклонения... При плавном нажатии на тарелку цифры (у меня цифровое табло а не стрелка) менялись примерно так: 1.35 ... 2.35 ... 3.12 ... 8.71 ... 8.25 ... 7.88 ... 6. 22 ... 5.25... 6.11 ... 7.22 и т.д. т.е. были неоправданные скачки сначало вверх а потом вниз а потом постепенно опять набирает сопротивление ну и местами попрыгивает... С включенным зажиганием при проверке вольт (переменный) во время опускания тарелки никаких проблем найдено не было, на заведенном двигателе с отключенным РХХ при оборотах 1000 замеры показывали 1.1 что в принципе не плохо и в принципе регулируется...
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. ПЛАВАНИЕ ОММ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА?
2. МЕНЯТЬ ИЛИ ЧИСТИТЬ?
3. КАКИЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Вот ответ на твой вопрос:http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71031.Мной этот путь пройден:опробовал ВСЁ!!!В результате,А)замена РХХ,на абсолютно новый,БОШ(590руб);Б)Потенциометр,абс.новый,БОШ(4800руб);В)реле загрузки.(3100руб)Результат-ПОШЛА,лошадка!В "период тестирования" опробовал почти всех "мастеров" по Мск,МО.Мнение-слесарЯ.МАСТЕРОВ нет.До всего дошел сам.Методом "тыка".
То,что осталось,т.е. то,что предлагаю-100% рабочее.
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.5.2010, 14:40)

Думал сам смогу разобраться, но решил переспросить... Проблема в ЭБУ, честно говоря не совсем представляю что это такое... Когда вытащил защиту Слева на право увидел металлическую коробочку с пружинами внутри (кажется это реостат не уверен), потом черную коробочку как от сигарет (кажется реле бензонасоса) далее коробочку с предохранителем (защита ЭБУ) и в самом конце огромный чемодан... Это и есть ЭБУ я все правильно написал?
Если у тебя ABS нет, значит чемодан и есть ЭБУ (Электронный Блок Управления).
Если два чемодана есть, то ЭБУ по-моему чуток поменьше ABS. У ЭБУ вроде 25 контактов.
Doctor_ZLO
24.5.2010, 16:13
Цитата(BAF.F1 @ 23.5.2010, 19:54)

Если у тебя ABS нет, значит чемодан и есть ЭБУ (Электронный Блок Управления).
Если два чемодана есть, то ЭБУ по-моему чуток поменьше ABS. У ЭБУ вроде 25 контактов.
ABS нету так что теперь можно начать прозванивать, как завершу - результаты сообщу....
Misha190E
24.5.2010, 16:36
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.5.2010, 12:58)

Поймал машину на зависании оборотов (даже после остановки обороты были 2100)... Как где то писалось на форуме, постучал по РХХ и обороты пришли в норму...
Цитата(Doctor_ZLO @ 23.5.2010, 12:58)

Теперь подвисают иногда но где то в районе 1050 не больше и то после того как заведешь, тронешься и пока где нибудь не остановишься, что бы он сбросил обороты...
дык может и тут постучать по РХХ при 1050 и уже опредеиться он или не он, и если это РХХ то купить хороший б/у или новый (что религия позволяет)?
Doctor_ZLO
24.5.2010, 17:51
Блиииинн не смог снять разъем с ЭБУ

.... Там сзади что то держит... Может я что то упустил не хотелось бы его сломать...
Есть какие то тонкости о которых нужно знать или просто нужно тянуть его что есть силы?
Doctor_ZLO
24.5.2010, 17:59
Цитата(Misha190E @ 24.5.2010, 17:36)

дык может и тут постучать по РХХ при 1050 и уже опредеиться он или не он, и если это РХХ то купить хороший б/у или новый (что религия позволяет)?
Я бы с удовольствием =)) да только мой железный конь держит эти обороты только когда идет накатом! После полной остановки он их сбрасывает как положено в район 800 оборотов! Я даже капот не успею открыть! не говоря уже о том что бы постучать по датчику

Стоя на месте у него всегда все прекрасно работает... Только однажды он мне дал шанс постучать по его РХХ... Видимо это ему не очень нравиться
У меня уже была мысль купить новый датчик РХХ уже даже нашел где он есть, но цена заставляет сначала все хорошо проверить... Не хочется потом сильно разочароваться...Можно правда как вариант на разборе попробовать взять б/у, там хоть если что его потом можно обратно вернуть... Да вот только там никто не сможет дать гарантию, что датчик 100% рабочий... Может получиться что он тоже не совсем рабочий и тогда правду никогда не отыскать

До конца месяца по тестирую а как з/п дадут попробую приобрести новый,
но все равно хотелось бы проверить контакты от ЭБУ до РХХ....
Misha190E
24.5.2010, 22:36
Цитата(Doctor_ZLO @ 24.5.2010, 17:59)

