IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Faq
finger
В этой теме пишем только вопрос или ответ, весь остальной флуд и флейм будет удален.
Ну и дописывать буду самые банальные вопросы для тех, кто не нашел на них ответ.


Q: Можно ли мне поставить другой ЭБУ вместо 5.1 - 41 или 61??? а то я не могу нигде купить этот ЭБУ.

Можно, но не желательно. Для того, чтобы реализовать все возможности или хотя бы часть возможностей, лучше использовать ЭБУ 5.1 - 41 или 61.
При использовании других ЭБУ серии Январь Вам понадобится другая проводка и возможно другой набор датчиков. Про разновидности ЭБУ читаем тут http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Q: А мне сказали что 5.1 - 41 и 5.1 - 61 это разные блоки управления и они не совместимы.

Это не правда. Они абсолютно одинаковые. Разница в них только в ПО. Описание совместимости блоков управления находится тут http://chiptuner.ru/content/changes/
Если все же не увидели описания этих двух блоков управления, то вот Вам цитата.
Цитата
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:


Q: А какая разница 5.1 или 5.1.1? Они попарно параллельные же и прошить можно 5.1.1 как и 5.1.

Это не правда. Они разные. Прочтите еще раз внимательно http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/. Дело совсем не в том, что можно или нет прошить ЭБУ, а в том, чтобы потом откатать этот ЭБУ и поставить на него более или менее здравую прошивку. С 5.1 проблем в этом нет, а вот с 5.1.1 придется его или перепаять весь, или заменить, и к тому же 5.1.1 не ПП впрыск, а одновременный.

Q: У меня все время показывает ошибку высокий уровень шума, низкий уровень шума и обрыв датчика детонации.

Посмотрите на наклейку, которая на крышке ЭБУ, там написано Код ПО. Обратите внимание на версию прошивки, если она начинается на J5, то у Вас скорее всего сломан или бракованный датчик детонации, или обрыв цепи, но обычно это бывает из-за того, что версия ПО начинается на А5. Что бы убрать эти ошибки, Вам необходимо пропатчить Вашу прошивку простой программкой http://www.almisoft.ru/files/Patch_J5_HIP9011.rar или http://chiptuner.ru/download/progs/patch_j5_hip9011.rar
В версиях J5 стоит микросхема hip9010, а в версиях A5 стоит hip9011, поэтому и ошибка.

Q: Какие форсунки установить.

Самые доступные это Bosh 0-280-158-107
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69277

Q: Можно ли оставить родную дроссельную заслонку и как это сделать???.

Да, можно, но нужно будет все равно сделать переходник под дроссель и поставить ДПДЗ через переходник.
Варианты установки ДПДЗ в этой теме: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69269

Q: На какой все таки зуб реперного диска устанавливать ДПКВ?

На середину 20 зуба, считать против часовой стрелки от ВМТ.

Q: У меня шкив сделан не как у всех, что можно с ним сделать???

Возможно уже есть переделка шкива как у вас, посмотрите в этой теме: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69274

Q: Как поставить датчик фаз в трамблер от ЕЗЛ???

Посмотрите в этой теме: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69271

Q: В датчике ДПДЗ ГАЗ есть возвратная пружина, как у ВАЗовского?

Нет нету.

Q: А почему нельзя сигнал положения коленвала взять с "родного" датчика?

Потому что на маховике не 60 -2 зубов. Для корректной работы Января и Микаса диск должен иметь 60 зубов и -2 зуба ВМТ, расположенных с шагом в 6 градусов. Угловой размер зуба 3 градуса с соотношением высота:длина примерно 1.2:1. Минимальная толщина зуба(диска) 4мм. Максимальное осевое и радиальное биение реперной поверхности 0,1 мм.

Q: Как определить правильно ли установлен дпдз (напряжение , сопротивление в положении открыто -закрыто) ??

Мультиметром на сигнальный провод и на массу ДПДЗ, включить зажигание и смотреть сколько вольт должно быть. Скажем от 0.400 до 0.700. После чего нажать педаль газа, вольтаж должен повышаться. Если не знаете как пользоваться мультиметром, вот вам небольшая инструкция http://akak.ru/recipes/1280-kak-polzovatsya-multimetrom

Q: Подскажите, пожалуйста, что именно нужно убирать из машины из мерсовской проводки и что оставить. А то друг понаубирал всего и я вот думаю не зря ли. Если можно, более подробно напишите, пожалуйста, что и как там на счет проводки.

