IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: замена Map в Pms
Russs
Здравствуйте уважаемые!
Есть у кого нибудь инструкций по замене датчика MAP, пошаговая с картинками ). Давайте выложим кому не жалко!
Russs
Жаль icon_sad.gif Выходит что не всё о мерседес и их владельцах icon_sad.gif
Misha190E
ищи по нику harrison щас на 202 клубе обсуждает

а вообще поиск в инете поможет
Russs
Цитата(Misha190E @ 22.4.2010, 21:16) *
ищи по нику harrison щас на 202 клубе обсуждает

а вообще поиск в инете поможет

Поиск в инете не помогает, вообще не могу найти такой инфы (
Misha190E
http://w202club.com/viewtopic.php?id=7143
leonid8511
пришлось тоже както ремонтировать этот блок, вначале мап сенсор кончился, а затем и выходной каскад, мап сенсор сменить не сложно, мне было сложнее вскрыть все это дело, очко все таки играет(лишь мысль успокаивала что в случае если не получится то поставлю январь), но в принципе нужная крышечка открылась, и увидел его - мап сенсор, в таком разодранном состоянии подключил к авто (а надо сказать что авто уже не заводилось, по причине того что мар-сенсор выдавал гдето менее вольта, типа нагрузка на двигатель чуть ли не максимальная, и авто заводилось только с буксира на скорости примерно 50 км в час, и для ремонта пришлось ехать еще и в таком виде гдето километров 800, тока глушить не надо и не дать заглохнуть, ниче так без последствий.)итак в разодранном состоянии подключил включил зажигание, и начал замерять относительно массы напряжения на выводах сенсора, соответственно там где по нулям это и есть масса, далее 5в это есть питание датчика, ну и оставшийся вывод это сигнальный.у нас в глуши естественно менять не на чего, тока под заказ причем недельный, а ездить страсть охота тем более домой приехал, и поставил вместо мар сенсора временно переменный резистор на 10 кОм, подкрутил, что бы сигнал выдавался примерно 4,2 -4,3в и авто завелось со своего стартера, естественно подколбашивает, но в принципе хрен с ним до датчика потерпит. потом заказал датчик не помню с каким номером от мерса тоже за 1400р(номер нарыл здесь же на форумах) дождался его и поставил совсем снаружи, тока проводки вывел, что кстати мне показалось намного удобнее, предварительно взяв распечатку про этот датчик там же в магазине для определения его цоколевки, после установки движок поддергивало но минут через 15-20 все стало отлично. в итоге дня через три протрезвев двинули с со своей кодлой обратно в москоу, пахать..после очередного разврата с девахами там же, при пуске движок начал чуть ли не выпригивать из под капота, со словами хрен с ним завтра разберемся, свали к себе, наутро начав разбираться оказалось что работают только два цилиндра 2и3, опупев и перебрав все что можно было, вплоть до измерения компрессии было выяснено что у блока кончился один из каскадов зажигания, стало интереснее чеж дальше делать то?и опять погрузившись в свое авто решено было в крайне наплевательском отношении ехать к себе на родину на 2 цилиндрах опять километров 800, уже в твердом намерении переделать на январь, а если движок не выдержит то на запчасти раздраконить авто, благо оно стоило то не на много больше чем сам блок пмс.доехали, причем опять без последствий!! местами разгонялись на двух цилиндрах до 120км!!решив разобрать блок т.к. терять было нечего принялся отдирать крышки, а до этого я их герметиками, термоклеями железобетонно так приладил дабы навечно.добравшись до контактов алюминиевых пришлось конечно репу почесать, как обратно потом их приладить, ну да ладно попозже,отодрав контакты , внизу увидел желе и начинку на керамике, стало понятно что туда только трезвым соваться, часа за три аккуратно так милиметр за милиметром поднимал крышечку, она тоже на герметике, а я и понятия не имел чего там внутрях, поднявши увидел транзисторы выходные, и что интересное до меня его ремонтировали! тоже меняли выходной транзистор!, и еще специально так напильником затерли обозначение на нем, причем это был не транзистор а что то хитрое с пятью лапами, одна из лап этого чуда была не подсоединена никуда, в голову полезли нехорошие мысли, типа какого банана транзистор с 4 выводами, где его искать и что это за штука. посидев в раздумьях, мимоходом вспомнив маму, девушку, вспомнил что как то в свое время имел дело с такими транзисторами в светлое время на заводе, одна база его открывает а другая резко закрывает, раз так подойдет обычный дарлингтон, BU941.сделал так, припаял на площадке 8 проводков, площадку приклеил на место транзиторов, предварительно их выдрав так как хоть один и рабочий дела это не меняет, и вывел провода наружу, естественно пометив их пред этим, эммитер находится очень легко-он сидит на массе, колеектор сединен с катушкой зажигания вызванивается после сборки, ну или как я сделал на свой страх по проводнику уширенному( в смысле на эммитер шел широкий проводник по керамической плате, соответственно на коллекторе тоже должно быть так же, все таки токи довольно значительные для печатных проводников)просверлил крышку и вывел провода.обмазал все герметиком, поставил крышку. и начал припаивать алюминиевые проводники, само собой флюс для алюминия и потом еще тоненьким облуженным медным проводником обертывал каждый контакт с алюминиевой проволочкой и пропаивал. для надежности так сказать.далее сборка блока особых трудов не представляла.транзисторы установил на радиаторах выносных, от бп компьютерного, припаял ранее найденные провода к эммитеру(это масса. вызванивается) и коллектору(это к катушке, вызванивается), итак у меня остались провода 4 штуки по два на транзистор, какой куда?сделал так подключил, включил зажигание и начал мерить потенциалы на проводах, на двух проводах было по 5в, делаем выод что это запирающие потенциалы, их не используем, оставшиеся проводники припаиваем на свои транзисторы. долго крестимся, бегаем с бубном, брызгаем везде святой водой, и пробуем завести. у меня завелась, и работало нормально.ну особо невезучим не повезет наверно если без аккуратности, наплевательски и самое главное желе не трогать!! получился у меня такой выносной блок зажигания. облил транзисторы(их кстати через изолирующую прокладку желательно установить на радиаторы) термоклеем не жалея его, для герметизации, все проделанные отверстия облил им же..протрезвели и укатили в москоу..откатал около года в таком виде и продал авто дружку..и он до сих пор ездит..конечно жаль что фоток нет но периодически с дружком нечасто встречаемся, как нить надо будет сфоткать все это..
amol
leonid8511 отличный отчёт, много людей кому пригодится, так-как отказ одного каскада частое явление и те кто чинит дерут бешаные деньги за ремонт.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.