IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу включить 1-ю и 2-ю скорости
Новичок Ярославский
Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.
Chek7392
Не знаю поможет тебе мой ответ или нет, но у меня была похожая ситуация - плохо включалась 1 передача(только через 2), проблему решил прокачкой сцепления.
З.Ы. А ты коробкуперед этим не снимал - может тяги стоят неправильно?
ЗоМер
Втулки кулисы меняй.
И проверь, не открутился ли рычаг 1-2 передачи от коробки.
Удачи !
Леонидыч
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену
sebring
Цитата(Леонидыч @ 23.4.2010, 0:13) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену


Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу... как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу
sebring
Цитата(sebring @ 2.5.2010, 11:31) *
Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу... как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу... она получается со стороны пасажирской двери?

Леонидыч
с домкрата подлезть можно при соблюдении ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
скорее всего слетел фиксатор №98 см рис выше
все тяги со стороны водителя, те слева коробки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чайник со свистком
Цитата(Новичок Ярославский @ 20.4.2010, 19:54) *
Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.

А 1 и 2 передачи случаем не выскакивают? Возможно вилка стерлась. Еще надо посмореть состояние резинок на тягах передач. Из 3 штуки. Может их там нет или совсем плохие. Тяга болтается и задевает.
goliyan
Цитата(Леонидыч @ 23.4.2010, 0:13) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену

извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..
чайник со свистком
Цитата(goliyan @ 6.5.2010, 18:59) *
извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..

Надо вину зайти в свой раздел на www.exist.ru и там есть все цены. От оригинала до самых дешеывй заменителей.

Кстати, меня не спрашивают про мой аппарат ездит или нет. Они просто интересуются чо да как и плюются в сторону нашего автопрома.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.