IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Без РХХ обороты 500 и ниже
landsknecht
103 мотор. Езжу на газу поэтому с отключенными РХХа катался упали внезапно обороты до 500 на бензин переходишь и того ниже машина чуть не глохнет. Ставишь клему РХХ на место ХХ и обороты в норме 700-750. В чем пожет быть засада? На бензине не езжу вообще.
landsknecht
Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.
BAF.F1
Цитата(landsknecht @ 16.4.2010, 17:13) *
Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.



на прогретом, если отключить ЭБУ на заглушённом и завести, какие хх будут? как педаль тормоза влияет на обороты?
landsknecht
Выкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.


Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.
BAF.F1
Цитата(landsknecht @ 17.4.2010, 18:45) *
Внкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.
Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.


Исправь выделенное слово, не могу понять его, если это ВЫКИНУЛ, то у тебя на прогретом должно было бы быть 900-1100, но у тебя 500. Это явная проблема с механическим впрыском, но я думаю, что это ГБО виноват. Я не в курсе, как у тебя ГБО подключён.

Ты можешь израсходовать полностью газовый баллон, чтобы он не мешал при регулировке KE-Jetronic?

Предупреждаю, если настроишь KE-Jetronic, то это в ущерб ГБО будет.
landsknecht
Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.

Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.

Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100

ЗЫ Хохма в том что на бензе при всех подключенных элементах КЕ все работает как часики))) обьороты не плавают,прогрев есть, расход как по книге, ХХ в норме. Вопрос возникает когда скидываешь РХХ и обороты не так как должны быть.
BAF.F1
Цитата(landsknecht @ 17.4.2010, 23:37) *
Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.

Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.

Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100



Сильно сделано...

Отключённый РХХ может влиять на хх, если в нём шторка застряла и подача воздуха ограничена, хх заниженными будут. Можно по нему стукнуть 17 ключом, если не поможет, то посмотреть, какой там зазор, должен быть 1-2 мм. Если меньше - застрял не на шутку или кем-то отрегулирован.

Или вообще обводный канал забился, как мне известно, на ГБО бывает эмульсия и оседает на клапанной крышке и в выходе картерных газов. Есть эмульсия в воздухане?
landsknecht
Втом то и дело что все чисто. Завтра Формула 1 фиг я что сделаю по машинке, а там все таки постараюсь прочисить РХХ так как другой причины я тупо не вижу. Объясню почему - хлопок (например) срывает патрубок с РХХ и все машина не едет не на газу не на бензе. Или хлопок был, - переходник вывалился, но патрубок прислонен к инжектору и машинка еле еле, но едет (что то да сосет). В моем случае патрубки на месте, но что то парит мозг с смптоами , что парубок отвалился.
landsknecht
Постукивание результатов не дало.
BAF.F1
Цитата(landsknecht @ 18.4.2010, 13:54) *
Постукивание результатов не дало.


Теперь зазор проверить нужно.

Если 12 В подать на РХХ, он реагирует?

(Как Ф1? Подиум чисто Мерседесы выиграли icon_smile.gif) Ура!)
landsknecht
Отписываюсь. Карбклинером почистил паука, РХХ вообщем привел все в порядок. Выкинул нах смеситель газа и что мы вмидим? Лопата закрывает полностью воздуховод с помощьюю винта на не значительное даже не вилдимое для глаза расстояние винтом СО опускаем лопату и вуаля - наши 750 оборотов на месте. В процессе настройки проверили на подсосы всю систему все в шоколаде ездим дальше).

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.