IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: стук редуктора W123
taruts
прошу совета на проблемму:
при переключении пониженных передач с 1на2-ю, со 2-3ю...отчетливо слышен стак в области заднего редуктора моста.
машина седан w123 2.0D (1982)
может стоит не родной редуктор числа№ 3.92?
или другая "беда"....?
подскажите, спасибо
NeoN
смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...
taruts
Цитата(NeoN @ 15.4.2010, 22:18) *
смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...


ok, спасибо
буду пробывать подымать тачку и смотреть что за "болезнь"...
если есть еще мнения, или кто уже сталкивался с подобной ситуевиной...буду рад выслушать.
спасибо
Benzy
редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.
taruts
Цитата(Benzy @ 16.4.2010, 13:09) *
редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.

не факт что редуктор родной.
ситуация была такова.
брал год назад машину седан W123
кузовщик, что делал тачку на продажу видно взял кузовщину от 2.3E и просто "кинул" под капот двигло 2.0D
что за дедуктор стоит на машине...толком не выяснял.
если подскажите где искать номера на редукторе?
а должны быть 2.92.

АНДДРЕЙ
.
АНДДРЕЙ
.
Megawollt
Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут
kit123
Цитата(Megawollt @ 13.5.2010, 8:25) *
Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут

Главная пара в редукторе и саттелиты могут быть сильно изношены и, соответственно, давать стук из-за люфта.
Мой снятый редуктор имел именно такие симптомы. При изменении нагрузки на задний мост были слышны стуки.

Изношеные шрусы на масле громче слышны, чем на консистентной смазке.

Стук в кардане нужно диагностировать в крестовине. Покачивание половинок кардана в разные стороны даст возможность определить люфт в крестовине. Дефектная втулка эластички также может давать стук.

Ну а люфты в коробке совсем неустранимы, потому что валы всегда остаются на своих осях. И в них не выбрать люфт.
Megawollt
А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально
kit123
Цитата(Megawollt @ 13.5.2010, 8:57) *
А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально
Так и будет.
Устраним, по-возможности, полной переборкой. Но результат может быть отрицательный. Я перебрал себе редуктор сильно убитый, но он загудел на 120. Для прикатки добавил присадку L-M. Улучшения проявляются, но пока медленно. На трассе слушаю гул и гоню более 140, так быстрее происходит прикатка. Зато по городу гоняю до 100, просто класс и тишина.
Megawollt
Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?
kit123
Цитата(Megawollt @ 13.5.2010, 9:25) *
Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?
Если крепко зажать заднюю часть кардана, поднять колесо и покачать внутреннюю гранату шруса, то косвенно можно. Более точно износ в редукторе можно определить если вынуть оба шруса, тогда можно оценить точнее и износ саттелитов. Для этого при снятой задней крышке нужно зафиксировать хвостовик редуктора и потянуть ведущую шестерню в обратную сторону, для выбора возможно люфта в главной паре, и при этом пошевелить саттелиты. Чем они больше шевелятся, тем больше люфт.
Вот тот, который я поставил, в саттелитах люфта не имел, но гл. пара ранее болталась, а у снятого болталось и то, и другое.
ЕГОР
Цитата(taruts @ 16.4.2010, 17:48) *
а должны быть 2.92.

Небыло такого редуктора на W123 и не только на нём.
taruts
господа, может у кого есть фото редуктора заднего моста?
пробывал полазить, посмотреть..все в грязи icon_smile.gif не видать чисел icon_smile.gif
нужно точно знать....где находятся "наименование" передаточных чисел на самом корпусе?
сппсибо!
ЗоМер
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=61228&hl=
Удачи !
taruts
Цитата(ЗоМер @ 20.5.2010, 18:34) *


спасибо.
Передаточное число редуктора выбито справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
Там завоцкой номер как на двигателе и ниже передаточное число

как пояснил stiv__2001 , спасибо.
буду искать на : справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
biggrin.gif
на фото, слабо но видны числа

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.