Я бы с удовольствием =)) да только мой железный конь держит эти обороты только когда идет накатом! После полной остановки он их сбрасывает как положено в район 800 оборотов!
так это фича, правда у меня было 900 накатом а не 1050, но мне кажется тут и 1000 не должна напрягать тем более в движении как правило нет такого режима как накат (только на передаче)...
Doctor_ZLO
26.5.2010, 17:40
Цитата(Misha190E @ 24.5.2010, 23:36)

так это фича, правда у меня было 900 накатом а не 1050, но мне кажется тут и 1000 не должна напрягать тем более в движении как правило нет такого режима как накат (только на передаче)...
Вся проблема в том, что он накатом может 1000 держать а может 1200 - 1300.... Но любимые его обороты 1050-1100... А сегодня зависали обороты на 2000! Причем не важно едет он или стоит... Просто газует.... Как только перестаешь ехать накатом и пытаешься набрать скорость он глохнет! Или если газанешь, то он тоже глохнет... Заведешь его и он нормально так себе едет...
Что это еще за сюрпризы? От чего зависит сколько он будет держать? Можно ли обороты немного занизить? Спасибо...
Misha190E
26.5.2010, 19:40
Цитата(Doctor_ZLO @ 26.5.2010, 17:40)

А сегодня зависали обороты на 2000! Причем не важно едет он или стоит
ну а постучать по РХХ. снять разъем с него? что будет с оборотами?
ДТОЖ снять разъхем - падают?
глохнет при нажатии газа это я вообще не понимаю почему... без электроники если ездть то не глохнет?
Doctor_ZLO
27.5.2010, 17:14
Цитата(Misha190E @ 26.5.2010, 20:40)

ну а постучать по РХХ. снять разъем с него? что будет с оборотами?
ДТОЖ снять разъхем - падают?
глохнет при нажатии газа это я вообще не понимаю почему... без электроники если ездть то не глохнет?
Завтра попробую снять разъем с РХХ, расскажу как он себя ведет... Что касается ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?
Это который возле термостата? Если да то у меня 4-х контактный...
Я его менял, даже может не правильно разъем поставил... Однако там как мне показалось все равно как ему стоять... Если нет поправьте меня пожалуйста...Без электроники не пробовал... Как сниму клемму с ЭБУ сообщу что да как...
Misha190E
27.5.2010, 17:15
не только снять разъем, а предварительно постучать... суть в чем - нуна понять после чего обороты опускает.
ДТОЖ 4-х контактный, все врено, разхем пофиг как ставить
Doctor_ZLO
28.5.2010, 13:28
Цитата(Misha190E @ 27.5.2010, 18:15)

не только снять разъем, а предварительно постучать... суть в чем - нуна понять после чего обороты опускает.
ДТОЖ 4-х контактный, все врено, разхем пофиг как ставить
И так... Начнем с РХХ тут хоть что то понятно =) скажу только что делал все свои операции
на прогретом автомобиле до рабочей температуры т.е. 90 градусов...Снимаю разъем с РХХ - предварительно по нему постучав, завожу машину держит 1200. Из-за того что РХХ отключен через 30 сек на холостой ход не ложиться, проверял... Если нажать педаль газа и задрать обороты до 2000 и выше они возвращаются почти к 1200 там что то около 1250 - 1300 - 1350 где то там... Причем все очень стабильно, т.е. повторяется одна и та же картина... После нажатия на газ при оборотах 1300 постукивание по РХХ ничего не дает держит их железно...
Переходим к ДТОЖ - благо его разъем очень легко снять и поставить =)... Тут совсем ничего не понятно! Что он есть что его нету машина ведет себя без каких либо изменений... Единственное что визуально можно отметить обороты скидывает уверенно и всегда без заеданий (время езды около 3х часов)... Т.е. с включенным датчиком он сбрасывает обороты как то не уверенно, в районе 1500 начинает это делать как то не охотно и в конце концов повиснуть, а без ДТОЖ он это делает не принужденно от 2000 сразу переходит к 1500 а там уже на 1000 висит, после остановки ставит 950 обортов... Что хотелось бы отметить утром когда он еще не прогрелся до 40 он тоже очень уверенно устанавливает свои обороты... А как прогреется где то 60 то может промазать мимо отметки 1000 оборотов и упасть на 500 после чего вообще заглохнуть...
Вот такие вот дела...
Это как то проясняет картину? Что мне вернуть старый датчик на место? Проверять провод? Что собственно теперь делать, скажите пожалуйста? Спасибо...
Doctor_ZLO
28.5.2010, 18:38
На холодную обороты промахиваются мимо 1000 падают до 500, но не глохнет после 50 градусов все ок... Со снятым разъемом почти идеально... На выходные заменю датчик на старый или попробую проверить его показания...