Цитата(Митёк @ 18.4.2010, 2:18)

Всем привет, ребята выручайте, голова скоро лопнет. Короче, мой конь W201, 190E, 1990г., 2,0 л, МКПП 5-ст, WDB2010241A599112, проблема такая, двигатель горячий 90"C обороты 1300-1200-1300 2-3 раза через 30 - 40 сек опускаются 650 и сразу подъём 750, стоят ровно. потом начинается дурдом через минуту обороты кратковременно 1200 и вниз, опять минута тоже самое. на диагностической розетке к-т 2-3 напряжение гуляет от 9,2 В плавно до 5 В, резко до 9,2 и т.д. снимаю потенц. 6,8-7.2стабильно. на потенце -АКБ - 2к-т 0,6В(после остановки двигателя) в работе лопата плавает и напруга соотв-но за ней, РХХ промыл. Пробовал выставить СО получается такая штука: прогрел, скинул РХХ, ЭГРД дрочением педали тормоза поймал момент, вроде так, заглушил. сажаю всё на место, завёл и... из трубы дым как на пароходе чёрный, убрал СО на полвитка погазовал, вроде не прёт, а с хх такая ерундовина как выше написал. Прикинул по Мишиным формулам ошибки 40% и 60%. Да ещё при включении зажигания на диаг. розетке к-т 2-3 2В или около того. Какие могут быть идеи, подскажите пожалуйста!
1) CO нужно было настраивать у прогретого двигателя с отключённым ЭГРД и РХХ регулировать или с отключёнными ЭБУ.
2) РХХ мог неполностью промыть.
3) На колодке напряжение увеличивается, это лямбда показывает обогащение.
4) То что обороты плавают, либо потенц протёрся, либо микрик ХХ или РХХ через раз включается, либо регулировка потенциометра сбита.
Перед этим что делал? Зачем полез?