Проводку только от ЭБУ КЕ до датчиков, все остальное не трогать.
Цитата(dallaskassel @ 4.9.2011, 11:58)
я делаю так: беру жгут всех датчиков КЕ, расплетаю в том месте, где он заходит в аккумуляторный отсек. здесь внимание, там есть нужные провода: 3 провода кондишна, если он есть, толстый провод подогрева впускного коллектора, некоторые массовые провода (коричневые) нужны. какие - эмпирическим путём выясняется, вроде, там есть бензонасосные где-то. далее отрезаю от блока управления КЕ разъём, и из жгута датчиков начинаю тянуть провода по одному. тянется - вынимаем, он от КЕ. не тянется - смотрим, куда он идёт: как правило, на разъем колодки реле, перегрузочного или бензонасоса. так выдёргиваем все провода, массовые - на массу, колодку реле бензонасоса общипываем, оставляя на ней три ножки: тахометр, бензонасос, зажигание, которые и подключаем к Январю. разобрать - пара часов, если вдумчиво.


Q: Подскажите разъем на тахометр в колодке реле бензонасоса какое обозначение имееет??

Сигнал тахометра на реле обозначен буквами TD. http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm


Q: Двигатель не заводится с подключенным ДПДЗ если его отключить то мотор заводится в чем проблема???

Вы перепутали провода и скорее всего в закрытом положении датчик показывает 100% открытого ДЗ или около того чтобы проверить подключите мультиметр и посмотрите сколько вольт в закрытом положении ДЗ должно быть как написано в вопросе выше.

Q: И опять о ДПДЗ дроссель родной ДПДЗ от ГАЗ при нажатии на педаль газа по факту открытие на 100% в диагностике 90 как откорректировать это???

В прошивке правится (Начальное положение ДПДЗ) для показаний 0% ДЗ в вольтах и (Коэффициент тарировки ДПДЗ) который как раз и отвечает за показание 100% ДЗ.
finger
Почистил и дописал)).
MUR'bzic
Цитата(finger @ 26.10.2011, 21:40) *
Почистил и дописал)).

прошу прощения за нетерпеливость,но дочитав до 98страницы тему про январь хочу узнать какой инжектор ставить лучше январь или микас?
за ранее огромное спасибо.
finger
Январь с полноценным ОнЛайн регулированием и уймой инфы по настройке и прост в управлении ТЫЦ
Микас без полноценного ОнЛайна но есть приблуда ТЫЦ
Выбор у каждого свой многие берут Микас за то что не надо делать адаптер для РХХ но открою секрет года два как назад разработан софт который поддерживает любой моментный РХХ я лично юзаю уже его но все же многое нравится в шаговых РХХ потому что их цена 400 руб а РХХ волги той же от 1700 руб а родные мерсо РХХ уже трупы полные.
shtair1
Еще такой вот вопрос: Можно ли использовать ДК Bosch 0-258-006-537(широкополосный?) вместо 0-258-005-133?? Или под него нужно подгонять прошивку?
finger
Если прошивка с поддержкой ШДК то можно его юзать если нет то 133.
defis
Привет! у меня такой вопрос собираюсь ставить эбу на свой двиг, у меня не совсем мерс ( форд грнада V6 2.8 ) для настройки буду использовать ШДК и вот сам вопрос обязательно ли ставить два ШДК в левый и правый выпускной коллектор или можно обойтись одним??? в принципе трубы объединяются в одну под задним пассажиром, если там поставить, не будет ли далеко???
andreydd
Цитата(defis @ 4.7.2013, 18:10) *
Привет! у меня такой вопрос собираюсь ставить эбу на свой двиг, у меня не совсем мерс ( форд грнада V6 2.8 ) для настройки буду использовать ШДК и вот сам вопрос обязательно ли ставить два ШДК в левый и правый выпускной коллектор или можно обойтись одним??? в принципе трубы объединяются в одну под задним пассажиром, если там поставить, не будет ли далеко???

Лучше, наверное поставить на каждую тройку, но это накладно. У Вас ведь и заслонок тоже две? На каждую тройку. Если установить далеко, то время реакции сильно увеличивается. Если только на время откатки, то можно поставить куда угодно. Карбюраторные проверяют ШДК вообще на выходе глушителя. http://mysku.ru/blog/others/8525.html.
На современных V6 ШДК стоят сразу на каждом выпускном коллекторе каждой тройки.
Avtopilot2011
В смой первой теме писали что ВМТ является начало 1-го зуба после просечки, в другом посте что нужно ставить что бы метка ВМТ была посередине просечки, как таки правильно, кто как ставил?
finger
Цитата(defis @ 4.7.2013, 19:10) *
Привет! у меня такой вопрос собираюсь ставить эбу на свой двиг, у меня не совсем мерс ( форд грнада V6 2.8 ) для настройки буду использовать ШДК и вот сам вопрос обязательно ли ставить два ШДК в левый и правый выпускной коллектор или можно обойтись одним??? в принципе трубы объединяются в одну под задним пассажиром, если там поставить, не будет ли далеко???

Если труби сходятся в одну там и ставь 1 ШДК на фига тебе их два то.
А то что две или даже три да хоть десять заслонок ето не имеет никакого значения ставь там где все трубы выхлопа превращаются в одну.

Полная версия этой страницы: Faq
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.