Помогите опознать "устройство".Находится под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.Мотор не родной 2.3
MB 190 87 года.
Цитата(sega16 @ 13.4.2010, 11:08)

Тяга к дросельной идет а также жгут на 7 проводов.
Видимо, остатки круиз-контроля (темпомата).
Удачи !
sega16 Добро пожаловать на форум!
Действительно очень похоже на сервопривод:
Цитата(ЗоМер @ 13.4.2010, 13:14)

круиз-контроля (темпомата).
ЗоМер Сначала даже не понял что это, т.к. у меня этой фигни не было
Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
mikle43-2008
14.4.2010, 9:55
Цитата(sega16 @ 13.4.2010, 22:07)

Тоесть получается эта штуковина рулила заслонкой.И в работе инжектора не участвует когда не подключена.
Не подскажите в чем причина не работает тахометр, мотор заводится и работает(сейчас ведется профилактика потенции) я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!?
Цитата(sega16 @ 13.4.2010, 22:07)

не работает тахометр, мотор заводится и работает, я так понимаю сигнал "TD" пропал а откуда он берется?
Если нет сигнала TD реле бензонасоса должно отключать бензонасос.
Цитата(mikle43-2008 @ 14.4.2010, 9:55)

TD берётся с коммутатора-а вот как он потом разбегается-это и для меня вопрос!?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=518552Цитата(sega16 @ 13.4.2010, 22:07)

сейчас ведется профилактика потенции
Виагра ?
Удачи !
Короче снял я приборный щиток оказалась нет плюса при включении зажигания на фишке тахометра,прозвонил провод уходит на колодку возле педали сцепления, а от туда на предохранитель №10 (8А).Вот в нем и была засада.Раздербанил а оказалось зря.Схема рулит!Всем спасибо за участие.Вот осталась беда с заводкой.Заводишь схватывает выходит на 1500 и медленно глохнет, пока хочу проверить подсос.Но заметил одну хрень ЭГРД был не правильно подключен, подключил по схеме,дымит как паровоз вернул назад как было меньше дымит.Мафынку до меня смотрело куча "специалистов",что крутили не знаю.Не работал микрик на тросике и микрик на дросельной заслонке.Под ДЗ не было прокладки на вопрос почему не поставили, потому что не было я сказал что дебилы и кинул трубку.РХХ промыл и проверил, мозги работают(после востановления реле перегрузки).Форсунки новые, пусковая в норме(не льёт, отрабатывает своё).Посмотрел несколько тем про регулировку ПОТЕНЦИометра расходомера, непойму про какой подстроечник пишут, где он стоит?