IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Народ, помогите, пожалуйста, с проблемкой!
FeLiSs
Купил недавно С230 на 124 кузове. Первые три дня заводился с пол оборота, лишь иногда барахлил изза блока Kickdown (контакты плохие были). Теперь же, каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов, при заведении происходит следующее:
При первом повороте ключа заводится и обороты набираются до стандартных 1000, затем быстро но плавно глохнет
При втором зажигании секунд 15 играя стартером, он начинает почуть чуть схватывать-глохнуть и в итоге заводится, но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.
Ребят? что делать, подскажите - чайник полный.
BAF.F1
поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.
FeLiSs
Цитата(BAF.F1 @ 18.4.2010, 19:02) *
поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.

Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв? высоковольтные провода?..
BAF.F1
Цитата(FeLiSs @ 27.4.2010, 23:50) *
Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв?


ВВ - ВысокоВольтные провода. Они подключаются к свечам.
игорёха
Топливный фильтр давно менялся?Если давно,то в замену.Сеточку на входе в дозатор прочистить или заменить,она в штуцере находится.Ну и как писалось провода и свечи.Пока усё.
ЗоМер
Цитата(FeLiSs @ 18.4.2010, 15:16) *
каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов

Если есть реле подогрева впускного коллектора - проверить работоспособность.
Удачи !
FeLiSs
Спасибо, ребят! сегодня времени не было-мотался-глушак приваривал, да насчет стойки узнавал. Но завтра послезавтра-проверю обязательно! не дело это каждый раз стартером тарахтеть) на мерсе как то даже неудобно)
Гари
Цитата(FeLiSs @ 18.4.2010, 15:16) *
но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.

он не захлебывается -он проваливается - нет обогащения прри прогреве. и пуске.
надо см ток (или напругу )на ЭГРД- черная коробочка на дозаторе. ее R=17 Om. I=U/R. норма по току: зажигание +20 мА, пуск +70мА, прогрев от 70мА (зимой) падает до 0мА при 40 град. короче при пуске прогреве напруга на колодке дб до 1,2В. при педалировании - подскакивать. - это говорит о работе корркции.

другая причина - сильно забито все, бедная смесь в принципе механически.. тут разбираца надо.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.